Торгуем руками. ТААЧ + ВТЧ

Привет!

Сегодня хочу показать вам пример работы по ручному анализу рынка с использованием моих методик ТААЧ и ВТЧ.

Волны и каналы — что может быть лучше? )

Итак, напомню, где можно взять эти методики.

Чтобы получить ТААЧ, нужно подписаться на рассылку тут. Чтобы получить ВТЧ, нужно пройти сюда.

Итак — вот видео.

СКАЧАТЬ >>

Работайте на форекс разносторонне.

Обязательно поставьте большую часть вашего капитала на наши торговые роботы, а остальной частью — торгуйте сами вручную.

Т.о. вы исключите риск человеческого фактора на весь ваш капитал, но с другой стороны — продолжите развиваться, как трейдер.

Желаю Вам успешной торговли и хорошего дня.

(Предвосхищая вопросы по Зевсу — у нас все идет по плану. Выход в 2014 году, скорее всего будет в первой половине года. Точнее сообщу на официальном сайте системы, где проходили пред продажи. Так что сейчас — посмотрите этот видео — урок, и погрузитесь в ручную торговлю с головой, пока ожидаете ваш пред заказ ).

ВНИМАНИЕ!

Вопрос к Вам:

«Как вы торгуете:

1) Только торговые роботы.

2) Торговые роботы + ручная торговля.

3) Только ручная торговля.

И напишите, почему именно так.»

С удовольствием отвечу на все вопросы!

С уважением,

Чувашов Станислав

 

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ СТАТЬЕ!

  • 14 мая, 2014, 11:17

    Я работаю на форекс — вручную + торговые роботы.

    Потому что торговые роботы экономят мое время и нервы, а ручная работа — позволяет быть «в седле» и развиваться как трейдер и исследователь дальше.

    Забросив работу с графиками руками — не стать лучшим трейдером.

    Но проще зарабатывать — торговыми роботами, на основе своих же ручных стратегий.

    А какой ваш выбор и почему?

  • идаят
    14 мая, 2014, 12:26

    здравствуйте я работаю в ручную но хочу попробовать робота я оплатил 3 ваших робота   зевс с полной установкой и хочу получить информацию об его поступлении

  • роман
    14 мая, 2014, 12:42

    самая лучшая торговля это ручная + советники , так как эпоха роботов скоро закончится , и все роботы просто отменят , а людей которые будут иметь с помощью их огромные активы или деньги попросту ликвидируют , и останется только ручная работа , так что трейдер это уже профессия которая будет кормить всю жизнь . Успехов вам в ручной торговле .

  • Юрий
    14 мая, 2014, 12:47

    Я работаю на форекс — вручную + торговые роботы.

  • Евгений
    14 мая, 2014, 12:59

    Я работаю на форекс только вручную. Торговля с торговыми роботами не интересна, а денежная сторона вопроса меня не интересует.

  • vladimir
    14 мая, 2014, 13:34

    Здравствуй те! Я так и не получил своего «аполлона»

    вернее какие-то файлы пришли,но когда привязал их к графику внутри просто пустышка.

  • 14 мая, 2014, 14:22

    vladimir:

    «Здравствуй те! Я так и не получил своего «аполлона»

    вернее какие-то файлы пришли,но когда привязал их к графику внутри просто пустышка.»

    ====

    После оплаты инструкции высланы к вам на e-mail.

    Если вы не нашли инструкции, просто напишите в нашу техподдержку. Поможем.

    myfxbank_apollon.support-desk.ru

  • 14 мая, 2014, 14:22

    Идаят:

    «здравствуйте я работаю в ручную но хочу попробовать робота я оплатил 3 ваших робота   зевс с полной установкой и хочу получить информацию об его поступлении»

    ====

    Да, конечно.

    Полная информация о его поступлении будет размещена на официальном сайте системы.

    Следите за рассылкой.

  • 14 мая, 2014, 14:24

    Роман:

    "самая лучшая торговля это ручная + советники , так как эпоха роботов скоро закончится , и все роботы просто отменят , а людей которые будут иметь с помощью их огромные активы или деньги попросту ликвидируют , и останется только ручная работа , так что трейдер это уже профессия которая будет кормить всю жизнь . Успехов вам в ручной торговле . "

    ====

    Пока не слышал про ликвидацию роботов )

    Наоборот, все банки, ПИФы, пенсионные фонды и прочие организации все больше внедряют роботов в свою работу.

    Но, чтобы сделать хорошего робота — нужно работать руками.

  • 14 мая, 2014, 14:25

    Евгений:

    «Я работаю на форекс только вручную. Торговля с торговыми роботами не интересна, а денежная сторона вопроса меня не интересует.»

    ====

    Вы абсолютно правы.

    Торговля роботами — не интересна.

    Т.к. вы не заняты ей вообще.

    Что тут интересного и захватывающего? — поставил робота, он торгует и приносит прибыль, а вы тут даже и ни при чем.

    Другое дело — ручная торговля.

    Вот где море эмоций, драйва и интересных моментов )

    Согласен с вами.

    Но предпочитаю и то и то.

  • Василий
    14 мая, 2014, 15:26

    Вы наверное только рассылки научились делать а когда люди просят помочь разобраться так вам всем срочно некогда.  Если вам некогда обьяснять свои стратегии то зачем морочите людям головы.  

  • Алексей
    14 мая, 2014, 16:59

    Добрый день!

    Торгую только руками в основном по Вашей стратегии ТААЧ ПРО как бы кто что не говорил про Вас и Ваш ТААЧ лично я пользуюсь и доволен. Советники мне Ваши не понравились маленький процент прибыли. тестировал почти весь 2013 год. Хотя не скажу что плохие т.к. ситуации на рынке разные может в этом году покажет прибыль кто знает. Вообще советниками не торгую после слива 2000$ динамическим ильёй. Мечтаю научится программировать и писать советники самому, для тестирования разных идей, а то иногда мозг взрывается.

    Спасибо! 

  • 14 мая, 2014, 18:35

    Алексей:

    «Добрый день!

    Торгую только руками в основном по Вашей стратегии ТААЧ ПРО как бы кто что не говорил про Вас и Ваш ТААЧ лично я пользуюсь и доволен. Советники мне Ваши не понравились маленький процент прибыли. тестировал почти весь 2013 год. Хотя не скажу что плохие т.к. ситуации на рынке разные может в этом году покажет прибыль кто знает. Вообще советниками не торгую после слива 2000$ динамическим ильёй. Мечтаю научится программировать и писать советники самому, для тестирования разных идей, а то иногда мозг взрывается.

    Спасибо!»

    ====

    Алексей, поверьте мне, легче и быстрее найти программиста профи.

    Т.к. программирование на высоком уровне — это сложно.

    Если ваши стратегии прибыльные, то вы легко найдете программиста.

    Каждый программист хочет найти трейдера, с прибыльной стратегией.

  • 14 мая, 2014, 18:36

    Василий:

    «Вы наверное только рассылки научились делать а когда люди просят помочь разобраться так вам всем срочно некогда.  Если вам некогда обьяснять свои стратегии то зачем морочите людям головы.  »

    ====

    Василий, спрашивайте — что вам нужно объяснить.

    Я объясню.

  • 14 мая, 2014, 20:16

    Моя скальпинг статегия позволяет мне торговать без убытка с минимальным риском.

    Мой робот стабильно зарабатывает 10...70% прибыли за месяц.

    Знакомство с разработками и продуктами Станислава Чувашова позволило повысить

    эффективность моего трейдинга, ручного и автоматизированного.

  • igor
    14 мая, 2014, 20:41

     можно ли будет еще купить вашего робота Зевс и установить его или уже опоздали.

  • Oleg
    15 мая, 2014, 2:14

    Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации робота Аполлон.

    Робот Аполлон, приобретенный у Станислава за 39$ был запущен в эксплуатацию 5 июля 2013 года и снят с эксплуатации 28 декабря 2013 года. Естественно, был арендован VPS сервер (VPS Forex) сроком на 1 год за 85$. Был также открыт небольшой депозит (305$) у одного из 4-х рекомендованных Станиславом брокеров (Forex 4 You) по партнерской ссылке Станислава.

    В течение ½ года баланс «бултыхался», как морковка в проруби. То небольшой плюс, то небольшой минус.

    Сначала, это даже удивляло. Надо же, без всякого обслуживания робот не «сливает» (обслуживать, как Вы понимаете, возможности не было).

    Попытался, хотя бы приблизительно, проанализировать алгоритм, реализованный в Аполлоне, основываясь на его поведении при торговле. Никаких закономерностей выявить не удалось за исключением того, что было замечено отсутствие всяческих закономерностей. Сложилось впечатление, что Робот открывал и закрывал сделки в хаотическом порядке. Наподобие подбрасывания монетки. В подавляющем большинстве случае сделки были короткими (не больше часа). Соответственно, и прибыль или убыток получались небольшими. Непонятно, зачем надо было демонстрировать в каждой сделке огромный Стоп_Лосс (огромный, по сравнению с мизерным Тэйком). Ясно, что этот Стоп никак не использовался, а был «предусмотрен», скорее всего, в качестве «дымовой завесы» —  как своего рода защита от «взлома» алгоритма.

    28 декабря 2013 года баланс составил 263$ (убыток за ½ года = 42$ или 13% от депозита). В сентябре-октябре 2013 года прибыль составляла примерно такую же величину.

    Возможно, что я оставил бы работать Аполлон и дальше. Но 28 декабря 2013 года я обновил МТ4 и робот перестал работать. Станислав продекларировал бесплатный апгрейд Аполлона, но ...! Список доступных брокеров поменялся и сократился. Поэтому, для продолжения эксплуатации Аполлона необходимо было, кроме всего прочего, открыть новый счет у нового брокера (и, конечно же, по новой партнерской ссылке Станислава). И все это только для того, что бы продолжать «подкидывать монетку» с помощью робота Аполлон в рамках партнерской программы Станислава с новым брокером. Я решил, что будет проще отправить Аполлона на «штрафстоянку». Может быть он одумается и начнет работать, а не имитировать работу. 

    А вообще-то, алгоритм робота Аполлон гениален. И не только Аполлона, но и «Личного банка» и «Зевса» и будущих роботов с именами Олимпийских богов, а может быть и знаков Зодиака.

    В самом деле. Главное, что бы робот не сливал (или, по крайней мере, сливал не очень сильно). Тогда не будет претензий от пользователей. Второе условие — низкая цена, обеспечивающая массовые продажи. А первое и второе условия обеспечат приличный доход по партнерским программам с задействованными брокерами.

    Гениальней не придумаешь.

    Но, в целом, я результатом доволен. До Аполлона я не умел работать с роботами и, соответственно, с VPS. Теперь я умею это делать. А за знания, как известно, нужно платить (я, конечно, и сам бы, при необходимости, мог разобраться с этими вопросами, но, безусловно, потратил бы значительно больше времени).

    Да и разгадка алгоритма «роботизации всей страны» доставила огромное удовольствие.

     

  • Александр
    15 мая, 2014, 2:16

    Здравствуйте Станислав !  Как я понимаю , 100 человек уже набрали , предпродажа советника "Личный Банк — ЗЕВС" закончена.  Возникает вопрос — в чем задержка ? На мой вопрос в техподдержке  ;  Следите за новостями. Как только он выйдет вы его сразу же получите.  Позвольте уточнить , за новостями следить месяц или пять ? Написал одно единственное обращение в техподдержку . Попытался написать второе, всплывает уведомление- лимит сообщений превышен. Как это понимать ? Каким образом с вами можно общаться ?

  • Валерий
    15 мая, 2014, 9:04

    Привет, Стас!

    За годы знакомства с тобой могу сказать только одно — по сравнению с роботом Аполлон все остальное, в т.ч. твои ручные стратегии и методы — полная туфта. Извини за прямоту.

  • Иван
    15 мая, 2014, 10:26

    Советником поторговал хорошо только первые 3 месяца после покупки первого Аполлона. На этой волне, с дуру, купил еще 10 Аполлонов и 3 СЛБ, все это выброшеные на ветер деньги. Станислав, видимо в угоду своих партнеров ДЦ сейчас отключил возможность установки Совы на другие валютные пары, осталась только пара eurusd, а она дает только колебания вверх-вниз и прибыль автору сова по возврату спреда от ДЦ. Намного эффективнее торговать бесплатными советниками, чем перехваленными в захлеб Советниками Станислава.Все купленные 14-ть Советников на «свалке».  Поддержка — никакая. Прогоните тесты, увидите, что пара евро-доллар выглядит хуже других пар, а нас заставляют использовать только ее. Минименеджемент в Советнике замутненный, непонятный и сов иногда выставляет такие уровни лотов, что уму не постижимо. Добротно написанный Советник должен работать со многими валютными  парами, и не только... (только с разной эффективностью) и выбор должен быть за покупателем, и привязывать Советник к своей «дойной корове» ( ДЦ ) — не нужно. И расчет уровня позиции должен вестись корректно и быть четко определенным в цифрах, а не в завуалированных ничего не значащих фразах. В общем свои совы Станислав превратил в котов в мешке. В общем задача напродать их как можно больше и присесть на возврат спреда от ДЦ и тут же любыми уловками отморозиться от купивших эти совы. Попробуйте написать Комментарий или письмо на электронную почту, через месячишко после покупки и нарветесь сами на массу проблем.

       Ручные же методики мне нравятся, помогают в принятии решения при ручной торговле. За это спасибо.

  • 15 мая, 2014, 10:30

    Игорь:

    « можно ли будет еще купить вашего робота Зевс и установить его или уже опоздали.»

    ====

    Можно будет поучаствовать в ограниченном релизе на конкурсной основе, когда Зевс выйдет в официальную продажу.

  • 15 мая, 2014, 10:34

    Олег:

    «Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации робота Аполлон.

    Робот Аполлон, приобретенный у Станислава за 39$ был запущен в эксплуатацию 5 июля 2013 года и снят с эксплуатации 28 декабря 2013 года. Естественно, был арендован VPS сервер (VPS Forex) сроком на 1 год за 85$. Был также открыт небольшой депозит (305$) у одного из 4-х рекомендованных Станиславом брокеров (Forex 4 You) по партнерской ссылке Станислава.

    В течение ½ года баланс «бултыхался», как морковка в проруби. То небольшой плюс, то небольшой минус.

    Сначала, это даже удивляло. Надо же, без всякого обслуживания робот не «сливает» (обслуживать, как Вы понимаете, возможности не было).

    Попытался, хотя бы приблизительно, проанализировать алгоритм, реализованный в Аполлоне, основываясь на его поведении при торговле. Никаких закономерностей выявить не удалось за исключением того, что было замечено отсутствие всяческих закономерностей. Сложилось впечатление, что Робот открывал и закрывал сделки в хаотическом порядке. Наподобие подбрасывания монетки. В подавляющем большинстве случае сделки были короткими (не больше часа). Соответственно, и прибыль или убыток получались небольшими. Непонятно, зачем надо было демонстрировать в каждой сделке огромный Стоп_Лосс (огромный, по сравнению с мизерным Тэйком). Ясно, что этот Стоп никак не использовался, а был «предусмотрен», скорее всего, в качестве «дымовой завесы» —  как своего рода защита от «взлома» алгоритма.

    28 декабря 2013 года баланс составил 263$ (убыток за ½ года = 42$ или 13% от депозита). В сентябре-октябре 2013 года прибыль составляла примерно такую же величину.

    Возможно, что я оставил бы работать Аполлон и дальше. Но 28 декабря 2013 года я обновил МТ4 и робот перестал работать. Станислав продекларировал бесплатный апгрейд Аполлона, но ...! Список доступных брокеров поменялся и сократился. Поэтому, для продолжения эксплуатации Аполлона необходимо было, кроме всего прочего, открыть новый счет у нового брокера (и, конечно же, по новой партнерской ссылке Станислава). И все это только для того, что бы продолжать «подкидывать монетку» с помощью робота Аполлон в рамках партнерской программы Станислава с новым брокером. Я решил, что будет проще отправить Аполлона на «штрафстоянку». Может быть он одумается и начнет работать, а не имитировать работу. 

    А вообще-то, алгоритм робота Аполлон гениален. И не только Аполлона, но и «Личного банка» и «Зевса» и будущих роботов с именами Олимпийских богов, а может быть и знаков Зодиака.

    В самом деле. Главное, что бы робот не сливал (или, по крайней мере, сливал не очень сильно). Тогда не будет претензий от пользователей. Второе условие — низкая цена, обеспечивающая массовые продажи. А первое и второе условия обеспечат приличный доход по партнерским программам с задействованными брокерами.

    Гениальней не придумаешь.

    Но, в целом, я результатом доволен. До Аполлона я не умел работать с роботами и, соответственно, с VPS. Теперь я умею это делать. А за знания, как известно, нужно платить (я, конечно, и сам бы, при необходимости, мог разобраться с этими вопросами, но, безусловно, потратил бы значительно больше времени).

    Да и разгадка алгоритма «роботизации всей страны» доставила огромное удовольствие.»

    ====

    Спасибо за такой объемный комментарий, Олег )

    1) Тот период, что вы описывали, Аполлон был во временной просадке. Сейчас мы из просадки вышли. 

    Вот мониторинг реального счета:

    www.myfxbook.com/members/...stanislav/891313

    Мониторинг Аполлона

    Кроме этого — мы постоянно разрабатываем нове роботы, которые бы работали по разным стратегиям. И когда один робот в просадке — другой бы вытягивал в прибыль.

    2) Алгоритм Аполлона — торговля по тренду с отката. Ищем тренд. Ищем откат. Входим. Берем наиболее вероятную прибыль.

  • 15 мая, 2014, 10:36

    Александр:

    "Здравствуйте Станислав !  Как я понимаю , 100 человек уже набрали , предпродажа советника «Личный Банк — ЗЕВС» закончена.  Возникает вопрос — в чем задержка ? На мой вопрос в техподдержке  ;  Следите за новостями. Как только он выйдет вы его сразу же получите.  Позвольте уточнить , за новостями следить месяц или пять ? Написал одно единственное обращение в техподдержку . Попытался написать второе, всплывает уведомление- лимит сообщений превышен. Как это понимать ? Каким образом с вами можно общаться ? "

    ====

    Александр, выход Зевса назначен заранее на 2014 год, о чем я сообщил заранее.

    По поводу «лимит сообщений превышен» — я не в курсе, что это такое. У нас нет такого механизма ограничений. Пришлите скриншот этого сообщения личным сообщением мне в сеть вконтакте. 

    vk.com/chuvashov_stanislav

  • 15 мая, 2014, 10:39

    Валерий:

    «Привет, Стас!

    За годы знакомства с тобой могу сказать только одно — по сравнению с роботом Аполлон все остальное, в т.ч. твои ручные стратегии и методы — полная туфта. Извини за прямоту.»

    ====

    Но, Вы же не знаете, что именно ручные стратегии и преобразуются в торговых роботов =)

    Робот Аполлон — создан по разработанной мной торговой стратегии, которую я исследовал, улучшал, дорабатывал.

    Факт: если не уметь работать с графиками руками, если не придумывать прибыльные методики — то прибыльный робот не создать.

  • 15 мая, 2014, 11:02

    пасибо за рассылки, все очень интересно. Торговля долько вручную,для интереса. Ну а деньги, рожденный ползать летать не может! Спасибо за Ваши интересные материалы!

  • Eлена
    16 мая, 2014, 1:23

    Здравствуйте. В тему Forex погрузилась, что называется «с головой».

    С апреля пытаюсь торговать вручную.

    Советник Аполлон временно отключила. Не потому, что он — плох. Я считаю его очень хорошим советником (он может давать любой % прибыли, когда хочет. Надеюсь, я не заблуждаюсь.) Отключила, потому что мне было невыгодно. Заработанные за полгода средства не окупили затрат на аренду VPS. Возможно размер моего депозита недостаточен. Не сложилось.

    Для себя участие в проекте с советником Аполлон считаю полезным. В плане приобретения опыта. Пройдя все подготовительные этапы перед запуском советника, я оказалась на forex. Если бы не советник, я бы так и не решилась. Forex (в моих теперь уже дурацких представлениях) был очень сложен. Впрочем, он таким и является. Но мне уже не страшно. Сейчас я практикуюсь на demo счете и пытаюсь торговать и на реальном счете. По-тихоньку осваиваюсь.

    Мне очень пригодились все Ваши учебные материалы. Они помогли мне быстро соориентироваться. СПАСИБО, Станислав.

    Может у Вас есть объяснение моего неудачного старта с советником? Конечно же хочется, чтобы на реальном счете торговал советник-ПРОФЕССИОНАЛ.

    Вот такая моя история новичка -"чайника".

  • 16 мая, 2014, 9:45

    Иван:

    «Советником поторговал хорошо только первые 3 месяца после покупки первого Аполлона. На этой волне, с дуру, купил еще 10 Аполлонов и 3 СЛБ, все это выброшеные на ветер деньги. Станислав, видимо в угоду своих партнеров ДЦ сейчас отключил возможность установки Совы на другие валютные пары, осталась только пара eurusd, а она дает только колебания вверх-вниз и прибыль автору сова по возврату спреда от ДЦ. Намного эффективнее торговать бесплатными советниками, чем перехваленными в захлеб Советниками Станислава.Все купленные 14-ть Советников на «свалке».  Поддержка — никакая. Прогоните тесты, увидите, что пара евро-доллар выглядит хуже других пар, а нас заставляют использовать только ее. Минименеджемент в Советнике замутненный, непонятный и сов иногда выставляет такие уровни лотов, что уму не постижимо. Добротно написанный Советник должен работать со многими валютными  парами, и не только... (только с разной эффективностью) и выбор должен быть за покупателем, и привязывать Советник к своей «дойной корове» ( ДЦ ) — не нужно. И расчет уровня позиции должен вестись корректно и быть четко определенным в цифрах, а не в завуалированных ничего не значащих фразах. В общем свои совы Станислав превратил в котов в мешке. В общем задача напродать их как можно больше и присесть на возврат спреда от ДЦ и тут же любыми уловками отморозиться от купивших эти совы. Попробуйте написать Комментарий или письмо на электронную почту, через месячишко после покупки и нарветесь сами на массу проблем.

       Ручные же методики мне нравятся, помогают в принятии решения при ручной торговле. За это спасибо.»

    ====

    Иван, нашел я вашу переписку с нашей техподдержкой.

    О Боже =) — около 20 писем вы направили к нам, и мы добросовестно вам ответили на все.

    Не смотря на ваши «наезды», мы корректно вам отвечали и подробно.

    Вот что по факту вам не нравиться:

    :

    1) Почему советник торгует только на паре EUR/USD. Ответ: Советник всегда торговал только на этой паре. И в описании на продающей странице всегда указываются эти условия.

    2) Партнерские комиссионные, которые платит нам брокер — вас никак не касаются, т.к. брокер платит нам их из собственного кармана, а не из вашего.

    3) Бесплатные советники, что есть в интернете — это мартингейл и усреднение. 100% слив рано или поздно.

    4) То, что вы приобрели много лицензий, и не используете их — это уже ваш выбор и желание.

    5) Вы пишите, что наша техподдержка не работает =) Вот доказательство — все ваши письма и наши ответы в течении 24 часов.

    Письма

    Я просмотрел все ответы — вам разъясняется все подробно и по существу.

    6) Действительно, прогоните тесты по паре EUR/USD с 2000 года, и по другим парам — и увидите, что другие пары выглядят лучше только в некоторые года. 

    7) Вы говорите, что Аполлон не работает. Вот доказательство обратного:

    Аполлон

    8) Вы пишите, что стратегия советника не понятна. А я и не собирался ее раскрывать полностью. Это коммерческая тайна, что указано на продающем сайте и в публичной оферте, что вы акцептировали при покупке.

    9) Вы правы, нужно делать советники и для других ДЦ и валютных пар. Но это очень трудоемкий процесс. Мы этим обязательно займемся. Мы только в начале пути.

    10) За отзыв по ручным методикам — спасибо. Именно ручные методики часто ложатся в основу прибыльных советников.

    Итого: будьте терпеливы.

  • 16 мая, 2014, 9:52

    Елена:

    «Здравствуйте. В тему Forex погрузилась, что называется «с головой».

    С апреля пытаюсь торговать вручную.

    Советник Аполлон временно отключила. Не потому, что он — плох. Я считаю его очень хорошим советником (он может давать любой % прибыли, когда хочет. Надеюсь, я не заблуждаюсь.) Отключила, потому что мне было невыгодно. Заработанные за полгода средства не окупили затрат на аренду VPS. Возможно размер моего депозита недостаточен. Не сложилось.

    Для себя участие в проекте с советником Аполлон считаю полезным. В плане приобретения опыта. Пройдя все подготовительные этапы перед запуском советника, я оказалась на forex. Если бы не советник, я бы так и не решилась. Forex (в моих теперь уже дурацких представлениях) был очень сложен. Впрочем, он таким и является. Но мне уже не страшно. Сейчас я практикуюсь на demo счете и пытаюсь торговать и на реальном счете. По-тихоньку осваиваюсь.

    Мне очень пригодились все Ваши учебные материалы. Они помогли мне быстро соориентироваться. СПАСИБО, Станислав.

    Может у Вас есть объяснение моего неудачного старта с советником? Конечно же хочется, чтобы на реальном счете торговал советник-ПРОФЕССИОНАЛ.

    Вот такая моя история новичка -»чайника"."

    ====

    Ответ на ваш вопрос, Елена: объяснение простое — не достаточный размер капитала. На продающей странице я пишу, что нужно именно вам рассчитывать свои силы, чтобы советник окупил затраты на VPS и принес дополнительную прибыль, даже если год выдастся не лучший по статистике.

    Решение:

    1) торговать на более дешевом VPS.

    2) торговать на домашнем компьютере с дублем связи. Т.е. если есть проводной интернет, к нему можно купить еще USB — флэшку модем от сотового оператора. А на выходные компьютер выключать отдохнуть.

  • Игорь Николаевич
    16 мая, 2014, 19:03

    Вы знаете, в своё время я наторговал на форекстестере (была такая отдельная прога, убил на нее 70 баксов) в ручном режиме 5 депо за 3 мес., т.е. эти три месяца прошли в реале за три часа. При фиксированном лоте, на ТФ М15, на евробаксе. И так мне это понравилось!

    К сожалению, торговля в реальном времени — это совсем другое дело, и я этого не умею. Много раз пробовал — не могу.

    Я неплохой программер, но реализовать этот свой собственный способ торговли руками не смог. Ибо он содержит неформализуемый параметр: «своя голова на плечах».

    С тех пор пытаюсь построить робота на ТС, ищу их везде и всяких (у меня коллекция своих роботов на сегодня около 150 штук), но все сливают.

    Работаю в данный момент с моей модификацией Илана, у него улучшены условия входа и сопровождения, он дает порядка 250% годовых при весьма умеренной политике (без сливов), но для меня это жутко мало, т.к. депозит просто ничтожен. Дергаюсь там же шевелить ручонками, но как-то хреновато получается.

  • 16 мая, 2014, 20:59

    Игорь Николаевич:

    «Вы знаете, в своё время я наторговал на форекстестере (была такая отдельная прога, убил на нее 70 баксов) в ручном режиме 5 депо за 3 мес., т.е. эти три месяца прошли в реале за три часа. При фиксированном лоте, на ТФ М15, на евробаксе. И так мне это понравилось!

    К сожалению, торговля в реальном времени — это совсем другое дело, и я этого не умею. Много раз пробовал — не могу.

    Я неплохой программер, но реализовать этот свой собственный способ торговли руками не смог. Ибо он содержит неформализуемый параметр: «своя голова на плечах».

    С тех пор пытаюсь построить робота на ТС, ищу их везде и всяких (у меня коллекция своих роботов на сегодня около 150 штук), но все сливают.

    Работаю в данный момент с моей модификацией Илана, у него улучшены условия входа и сопровождения, он дает порядка 250% годовых при весьма умеренной политике (без сливов), но для меня это жутко мало, т.к. депозит просто ничтожен. Дергаюсь там же шевелить ручонками, но как-то хреновато получается.»

    ====

    Чтобы сделать прибыльный советник, нужно сначала сделать прибыльную стратегию торговли.

    Чтобы ее суть имела прогнозную составляющую, эксплуатирующую закономерности самого рынка.

    Тогда робот будет давать прибыль стабильно.

    Мартингейл и усреднение — не могут дать такой эффект долго.

  • 16 июля, 2014, 22:31

    подскажите пожалуста, аdobe reader не откривает ваши уроки, как открить

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ? Оставьте Ваш комментарий ниже: