ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ТРЕЙДИНГУ НА МИЛЛИОН!

Привет, друг.

Вот и наступила ярко желтая осень, с красивым небом, отражающимся в лужах на асфальте около нашего дома.

Сейчас я переехал жить в теплые края с севера, где жил до этого около 10 лет.

Эксперименты в жизни, всегда помогают понять свое место и получить новый уникальный жизненный опыт.

И тут я захотел у вас спросить вот о чем.

А давайте сделаем эксперимент?

Вместе с вами.

Вы и я.

Представьте, что я выделю 1`000`000 миллион рублей призового фонда для всех желающих трейдеров и проведу «Чемпионат Мира По Трейдингу На Миллион» в честь 5-ти летия моего обучения трейдеров прибыльной торговле на форекс!

И скажу:  "Вот вам 3 месяца. Торгуйте на любых счетах и как угодно. Кто получит самую большую прибыль, получит 300000 рублей. На втором месте 150000 рублей. На третьем месте 50000 рублей. И еще много много призовых мест с меньшими призами!"

Скажите, Вам было бы интересно принять участие в таком эксперименте? =)

И, если да, то предложите мне условия участия, которые вы считаете правильными и честными.

Это могут быть мысли по поводу:

1) Сумма, с которой все начинают торговать (в реальных деньгах, конечно. на демо — счете мы ничего не боимся =).

2) Минимальная прибыль, чтобы получить приз за 1 место, 2 место и т.д.

3) Минимальное количество сделок за чемпионат?

4) Разрешенные способы торговли. Стоит ли разрешать мартингейл, усреднение и прочее. Или это риски самих участников — что хотят, пусть то и делают. Главное — конечная прибыль.

5) Срок проведения Чемпионата.

6) И любые другие мысли и идеи.

Выскажитесь, озвучьте ваши мысли.

---------------------------------------------------------

ВНИМАНИЕ!

«Если Вы поучаствовали бы в чемпионате, то напишите в комментариях ниже знак „+“.

И напишите ваши мысли по условиям и деталям».

---------------------------------------------------------

Мне важно услышать именно ваше мнение.

С уважением,

Чувашов Станислав.

 

 

 

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ СТАТЬЕ!

  • 1 сентября, 2014, 15:28

    Если Вы поучаствовали бы в чемпионате, то напишите в комментариях ниже знак „+“.

    И напишите ваши мысли по условиям и деталям.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • Иван
    1 сентября, 2014, 15:36

    интересный вариант событий   ))  !! может развернуться надо попробовать 

  • анна
    1 сентября, 2014, 17:20

    +

    с удовольствием приму участие! )))

  • Виктор
    1 сентября, 2014, 17:22

    ++++

    я за!

    я бы и сам свои деньги увеличил бы за чемпионат и может выиграл бы что-то.

    у меня сейчас есть сумма около 20 т.р. — ее бы и торговал бы по своей системе.

    место призовое не так важно, главное прибыль на своем счете.

    а приз в чемпионате — как приятный бонус ;)

  • Степан Аркадьевич
    1 сентября, 2014, 18:45

    +

    Люблю турниры, разные соревнования — буду участвовать непременно.

    А тут чемпионат мира целый!

    Я еще и за первый приз поборюсь по любому!!! )

    Мартингейл пусть кто хочет использует — все равно это слив.

    У меня проверенная система... вот подкручу ее к чемпионату немного и все будет просто великолепно. Станислав, а роботами торговать можно?

  • 1 сентября, 2014, 18:50

    +

    Конечно за.

  • игорь
    1 сентября, 2014, 18:52

    +

    1) 1000$

    2) 20%-месяц

    3) за 3 месяца минимум 3 сделки

    4) способы торговли любые

  • Татьяна
    1 сентября, 2014, 18:55

    Станислав!Я обеими руками за!!!.Такой случай нельзя упустить.Бороться буду до ПОбедыВозьмите меня пож-ста.ТАтьяна ПАльнова

  • Руслан
    1 сентября, 2014, 18:58

    «+»

  • Татьяна
    1 сентября, 2014, 18:58

    +++Я думаю, что состязание должно быть по-честному и необязательно давать 1 млн, можно меньшую сумму 500 тыс например.А призы должны быть достойными, все правильно

  • andrius
    1 сентября, 2014, 19:01

    +

  • 1 сентября, 2014, 19:15

    + Приму участие. Брокеры: DivenFX, FXOpen, GKFX.

    Автоматическая торговля приветствуется.

    Старт. депозит 100$

    Минимальная прибыль 500$

    Минимальное количество сделок 50

    Разрешенные способы торговли:любые кроме мартингейл, усреднение.

    Срок проведения Чемпионата: неделя.

  • Lidija
    1 сентября, 2014, 19:16

    +

  • Денис
    1 сентября, 2014, 19:24

    + Турнир эт хорошо,есть возможность заработать на хороший депозит,да и у других подучится можно будет

  • Николай
    1 сентября, 2014, 19:27

    «...Сейчас я переехал жить в теплые края с севера, где жил до этого около 10 лет...»

    Тёплые края это классно! Сам отработал на Таймыре более 20 лет...

    Насчёт чемпионата... Конечно можно. Желательно очно: ты + комп + зрители-наблюдатели...

    А так, у всех одинаковый начальный депозит на счёте- 300 — 500 -1000$, без РОБОТОВ.

    Если очно — несколько часов... Заочно — месяц, два...

    Всего доброго!

    Николай

    Да! Ещё раз поздравляю с пятилетием!

  • Виталий
    1 сентября, 2014, 19:27

    +

    Соревнование это хорошо.Сумма,я думаю, не имеет значения.Прибыль рассчитывать или в процентах к депо, или в пунктах.Количество сделок и способы торговли не суть важно, главное прирост к депозиту.

  • Александр
    1 сентября, 2014, 19:28

    Почему бы не потренироваться? Я за!!!!

  • walentin
    1 сентября, 2014, 19:29

    Хорошая идея.Стоит и попробовать свои силы в конкурсе.Жду информации об условиях и сроках проведения.Всем желающим-УСПЕХА.Валентин.

  • Анна
    1 сентября, 2014, 19:30

    Я за чемпионат +

  • Юрий
    1 сентября, 2014, 19:31

    + стартовая сумма 300 $

  • Александр
    1 сентября, 2014, 19:31

    Флаг Вам вруки или вымпел незнаю Дерзайте))))))))

  • Александр
    1 сентября, 2014, 19:37

    Я Могу быть не много словным и может дерзким но Зевс подскажет))))))

  • Вячеслав
    1 сентября, 2014, 19:47

    Всемерно поддерживаю такую акцию! К сожалению Сам участвовать не могу, еще рано.

  • Александр
    1 сентября, 2014, 19:51

    Станислав СПС за курсы и советы не всегда работает но помогает Форекс сложная штука но по моленьку узнаем изучаем думаю найдем свой Грааль))

  • Сергей
    1 сентября, 2014, 19:53

    + С удовольствием поучаствую. Депозит 5000, думаю достаточно.

  • Сергей
    1 сентября, 2014, 19:54

    ++++ 

    Без каких либо советников! Человек и рынок. :)

  • Жасулан
    1 сентября, 2014, 19:57

    +

    Приму участие!

  • Юрий
    1 сентября, 2014, 19:58

    +++

    Я бы поучаствовал.Только у меня небольшой долларовый депозит.Хотелось бы чтобы были свободные условия и срок проведения недели 2.

  • Любовь
    1 сентября, 2014, 19:58

    Предложение заманчивое, но у меня не достаточно знаний,чтобы быть уверенной в победе.

    Спасибо, Станислав за такое предложение.

  • Дамир
    1 сентября, 2014, 20:01

    +

    Поучаствую.

  • Елена
    1 сентября, 2014, 20:09

    хорошая идея!!!! теперь по пунктам

    1. сумма. я думаю можно торговать с любой суммы, главное смотреть %% прибыли. ну или например обговорить сумму (не очень большую, например 100-500 долларов) и чтобы у всех были одинаковые условия. на новостях не торговать. золотом тоже. только валюты.

    2. призы. вот как у вас написано, так и нормально, первое место такая то сумма, и далее по убывающей. первой тройке призы весомы, а остальным в 10ке или 8ке как поошрение. в принципе народ и 500 долларам будет рад!

    3. сделки думаю оговаривать не стоит. можно обговорить максимальный лот. например торговать максимум 0,5 лота.

    4. сроки. так это как вам будет удобно! как только вы решитесь расстаться с миллионом :)

  • zlykha
    1 сентября, 2014, 20:16

    + с удовольствием поучаствую

  • Сергей
    1 сентября, 2014, 20:29

    — не вижу в этом ничего положительного.

  • Галимьян
    1 сентября, 2014, 20:37

    Я хочу участвовать в турнире, но с финансами сейчас трудно пока, переехал на Урал(мать болеет), не получилось даже купить даже робота у вас. Не будем отчаиваться, а будем стремиться к лучшему и бог увидит наши старания, поможет. Гору осилит идущий только вперёд, вперёд к успеху!!!

  • Ринат
    1 сентября, 2014, 20:40

    Надо пробовать, учиться еще раз учиться и учиться

  • Иван
    1 сентября, 2014, 20:44

    1) Нормально, сумма 10000 единиц центов или долларов не важно так считаю.

    2) Как говорит 1-н человек который сделал 10к% за неделю «Если Вы не получаете прибыль 100% в месяц Вам не чего делать на форексе», по-этому считаю 100+% в месяц при приемлемой просадке до 40% (считаю 40% еще не смертельно у самого на 10к USD была просадка 50% из-за промашки входа)

    3) У каждого своя система можно и 1-й сделкой сделать много, а можно и сотней сделок не заработать.

    4)Та хоть супер-пупер арбитраж, лиж бы работал и приносил прибыль.

    5) думаю 3 месяца хватит.

    6) Выбор брокера, считаю что проводить все надо на 1-м брокере.

  • Александр
    1 сентября, 2014, 20:54

    +

    С удовольствием приму участие.

  • Александр
    1 сентября, 2014, 20:55

    +

  • 1 сентября, 2014, 21:11

    +

    Согласен попробовать.

    То, что трейдинг должен быть только на реальных счетах — верное решение, Начальный размер депозита ккаждого участника решающего значения  иметь не должен(можно и со 100$ стартонуть, можно и с 1000 или 10000 — да таких круглых цифр на счету у трейдера обычно не бывает- баланс ежедневно меняется то в ту, то в другую сторону), главное, чтобы торговля была в плюс! Только одно непонятно, если все будут торговать у разных дилеров, то как этот конкурс будет мониториться?  Будете сравнивать детализированные стейтменты? Срок проведения — думаю не меньше 6 месяцев. Кто получит наибольший процент прибыли — тот и победитель!

  • Людмила
    1 сентября, 2014, 21:17

    Я новичок, но мне очень интересно! Можно попробовать?

  • 1 сентября, 2014, 21:24

    +++++

    С удовольствием принял бы участие в чемпионате но  лишь на демо-счете

  • Вадим
    1 сентября, 2014, 21:24

    Станислав, привет!

    Слушай, чемпионат мира по трейдингу на 1 000 000 рублей — это просто уникальная идея!

    С удовольствием поучаствую.

    Конечно, я новичок в этом деле и, многое еще предстоит понять, но считаю справедливым

    следующее:

    1. Вы, как организатор, определяете срок проведения чемпионата и дату старта;

    2. Вы, как организатор, определяете минимальный начальный депозит на торговом счете;

    (кто-то может начать с $100, кто-то и с $1000), думаю, чемпионатом это уже не будет.

    Определенный стартовый капитал должен быть подъемным большинству участникам.

    3. Следующий момент — возможно ли пополнять баланс счета во время активной торговли?

    Если да, то считаю это не совсем справедливым, поскольку нарушаться равноправные

    условия, но скорее всего этот фактор не возможно отслеживать, тем более на чужом

    счете.

    4. Время подготовки к чемпионату (пополнение счета, установка советника, если можно,

    его настройка, тестирование и т.п.)

    Считаю данные условия ключевыми!

    Если играть без правил, ну, тоже вариант.

    Здесь может быть только одно условие — все участники должны быть согласны.

    Если же все таки продумывать условия, необходимо и контролировать их соблюдение!

    В любом случае, Станислав, последнее слово за Вами!

    Сам чемпионат, как идея — замечательно!

    Спасибо.

    С уважением, Вадим

  • 1 сентября, 2014, 21:31

    Отлично, но вместе с Вами. Для интереса я бы ограничил количество сделок. 3 сделки в день строго. Невыполнение — вылет. Это сильно уравнит всех для получения приза. Придется подумать! Спасибо за начинание.

  • Игорь
    1 сентября, 2014, 21:36

    +

    Давайте попробуем!!!!

  • Айрат
    1 сентября, 2014, 21:42

    Мне кажется правильно было бы учитывать максимальный не абсолютный выигрыш (1000 от 100 000 депозита) а относительный (1000 от депозита в 100) и срок побольше (полгода например), чтобы нивелировать случайности, как просадки, так и взлеты.

  • Александр
    1 сентября, 2014, 21:44

    Если цель соревнования: выявить наиболее успешных и грамотных трейдеров, то начальный депозит и конечный результат в абсолютных цифрах ничего не покажут. Критерием успеха может служить процент к депозиту, который получится к концу турнира. Но при условии соблюдения ММ, поэтому нужно ограничить процент депозита, который участвует одновременно во всех  открытых позициях, например 3%.  Если трейдер не соблюдает это правило, он должен выбывать из соревнования на Форекс и переходить в казино. При таком подходе надо устроителям турнира продумать систему мониторинга за действиями трейдеров. Поэтому начальный депозит не имеет значения, а срок проведения действительно может быть 3 месяца. Этого времени вполне достаточно, чтобы определиться, кто торгует грамотно и стабильно, а кто тяготеет больше к азартным играм.   

  • Владимир
    1 сентября, 2014, 21:50

        Станислав ,  как бы научиться практическим азам   торговли   —   вот с этого бы надо начинать , что бы грамотно всё делать !   А этой информации почему-то нигде нет !   Нужно практическое руководство , как всё это делать  , чтобы знать , что нужно для этого и на какие кнопки нажимать . Для самого начала Нужно именно практическое руководство , а не теория .  Вот этого этапа нет нигде . Есть обрывочная и не полная информация .  Почему так , что никто из знатоков и не собирается даже  подумать об этом   ?   Видимо считают это само собой разумеющимся делом . Проскакивают эти тривиальные для них вопросы.

  • 1 сентября, 2014, 21:55

    Виктор:

    «++++

    я за!

    я бы и сам свои деньги увеличил бы за чемпионат и может выиграл бы что-то.

    у меня сейчас есть сумма около 20 т.р. — ее бы и торговал бы по своей системе.

    место призовое не так важно, главное прибыль на своем счете.

    а приз в чемпионате — как приятный бонус ;) »

    ====

    Это хороший подход.

    И свой основной капитал увеличить и взять приз.

  • 1 сентября, 2014, 21:56

    Степан Аркадьевич:

    «+

    Люблю турниры, разные соревнования — буду участвовать непременно.

    А тут чемпионат мира целый!

    Я еще и за первый приз поборюсь по любому!!! )

    Мартингейл пусть кто хочет использует — все равно это слив.

    У меня проверенная система... вот подкручу ее к чемпионату немного и все будет просто великолепно. Станислав, а роботами торговать можно»

    ====

    Посмотрим, как общее мнение решит )

  • Марина
    1 сентября, 2014, 21:56

    Идея не новая, но всегда интересная.срок в 3 мес конечно держит в напряжении, но это как в спорте- у кого нервы крепче, тот и геройй. под каким брокером это будет проводиться? какие условия по начальному капиталу? мне кажется роботы тут неуместны. а все остальное приемлемо. можно попробовать поучавствовать. спасибо

  • 1 сентября, 2014, 21:57

    Игорь:

    «+

    1) 1000$

    2) 20%-месяц

    3) за 3 месяца минимум 3 сделки

    4) способы торговли любые»

    ====

    3 сделки не маловато? =)

    Наверно сделок 100 нужно, для статистического обоснования победы.

  • александр
    1 сентября, 2014, 21:57

    +приму участие

  • 1 сентября, 2014, 21:58

    Татьяна:

    «Станислав!Я обеими руками за!!!.Такой случай нельзя упустить.Бороться буду до ПОбедыВозьмите меня пож-ста.ТАтьяна ПАльнова»

    ====

    Желание есть — это главное.

    Оттачивайте пока свою стратегию! )

  • 1 сентября, 2014, 21:58

    Татьяна:

    «+++Я думаю, что состязание должно быть по-честному и необязательно давать 1 млн, можно меньшую сумму 500 тыс например.А призы должны быть достойными, все правильно»

    ====

    1 млн. это призовой фонд.

    За 1 место — 300 т.р. по задумке.

  • 1 сентября, 2014, 22:00

    Александр:

    «+ Приму участие. Брокеры: DivenFX, FXOpen, GKFX.

    Автоматическая торговля приветствуется.

    Старт. депозит 100$

    Минимальная прибыль 500$

    Минимальное количество сделок 50

    Разрешенные способы торговли:любые кроме мартингейл, усреднение.

    Срок проведения Чемпионата: неделя.»

    ====

    Почему именно эти брокеры?

    Минимальная прибыль т.е. 600% за 1 неделю?

    Если не трудно — отпишите.

  • 1 сентября, 2014, 22:02

    Виталий:

    «+

    Соревнование это хорошо.Сумма,я думаю, не имеет значения.Прибыль рассчитывать или в процентах к депо, или в пунктах.Количество сделок и способы торговли не суть важно, главное прирост к депозиту.»

    ====

    Кстати идея про 2 вида измерения успеха — по пунктам и процентам — интересна.

  • Юрий
    1 сентября, 2014, 22:06

    Можно попробовать. А на какой пилатформе RUMUS  или на другой? Вообщем интересно!

  • 1 сентября, 2014, 22:09

    Елена:

    «хорошая идея!!!! теперь по пунктам

    1. сумма. я думаю можно торговать с любой суммы, главное смотреть %% прибыли. ну или например обговорить сумму (не очень большую, например 100-500 долларов) и чтобы у всех были одинаковые условия. на новостях не торговать. золотом тоже. только валюты.

    2. призы. вот как у вас написано, так и нормально, первое место такая то сумма, и далее по убывающей. первой тройке призы весомы, а остальным в 10ке или 8ке как поошрение. в принципе народ и 500 долларам будет рад!

    3. сделки думаю оговаривать не стоит. можно обговорить максимальный лот. например торговать максимум 0,5 лота.

    4. сроки. так это как вам будет удобно! как только вы решитесь расстаться с миллионом :) »

    ====

    Спасибо, что подробно )

  • 1 сентября, 2014, 22:10

    Сергей:

    «— не вижу в этом ничего положительного.»

    ====

    В любом жизненном событии есть как плюсы, так и трудности, соразмерные плюсам.

  • 1 сентября, 2014, 22:18

    Сергей:

    «+

    Согласен попробовать.

    То, что трейдинг должен быть только на реальных счетах — верное решение, Начальный размер депозита ккаждого участника решающего значения  иметь не должен(можно и со 100$ стартонуть, можно и с 1000 или 10000 — да таких круглых цифр на счету у трейдера обычно не бывает- баланс ежедневно меняется то в ту, то в другую сторону), главное, чтобы торговля была в плюс! Только одно непонятно, если все будут торговать у разных дилеров, то как этот конкурс будет мониториться?  Будете сравнивать детализированные стейтменты? Срок проведения — думаю не меньше 6 месяцев. Кто получит наибольший процент прибыли — тот и победитель!»

    ====

    Через MyFxBook.com — можно.

    Можно и стейтменты сравнивать.

  • 1 сентября, 2014, 22:18

    Людмила:

    «Я новичок, но мне очень интересно! Можно попробовать?»

    ====

    Да, конечно можно.

  • 1 сентября, 2014, 22:24

    Вадим:

    «3. Следующий момент — возможно ли пополнять баланс счета во время активной торговли?»

    ====

    Я думаю, что это можно разрешить.

    У меня есть идея сделать самый демократичный ЧМ.

    Просто если ты слил деньги, то заведение новых денег — не повышает твои шансы на успех.

    Ты не стал лучше торговать, если слил деньги.

  • Егор
    1 сентября, 2014, 22:25

    +Я за, если не будет торговых роботов. Только вручную. Думаю так будет честно. Торговать на всём: на валюте, металлах, сырье, желательно конечно на фьючерсах ФОРТС в МТ4, в особенности RTS. Что же касается срока — 1-3 мес. Установить определённый% просадки, за который нельзя выходить. Количество сделок- от 1 до нескольких десятков, в зависимости от стратегии. Победителя выявить по наибольшему приросту % от депозита.

  • 1 сентября, 2014, 22:30

    Александр:

    «Если цель соревнования: выявить наиболее успешных и грамотных трейдеров, то начальный депозит и конечный результат в абсолютных цифрах ничего не покажут. Критерием успеха может служить процент к депозиту, который получится к концу турнира. Но при условии соблюдения ММ, поэтому нужно ограничить процент депозита, который участвует одновременно во всех  открытых позициях, например 3%.  Если трейдер не соблюдает это правило, он должен выбывать из соревнования на Форекс и переходить в казино. При таком подходе надо устроителям турнира продумать систему мониторинга за действиями трейдеров. Поэтому начальный депозит не имеет значения, а срок проведения действительно может быть 3 месяца. Этого времени вполне достаточно, чтобы определиться, кто торгует грамотно и стабильно, а кто тяготеет больше к азартным играм.»

    ====

    Мартингейл и усреднение — опасны.

    И грозят сливом.

    Не опасные мартингейл и усреднение — только с мизерными лотами, и они не дают много прибыли.

    С ними не выиграть.

    Поэтому, грамотный серьезный трейдер — всегда выиграет за 3 месяца у мартингейла.

    Если мартингейл не слил за 3 месяца И смог выиграть — эта система заслуживает внимания и награды.

    Это просто мое мнение.

    Возможно кто-то напишет еще свои доводы за и против.

    Все учтем и сделаем правильно.

  • 1 сентября, 2014, 22:31

    Владимир:

    «Станислав ,  как бы научиться практическим азам   торговли   —   вот с этого бы надо начинать , что бы грамотно всё делать !   А этой информации почему-то нигде нет !   Нужно практическое руководство , как всё это делать  , чтобы знать , что нужно для этого и на какие кнопки нажимать . Для самого начала Нужно именно практическое руководство , а не теория .  Вот этого этапа нет нигде . Есть обрывочная и не полная информация .  Почему так , что никто из знатоков и не собирается даже  подумать об этом   ?   Видимо считают это само собой разумеющимся делом . Проскакивают эти тривиальные для них вопросы.»

    ====

    Основы и азы в моих бесплатных видео — курсах и книгах:

    youcanforex.ru

  • 1 сентября, 2014, 22:32

    Дайте перечень всех Ваших стратегий ,каждый выберет для себя одну и будет работать с ней определенное время ,одинаковое для всех,по прибыли определять победителя.Премировать реальными деньгами.

  • Абдумалик
    1 сентября, 2014, 22:34

    +

  • Виталий
    1 сентября, 2014, 22:44

    + Однозначно за всеми руками и ногами!!!! Только срок 3 месяца мне кажется много, и торговля только ручная без роботов

  • Виталий
    1 сентября, 2014, 23:30

    ++++, я не против попробывать. начну со 100долларов

  • Аноним
    1 сентября, 2014, 23:30

    +

  • 2 сентября, 2014, 3:05

    ++  прекрасная идея я за. но хочу поддержать Владимира а если организовать для своих закрытые видеопримеры по сделкам, точки входа-выхода,стоп-лоссы, тейк-профиты и т. д...

  • Александр
    2 сентября, 2014, 3:54

    ++

  • Алексей
    2 сентября, 2014, 5:24

    +

  • Владимир
    2 сентября, 2014, 5:41

    +++

  • Анна Захарова
    2 сентября, 2014, 6:42

    +++

    Уже торгую на А-Форекс. Мой ПАММ счёт — zaxarv 1.1 (см. рейтинг стратегий)

    Думаю можно разрешить любые способы торговли, т.к. это на своих реальных деньгах

    Срок должен быть не менее 3-х месяцев

    Стартовый капитал — любой

    Кредитное плечо — любое

    Кол-во сделок — любое

    Главное — результат на реальных деньгах в % от начального депозита.

    Всем Удачи!

  • Анна Захарова
    2 сентября, 2014, 6:44

    +++

  • михаил
    2 сентября, 2014, 8:29

    Здравствуйте уважаемые товарищи господа трейдеры.Вообще-то и я принял бы участие в чемпионате,но я не умею торговать,точнее-не знаю всех тонкостей нюансов и секретов торговли,хотя торгую на центах уже больше года,но сдвигов приличных,не говоря-больших,нет.Выход-нужен робот,но нужны вложения и на счёт и на робота.Да и как я узнаю,то он не сольёт депо.Знакомых программеров нет.Вы извините меня старика 63-х летнего,может я и не туда суюсь,но уж очень хочется подзаработать к нищенской госпенсии.Но,учёба стоит денег,поэтому и занимаюсь самоучением-советники индикаторы в МТ4.Но всех их нужно тестить,а время не ждёт и года идут.Вот и топчусь на месте.Извините,если не по делу.Всем успехов!!!

  • Ирина
    2 сентября, 2014, 8:58

    +++ Очень интересное предложение. А депозит в долг дадите для торговли

  • евгений
    2 сентября, 2014, 9:41

    я только за +

  • Сергей Петрович
    2 сентября, 2014, 9:44

     +

    Мин. сумма — 500$

    Срок — 1 мес.   Главное — % прибыли

    Призы — по вашему усмотрению.

    Торговля только вручную, тогда видно будет умение оценивать рынок и прогнозировать движение цены.

  • Роман
    2 сентября, 2014, 9:54

    +++

  • Сергей
    2 сентября, 2014, 11:25

    + конкурс нужно провести , только без роботорговли  всё в ручном режиме ,учитывать %% прибыли за период.

  • Петр
    2 сентября, 2014, 11:27

    +

  • 2 сентября, 2014, 11:41

    + Всем привет!

    1. Заманчиво и привлекательно.

    2. Масштаб надо применить реальный. Каждый год биржи РТС и ММВБ проводят конкурс (чемпионат) «Лучший частный инвестор ... года», где участвуют трейдеры, при этом большинство, возможно, с РОБОТАМИ. Можете ПОИСК сделать и получить информацию.

    3. Разработать ПОЛОЖЕНИЕ чемпионата: 1) цели; 2) задачи; 3) участники; 4) контакты;

    5) место проведения; 6) судейская коллегия; 7) критерии определения победителей;

    8) награждение; 9) анализ и подведение итогов.

    Ограничения: 1) дата начала — старт; 2) дата окончания — финиш.

    На ФИНИШЕ необходимо оценивать один контролируемый всеми участниками результат: общий % ДОХОДА. Это лучше всего сделать на сайте https://www.myfxbook.com/. 

    Всем здоровья, успехов, доходов и всех благ. 02.09.2014.

  • Юрий
    2 сентября, 2014, 14:34

    +

  • Игорь
    2 сентября, 2014, 15:32

    +...!!! Считаю что депозит должен быть минимальным 100$...так как по учавствовать захотят как профи — так и новички — которые так же имеют право на шанс но не имеют возможности рискнуть большей суммой реальных денег !!!!! Количество сделок думаю не должно быть фиксированным числом — а произвольным... — с правом возобновления счёта в случае полного слива депозита !!!!! Автоматическая торговля должна быть полностью исключена !!!!! — если кто то сумел написать и настроить своего робота на максимальную прибыль — то думаю сможет обойтись и без него — СЧИТАЮ ЭТО СПРАВЕДЛИВЫМ !!!!! Срок действия конкурса должны определить люди давно этим занимающиеся — пусть он будет месяц два или три...... — так чтобы рыночная и все другие ситуации влияющие на движения трендов прошли бы несколько циклов...чем дольше — тем лучше...примерно так...

  • Наталья
    2 сентября, 2014, 18:01

    + с удовольствием поучаствую

    Условия приемлемые , но  чтобы начальная сумма не очень большая так что бы многие могли попытаться

  • 2 сентября, 2014, 18:11

    Ирина:

    «+++ Очень интересное предложение. А депозит в долг дадите для торговли»

    ====

    А, если выиграете, приз отдадите тогда мне? =)

  • 2 сентября, 2014, 18:12

    Сергей Петрович:

    « +

    Мин. сумма — 500$

    Срок — 1 мес.   Главное — % прибыли

    Призы — по вашему усмотрению.

    Торговля только вручную, тогда видно будет умение оценивать рынок и прогнозировать движение цены.»

    ====

    А почему бы не дать возможность торговать роботами?

    Чем больше участников, тем лучше.

    А, если робот не стоит внимания — то он вам не конкурент.

  • Борис
    2 сентября, 2014, 18:27

    + Я поддерживаю, замечательная идея! Вы — организатор, Вам и карты в руки.

  • Б--орис
    2 сентября, 2014, 18:33

    + Я — За! С удовольствием приму участие. 

  • Борис
    2 сентября, 2014, 18:36

    Я- за! С удовольствием принял бы участие!

  • Эрмек
    2 сентября, 2014, 19:26

    Здравствуйте уважаемый Станислав!

    Я очень уважаю Вас за ваш постоянные позитивные письма!Я уже в течении нескольких лет по моему с 2010 года от вас получаю письма, и очень поражаюсь Вашей настойчивости, Вы никак не передумали мне отсылать письма,  всегда читаю Ваши письма но у меня из-за критической нехватки времени не получается установить зевс и на полную котушку работать с Вами в партнерстве, я очень хочу вести бизнес вместе с Вами. Я сам работаю преподавателем в университете у нас даже в летнее время в период отпуска приходится работать в университете. Я так мечтал на это лето спокойна посидеть и начать бизнес с Вами!

    с уважением Эрмек Сабырович Бишкек.

  • Владислав
    2 сентября, 2014, 19:49

    +

  • + Самвел
    2 сентября, 2014, 19:51

    давай попробуем

  • Irahon
    2 сентября, 2014, 19:53

    с удовольствием приняла бы участие в конкурсе, но к сожалению на данный момент  нет возможности внести деньги на депозит, а на демо счете можно поучаствовать в конкурсе?

  • Ольга
    2 сентября, 2014, 19:53

    Только «за»! Стоит попробовать свои силы.

  • Александр
    2 сентября, 2014, 19:54

    «+»"+"«+»

    С большим удовольствием приму участие.

  • Виктор
    2 сентября, 2014, 19:55

    +

  • татьяна
    2 сентября, 2014, 19:56

     где бы найти 500$  я бы поучаствовала  хотя и новичок но без роботов  

  • Паша
    2 сентября, 2014, 19:56

    +     предложение интересное,но у меня нет опыта торговли на реале...)

  • Геннадий
    2 сентября, 2014, 20:02

    +

    Прибыль рассчитывать в процентах к депо. Без роботов. Количество сделок и способы торговли не суть важно, главное прирост к депозиту. Срок действия конкурса до конца 2014 года.  

    С уважением Демидов Геннадий.

  • kumbek
    2 сентября, 2014, 20:04

    приветствую идею. предлагаю уравнять стартовые условия и тогда будет справедливо.

    например, все стартуют со 100долл. просадка неважна, важен результат-прибыль. робот не применять. использовать только свои стратегии, свой интеллект.  а то можно купить робот запустить его и выиграть млн. -техничное кидалово или развод толпы как ММ. можно и создать един сервер, где после регистрации высвечивается весь процесс участников или если накладно, периодическое предоставление стейтов (скринов) в твой центр.

  • Владимир
    2 сентября, 2014, 20:05

    +  Думаю попробовать можно. Условия на усмотрение учредителя.

  • Галимьян
    2 сентября, 2014, 20:10

    + Жаль, что у меня таких финансов, а как бы хотелось поучаствовать в этом турнире, но и без меня уже много желающих. Удачи вам всем!!! Гору осилит идущий. 

  • Валерий
    2 сентября, 2014, 20:12

    +Отличная идея.

    Я думаю по сумме пусть определится каждый участник.

    Ну а прибыль рассчитать в процентном соотношении к депозиту каждого участника чемпионата.

    Срок торговли определить не менее трёх месяцев.

    Способы торговли оставить на усмотрение участников чемпионата.

  • Сергей
    2 сентября, 2014, 20:14

    + ,условием должно быть просадка не боле 30 %, и соблюдение мм

  • Алексей
    2 сентября, 2014, 20:14

    Всеми руками за. Думаю выиграет тот, кто получит наибольший процент прибыли.

    Каждый может торговать со своим депозитом, но не менее 300$. Торговля на центовом счёте, всё равно, что на демо. Срок три месяца — один месяц маловато для такого приза. Спасибо!!!

  • Игорь
    2 сентября, 2014, 20:17

    Интересно. Моё мнение-процент от депозита...А как и чем будет торгоBать трейдер- дело пятое...если он может торгоBать.

  • Сергей
    2 сентября, 2014, 20:18

    + просадка не более30% больше вылет, Соблюдение ММ ,торговля вручную,иначе это будет КАЗИНО

  • Mirzakhid
    2 сентября, 2014, 20:20

    +

  • Tadas
    2 сентября, 2014, 20:27

    Zdravstvujte.           мне участвовать в таком конкурсе очень дорого.           если найдётся кто уплотит за моё потрачиное время, то может и соглошусь.            для организаторов скажу, что надо придумать такие условия игры ,что бы не было возможности вести безголовую игру.

                                                                               

  • Николай
    2 сентября, 2014, 20:33

    +

    1) 500$

    2) 20%-месяц

    3) за 3 месяца минимум 101 сделка

    4) способы торговли любые.

  • artur
    2 сентября, 2014, 20:37

    + + +++++++++++

  • руслан
    2 сентября, 2014, 20:37

    + я за

  • artur
    2 сентября, 2014, 20:39

    Главное — РЕЗУЛЬТАТ!!!!!!!

  • Андрей
    2 сентября, 2014, 20:41

    +

  • Макс
    2 сентября, 2014, 20:50

    +++++++++++ Только за!!!!!!!!!

    Без роботов, только ручная торговля!!!!!!

    Депо не важно, подводить итоги в % соотношении!!!!!!!

  • Vasilich
    2 сентября, 2014, 20:55

    1) Сумма, с которой все начинают торговать (в реальных деньгах, конечно. на демо — счете мы ничего не боимся =).

    Без разницы. Смотрю, большинство склоняется к цифре до 500$. Почему бы и нет?

    2) Минимальная прибыль, чтобы получить приз за 1 место, 2 место и т.д.

    Не думаю, что принципиально.

    3) Минимальное количество сделок за чемпионат?

    Не думаю, что принципиально.

    4) Разрешенные способы торговли. Стоит ли разрешать мартингейл, усреднение и прочее. Или это риски самих участников — что хотят, пусть то и делают. Главное — конечная прибыль.

    Каждый волен поступать так, как считает нужным.

    5) Срок проведения Чемпионата.

    Я так думаю, месяца 3.

    6) И любые другие мысли и идеи.

    Выбор брокера, плеча и т.п. — дело самого участника. Главное, счет должен быть замониторен на каком нибудь одном ресурсе. Практически все компании, которые ориентированы на ПАММ-счета дают возможность это сделать.

  • Tolik56
    2 сентября, 2014, 20:56

    Всем привет! Станислав, есть такое предложение: ( Кто платит — тот заказывает музыку) Конкурс проводить по стратегиям Чувашова (в итоге лидерам, претендентам на приз, необходимо отчитаться  по стратегии). Старт конечно на равных, ну в общем-то и все. Желаю Всем удачи!!!

  • Vasilich
    2 сентября, 2014, 20:56

    +

  • Валерий
    2 сентября, 2014, 21:35

    Приветствую Станислав! Прими поздравления с прошедшим юбилеем.

    Идея проведения чемпионата не плохая,но его цель,мягко говоря-туманна.

    определить 3х лучших трейдеров которые получат за это вознаграждение

    Проведение чемпионатов по автотрейдингу зто понятро- доказать спрсобность

    робота работать на равных с трейдером в единичныхслучаях даже лучше,а вот в

    массе это пока на гориэонте. Извиняюсь рационализм это видимо отпечаток возраста

  • Виталий
    2 сентября, 2014, 21:36

    +++++ Когда приступим к работе?

  • Alex
    2 сентября, 2014, 21:45

    + Я только за интересно поучаствовать.......жду начало!!!!!

  • Андрей
    2 сентября, 2014, 21:46

    Здравствуйте Станислав! Я считаю так:

    1. Участники начинают с такого депо, который они могут себе позволить. Критерием выбора победителя будет являться % прибыли от его депо — у кого выше тот и победил. И тут не важно 100 баков или 10К у него на счёте, всё решит процент. Хорошая ТС и со 100 баков даст хороший прирост, если ММ соблюдён.

    2. Минимальная прибыль — это 0. Т.е. главное сохранить, а уж потом приумножить. Если трейдер оторгует в ноль-это всё же лучше чем слив, то это тоже хорошо. Порого в мин. и макс. прибыль не нужен-это лишнее.

    3. Порог в кол-ве сделок считаю тоже лишним, т.к. стратегии и ситемы у всех разные: одни пипсовщики и скальпёры, другие волновики, которые могут сделку держать неделями и месяцами. Это как раз тот случай, когда не количеством надо брать, а качеством сделок.

    4. Способы торговли тоже считаю должны быть любые, т.к. ТС у всех разные-кто-то и на мартине нормально имеет. Единственное — запретить роботов, т.к. это будет не работа трейдера, а робота, да и чемпионат у нас не по автоторговле и не роботов. Чемпионат на то и чемпионат, чтобы каждый показал как он лично может торговать, а это уже ручное занятие.

    5. Брокер пусть будет любой, какой кому больше нравится и удобнее, с любым плечом. Отчётность предоставлять по инвест паролю, чтобы действительно было всё честно и без рисованых стейтов.

    6. Доливать депозит в процессе торговли, в т.н. при наступлении маржин колла, считаю неприемлемым и недопустимым, т.к., как уже писали выше, этим не уравниваются права и человек с малопрофитной ТС может выйти в лидеры. Ещё раз: пусть каждый показывает на что он способен — не соблюдаешь ММ, правила ТС и т.п., лови стоп аут и привет.

    7. В критерии отбора лидера можно также включить показания стейта, такие как: профит фактор, макс.просадка, макс. убыточная сделка и др. — это исключит фактор удачи. Также, беря во внимание эти параметры, можно дать участникам свободу в выборе торговых инструментов — валюты, акции, индексы, товары, энергоносители, за исключением !бензина!, !золота! и !серебра! — эти три инструмента исключить из торговлю на чемпионате, пусть хоть в этом будут все равны.

    8. Дата, старт чемпионата, срок — это на ваше усмотрение.

  • Николай
    2 сентября, 2014, 21:47

    Николай +

  • ViktorV
    2 сентября, 2014, 22:07

    «+» . Здравствуй Станислав . Признаться честно не ожидал от тебя , Станислав , такого турнира . Для меня главное не приз, для меня главное участие . Но стартовые условия , это моё мнение , должны быть для всех одинаковые . Стартовый депозит для всех участников должен быть одинаковый для всех, к примеру 5000$ .Это моё мнение.

    С уважением .

  • 2 сентября, 2014, 22:23

    Эрмек:

    «Здравствуйте уважаемый Станислав!

    Я очень уважаю Вас за ваш постоянные позитивные письма!Я уже в течении нескольких лет по моему с 2010 года от вас получаю письма, и очень поражаюсь Вашей настойчивости, Вы никак не передумали мне отсылать письма,  всегда читаю Ваши письма но у меня из-за критической нехватки времени не получается установить зевс и на полную котушку работать с Вами в партнерстве, я очень хочу вести бизнес вместе с Вами. Я сам работаю преподавателем в университете у нас даже в летнее время в период отпуска приходится работать в университете. Я так мечтал на это лето спокойна посидеть и начать бизнес с Вами!

    с уважением Эрмек Сабырович Бишкек.»

    ====

    Спасибо.

    Жизнь разная, сами знаете.

    Как получается — пусть так и будет.

  • 2 сентября, 2014, 22:25

    Ирахон:

    «с удовольствием приняла бы участие в конкурсе, но к сожалению на данный момент  нет возможности внести деньги на депозит, а на демо счете можно поучаствовать в конкурсе?»

    ====

    На демо — счете нет фактора потери собственных денег.

    Поэтому торговлю нельзя назвать реальной.

    Это как драться на ринге — в компьютерной игре, вместо выхода на настоящий ринг.

    Хочется сделать интересное и полезное событие для всех трейдеров.

    Которое не просто будет зрелищным, но и очень полезным для самих участников.

  • Александр
    2 сентября, 2014, 22:26

    +++

  • 2 сентября, 2014, 22:27

    Татьяна:

    « где бы найти 500$  я бы поучаствовала  хотя и новичок но без роботов  »

    ====

    У меня была идея сделать начальный депозит менее 500$.

    Если будете участвовать, то роботы использовать не обязательно =)

    Еще не определился я по поводу того — разрешить роботы или нет.

  • 2 сентября, 2014, 22:28

    Паша:

    «+     предложение интересное,но у меня нет опыта торговли на реале...)»

    ====

    Это лучший повод попробовать )

  • 2 сентября, 2014, 22:31

    Кумбек:

    «приветствую идею. предлагаю уравнять стартовые условия и тогда будет справедливо.

    например, все стартуют со 100долл. просадка неважна, важен результат-прибыль. робот не применять. использовать только свои стратегии, свой интеллект.  а то можно купить робот запустить его и выиграть млн. -техничное кидалово или развод толпы как ММ. можно и создать един сервер, где после регистрации высвечивается весь процесс участников или если накладно, периодическое предоставление стейтов (скринов) в твой центр.»

    ====

    По поводу покупных чужих роботов — вы правильно говорите.

    Не думал об этом еще.

    Действительно, так не честно и не объективно — купить робот и им выиграть чемпионат.

    Если робот 100% свой собственный и есть подтверждения — то я в целом не против.

    Но чужие роботы применять действительно не очень верно.

    Хотя — кто мешает трейдеру применять чужие торговые тактики или стратегии?

  • 2 сентября, 2014, 22:33

    Галимьян:

    «+ Жаль, что у меня таких финансов, а как бы хотелось поучаствовать в этом турнире, но и без меня уже много желающих. Удачи вам всем!!! Гору осилит идущий. »

    ====

    Участвовать может каждый.

  • Petko Tepavicharov
    2 сентября, 2014, 22:46

    Budu uchastvovat-----++++ soglasen s VADIM, ANDREI I VASILICH

  • Александр
    2 сентября, 2014, 22:53

    + Чемпионат — это интересно. Думаю сумма депозита не важна, но наверное не меньше 100 долларов. Побеждает тот у кого больше % прибыли. Срок проведения 1 — 3 месяца. К новому году можно подвести итоги и поздравить победителей. Торговать самому или с помощью советника по-моему без разницы. И торговая стратегия на усмотрение участника. Минимальная прибыль победителя — удвоение депозита.

    Можно попробовать!

  • Андрей
    2 сентября, 2014, 23:04

    Соревнование это хорошо.Сумма,я думаю, не имеет значения.Прибыль рассчитывать или в процентах к депо, или в пунктах.Количество сделок и способы торговли не суть важно, главное прирост к депозиту.

  • 2 сентября, 2014, 23:08

    Валерий:

    «Ну а прибыль рассчитать в процентном соотношении к депозиту каждого участника чемпионата.»

    ====

    Что вы имеете ввиду?

  • 2 сентября, 2014, 23:10

    Сергей:

    «+ ,условием должно быть просадка не боле 30 %, и соблюдение мм»

    ====

    Согласен, это показатели профессионализма.

    Но с другой стороны, Чемпионат на прибыль — суть, кто сможет заработать больше всех.

    Пока еще точные правила не определены.

    Нужно постараться сделать оптимальные условия.

  • 2 сентября, 2014, 23:42

    Валерий:

    «Идея проведения чемпионата не плохая,но его цель,мягко говоря-туманна.»

    ====

    Хочу найти хороших специалистов по трейдингу и сделать им предложение по совместной работе.

  • 2 сентября, 2014, 23:51

    Андрей:

    «Единственное — запретить роботов, т.к. это будет не работа трейдера, а робота, да и чемпионат у нас не по автоторговле и не роботов. Чемпионат на то и чемпионат, чтобы каждый показал как он лично может торговать, а это уже ручное занятие.»

    ====

    Да, это не чемпионат по автотрейдингу.

    Но это и не чемпионат по именно ручной торговле.

    Это в целом — чемпионат мира по трейдингу.

    Если роботы лучше людей — зачем это скрывать?

    Если люди всегда лучше роботов — пусть все это видят.

    В целом, я еще не определился — собираю мнения и обдумываю.

    ------------------------------------

    «6. Доливать депозит в процессе торговли, в т.н. при наступлении маржин колла, считаю неприемлемым и недопустимым, т.к., как уже писали выше, этим не уравниваются права и человек с малопрофитной ТС может выйти в лидеры. Ещё раз: пусть каждый показывает на что он способен — не соблюдаешь ММ, правила ТС и т.п., лови стоп аут и привет.»

    ====

    А я считаю — почему бы и нет?

    Количество слитых депо — не повышают прибыльность торговли.

    Вы слили 10 депо по 100$.

    То же самое, что вы слили 1 депо по 1000$.

    На вероятность прибыли это никак не влияет.

    И еще — я хочу разрешить начинать торговать в чемпионате — с любого срока, вплоть до конца чемпионата.

    Если кто-то начнет за неделю до окончания, и всех выиграет — разве это плохо?

    Хотя, наверно равномерность сделок также важна.

    Но с другой стороны, профи трейдеры не торгуют для активности.

    А торгуют для прибыли.

    Могут быть долго вне рынка.

    Поэтому — тут много факторов.

  • Игорь Rockman
    3 сентября, 2014, 0:21

    Доброго времени суток всем желающим принять участие в чемпионате. 

    Станислав, идея провести чемпионат замечательная! Подобные предложения и раньше встречал в инете, но сам участия никогда не принимал. В любом случае, удастся занять призовое место или нет, будет интересно и полезно узнать самого себя в экстримальной торговле! Управлять своими эмоциями и мгновенно принимать правильные решения! Посмотреть как торгуют другие участники, поделиться опытом с другими трейдерами, для меня например сегодня это важнее чем выиграть главный приз.

    Что непосредственно касается самой торговли, считаю что только реальный счет! Депозит желательно от 1000$, но учитывая основную массу желающих разумно будет сделать 100$.

    Торговать только у одного брокера.

    Инструменты — любые.

    Стратегии — любые.

    Никакого пополнения счета во время торгов (это не трудно проверить)

    Ручная и автоматизированная торговля, кому что нравится.

    ПОБЕДА — максимальная прибыль.

    Было предложение — приз за максимальное количество пунктов, полностью поддерживаю, но только один приз, без первых, вторых и других мест...

    Всем удачи!

  • Анатолий
    3 сентября, 2014, 6:20

    Попробую поучаствовать в этом Чемпионате, конечно исходя их конечных условий. Но главное в нём не победа, а участие, так как главное — не «урвать» призовые деньги, а для получения знаний, умений и получения опыта работы на Форекс, даже если работаешь роботами. Как я понимаю, Станислав организовывает данный Чемпионат не для того, чтобы определить крутого трейдера, а для того, чтобы привлечь больше к нему новичков с целью получения ими знаний, выдержки, умения мыслить логически, а не быть отъявленным авантюристом, так как по сути игра на Форекс — это разумная авантюра, так как играть на Форекс или нет, каждый человек решает сам, потому что риск «слить» депозит существует всегда и, чтобы уметь этот риск авантюрного стремления «откусить» побольше свести как можно ближе к нулю, я считаю, наверное, и есть цель проведения такого Чемпионата. А за это СПАСИБО, Вам, Станислав. 

  • Александр
    3 сентября, 2014, 6:57

    ++++++++++++++++

  • Игорь Rockman
    3 сентября, 2014, 8:36

    p.s.

    Забыл добавить.

    Количество сделок не ограничено.

    Время торговли — месяц.

    Спасибо.

  • Юрий
    3 сентября, 2014, 10:43

    1. 1000$

    2. > 20% 3. 1+ 4. Любые 5. Месяц Номера торговых счетов и соответственно список участников предварительно находятся в открытом доступе.

  • 3 сентября, 2014, 11:24

    + обидно что нет навыков, опыта и не получится поучаствовать.

  • Артём
    3 сентября, 2014, 11:40

    +

  • 3 сентября, 2014, 12:25

    +

    Начальный небольшой не более 100$ (одинаков для всех участников)

    Торговля только у одного брокера, к примеру instaforex 

    Кредитное плечо любое

    Инструменты любое

    Стратегие любые

    Никакого пополнения счета во время торгов

    Количество сделок неограничено, но не менее 1лота

    Победа максимальный баланс

  • Олег Винница Украина
    3 сентября, 2014, 12:39

    Я думаю что стартовать надо не менее чем с 1000 у.е. Длительность- 1 месяц, не дольше. % прибыли не менее 60% за месяц или 5-6% в день. Кол-во сделок не имеет значения. Да, я принял-бы участие+++. А у какого брокера торговать?

  • Юлия
    3 сентября, 2014, 13:31

    +,с удовольствием поучаствую,мне кажется нужно начинать с одинакового депозита не с очень большого,что бы могло поучаствовать как можно больше людей и я думаю,лучше что бы все торговали в ручную(без роботов)тогда будет честно

  • Владас
    3 сентября, 2014, 15:48

    Всего лишь — мнение. Категорически  - НЕ ХОЧУ. Дергаться, чтобы быть первым ? В чем ? При всем моем уважении к Вашей Реализации своих способностей, Станислав,  вам не удастся Осчастливить остальной  Народ ! У каждого свой ритм. В конкурс будут рваться халявщики. Толпа. Со стремлением — Урвать. А трейдер — это СРЕДА ОЖИДАНИЯ и исполнения Алгоритма. ВСЁ.

  • 3 сентября, 2014, 22:09

    Олег:

    «Я думаю что стартовать надо не менее чем с 1000 у.е. Длительность- 1 месяц, не дольше. % прибыли не менее 60% за месяц или 5-6% в день. Кол-во сделок не имеет значения. Да, я принял-бы участие+++. А у какого брокера торговать?»

    ====

    Брокера пока что выбираем.

  • 3 сентября, 2014, 22:10

    Владас:

    «Всего лишь — мнение. Категорически  - НЕ ХОЧУ. Дергаться, чтобы быть первым ? В чем ? При всем моем уважении к Вашей Реализации своих способностей, Станислав,  вам не удастся Осчастливить остальной  Народ ! У каждого свой ритм. В конкурс будут рваться халявщики. Толпа. Со стремлением — Урвать. А трейдер — это СРЕДА ОЖИДАНИЯ и исполнения Алгоритма. ВСЁ.»

    =====

    С победителями я хочу заключить контракт на совместную серьезную инвестиционную деятельность.

  • Андрей
    3 сентября, 2014, 23:01

    Согласен принять участие, но нужно обязательно принять простые и понятные правила . И разделить тех, кто работает на демосчетах и на реале. Уверен будут хорошие результаты у очень многих людей.

  • Владимир
    4 сентября, 2014, 1:30

    Проект замечательный. Самое трудное — это добиться поддержки мировых финансовых институтов, преодолеть их русофобию. Надо четко определить цели, иметь базу юридически безупречную. Успешно осуществить данный проект может только Геракл. Если ограничений минимум, то обобщающий опыт проекта наиболее ценен. Мотивация деньгами хороша на предварительном этапе отбора участников. В финале стимулы надо усиливать. Время проведения  - сразу после завершения подготовки. Чтобы легче определить победителей — создать всем соперникам одинаковые стартовые и турнирные условия хотябы на первом этапе. Я хочу участвовать в турнире зрителем.

  • Михаил
    4 сентября, 2014, 9:46

    +Михаил: Готов участвовать.Время торговли один месяц.Начальный депозит 100$.

  • Станислав
    4 сентября, 2014, 12:50

    +++

  • Григорий
    4 сентября, 2014, 20:41

                                                                              Здравствуй Станислав.

                                                                              Чемпионат, это как яркий  солнечный луч между деревьев в густом темном лесу. Принять участие- вряд ли, из за малого количества свободного времени. Мое мнение по пунктам:

    1. Сумма с которой начинать: 100$, а если увеличить массовость в чемпионате, то 10$.

    2, Минимальная прибыль- любая, ну не получил приз, зато участвовал в чемпионате мира.

    3. Минимальное количество сделок- хоть тысяча, если ты волевой.

    4. Срок проведения: 1 месяц. 

    5. Способы торговли-любые, количество брокеров 10, торговля только валютная

  • 4 сентября, 2014, 22:02

    + Всем привет!!!

    Станислав успешный разработчик РОБОТОВ, а большинство против их использования? Может всем запретить ездить на авто, стирать с машинами авто, самолетам запретить автопилот и вообще летать и т.д.? 

    Ограничить только время финиша!

    Лыжники Рочевы, Бажуков Н. и другие Олимпийские чемпионы бегали на ногах, но каждый использовал свою форму, лыжи, мази, способы и методы тренировок и подготовки и т.д. А всё для результата — лучшего времени на финише.

    РОБОТЫ тоже требуют внимания и знаний для успешного использования, чтобы не слили депозит. Весь цивилизованный мир движется к автоматизации и с помощью автоматики (РОБОТОВ), а многие хотят запретить их использование в конкурсе. И это прогресс?

    www.myfxbook.com — есть сервис для отслеживания результатов и аналитики. Вот его и предлагаю использовать.

    Я, например, с 1976 года работал в АСУТП — автоматизированные системы управления технологическими процессами. А на ФОРЕКСЕ 70 % участников, а может и больше, используют советники (активные, пассивные, ...), АСУТФ — автоматизированные системы управления торговлей на Форекс. А ВЫ, уважаемые, не хотите использовать? И кто Вам мешает? А что Вам мешает? Я хочу использовать РОБОТ «Зевс», но он пока не активирован.

    Возможно, скоро будет активация и проверка на деле качества разработки Станислава. 

    Всем здоровья, успехов и всех благ. Skype: valera194907. 04.09.2014.

  • Юрий
    4 сентября, 2014, 23:31

    +

    Я бы очень был рад принять участие в Чемпионате,  но мне катастрофически не хватает вре-

    мени.Ваши видео-уроки и статьи приходится изучать по ночам.В комментариях очень много дельных предложений по правилам, а устанавливать их Вам. А дальше наша задача их выполнять,какими бы они не были. Да,хотелось бы понаблюдать.

  • Сергей Ковалев
    5 сентября, 2014, 3:58

    Отличная идея!!!

    Наверняка, объединит вокруг себя многочисленное племя  трейдеров разного уровня квалификации.

    Профи блеснут своим  мастерством, а начинающие, смогут реально увидеть перспективы роста  

  • 5 сентября, 2014, 8:02

    Григорий:

    «ну не получил приз, зато участвовал в чемпионате мира.»

    ====

    Это вы абсолютно верно подметили!

  • 5 сентября, 2014, 8:07

    Сергей Ковалев:

    «Отличная идея!!!

    Наверняка, объединит вокруг себя многочисленное племя  трейдеров разного уровня квалификации.

    Профи блеснут своим  мастерством, а начинающие, смогут реально увидеть перспективы роста  »

    ====

    Кроме этого все желающие смогут следить в режиме реального времени за сделками своих конкурентов, или просто быть зрителем и анализировать сделки успешных участников чемпионата.

    Вся статистика по сделкам будет открыта в он-лайн мониторинге.

  • Александр
    5 сентября, 2014, 11:23

    Просто +

  • 7 сентября, 2014, 16:16

    + Интересный вариант . В процессе торгов можно и посоветовать как этот процесс сделать правельно!

  • Борис
    7 сентября, 2014, 21:59

    +++++

  • 7 сентября, 2014, 22:09

    + Прочитал комментарии: 100-500$ , 1 месяц, «все разрешено, что не запрещено»

  • Андрей
    9 сентября, 2014, 18:17

    + согласен

  • Сергей
    10 сентября, 2014, 0:02

    +

  • Аноним
    10 сентября, 2014, 7:01

    + 100$ , 6 недель!

  • Александр
    10 сентября, 2014, 20:04

    +++  Участвовать не получится а посмотрел бы с удовольствием , жаль до покупки Зевса подчистую слился на БО. До февраля не с могу депозит собрать, в лучшем случае. 

         Вячеслав поздравляю, с Днём рождения, и с 5 летием обучения трейдингу. 

  • 10 сентября, 2014, 20:12

    +++++   Станислав с  днем  рождение, и пятилетием обучения трейдингу. Поучаствовать не получится , хотелось бы посмотреть.

  • Александр
    13 сентября, 2014, 14:51

    +

    время проведения 1 месяц

    стартовая сумма 500$

    запрет на внесение денег во время конкурса

    придумать как подсчитать результаты — это Ваша первоочередная задача, Станислав

  • Азат
    17 сентября, 2014, 5:02

    1)Сумму с которой надо начинать торговать лучше поставить 100 долларов,плечо 1:500

    2)Минимальную прибыль можно поставить 300% за три месяца торговли — за 1-е место,200% за 2-е место,100% за 3-е место,50% за все остальные места.

    3)Минимальное количество сделок за чемпионат — 10

    4)Я думаю не надо запрещать способы торговли.Трейдер во время торговли может найти неожиданное для себя решение проблемы и получить прибыль,а решение может оказаться под запретом,и трейдер может даже и не знать о том,что он применил мартингейл или усреднение

    5)Срок проведения чемпионата я думаю надо ставить три месяца,за это время отсеются ненадёжные стратегии.

    6)Начать чемпионат я думаю лучше с 1-го октября,чтобы закончить его перед Новым Годом.

  • 28 ноября, 2014, 7:20

    ++++ Здравствуйте , тоже хотел бы по участвовать . Условие таковы: Минимальный баланс 100$ .Срок 2 месяца. Ограничение по лотам 0 . Ограничение по сделкам 0 и ограничение по стратегий 0 .Призовые место до 50 мест . За 1 место 400 000 рублей.  За 2 место 200 000 руб. За 3  место 100 000 руб  4 место 50 000 руб  5 место 25000 руб  6  место  12500 руб  .Оставшую сумму поделить на 44 призовых участников

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ? Оставьте Ваш комментарий ниже: