Мне Нужен Сотрудник!

sotrudnik forexПриветствую Вас на моем блоге!

Итак, мне нужен сотрудник.

И я хочу найти его из числа своих подписчиков.

Если Вам интересно на стабильной основе зарабатывать деньги, помогая мне, и у Вас есть 1-2 часа свободного времени в день, то это предложение может Вас заинтересовать.

Нужно будет выполнять различную порционную работу по сбору и анализу информации.

Это связано непосредственно с Форекс. Оплата будет производиться по web money за выполнение определенной порции работы.

Сделали блок работы — сразу же получили деньги.

Кроме того, эта деятельность значительно разовьет ваши трейдерские навыки и познания.

Итак...

Требования:

1) Опытный пользователь ПК.

Вы знаете что такое архиватор и как работать с MS Excel.

Вы умеете отправлять электронную почту и Вы четко представляете как искать информацию в интернет.

Вы на раз два можете зарегистрироваться на любом сайте.

Вы общаетесь на «ты» с компьютером и интернетом.

2) Есть опыт торговли на форекс.

Для Вас Форекс должен быть знаком непонаслышке.

Вы торгуете. Пусть хотя бы на демо счете. Срок торговли не имеет значения.

Главное — осознанная торговля с практикой использования всех инструментов анализа и торговли.

3) Хорошая теоретическая подготовка по трейдингу.

Вы знаете, что такое торговая система и зачем она нужна.

Вы умеете рассчитывать размер позиции, контролировать риск на сделку, легко выполнять любые трейдерские расчеты.

Вы знаете о принципе работы и умеете пользоваться и настраивать все основные индикаторы и инструменты графического анализа.

Естественно, Вы прекрасно осознаете  суть таких понятий как спред, своп, спот, реквота, леверидж, стоп-лосс, тейк-профит, трейлинг-стоп, хеджирование, переворот, доливка и т.д.

4) Хороший уровень освоения ТААЧ — методики.

Вы уверенно строите каналы по методике ТААЧ на любых временных промежутках.

Вы умеете строить на 1 таймфрейме каналы от различных временных промежутков.

Вы имеете понимание сочетания торговых сигналов от каналов различных таймфреймов.

Вы безошибочно определяете все критерии, уровни и сигналы.

Сразу говорю, — работа будет творчески — логическая.

Нужно будет включать голову и самостоятельно находить определенные решения задач.

После чего четко по логической схеме прорабатывать все до окончательного результата.

В моей команде 3 человека. Вы следующий?

Как правило, те кто работает в моей команде, продолжают со мной работать очень долго.

Т.к. я всегда ставлю конкретные задачи. Даю план их реализации.

И всегда плачу те деньги, которые обозначил за сотрудничество.

Ну что ж...

Вас это интересует и Вы все это умеете и знаете?

Если ДА, то добро пожаловать в мою команду!

Я уверен, наше сотрудничество будет долгим и продуктивным.

Заполните анкету в формате ms word, которую Вы можете скачать здесь, (уже скачано: ) и отправьте мне ее в этом же формате на e-mail моего менеджера по развитию: prostopomogu@gmail.com с темой письма «Анкета»

Кроме этого, нужно будет приложить к этому письму некоторые файлы (см. анкету).

Мы рассмотрим все анкеты и выберем того (или ту), с которым будем работать.

Кроме этого, если Вам не придет подтверждение о том, что мы берем Вас для сотрудничества, не расстраивайтесь.

В ближайшее время, я планирую расширение многих моих проектов, что потребует помощи.

И при следующем поиске кандидата я обращусь уже к тем, кто прислал мне анкету и наиболее подходил по параметрам.

Жду Ваших писем!

С уважением,

Чувашов Станислав.

P.S. Анкеты я принимаю строго с 13 по 15 апреля включительно.

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ СТАТЬЕ!

  • 13 апреля, 2010, 10:11

    В комментариях можно задавать вопросы по поводу заполнения анкеты.

    Если что-то не ясно — пишите тут, я отвечу.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • Юрий
    13 апреля, 2010, 10:29

    Станислав! Предложение интересное, только я не вижу ссылки на анкету.

  • Oksy
    13 апреля, 2010, 11:23

    а где анкета?

  • 13 апреля, 2010, 18:54

    Oksy:

    «а где анкета?»

    ====

    Все исправил.

    Сейчас ссылка должна работать.

  • Александра
    13 апреля, 2010, 19:44

    Для меня было бы большой честью работать в Вашей команде. Но, увы, вряд ли это получится. Я очень люблю заниматься анализом, писать статьи, обучаться. И- не люблю заниматься рассылками и прочей рутиной.

  • 13 апреля, 2010, 20:00

    Время есть. Я уже торгую на демосчёте и убедился в том, что ТААЧ работает. Кое что знаю из перечисленных тобой вопросов. Что ещё сказать? Верю, что ты не обманываешь и хотел бы сотрудничать с тобой, если гожусь в помощники. Удачи тебе и здоровья! Виктор Шипилов, пенсионер.

  • 13 апреля, 2010, 20:01

    Хотелось бы попробовать.

  • Denis
    13 апреля, 2010, 20:03

    Да тут станислав не шутит анкета серьёзная не для тех кто хочет срубить бабла :( Я скачал анкету посмотрел не я пас да и пока не торгую аособенно по системе тач, я больше доверяю индикатору MACD

  • Андрей
    13 апреля, 2010, 20:30

    А начинающих берёте?

  • Роман
    13 апреля, 2010, 20:58

    Станислав, а не нужен ли Вам человек, просто стабильно зарабатывающий на Форекс?

    Надоело работать в одиночестве — никто даже мейл не напишет, Не то что Вам- (((

    Тоска заела, вот и решил сам написать.

    Может, сгодился бы Вам (или кому еще) одинокий трейдер?

    ТААЧ как-то скучно изучать — по анкете не прохожу...

  • Евгений
    13 апреля, 2010, 21:01

    Станислав!

    Голова хорошо! А три лучше?

    Коллегиально будете теперь изучать движение курса валют?

    Просто интересно, как Ты до этого додумался. Сетевой маркетинг какой то. Желаю удачи!

  • 13 апреля, 2010, 21:06

    Александра:

    «Для меня было бы большой честью работать в Вашей команде. Но, увы, вряд ли это получится. Я очень люблю заниматься анализом, писать статьи, обучаться. И- не люблю заниматься рассылками и прочей рутиной.»

    ====

    Нужно будет как раз заниматься анализом, работать с результатами анализа, и обучаться.

    Рутина будет, но не так много. Интересных вещей больше, чем рутины.

  • 13 апреля, 2010, 21:09

    Станислав,Здравствуйте!

    Кроме того что у меня есть партнерский сайт,время,умение сбора и обработки информации по форекс,хорошего знания ПК в остальном у меня только огромное желание научиться и торговле и трейдингу и ТААЧ-методикам.Если это Вам не подходит,я не обижусь!

    С уважением Сергей

  • Валя
    13 апреля, 2010, 21:17

    Братцы!!!

    Меня просто удивляет шумиха вокруг Славика и его доблестной сисемы ТААЧ.Обращаюсь к Вячеславу.Организуй взрослый турнирчик по торговле с достойным денежным призом.Слабо???

    С Уважением ко всем трейдерам.

  • Азат
    13 апреля, 2010, 21:23

    Привет Стас, очень хочу попробовать поработать с тобой (ну или на тебя=)), но есть одна маааленькая проблема — не люблю фунд анализ;

    спасибо хотя бы за то что ищешь сотрудника именно из числа своих подписчиков.

  • 13 апреля, 2010, 21:28

    Cтас молодец! Предприимчивость это действительно твой конек :-)

  • 13 апреля, 2010, 21:32

    Валя:

    «Братцы!!!

    Меня просто удивляет шумиха вокруг Славика и его доблестной сисемы ТААЧ.Обращаюсь к Станиславу. Организуй взрослый турнирчик по торговле с достойным денежным призом.Слабо???

    С Уважением ко всем трейдерам.»

    ====

    Можно.

    Хорошая мысль — сделать конкурс среди трейдеров с денежным призом.

    Подумаю как это лучше организовать.

  • Дима
    13 апреля, 2010, 21:39

    Если нужен сотрудник просто разбирающийся в форексе, то пишите. А по методике таач я толком работать не умею. Немного видел по рассылкам как строить каналы и прочее, но не работал по этой методике. Хочу попробовать на бетмаркете поторговать. Узнал о нем по вашим рассылкам. Вобщем если подойду пишите...

  • 13 апреля, 2010, 21:45

    Доброго времени суток.Возмешь,попробуем невозьмешь-не судьба.

  • Вячеслав
    13 апреля, 2010, 21:54

    В конкурсе с удовольствием бы поучаствовал. Да и вам было бы легче найти сотрудников.

  • 13 апреля, 2010, 22:30

    Интересное предложение...

  • Андрей
    13 апреля, 2010, 22:49

    А я вообще ничего не умею. Возьми меня, Станислав.

  • Александр
    13 апреля, 2010, 22:50

    Эх......есть желание, но по ТААЧ не работал )))

  • саша
    14 апреля, 2010, 1:01

    здравствуйте! интересно будет попробовать, но до анкеты не добрался, комп. работает не так как раньше после удаления вирусов. С компом знаком 5 лет, пользователь, теорию ТААЧ ознакомлен отрывочно,та информация которую можно узнать бесплатно. диск не покупал, денег жалко...интересно узнать размер вознаграждения, так, приблизительно, при затратах 2 или 3 часа в день?

  • 14 апреля, 2010, 1:57

    как говорил Гафт, играя еврея, «Очнь интерэсно!!!»

  • Владимир
    14 апреля, 2010, 1:58

    Здравствуйте!

    Хотелось бы узнать ответ на вопрос : " Чем больше берёшь,тем больше становится ? "

    Спасибо , за ответ Станислав .

  • Сергей.
    14 апреля, 2010, 3:40

    Спасибо за предложение, но работа у меня пока есть, и она неплохая.

  • 14 апреля, 2010, 3:47

    давай работать, все выучу

  • Костик
    14 апреля, 2010, 5:16

    Я хотел бы попробовать

  • 14 апреля, 2010, 5:26

    Вячеслав,я бы сбольшим удовольствием,но,очень жаль,что не подойду,хоть я изучил Ваши уроки под конспект,но я не уверенный пользователь компа-я только учусь на старости лет,а времени свободного хоть пруд пруди-на инвалидности,целыми днями за компом в инете сижу.

  • Veronika
    14 апреля, 2010, 6:17

    Неутомимый просветитель Станислав!И время есть,и интерес огромный,а знаний маловато.Ваша выдумка заставляет подтягиваться.Успехов всем Вашим проектам.

  • Владимир
    14 апреля, 2010, 6:22

    И вновь работа в пирамиде с неизвестным числом неизвестных. Пора бы и приоткрыть свою кухню: конкретным планом работ, сырными коэффициентами, долей ответственности, местом встреч и т.д. Не стоит эксплуатировать человеческие слабости для организации своих неизвестно куда ведущих планов. Ведь предварительная атака через серии статей и якобы разоблачающих рекомендациё, ещё не повод для доверительных взаимодействий. Страна, грубо, на 70% живёт в долг. И кто из нас мошенник, стремящийся к обагощению, и какими путями, никто не знает. К сожалению октябрят, пионеров и комсомольцев более не готовят для идельных партнёров... Хотя и в этом ряду выросли несущие свежий ветер восьмидесятых, приведших к сегодняшнему не созидательному труду на бирже, где надо лишь научиться подбрасывать (правильно) монетку с орлом и решкой. Удачи всем.

  • Игорь
    14 апреля, 2010, 7:38

    Доброго времени суток, Станислав!

    1. Как оценивать 9 пункт? на чем основывать свою оценку?

    2. В разделе «Ваш уровень освоения ТААЧ методики» сколько всего должно получится скриншотов?

    3. Живу в Сыктывкаре и похоже, подхожу по анкете. Каковы шансы встретиться с Вами, чтоб Вы меня уже на деле оценили?

    Зарание благодарен за ответы. :-)

  • Игорь Лобачев
    14 апреля, 2010, 7:43

    Здравствуй Станислав.

    С твоим методом знаком слабо.Если честно о по нему не торгую.У меня своя система по ней провожу все торговые операции.Каналы конечно строю и строю на многих интервалах.Но совмещаю их со своей системой.Поэтому не знаю,подхожу я тебе или нет.Мне конечно дополнительные деньги не помешают,но сомневаюсь,что я подойду тебе.

    А вообще предложение интересное.Хотя сейчас в интернете много всяких разводок и кидалов.

    Никому нельзя доверять.Надеюсь,что у тебя всё честно.

    С уважением.

    Игорь.

  • Александр
    14 апреля, 2010, 7:48

    Пришло Ваше письмо, с предложением сотрудничать. Но я впервые слышу про ТААЧ. Хотя вашу рассылку получаю давно. Надеюсь команда будет работать более продуктивнее. Из за ТААЧ анкету я заведомо провалил =)

  • 14 апреля, 2010, 8:05

    Игорь:

    "Доброго времени суток, Станислав!

    1. Как оценивать 9 пункт? на чем основывать свою оценку?

    2. В разделе «Ваш уровень освоения ТААЧ методики» сколько всего должно получится скриншотов?

    3. Живу в Сыктывкаре и похоже, подхожу по анкете. Каковы шансы встретиться с Вами, чтоб Вы меня уже на деле оценили?

    Зарание благодарен за ответы. "

    ====

    1) Установите Ваши навыки по шкале от 1 до 10, где 1 — ничего не умею, 10 — профи.

    2) Скриншоты отдельно — 1 год, 1 месяц, 1 неделя, 1 день, 4 часа, 1 час. Комплексный скриншот — 1 час. Итого — 7 скриншотов.

    3) Это хорошо. Анкеты еще не смотрел, буду это делать после 15 апреля. Как все посмотрю — сообщу Вам. Вполне достаточно будет той информации, которую Вы указали в анкете. В личной встрече пока нет необходимости.

    Для меня, в принципе, нет разницы где живет человек, который мне будет помогать. Т.к. все сотрудничество будет он — лайн.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • 14 апреля, 2010, 8:21

    А новичков по этому делу берешь? Относятся только к первому твоему запросу. В остальных — 0.

    Но упорных. Любят дело доводить до конца.

  • 14 апреля, 2010, 8:25

    саша:

    «здравствуйте! интересно будет попробовать, но до анкеты не добрался, комп. работает не так как раньше после удаления вирусов. С компом знаком 5 лет, пользователь, теорию ТААЧ ознакомлен отрывочно,та информация которую можно узнать бесплатно. диск не покупал, денег жалко...интересно узнать размер вознаграждения, так, приблизительно, при затратах 2 или 3 часа в день?»

    ====

    Все зависит от того, как продуктивно вы будете действовать в эти 2-3 часа. Оплата будет за результат. Чем быстрее результат будет достигаться, тем быстрее можно будет получить оплату и приступить к следующему блоку работы.

    После выбора кандидата, я вышлю детальное описание что и как делать, какая оплата за блок результата и т.д.

  • 14 апреля, 2010, 8:41

    ""Станислав, а не нужен ли Вам человек, просто стабильно зарабатывающий на Форекс? ""

  • 14 апреля, 2010, 8:42

    Роман выше пост для тебя Напиши мне на майл пообщаемся ! dvforex@yandex.ru

  • 14 апреля, 2010, 8:50

    Станислав! Мне бы очень хотелось двигаться по пути форекс уверенно и прибыльно! Готов изучать, изучать, изучать и реализовывать. Напишите мне письмо хотя бы один раз и думаю я Вам буду полезен!

  • Виктория
    14 апреля, 2010, 8:54

    Я обладаю только частью из заявленных качеств: хорошо владею поиском в интернете, как-то интересовалась трейдингом и знаю торговую платформу ( в общем аз-буки-веди трейдинга, но очень хотела бы развиваться в этом направлении, и помощник из меня хороший. Может, есть какие-то варианты?

  • 14 апреля, 2010, 8:56

    Юрий:

    "Станислав, а не нужен ли Вам человек, просто стабильно зарабатывающий на Форекс? "

    ====

    Вы можете также заполнить анкету, и после нее указать по какой стратегии Вы торгуете, и результаты торговли за 1 год. У меня есть мысли на этот счет.

  • 14 апреля, 2010, 9:06

    Я всего лишь начинающий, торговать на форексе ещё не пробовал.

    Немного торговал на площадке Kalita-Finance: demo-account и BetOnMarkets:demo.

    Опыт в интернете с осени прошлого года. Тогда же стал изучать программинг, сайто-строение, копирайтинг, флеш технологии. Вобщем всё, что относится к интернет.

    Ссылка на сайт это моя первая работа, на заказ, на бесплатном хостинге. Пришлось разобраться с конструктором, попутно.

    Буду рад помочь если мои скромные возможности будут востребованы.

    С уважением Ваш подписчик

    P.S.: Знаком с программированием на Paskal, Delphi,Cи, JavaScript, LabVIEW,

  • Антип
    14 апреля, 2010, 9:56

    Здравствуйте! Некоторые пункты анкеты мне не осилить! Так как пока всё в стадии познания, но многое уже знаю. Ну Очень хочется с вами работать, для того что бы познать FOREX быстрее и качественнее. Может я смогу для начала выполнять рядовые задачи, а потом и посмотрим. Стоит акету заполнять, или вам нужны более менее профессионалы?

    Спасибо!

  • 14 апреля, 2010, 10:02

    Антип:

    «Здравствуйте! Некоторые пункты анкеты мне не осилить! Так как пока всё в стадии познания, но многое уже знаю. Ну Очень хочется с вами работать, для того что бы познать FOREX быстрее и качественнее. Может я смогу для начала выполнять рядовые задачи, а потом и посмотрим. Стоит акету заполнять, или вам нужны более менее профессионалы?

    Спасибо!»

    ====

    Анкету стоит заполнить и отослать мне.

    Как я сказал, мне будут нужны сотрудники и далее.

    Возможно, если подходящих кандидатур будет много, я определю дополнительные сегменты для сотрудничества.

    Наличие сильного желания — это важно.

  • 14 апреля, 2010, 10:08

    Юрий:

    «Станислав! Мне бы очень хотелось двигаться по пути форекс уверенно и прибыльно! Готов изучать, изучать, изучать и реализовывать. Напишите мне письмо хотя бы один раз и думаю я Вам буду полезен!»

    ====

    Заполните анкету и отошлите мне.

    Напишите там причины, по которым Вы считаете, что я должен заинтересоваться сотрудничеством именно с Вами.

    Как я сказал, количество мест может быть увеличено.

  • Вячеслав
    14 апреля, 2010, 10:50

    рассылку читаю(это же опыт), по ТААЧ не работаю, просто по тому что творчества там нет, соблюдай тупо ТС и ты в прибыли, но скучно...

    на реале давно, но денег больших не заработал, по анкете не прохожу, если такому есть что предложить интересное — я на связи

    Вячеслав

  • mixer
    14 апреля, 2010, 11:09

    Роман: "Может, сгодился бы Вам (или кому еще) одинокий трейдер? "

    НУЖНЫ, СВЯЖИТЕСь СО МНОЙ dohod100@mail.ru

  • Роман
    14 апреля, 2010, 11:14

    Да, забыл.

    Станиславу — успехов в реализации проектов. Предприимчивый Вы человек, молодец.

  • Олег
    14 апреля, 2010, 12:31

    Краткое резюме.

    *****аров Олег Владимирович.

    Тел. 8 (3513) 55 ** 55 мобильный 8 9049**9192

    E-mail: ***gp@rambler.ru

    Возраст 45 лет. Образование высшее. Быстро обучаемый.

    Выполняю все требования руководства.

    Наличие автомобиля, водительское удостоверение категория «В».

    Работаю с компьютерными программами (если нужно).

    Физически крепкий. Не конфликтный.

    Профессиональные и деловые качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, легко адаптируюсь к любой сфере деятельности, легкообучаемый.

  • Сергей
    14 апреля, 2010, 12:52

    Здравствуйте Станислав.

    Хотелось бы поточней определить для себя суть сотруднечества. Ведь согласно Вашим требованиям на сотруднечество человек должен уметь торговать на Форекс. Следовательно возникает вопрос: А зачем человеку умеющему торговать сотрудничать с кем либо?

  • Nord
    14 апреля, 2010, 13:21

    Вы на раз два можете зарегистрироваться на любом сайте.

    Данный пункт и размытость условий работы сподвигают к некоторым сомнениям: не придется ли сотруднику быть подставной уткой, которая будет всяческими методами пиарить автора методы ТААЧ? Если нет, то стоило бы _сначала_ подробно объяснить, что конкретно нужно делать и сколько (от и до) будет сотрудник за это получать. А то выходит так, что человек подписывается на сотрудничество, условия которого будут оглашены после... Так на _что_ же он соглашается? Как-то не профессионально.

  • Sergej
    14 апреля, 2010, 14:18

    По анкете еще ряд вопросов требуется изучать. Сижу в микро-и демо счете. Наверное ещё рановато в твои сотрудники. Но дело интересное. Успехов!

  • 14 апреля, 2010, 14:27

    Здравствуйте,Станислав!Сейчас отправил Вам анкету,а вдруг Вам такой и нужен?

    С уважением Сергей

  • 14 апреля, 2010, 14:29

    Станислав,сейчас отправил Вам анкету,а вдруг такой как я как раз Вам и нужен?

    С уважением Сергей

  • Олег Н
    14 апреля, 2010, 14:31

    Спасибо конечно за предложение, но слишком серьёзны требования в анкете, к сожалению не знаю методики ТААЧ..., остальное не проблема...

  • Наталья
    14 апреля, 2010, 14:57

    А анкета смотрю многих поставила в тупик. Серьезно подошел Станислав к подбору кадров. Выяснилось что среди подписчиков лишь единицы пользуются ТААЧ, а некоторые даже и не слышали о ней. Вот только неизвестно из-за чего сыр-бор. О каких цифрах идет речь. Стоит ли принимать ваше предложение успешному трейдеру.

  • 14 апреля, 2010, 15:29

    Nord:

    «... стоило бы _сначала_ подробно объяснить, что конкретно нужно делать и сколько (от и до) будет сотрудник за это получать. А то выходит так, что человек подписывается на сотрудничество, условия которого будут оглашены после... Так на _что_ же он соглашается? Как-то не профессионально.»

    ====

    1) Если Вы заполнили анкету и отослали ее мне, то это еще Вас ни к чему не обязывает.

    2) После 15 апреля я рассмотрю все анкеты. Их проанализирую.

    3) Сделаю выводы, с кем мне хотелось бы работать.

    4) Далее, я определю несколько человек, и вышлю им подробные условия сотрудничества — что делать, как делать, размер оплаты.

    5) Тем, кто будет согласен на эти условия (на мой взгляд очень привлекательные), я вышлю задание на выполнение пробной работы.

    6) И вот по результатам выполнения этой пробной работы, я выберу себе сотрудника (ов).

    Как видите, на любом этапе отбора, каждый может выйти.

    А если человек настроен серьезно, то это все для него не проблема.

    И я хочу работать именно с такими людьми — энтузиастами с большим желанием работать, зарабатывать и совершенствоваться.

    Мне нужны лучшие люди.

  • 14 апреля, 2010, 15:48

    Станислав,отправил Вам анкету,а вдруг я такой ,какой Вам нужен?

    С уважением Сергей

  • Татьяна
    14 апреля, 2010, 17:10

    Здравствуй Станислав!Я очень давно являюсь твоим подписчиком.Мне хотелось,чтобы кто то ответил из начинающих трейдеров,учиться двоем легче.Я занимаюсь на форексе очень давно начинала с реального счета,но сумма маленькая,сразу проиграла.Пробовала на микро,сейчас занимаюсь только на демо.Мне нравится,но не получается и топчусь на одном месте.Станислав посоветуй мне кого,чтобы мы учились двоем.

  • Антип
    14 апреля, 2010, 17:49

    Анкета пошла!!! Теперь будем ждать.

  • владимир
    14 апреля, 2010, 20:12

    умею все выше перечисленное но таргую на реале по своей системе .методика ТААЧ както не по мне (не в обиду сказано) а вам уважение.побольше бы таких людей!!!

  • Станислав
    14 апреля, 2010, 23:22

    Здравствуйте Станислав. Сообщение от Вас получил 14.04.10 вечером. До 15.04.10 заполнить анкету просто физически не успею. Мне 30 лет. Образование высшее. Практически на все вопросы в анкете ответить смогу, со знаниями компьютера всё в порядке (я не хакер, но знаю и умею многое), интернет постоянный высокоскоростной DSL 3000. Подробнее напишу в анкете, но скажите до какого числа можно отправлять анкету? Если успею, обязательно отправлю. Жду от Вас ответа завтра. Спасибо.

  • 14 апреля, 2010, 23:25

    Станислав:

    «Здравствуйте Станислав. Сообщение от Вас получил 14.04.10 вечером. До 15.04.10 заполнить анкету просто физически не успею. Мне 30 лет. Образование высшее. Практически на все вопросы в анкете ответить смогу, со знаниями компьютера всё в порядке (я не хакер, но знаю и умею многое), интернет постоянный высокоскоростной DSL 3000. Подробнее напишу в анкете, но скажите до какого числа можно отправлять анкету? Если успею, обязательно отправлю. Жду от Вас ответа завтра. Спасибо.»

    ====

    15 апреля включительно.

    У Вас еще целый день.

    Если настрой серьезный, ничего страшного нет, если чуть позже пришлете анкету.

  • Sergej
    15 апреля, 2010, 11:56

    Станислав! Ты уже создал группу из новичков, которые осваивают твою разработку. Поиск сотрудников ты осуществляешь в основном из этой команды. Поэтому логично было бы все вопросы из анкеты по Форексу осветить в виде любого обучающего метриала на платной или бесплатной основе — это твоё решение. Многие способны к обучению и имеют желание. Потенциал команды мог бы значительно вырасти и тебе же было бы проще продолжать работать с группой и выбирать. Думаю, что времени на это обучение много не надо. Как ты смотришь на это?

  • 15 апреля, 2010, 14:50

    Sergej:

    «Станислав! Ты уже создал группу из новичков, которые осваивают твою разработку. Поиск сотрудников ты осуществляешь в основном из этой команды. Поэтому логично было бы все вопросы из анкеты по Форексу осветить в виде любого обучающего метриала на платной или бесплатной основе — это твоё решение. Многие способны к обучению и имеют желание. Потенциал команды мог бы значительно вырасти и тебе же было бы проще продолжать работать с группой и выбирать. Думаю, что времени на это обучение много не надо. Как ты смотришь на это?»

    ====

    Согласен.

    У меня уже запланирован ряд обучающих курсов по многим форекс — тематикам, в т.ч. и тем, которые есть в анкете.

  • Михаил
    15 апреля, 2010, 18:21

    Мне бы столько энергии, сколько у Станислава — в космос улетел бы! Стас — так держать! На твоем примере, постоянно убеждаюсь в том, как правильно надо работать.

  • Михаил
    15 апреля, 2010, 18:24

    Заполнил бы анкету но по ТААЧ не торгую ( к сожалению), но все равно буду следить за Вашим продвижением. Кто знает, может в будущем наши пути и пересекутся.

  • Азат
    15 апреля, 2010, 21:40

    очень хочу с вами работать Станислав, но не успеваю отправить анкету, очень жаль...

    ПК знаю на 8, ТААЧ на 9, теорию нормально, опыт торговли на демо...

  • Александр Семкин
    15 апреля, 2010, 22:35

    Здравствуйте Дмитрий отослал Вам письмо. Хотя никаких сообщений по этому поводу не получал, но все же решил заполнить, и выслать. Дайте ответ о получении Вами моего письма, что бы я не отправлял его еще раз.

  • Дмитрий
    16 апреля, 2010, 8:53

    ТААЧ систему видел и впринципе понял её, но это лиш основы основ теханализа — движение в каналах. речи о моделях на графиках (продолжения тенденции или перелома) нет вообще. + спрос и объём не используется, а они часто дают правдивые сигналы. (!) На мой взгляд в ТААЧ много чего не хватает

  • 16 апреля, 2010, 9:29

    Азат:

    «очень хочу с вами работать Станислав, но не успеваю отправить анкету, очень жаль...

    ПК знаю на 8, ТААЧ на 9, теорию нормально, опыт торговли на демо...»

    ====

    Ничего страшного.

    Я сегодня начну только проверку анкет.

    Закончу проверку и анализ через несколько дней — 2...3.

    Так что, если есть желание и знания, заполняйте анкету и отправляйте.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • krosh
    16 апреля, 2010, 11:17

    Станислав! У Вас уже более чем достаточно помощников. Удалите пожалуйста мой комментарий

    от 14.04.2010, 9:06

    заканчивающийся:

    (С уважением Ваш подписчик

    P.S.: Знаком с программированием на Paskal, Delphi,Cи, JavaScript, LabVIEW,)

    прочитав комментарии других соискателей, понял, что существуют более достойные. Снимаю шляпу.

  • 16 апреля, 2010, 19:43

    krosh:

    «Станислав! У Вас уже более чем достаточно помощников. Удалите пожалуйста мой комментарий

    от 14.04.2010, 9:06

    заканчивающийся:

    (С уважением Ваш подписчик

    P.S.: Знаком с программированием на Paskal, Delphi,Cи, JavaScript, LabVIEW,)

    прочитав комментарии других соискателей, понял, что существуют более достойные. Снимаю шляпу.»

    ====

    Да что Вы в самом деле...)

    Комментарий ни к чему не обязывает.

  • Сергей
    16 апреля, 2010, 21:01

    Здравствуйте Станислав, у меня конечно есть опыт, умения и знания в работе на Форек, и я прекрасно понимаю, что это такое, я так же изучил и экономическую теорию. И знаете, кокой я сделал вывод, конечно Форек это способ для зарабатывания денег, ну давайте от частного прейдем к общему и взглянем на это со стороны «кому это выгодно», чтобы доллар «был». Прежде всего, всем известно что истинная ценна доллара эта цена меньше той бумажке на которой он на печатан, учитывая внешний дол США, а высокая себестоимость объясняется тем что от доллара ни кто не может отказаться и все расчеты ведутся в долларах. Не кажется ли Вам Станислав что, пропагандируя работу на Форекс Вы работаете на интересы другой странны, тем самым предавая интересы родного государства и Родины, причем государство и Родина понимается ни как те бессовестные политики, чиновники и президент. Вы же сами понимает, что чем больше людей Вы втяните по влияния доллара, тем луче для правительства США. Или Может бы для Вас Родина там где деньги, где деньги там и друзья знакомые, если оно для Вас именно, так то я Вам сочувствую.

    Сергей.

  • 16 апреля, 2010, 21:55

    Сергей:

    «Здравствуйте Станислав, у меня конечно есть опыт, умения и знания в работе на Форек, и я прекрасно понимаю, что это такое, я так же изучил и экономическую теорию. И знаете, кокой я сделал вывод, конечно Форек это способ для зарабатывания денег, ну давайте от частного прейдем к общему и взглянем на это со стороны «кому это выгодно», чтобы доллар «был». Прежде всего, всем известно что истинная ценна доллара эта цена меньше той бумажке на которой он на печатан, учитывая внешний дол США, а высокая себестоимость объясняется тем что от доллара ни кто не может отказаться и все расчеты ведутся в долларах. Не кажется ли Вам Станислав что, пропагандируя работу на Форекс Вы работаете на интересы другой странны, тем самым предавая интересы родного государства и Родины, причем государство и Родина понимается ни как те бессовестные политики, чиновники и президент. Вы же сами понимает, что чем больше людей Вы втяните по влияния доллара, тем луче для правительства США. Или Может бы для Вас Родина там где деньги, где деньги там и друзья знакомые, если оно для Вас именно, так то я Вам сочувствую.

    Сергей.»

    ====

    Нет, я не считаю, что торговля на форекс — это плохо.

    Это, в первую очередь, тренинг личности и интеллекта.

    Это тренинг навыка работать с информацией.

    Это тренинг по самосовершенствованию.

    Частных трейдеров на форекс — 2%.

    Остальное — банки и финансовые организации.

    Вы не правильно осведомлены о форекс.

    Советую почитать, что такое форекс по сути, кто ее участник, и каковы цели участников.

    Все встанет на свои места.

  • 17 апреля, 2010, 9:36

    У меня было 3 учителя : Роман, (может бытьтот самый одинокий трейдер), Андрияшин и Вы

    Экспериментировал на miniLite форексе с 2003—2006 г. Оставил это дело из- за отсутствия тороговой системы . Использовал индикаторы Кравчука. Перешел на год на Betmarket. Оставил из-за трудностей по получению консультаций. Ваша система стала для меня откровением. Я уже получал Ваши рассылки. Подхожу не по всем параметрам. Но быстро смогу восполнить недостатки.

  • 17 апреля, 2010, 10:53

    Вячеслав:

    «У меня было 3 учителя : Роман, (может бытьтот самый одинокий трейдер), Андрияшин и Вы

    Экспериментировал на miniLite форексе с 2003—2006 г. Оставил это дело из- за отсутствия тороговой системы . Использовал индикаторы Кравчука. Перешел на год на Betmarket. Оставил из-за трудностей по получению консультаций. Ваша система стала для меня откровением. Я уже получал Ваши рассылки. Подхожу не по всем параметрам. Но быстро смогу восполнить недостатки.»

    ====

    Спасибо. Приятно слышать такие слова.

    Вы, Вячеслав, заполните анкету.

    Вышлите ее мне.

    А по поводу моей системы, она просто отражает реальное строение рынка. Именно поэтому многие нашли в ней ответы на свои вопросы в трейдинге.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • 17 апреля, 2010, 11:22

    Станислав а сегодня уже поздно?

  • 17 апреля, 2010, 11:58

    андрей:

    «Станислав а сегодня уже поздно?»

    ====

    Я пока проверяю анкеты.

    Если есть желание и знания — заполняйте анкету.

  • Антип
    17 апреля, 2010, 15:25

    Здравствуйте, Станислав!

    Вопрос не в тему.

    Хотелось бы узнать ваше мнение о форекс-роботах. Есть ли в этом какой-то смысл, или их создатели просто хотят заработать на лузерах, типа меня? И если они действительно работют, то бывают ли ресурсы с бесплатными советникам для МТ4? Уж очень хочется протестировать такой один, проанализировать его работу, и сравнить со свой.

    Спасибо!

  • 17 апреля, 2010, 18:17

    Станислав,а Вы не сообщите нам имена счастливчиков которых Вы отберете?И когда Вы их отберете?Я всё время заглядываю в почтовый ящик-а вдруг?!

  • 17 апреля, 2010, 21:22

    Сергей:

    «Станислав,а Вы не сообщите нам имена счастливчиков которых Вы отберете?И когда Вы их отберете?Я всё время заглядываю в почтовый ящик-а вдруг?!»

    ====

    Не нужно так беспокоиться.

    Я обязательно сообщу, как все проверю.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • DJERRI
    17 апреля, 2010, 23:59

    Антип — бесплатных советников на МТ4 очень много. В самом терминале и смотри. Станиславу — респект за инициативу и минус за ТААЧ.

  • 18 апреля, 2010, 5:29

    Всем привет, в том числе и Станиславу! Но сразу к делу!!! Ребята рекомендую: прежде чем влазить в шкуру трейдера прочитать мастеров трейдинга, с удовольствием описывающих мошенническую финансовую пирамиду ФОРЕКС. Здесь вы поймёте, что решка выпадает не 50 на 50, а 19 к 1 в пользу банковских воротил, да плюс мелких жуликов в ДЦ. Надо поверить статистике: 97% брокеров, в том числе и классных спецов, гибнет в этой пирамиде. Всем большого удовольствия от будущих потерь и грудной жабы.

  • 18 апреля, 2010, 5:37

    Уважаемый Станислав. Обратил внимание на вемя регистрации своей записи в вашем опроснике для РЕЗЮМЕ. И что же заметил? Вы, оказывается проживаете на Западе. Где, если не секрет? И каков основной род вашей нетрудовой деятельности? Уж не являетесь ли Вы засланным казачком с Запада. Без обид, только для настроения Ваших почитателей. Осебенно приятно потренироваться в арихметике, якобы защищающей.

  • Антип
    18 апреля, 2010, 7:34

    Здравствуйте, Станислав!

    Вопрос не в тему.

    Хотелось бы узнать ваше мнение о форекс-роботах. Есть ли в этом какой-то смысл, или их создатели просто хотят заработать на лузерах, типа меня? И если они действительно работют, то бывают ли ресурсы с бесплатными советникам для МТ4? Уж очень хочется протестировать такой один, проанализировать его работу, и сравнить со свой.

    Спасибо!

  • 18 апреля, 2010, 10:09

    DDislav:

    «Уважаемый Станислав. Обратил внимание на вемя регистрации своей записи в вашем опроснике для РЕЗЮМЕ. И что же заметил? Вы, оказывается проживаете на Западе. Где, если не секрет? И каков основной род вашей нетрудовой деятельности? Уж не являетесь ли Вы засланным казачком с Запада. Без обид, только для настроения Ваших почитателей. Осебенно приятно потренироваться в арихметике, якобы защищающей.»

    ====

    Нет, я не западный шпион )

    Я живу в Сыктывкаре. Это Россия.

    Время у меня по Москве.

    Видимио, тут в блоге что-то не так.

    Сейчас исправлю.

  • 18 апреля, 2010, 11:29

    Станислав, здравствуйте!

    Понимаю, что безнадежно опоздала со своей анкетой, но также понимаю, как сложно выбирать из такого количества претендентов. Я не вхожу в список профессионалов, которые нужны Вам, приведу лишь дополнительные сведения о себе. А вдруг?

    Есть опыт обмена ссылками, копирайта.

    Могу (люблю!) писать учебные пособия. Могла бы составить пособие трейдеру-новичку. По опыту преподавания знаю, что тот, кто только-только узнает нечто, может объяснить лучше и, главное, с бОльшим энтузиазмом, нежели заучившийся, обремененный регалиями, профессор.

    Этому делу могу посвятить 2-2,5 часа ежедневно самого продуктивного времени суток.

    Грамотна, профессионально владею клавиатурой.

    Анкету отослала. В случае отказа не огорчусь, здесь список «проигравших» очень достойный!)))

  • Alex
    18 апреля, 2010, 12:26

    Всем Доброго времени суток ! Обращаюсь к Роману — одинокому трейдеру ! Может соединим воедино Наши знания и опыт на рынке Forex ?! Alex , стаж на форексе 5 лет, своя торговая система.

  • Наталья
    18 апреля, 2010, 14:04

    Антип, вот ссылка на сайт для МТ4, здесь море советников, скриптов, индикаторов, выбирай на вкус codebase.mql4.com/ru/

  • Антип
    18 апреля, 2010, 16:33

    DJERRI, я подразумевал тех роботов которые продают на сайтах цифровых товаров. О советниках в МТ4 мне известно. Не на столько я и лузер. Вот и хотел узнать о смысле существование такого явления, как их продажа. Что не так с теми, чт в МТ4? Чем продавемые лучше? И так ли это?

  • Игорь
    18 апреля, 2010, 19:34

    Я только в стадии обучения.

  • Антип
    19 апреля, 2010, 20:10

    А список счастлвчиков ещё не объявлен, или я туда просто в него не попал? ;)

  • 19 апреля, 2010, 21:11

    Антип:

    "А список счастлвчиков ещё не объявлен, или я туда просто в него не попал? "

    ====

    Сегодня все анкеты просмотрел. Выбрал несколько. Завтра составлю пробное задание.

  • Иван
    22 апреля, 2010, 12:56

    Станислав, а будут ли еще подобные мероприятия...

    Просто я некоторое время не мог находиться у компа, и анкета, к сожалению, так и не смогла вовремя заполниться...

    ====

    P.S. Просто я очень хотел бы работать именно с вами! И, если такая возможность предоставится, буду рад оказаться в вашей команде!

  • валентина
    23 апреля, 2010, 8:34

    Стас! Вам нужен человек в команде, не опытный, но быстро обучаемый, все зависит только от Ваших мыслей, а мне только они и нужны???!

    по профессии я экономист + бухгалтер + психолог между прочем не плохой.

    Эх — хххх, кто же меня похвалит если не сама себя :) ))

  • 24 апреля, 2010, 17:22

    К сожалению я не могу, да и не хочу с Вами работать

    Чем Ваша ТААЧ отличается от скользящих каналов баришпольца?

    А ведь по СКБ лет 5 назад было сказано, что система не работает...

    Да и вообще, стоит ли тратить время на форекс, лучше уж торговать картошкой или китайскими тапочками

  • 24 апреля, 2010, 21:16

    Waldemar:

    «К сожалению я не могу, да и не хочу с Вами работать

    Чем Ваша ТААЧ отличается от скользящих каналов баришпольца?

    А ведь по СКБ лет 5 назад было сказано, что система не работает...

    Да и вообще, стоит ли тратить время на форекс, лучше уж торговать картошкой или китайскими тапочками»

    ====

    Чем отличается?

    Я же систему не скрываю. Подпишитесь на рассылку и сами посмотрите, чем отличается.

    Очень коротко:

    1) 100% формализацией.

    2) Абсолютно другими правилами построения.

    3) Абсолютно другими правилами вычисления целей.

    4) Абсолютно другими правилами нахождения уровней открытия/закрытия позиций.

    5) И много чем еще...

  • Нурик
    24 апреля, 2010, 22:02

    Стас отличный чел! когда я только наченал работать с форекс и зароботкой в нете он во многом мне помогал! Жаль что я не могу сейчас поработать с ним! настаятельно рекамендую его! Желаю всем огромных успехов!!!!!!!!

  • igor
    25 апреля, 2010, 8:09

    Стас, если честно то таких систем как ваша очень много!)))Она не отличается обсолютно ничем от других!)Дело в том что, Вы униккальный человек!Вы умеете вести за собой толпу, то что дано лишь единицам!!!

  • igor
    25 апреля, 2010, 8:32

    Как говорится «Неизбежно начинаешь подстраивать факты под свою теорию, а не строить теорию на основе фактов!»

  • igor
    25 апреля, 2010, 8:32

    Как говорится «Неизбежно начинаешь подстраивать факты под свою теорию, а не строить теорию на основе фактов!»

  • Иван
    26 апреля, 2010, 9:45

    Стас, вы так и не ответили на вопрос:

    «Будете ли вы еще набирать партнеров»?

    Если да, то как скоро...

  • 26 апреля, 2010, 12:30

    Иван:

    «Стас, вы так и не ответили на вопрос:

    «Будете ли вы еще набирать партнеров»?

    Если да, то как скоро...»

    ====

    Вы про партнеров моей партнерской программы или про сотрудников?

  • Иван
    26 апреля, 2010, 14:44

    Про сотрудников!

  • 26 апреля, 2010, 16:48

    Иван:

    «Про сотрудников!»

    ====

    Да, буду.

    Я сообщу об этом отдельно.

  • Иван
    26 апреля, 2010, 18:56

    Окей.

    Спасибо за ответ...Буду ждать!

  • Сергей
    30 апреля, 2010, 18:12

    Здравствуйте Станислав,познакомился с вашей методикой торговли на форекс-впечатляет !!! вот только для начала торговли, не могу найти индикатора для построения канала,тот который с 10% уровнем,будьте так любезны,помогите с его

    поисками.

    Заранее большое спасибо

  • 30 апреля, 2010, 18:27

    И я бы пошел в сотрудники — сообщите если понадобится...

  • Антон
    12 мая, 2010, 18:08

    Здравствуйте Станислав, я конечно извиняюсь, но мне очень интересно каким образом вы выставляете свои каналы с 10% уровнями и со 100% расширением. Я уже все каналы вроде стандартные в мета трейдере перепробовал и ничего не получилось :( . А реально очень хочется использовать вашу стратегию не деле. Вы не могли бы мне помочь разобраться с этой проблемой? С уважением Антон.

  • 17 июля, 2011, 8:26

    This is way more helpful than anything else I’ve lokoed at.

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ? Оставьте Ваш комментарий ниже: