Форекс — методика: «Треугольник Чувашова»!

treug

Привет, уважаемый подписчик!

Сегодня я решил в очередной раз Вас порадовать.

И именно поэтому выкладываю результат моего исследования рынка forex, а именно методику для определения истинности пробоя определенных линий, построенных на графике.

Методику я назвал «Треугольник Чувашова».

В чем суть методики.

Сначала строим мой любимый индикатор — фракталы.

И в любой момент времени мы всегда имеем 2 последних нижних и верхних фрактала.

Так вот, сначала нужно провести через них 2 рабочие линии каналов и растянуть сами каналы (аналогично методике ТААЧ).

Одну РЛК через 2 верхних фрактала и вторую  РЛК через нижние 2 фрактала.

Далее, если эти 2 линии пересекаются (если их продолжить вправо), образуя треугольник, то мы имеем паттерн — «Треугольник Чувашова».

Точка пересечения этих 2-х линий называется Апекс.

После чего, мы выстраиваем в очередь все 4 фрактала по очередности их возникновения и через второй слева фрактал проводим вертикальную линию.

Также проводим вертикальную линию через Апекс.

После чего нужно посчитать количество свечей между этими двумя вертикальными линиями включая свечи на этих линиях.

Далее делим это количество свечей на 3.

И, округлив, откладываем получившееся значение от Апекса влево. И через полученную свечу проводим еще одну вертикальную линию.

Все, построения закончены.

Теперь мы сможем использовать данные построения для определения истинности пробоя любой из 2-х первоначальных линий проведенных через фракталы.

Интерпретация Треугольника Чувашова:

1) Если цена пробивает любую РЛК в первых двух третях Треугольника Чувашова, то первый пробой в большинстве случаев будет истинный.

2) Если цена  пробивает любую РЛК в последней трети Треугольника Чувашова, то первый пробой в большинстве случаев будет ложный. И далее, в большинстве случаев второй пробой будет истинный.

Но в любом случае, при выходе цены из Треугольника Чувашова в последней трети, движение будет противоречиво.

И я рекомендую не торговать на пробой линий Треугольника Чувашова в последней трети этой фигуры.

Целевые ориентиры Треугольника Чувашова.

После истинного пробоя можно узнать тот уровень, до которого цена дойдет.

И здесь мы используем принципы методики ТААЧ .

Необходимо провести вертикальную линию через свечу, которая пробила линию треугольника и на пересечении этой линии и 100% — го расширения канала провести искомый целевой уровень.

Вот в общем — то и все.

Если что-то не очень понятно, посмотрите или скачайте видео по данной форекс — методике.

Скачать это видео >> (уже скачано: )

Используйте данную стратегию в составе своих торговых систем.

А также Вы можете создать свою собственную торговую систему полностью на основе методики «Треугольник Чувашова».

Вопрос к Вам:

«Какие методики или правила Вы знаете и используете для определения истинности пробоя уровней или линий?»

С уважением,

Чувашов Станислав.

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ СТАТЬЕ!

  • 12 августа, 2010, 14:41

    Если есть вопросы по данной методике, задавайте их прямо здесь.

    Я отвечу.

    А также обсуждаем любые другие методики по фильтрации ложных пробоев при торговле.

    C уважением,

    Чувашов Станислав.

  • Раиса
    12 августа, 2010, 15:12

    Большое спасибо!

  • Михаил
    12 августа, 2010, 16:01

    Здравствуйте Станислав.Треугольник Чувашева очень интересен.Но есть такой момент.Как-же расчтитать количество свечей когда скажем мы построили каналы получили треугольник а цена еще в стадии начала каналов.тоесть невозможно расчитать правильно количество свечей и найти две третих пока свечей нет а когда они уже есть то мы не успеваем получить прибыль

  • Оксана
    12 августа, 2010, 16:21

    Спасибо, Станислав! Обязательно изучу и испробую на деле. Очень интересно. Я вот частенько думаю, пялюсь в графики долгие часы... торгую... Почему мне не приходят в голову идеи... Кому что дано... Очень рада и благодарю провидение, что привело меня к Вам на блог. Удачи во всех делах!

    С уважением, Оксана.

  • Оксана
    12 августа, 2010, 16:31

    Тестирую в режиме реального времени, причем свечи в данном случае не посчитаешь, но как определить две трети треугольника — можно сообразить, и что самое интересное, цель совпадает с ранее установленной целью на дневном тайм-фрейме)))

  • Оксана
    12 августа, 2010, 16:33

    Пы.сы. Треугольник нарисовала на 1Н))))

  • Валерий
    12 августа, 2010, 16:40

    Станислав,подскажика,пожалуйста,параметры каналов.Спасибо с уважением Валерий

  • Людмила
    12 августа, 2010, 16:44

    У кого-нибудь получилось скачать видео? Четыре попытки -скачивается какая-то абракадабра.

  • Андрей
    12 августа, 2010, 16:52

    Всегда имеем 4 крайних правых фрактала, находим точку Апекс, отсчитываем от неё влево 1/3 пройденных свечей от второго фрактала... вопрос: как же все это отсчитывать, если точки Апекс не должно быть на графике в реальном времени?

  • Оксана
    12 августа, 2010, 16:52

    Важный вопрос: мы имеем два канала, границу которого из них можно брать для определения целевого уровня?

  • 12 августа, 2010, 17:06

    Методика конечно хорошая, но как определить количество свечей, если свечи еще не достигли угла треугольника?

  • 12 августа, 2010, 17:07

    Спасибо Станислав за эксклюзивную информацию. Попробовал на последних фракталах и возникла проблема — пробой уже есть а треугольник еще не сформирован, нет еще свечей чтобы их сосчитать. Методика отличная, но не во всех ситуациях применима, особенно когда получаются очень длинные треугольники.

  • 12 августа, 2010, 17:19

    скачал, посмотрим, выучим )

    Станислав. Спасибо большое за всякие методики и разработки !!! они очень помогают в торговле )

  • Вячеслав
    12 августа, 2010, 17:57

    Построение треугольника понятно, но чтобы посчитать количество свечей надо дожидаться пока они дойдут до коца треугольника или как? Если ьы будем ждать пока появятся все свечи рынок уже отработает все наши расчеты.

  • 12 августа, 2010, 18:00

    Молодец, Чувашов, так держать. Я бывший артиллерист, люблю всякие графики. Мне нравится формализация торговли. То есть, боец выполнив раз-два-три, обязательно попадёт в цель. Исключаются страхи и эмоции. Всех, кого могу, учу твоим методикам. Не особо нравится разворот Чувашова. Тут надо дополнительные сигналы. Тейк-профит на вилке Чувашова тоже под вопросом. Определение канала на ТААЧ надо бы поподробнее, исходя из собственного опыта. Я к тому, что можно взять три фрактала, как Бог на душу положит. А вообще здорово. Они нам развалили Советский Союз, а мы им развалим уол-стрит. И тогда деньги действительно обретут свой смысл, как век назад. Будут обеспечиваться золотом. Америке кирдык. Так, Чувашов?

  • Veronika
    12 августа, 2010, 18:03

    Добрый день!Желаю подписаться на"треугольник",а мне предлагают 17уроков.Они у меня есть.Возможно,я что-то делаю неправильно?С уважением.Veronika.

  • 12 августа, 2010, 18:48

    Станислав, а как просчитывать свечи, если мы построили треугольник по последним фракталам, но рынок еще не дошел до апекса?

  • 12 августа, 2010, 19:14

    Приветствую Станислав ! Есть одно предложение, но письма на респондер не отправляются.

    Пожалуйста, укажи рабочий почтовый ящик или свой Скайп. С уважением и наилучшими пожеланиями Алексей Власов.

  • 12 августа, 2010, 19:14

    Вас я считаю своим гуру. Спасибо! Все конкретно и доходчиво.

  • Вячеслав
    12 августа, 2010, 19:44

    Прошло два часа ! Ни ответа , ни привета. Пока Чувашев.

  • Дмитрий
    12 августа, 2010, 19:47

    Ура!!! — наконец то Вы в сторою, Вас так нехватало.

  • Leon
    12 августа, 2010, 20:12

    Вы конечно меня извените, Станислав!

    но данная методика заложена в основы технического анализа. и я использовал и использую её за долго до выхода вашего релиза!

    и считаю что называть её «Треугольник Чувашова», не уместно!

  • 12 августа, 2010, 20:36

    Leon:

    «Вы конечно меня извените, Станислав!

    но данная методика заложена в основы технического анализа. и я использовал и использую её за долго до выхода вашего релиза!

    и считаю что называть её «Треугольник Чувашова», не уместно!»

    ====

    Не согласен.

    Треугольник в теханализе имеет совсем другие правила.

    Общее — название треугольник, т.к. это и есть треугольник :) И принцип трех частей. И все.

    Мое — 100% формальность (там 100% субьективность — как хочешь так и «ищи» фигуры), формирование треугольника в любом месте тренда или флета, использование каналов, целевые ориентиры.

    Это кардинально различные техники.

  • 12 августа, 2010, 20:39

    ОТВЕТ НА ВОПРОС:

    «Как найти апекс и посчитать количество свечей, если их еще нет?»

    ====

    Просто.

    Все программы теханализа позволяют строить каналы в будущее.

    И строить вертикальные линии в будущем.

    Вертикальные линии строятся с шагом, равным таймфрейму.

    Т.о. и можно посчитать количество свечей до апекса.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • Елена
    12 августа, 2010, 21:08

    Спасибо

  • Vladimir
    12 августа, 2010, 21:15

    Спасибо большое!Хорошие уроки бизнес Forex.

  • 12 августа, 2010, 21:37

    Свечи можно посчитать кликнув колесиком мыши в Румусе (в MT4 вроде в панели инструментов эта шкала вызывается). Каждый новый временной промежуток на нижней шкале — это новая свеча.

  • Сергей
    12 августа, 2010, 21:52

    Добрый день, Станислав! Расскажите о расстановке стоп-лоссов в таких ситуциях. С наилучшими пожеланиями, Сергей

  • Валерий
    12 августа, 2010, 22:13

    Очень простая и доходчивая методика. Сейчас начну тестировать. Спасибо, Стас!

  • Олег Чепелюк
    12 августа, 2010, 22:22

    Я правильно понял? Чтобы получился треугольник, нужно чтобы два верхних фрактала по оси были направлены вниз, а два нижних вверх? Так?

  • azbooka
    12 августа, 2010, 22:24

    Здравствуйте Станислав. Вы мне напоминаете «акына», что вижу то и пою. Во всех Ваших методиках очень много недоработок. Но сами идеи очень даже не плохие и после некоторых доработок Ваша методика начинает действовать. Так что так держать. Большое спасибо.

  • Олег Чепелюк
    12 августа, 2010, 22:41

    Попробовал одну сделку по NZD\CHF на фрейме 1 день. Подождем — увидим. В свойствах графика поставьте галочку на «показывать сетку» и по вертикальным линиям очень легко считать «фантомные свечи»

  • Юрий
    12 августа, 2010, 22:51

    а советника нет еще?

  • Александр
    12 августа, 2010, 23:25

    Нам осталось дождаться релиза самого секретного паттерна, запрещенного брокерами всех стран мира — Голова и Плечи Чувашова формализованного на 100% )))

  • 13 августа, 2010, 2:27

    Александр:

    «Нам осталось дождаться релиза самого секретного паттерна, запрещенного брокерами всех стран мира — Голова и Плечи Чувашова формализованного на 100% )))»

    ====

    Да, я их сфоткаю и выложу на блог :)

  • 13 августа, 2010, 2:30

    azbooka:

    «Здравствуйте Станислав. Вы мне напоминаете «акына», что вижу то и пою. Во всех Ваших методиках очень много недоработок. Но сами идеи очень даже не плохие и после некоторых доработок Ваша методика начинает действовать. Так что так держать. Большое спасибо.»

    ====

    Нет, не так.

    В моих методиках очень много смысла.

    НО! И это важно.

    Они отражают определенные ВОЗМОЖНЫЕ части ваших торговых систем, которые кроме МОИХ методик должны включать еще и другие вещи (доработки).

    Поэтому начинающим кажется, что нужно что-то дорабатывать — естественно :) нужно.

    И если это понимание есть, то это очень хорошо.

  • 13 августа, 2010, 2:32

    Олег Чепелюк:

    «Я правильно понял? Чтобы получился треугольник, нужно чтобы два верхних фрактала по оси были направлены вниз, а два нижних вверх? Так?»

    ====

    Не всегда.

    Часто обе линии «смотрят» вниз или вверх.

    Это нормально.

  • Виктор
    13 августа, 2010, 2:58

    Спасибо. Станислав, пробоем вы называете закрытие тела свечи за границей канала или пробитие тенью?

  • iiii
    13 августа, 2010, 5:38

    А по моей методике мне по барабану какой там фрактал сколько линий смотрят вверх вниз какой канал накаком тайм-фрее.КУДА ИДЕТ ЦЕНА. Все это я уже прошел.И все это как не крути гадание на кофейной гуще.С разной степенью вероятности.Это во-первых.Во -вторых это изматывает нервы до предела. В-третьих у новичка это на 99% отобьет всякую охоту торговать.Что я хочу сказать я лично для себя вырабатал чисто механическую стратегию.Где исключен псхологический фактор или сведен почти к минимуму.Моя стратегия проста как дважды два.И хотите верьте хотите нет приносит прибыль от 100% до300% в месяц.Единственный минус когда цена входит во флет. Чем дольше флет тем больше просадка.Но масимальная просадка составляла максимум 45% от счета на любом этапе.

  • Олег Чепелюк
    13 августа, 2010, 8:42

    Не всегда.

    Часто обе линии «смотрят» вниз или вверх.

    Это нормально.

    --------

    Станислав я что-то не пойму: если обе линии в одном направлении, то когда они пересекутся, чтобы получился апекс?

  • Максим
    13 августа, 2010, 9:43

    Привет!

    Предлагаю для критерия истинности пробоя смотреть свечи и их разворотные фигуры. Если пробойная свеча мощная (длинное белое или черное тело с тенями до 5 п), то пробой истинный. Если сформировалась разворотная модель при пробое — пробой ложный. Во всех остальных случаях я бы воздержался от сделки.

  • 13 августа, 2010, 11:16

    Виктор:

    «Спасибо. Станислав, пробоем вы называете закрытие тела свечи за границей канала или пробитие тенью?»

    ====

    На видео я показываю пробой, как физическое касание и преодоление линии.

    Естественно, можно использовать различные фильтры в виде критериев пробоя.

    Что лучше — показывает всегда тестирование.

  • 13 августа, 2010, 11:18

    iiii:

    «А по моей методике мне по барабану какой там фрактал сколько линий смотрят вверх вниз какой канал накаком тайм-фрее.КУДА ИДЕТ ЦЕНА. Все это я уже прошел.И все это как не крути гадание на кофейной гуще.С разной степенью вероятности.Это во-первых.Во -вторых это изматывает нервы до предела. В-третьих у новичка это на 99% отобьет всякую охоту торговать.Что я хочу сказать я лично для себя вырабатал чисто механическую стратегию.Где исключен псхологический фактор или сведен почти к минимуму.Моя стратегия проста как дважды два.И хотите верьте хотите нет приносит прибыль от 100% до300% в месяц.Единственный минус когда цена входит во флет. Чем дольше флет тем больше просадка.Но масимальная просадка составляла максимум 45% от счета на любом этапе.»

    ====

    Это замечательно.

    У Вас трендследящая торговая система.

    Такие системы очень живучи, т.к. тренд всегда есть или будет, и мы, как правило, можем всегда надеяться на восстановление просадки.

    Даже очень сильной, такой как 45%.

  • 13 августа, 2010, 11:21

    Олег Чепелюк:

    «Станислав я что-то не пойму: если обе линии в одном направлении, то когда они пересекутся, чтобы получился апекс?»

    ====

    Это просто.

    Если линии параллельны, то да, — они не пересекутся.

    Но, если они имеют наклон друг к другу, то, даже будучи направленными обе вверх или вниз, могут иметь пересечение и образовать треугольник.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • 13 августа, 2010, 13:21

    Сегодня открыл длинную позицию по EUR/JPY. Все критерии по ТААЧ 2.0 выполнились. А через 2 часа нарисовался новый нижний фрактал. Строю треугольник, вижу пробой в последней трети треугольника и цена через некоторое время уходит вниз. Удалось избежать больших потерь. Еще раз спасибо Станислав за новую методику.

  • Cosmoboy
    13 августа, 2010, 14:40

    Станислав, подскажи какие должны быть параметры в настройках у канала.

  • Игорь
    13 августа, 2010, 15:32

    А если оба канала параллельны, тогда далее по ТААЧ?

  • Вадим
    13 августа, 2010, 16:30

    Тестирую Ваши методики и натыкаюсь на массу противоречий. Например методика разворот Чувашова и треугольник Чувашова противоречат друг другу. У меня были ситуации когда по треугольнику пробой истинный, а по развороту все с точностью наоборот. И на счет фракталов, я работаю как и все в МТ4, но фракталы в румусе и МТ4 строятся по разному. Так возникает вопрос на что опираться?

  • Анатолий Иванович
    13 августа, 2010, 17:07

    Спасибо Станислав.

  • iiii
    14 августа, 2010, 2:22

    А вы молодец Станислав сразу врубились в тему. Тогда почему вы не используете такую систему. Риск минимальный а прибыль в среднем превышает просадку как минимум в три раза. Ваш ответ был бы очень интересен. Предлагаю три варианта ответа- не искали. не нашли. не получилось. Только честно. Если интересно-дам принципиальную подсказку. Я пришел к этой стратегии через три года после заболеванием по имени Форех. Скажу больше по поводу этой стратегии. Если не ошибаться с выставлением ордеров в соотношении размер счета-размер лота. То прибыль растет как по маслу примерно в арифметической прогрессии если не учитывать размер просадки. Я не знаю почему миллионы трейдеров не видят этой системы когда она у них все время перед глазами. Наверное все-таки сказывается психологический фактор. Потомучто по моему личному мнению психологический фактор является первостепенным для 99% трейдеров. С уважением IIII.

  • Генри
    14 августа, 2010, 3:05

    Не могу скачать видео. Получаю такой вот ответ:

    «Внимание!

    Скачивание файлов напрямую по ссылкам запрещено!

    Для того чтобы скачать файл, вам нужно посетить сайт и щелкнуть на ссылку загрузки выбранного файла.» Объясните пожалуйста, как скачать видео? Ютуб скачивание не поддерживает...

  • Генри
    14 августа, 2010, 5:31

    Извините, разобрался... закачиваю уже. Дело было в настройках моего браузера...

  • Trad
    14 августа, 2010, 6:58

    Работаю в основном на EURUSD — M30. На вскидку пробежал по августу. За весь август сработало 2 раза + шум, т.е. то, что меня устроило по прибыльности (кому-то и 2 п в прибыль). Ну это по истории. По этому на реал не советую. Потестите на демке.

    Выводы:

    На тренде не работает (фракталы параллелят), если только не пипсовать на коррекциях. Флет тоже в мусорку (фракталы параллелят). Может отыграть только на выходе из тренда (смотря в какую сторону повернёт) или его смене. И то??????? Беру среднесутки.

    с 09.08 по 11-08 = пустыня.

    Возьмите 12 августа. Тренд вверх, затем по окончании азиатов резко вниз. А фракталы разбежались как дети в детсаду. И только на пендостане можно было по этой методике отпипсовать 30-50 (точно не считал, на вскидку).

    13.08 — вообще лесом — пусто.

    Итого неделя вылетела (30-50 за 12.08 не считаем, на пипсовке начинающий больше заработает).

    Замысел интересен, но это нельзя считать основанием для серъёзной ТС. Скорее так, побаловаться время от времени, если вспомнишь о ней.

    Но энтузиазм радует. Всегда с удовольствием читаю. Продолжайте в том же духе. Редко кто дает пищу для ума и заставляет трейдеров (не всех :- ( ) думать и делать умственную гимнастику.

  • Алексей
    14 августа, 2010, 10:47

    можно методику кратко назвать ТреЧ

  • Alex
    14 августа, 2010, 14:33

    Wse krasiwo! NO!!!!

    paru woprosow: kak s etoi metodikoi rabotat na reale?? Ty goworish: berem 4 POSLEDNICH fraktala, a realno beresh te, kotorye krasiwye...dalshe: Apeks — narisowali, no... esli w realnom wremeni i po 4 POSLEDNIM fraktalam, to do etoi tocki ne bedet NIKAKIX swecei poka i znacit nuzen drugou sposob wyscitywaniy´1/3 i 2/3

  • Вадим
    14 августа, 2010, 18:34

    При построении канала возможно формирование нового фрактала внутри канала, который относится к РЛК. По методике ТААЧ2.0 такой канал убирается и строится новай канал.Т.е при построении треугольника по двум каналам, если происходит формироваие фрактала внутри канала относящегося к РЛК, этот канал убирается и строится новый канал. Я правильн понял?

  • Trad
    14 августа, 2010, 19:06

    Вопрос для Виктора. Ваше сообщение от «13 августа, 2010, 13:21»:

    «Сегодня открыл длинную позицию по EUR/JPY. Все критерии по ТААЧ 2.0 выполнились. А через 2 часа нарисовался новый нижний фрактал. Строю треугольник, вижу пробой в последней трети треугольника и цена через некоторое время уходит вниз.»

    Перерыл все периоды (хотя брать M1 глупо), но по этой паре не нашёл ничего подобного. Можете подсказать время, значения фракталов, по какому значению был пробой и цены.

    Ну не было там ничего подобного...............

  • Izyskatel
    14 августа, 2010, 21:42

    Уважаемый IIII! Вот взяли бы и выложили нам на рассмотрение свою стратегию вместо того чтобы просто хвастаться. Между прочим некоторые люди, вот, выкладывают свои наработки! Я бы и сам поделился, да нечем. Изучаю форекс примерно год. Ничего толкового не придумал. Думаю, что следование тренду это залог успеха. Вот только с формализацией проблемы. Тут вы правы: психологический фактор!

  • VAD
    15 августа, 2010, 10:17

    Здравствуйте! У меня такой вопрос. Одна граница канала строится по 2-м фракталам, а вторая граница по какому из 2-х противоположных фракталов должна строиться? Сейчас смотрю на GBP/JPY H1 и видно, что на два последних нижних фрактала приходится по два верхних фрактала (сначало нижний фрактал, потом два верхних, потом опять один нижний и снова два верхних). Как следует поступать в этом случае?

  • Вадим
    15 августа, 2010, 16:45

    Да уж, все новое — это хорошо забытое старое :)

  • 16 августа, 2010, 19:09

    Cosmoboy:

    «Станислав, подскажи какие должны быть параметры в настройках у канала.»

    ====

    Канал + 100% расширения в обе стороны.

  • 16 августа, 2010, 19:13

    Вадим:

    «Тестирую Ваши методики и натыкаюсь на массу противоречий. Например методика разворот Чувашова и треугольник Чувашова противоречат друг другу. У меня были ситуации когда по треугольнику пробой истинный, а по развороту все с точностью наоборот. И на счет фракталов, я работаю как и все в МТ4, но фракталы в румусе и МТ4 строятся по разному. Так возникает вопрос на что опираться?»

    ====

    Все нормально.

    Если Вы хотите их совмещать, то можно работать только тогда, когда сигналы совпадают.

    Или только тогда, когда они противоречат, выбирая один из них.

    Только нужно будет протестировать оба подхода, и по результатам выбрать лучший вариант.

    Проследив, есть ли вообще зависимость м.д. этими двумя методиками.

  • 16 августа, 2010, 19:17

    Alex:

    «Wse krasiwo! NO!!!!

    paru woprosow: kak s etoi metodikoi rabotat na reale?? Ty goworish: berem 4 POSLEDNICH fraktala, a realno beresh te, kotorye krasiwye...dalshe: Apeks — narisowali, no... esli w realnom wremeni i po 4 POSLEDNIM fraktalam, to do etoi tocki ne bedet NIKAKIX swecei poka i znacit nuzen drugou sposob wyscitywaniy´1/3 i 2/3»

    ====

    Алекс, я уже отвечал выше на этот вопрос.

  • 16 августа, 2010, 19:21

    Вадим:

    «При построении канала возможно формирование нового фрактала внутри канала, который относится к РЛК. По методике ТААЧ2.0 такой канал убирается и строится новай канал.Т.е при построении треугольника по двум каналам, если происходит формироваие фрактала внутри канала относящегося к РЛК, этот канал убирается и строится новый канал. Я правильн понял?»

    ====

    Да, Вы хорошо изучили ТААЧ 2.0.

    Все правильно.

  • 16 августа, 2010, 19:24

    VAD:

    «Здравствуйте! У меня такой вопрос. Одна граница канала строится по 2-м фракталам, а вторая граница по какому из 2-х противоположных фракталов должна строиться? Сейчас смотрю на GBP/JPY H1 и видно, что на два последних нижних фрактала приходится по два верхних фрактала (сначало нижний фрактал, потом два верхних, потом опять один нижний и снова два верхних). Как следует поступать в этом случае?»

    ====

    Каналы строятся по 2 последним верхним и нижним фракталам.

    Если рабочие линии этих 2-х каналов пересекаются, то имеем паттерн «Треугольник Чувашова».

  • Роман
    17 августа, 2010, 13:28

    вопрос к III — а поделиться системкой слабо?

  • oles
    17 августа, 2010, 14:36

    Блин. Стараюсь, следую рекомендациям и все равно сливаюсь. Потому что не ставлю стопов. Почему-то страшно их ставить. Бывает цена как специально берет стоп и тут же идет в другую сторону!!!! Что делать?

  • Евгений
    17 августа, 2010, 17:17

    Уважаемый iiii, раз уж Вы публично решились высказаться по поводу Вашей личной наработке торговой системы то дабы не показаться просто хвастливым человеком, расскажите о сути этой ТС а мы ее протестируем и обсудим и если она будет являтся таковой как Вы описали то Вам респект и уважуха от тысяч начинающих (и продолжающих) трейдеров , ни Форекс ни Вы от этого не обеднеете а Бог вам воздаст за Вашу добродетель

  • Вадим
    19 августа, 2010, 11:26

    Oles,у всех такая проблема. Ставишь стоп, а тебя вышибают по стопу и потом цена идет именно в ту сторону куда и планировал. Что делать, не знаю. Ставить стоп слишком далеко, тогда это существенный убыток, близко обязательно вышибут. Но тем не менее без стопов торговать нельзя.

  • Игорь
    19 августа, 2010, 17:23

    У меня как ни странно возникло то же самое предложение...) Я присоединяюсь к Евгению, который предложил iiii обсудить особенности его системы...Так или иначе МЫ все здесь занимаемся одним и тем же, почему бы не поделиться опытом ...

  • Игорь
    19 августа, 2010, 17:32

    Кстати, треугольник — ВЕЩЬ!!! Станислав...ещё раз ОГРОМОЕ СПАСИБО...!!!

  • Вячеслав
    20 августа, 2010, 6:25

    Сколько не просил , сколько не писал, а все равно техническими терминами закидали , а на русском понятном языке ничего и не создали. Станислав, если есть возможность отпишись.

  • Симеон
    21 августа, 2010, 0:32

    iiii--где Вы ???

  • Симеон
    21 августа, 2010, 0:36

    Станислав...ещё раз ОГРОМОЕ СПАСИБО... треугольника...!!!

  • kanonir
    21 августа, 2010, 12:42

    Ответ на ваш вопрос. Критерий 3%-го прорыва. Используется для оценки прорыва долгосрочного тренда. Тут требуется, чтобы цена закрытия вышла за пределы линии тренда не менее, чем на 3%. Например, на линии тренда цена 200, а пробив линию тренда, цена закрылась на отметке 206 или более. Правило двух дней: прорыв линии тренда считается истинным, если в течение двух дней подряд цены закрытия оказываются за её пределами. Однодневный прорыв в расчёт не принимается. И правило 3% и правило двух дней используются также для оценки прорыва важных уровней поддержки и сопротивления, а не только основных линий тренда.

  • Татьяна
    22 августа, 2010, 21:46

    Станислав, добрый вечер!

    А если «выпадают» подряд несколько фракталов с одной стороны?

    Не рассматриваем, как вариант?

  • Виталий
    23 августа, 2010, 16:56

    Станислав! Я не понял, как вы определили цель для третьего, последнего примера (ложный пробой). Согласно Вашей же методике, цель должна быть значительно ниже. Похоже на то, что это Ваша ошибка, либо я не до конца разобрался. Кстати, во многих ваших видеоуроках есть подобные «недоработки». Например, в Вашей вилке вы игнорируете сигнал на закрытие позиции, в развороте игнорируете отбой. В вашей версии анализа волн Элиота вы утверждаете, что четвертая волна не должна заходить за первую, хотя классики говорят, что четвертая не должна заходить за вторую.

  • Виталий
    23 августа, 2010, 17:07

    А по поводу ТС iiii, он. вероятно, использует параболик SAR, который отлично работает в тренде но дает ложные сигналы во флете. Еще есть система трех экранов Элдера, но она не так проста, как может показаться на первый взгляд.

  • Виталий
    23 августа, 2010, 18:38

    Приношу свои извинения за критику разворота. Там все норм.

  • Виталий
    24 августа, 2010, 18:24

    Просьба к модератору:

    Сотрите все, что я тут вчера написал. Зря все это. А про параболик — это вообще полная ерунда, разумеется. Это была провокация, чтоб этот iiii что-нить о своей системе написал. Все равно ничего не напишет. Извините, был вчера не в форме.

  • Pyotr
    24 августа, 2010, 19:57

    metodika şikarnaya!!!

    blagodoryu!!!

    oceni pomogaet!!!

  • 24 августа, 2010, 23:52

    Спасибо за методику, Станислав! Приму на вооружение.

  • Виталий
    25 августа, 2010, 6:50

    Со всей ответственностью заявляю:записей (автор Виталий) от23.08.16:56, 23.08.17:07, 23.08.18:38, 24.08.18:24 . я не делал. Это гнусная провокация. Я всегда в форме и жду объяснений. Виталий.

  • Виталий
    25 августа, 2010, 23:40

    Для Виталия.

    Ты не единственный Виталий. Много нас. Успокойся))

  • Виталий
    25 августа, 2010, 23:45

    Next

    Админ разберется. есть у него и мыло и IP.

  • Генри
    1 сентября, 2010, 7:29

    Здравствуйте Станислав.

    Скажите пожалуйста, куда можно задавать вопросы по ТААЧ-1? Вопросы есть и нужны ответы, т.к. надо разобраться с методикой ТААЧ--1, чтобы задуматься о покупке ТААЧ-2...

    С уважением, Генри.

  • Роман
    4 сентября, 2010, 0:33

    HELP!!! Помогите начинающим! Ни как не разберусь в терминале.Как строятся линии канала со 100% расширением?

  • Генри
    6 сентября, 2010, 5:17

    Читайте f.a.q. , Роман! youcanforex.ru/faq.html

  • Валерий
    8 сентября, 2010, 19:39

    Классно на истории рисовать. Много методик можно придумать, профит высчитать. -))) А вправо ваша методика умеет рисовать стрелочки с линиями?-)))

  • Виталий
    8 сентября, 2010, 20:04

    Здравствуйте Уважаемый Станислав.

    У меня такие вопросы:

    На какую свечу ориентироваться если в 2/3 промежутке будет пробой верхней РЛК одной свечой и пробой вниз другой свечой (или «тенями»)?

    Если свеча в 2/3 пробивает РЛК не «телом свечи» , а «тенью свечи» это также нужно расценивать как истинный пробой ?

  • ,Валентина
    26 ноября, 2010, 18:24

    Здравствуйте,Станислав,хороший знакомый,я получаю Ваши уроки,но всё это,вводное ,у меня есть.Я рассчитывала на треугольник и описание Вашей системы,будет?

  • ,Валентина
    26 ноября, 2010, 18:37

    Прошу прощения,рассчитывла на ТААЧ.

  • 30 ноября, 2010, 0:46

    ,Валентина:

    «Прошу прощения,рассчитывла на ТААЧ.»

    ====

    ТААЧ 1.0. Вы получите в 17-м уроке данного бесплатного курса, подписаться на который Вы сможете прямо на данном блоге.

  • Шухрат
    25 марта, 2011, 22:25

    Станислав здравствуйте! Если Вас не затруднит расскажите как строить эти линии ( т.е. какие стандартные линии торговой площадки применять при построении). Заранее благодарю.Шухрат

  • 17 июля, 2011, 13:47

    Thanks alot — your answer solved all my problems after svearel days struggling

  • друид
    3 сентября, 2011, 15:23

    уважаемый станислав может я чтото упустил но как говорится для особо одаренных уточните как отлаживать от точки пробоя растояния как пробитие обычного канало на его ширену и как с уважением к вам друид

  • 4 сентября, 2011, 12:44

    друид:

    «уважаемый станислав может я чтото упустил но как говорится для особо одаренных уточните как отлаживать от точки пробоя растояния как пробитие обычного канало на его ширену и как с уважением к вам друид»

    ====

    Начиная с 3 минуты 20 секунды — в видео я говорю и показываю именно это.

  • Саша
    18 февраля, 2012, 23:21

    Станислав подскажите как определять Целевые ориентиры Треугольника Чувашова? искомый целевой уровень, что это и как его найти?

  • 19 февраля, 2012, 8:53

    Саша:

    «Станислав подскажите как определять Целевые ориентиры Треугольника Чувашова? искомый целевой уровень, что это и как его найти?»

    ====

    На видео я именно про это и говорю )

  • Глеб
    22 сентября, 2014, 15:15

    Где можно скачать равноудалённые каналы со 100% расширением как у вас на видео? А то ни где не нашел, везде автомат. А мне нужны для ручной работы. В терминале их нет(

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ? Оставьте Ваш комментарий ниже: