Риск Обеспечивает Прибыль!

Привет!

Знаете ли Вы, что риск обеспечивает прибыль?

Т.е. если нет фактора риска, то и возможности прибыли — тоже нет.

Смотрите, если целью Вашей жизни является идеальная безопасность, смею Вас заверить: никакой жизни у Вас не будет.

Также и в трейдинге.

Если Вашей целью является минимизация рисков при трейдинге, смею Вас заверить: никакой прибыли у Вас не будет.

Это просто — как дважды два.

Т.к. ПРИБЫЛЬ в трейдинге — это обратная сторона РИСКА.

Не может быть следствия без причины.

Именно РИСК потерять деньги, —  является причиной возможности получить ПРИБЫЛЬ!

Т.к. Ваша ПРИБЫЛЬ — это реализовавшийся РИСК какого-то другого участника рынка, кто совершил не верную сделку.

Поэтому ГЛУПО хотеть защитить себя от риска при торговле на форекс.

Мы должны — КОНТРОЛИРОВАТЬ риск, а не защищать себя от него.

На форекс ВСЕГДА НУЖНО (именно нужно) будет что-то потерять, чтобы затем получить.

Вот такая борьба и единство противоположностей. :)

ВОПРОС К ВАМ:

«ТЕРПИМЫ ли Вы к временным потерям денег, ради большей прибыли? Ответьте честно :) »

С уважением,

Чувашов Станислав.

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ СТАТЬЕ!

  • Лидия
    28 мая, 2012, 22:22

    Вполне терпима,лишь бы были средства для терпения

  • 28 мая, 2012, 22:42

    Лидия:

    «Вполне терпима,лишь бы были средства для терпения»

    ====

    Кроме средств — еще нужно контролировать риск.

    Т.е. даже если есть достаточно средств, но без грамотного контроля над риском — никаких средств не хватит.

  • Евгений
    28 мая, 2012, 23:39

    Привет, Влад!

    Моё мнение: деньги, что на счете — нужно быть готовым к их потере — это рабочая сумма.

    Другое дело, разумная торговля (с ММ), системная торговля не обходится без потерь.

    Но процент прибыли в конце-концов  должен быть выше. И понятно, если система работает, то с приличным депозитом и расчитываемым риском прибыль будет расти.

    С уважением, Евгений.

  • Игорь
    28 мая, 2012, 23:49

    В любом деле есть своя доля риска.

  • Сергей
    28 мая, 2012, 23:54

    Риск — это величина потери, умноженная на вероятность этой потери.

    Можно торговать с малым риском (из-за малой вероятности), но с большой доходностью.

  • 28 мая, 2012, 23:55

    За свою жизнь я «потеряла» много денег и большую часть не по своей вине. И мне всегда было больно, так как деньги доставались честным трудом. Сейчас к «потерям» я отношусь спокойнее, хотя и понимаю, что они не временные, а безвозвратные. Любые инвестиции во что-либо — это риск.Но если деньги ни во что не вкладывать, то ничего не получишь.Когда понимаешь, что «потери» временные, Что по другому никак, то и отношение к этому терпимое.

  • Alex Kolomiec
    29 мая, 2012, 0:01

    Давно слежу за Вами)))) в начале думал, что Все Ваши курсы, это полный развод на бабло. Сейчас опять где-то увидел Ваши продающие сайты, подписался на Вашу рассылку, буду изучать материалы (пока только беслпатные)... если заинтересует куплю курс...

    Хотя я еще не до конца уверен в том, что они эффективные...

    Ведь глупо, продавать то, что может приносить доход :) !? Не правда ли...

  • 29 мая, 2012, 0:20

    Alex:

    «Давно слежу за Вами)))) в начале думал, что Все Ваши курсы, это полный развод на бабло. Сейчас опять где-то увидел Ваши продающие сайты, подписался на Вашу рассылку, буду изучать материалы (пока только беслпатные)... если заинтересует куплю курс...

    Хотя я еще не до конца уверен в том, что они эффективные...

    Ведь глупо, продавать то, что может приносить доход !? Не правда ли...»

    ====

    Бесплатные материалы нужно не изучать, а внедрять.

    Но бесплатное — не внедряется, как показывает практика.

    Поэтому — нужно продавать.

    Только оплатив цену, человек ценит полученное.

    Отвечая на ваш вопрос — разве глупо доктору наук продолжать обучать студентов в ВУЗах (что постоянно и происходит)?

  • 29 мая, 2012, 0:25

    Разумный риск — неотъемлемая часть нашей жизни, в том числе и на фораксе. Это я хорошо знаю на своем примере работы на фораксе, особенно в августе 2008 года. Как говорится , кто не рискует, тот не пьёт шампанское

  • Владимир Дремблев
    29 мая, 2012, 0:28

    Кто не рискует- тот не пьет шампанское. А кто контролирует риски- закусывает шоколадом.

  • Alex Kolomiec
    29 мая, 2012, 0:33

    По мне, так если человек умеет успешно торговать, то зачем ему еще заморачиваться с ИнфоБизнесом...

    Я сам кручусь в кухне ИнфоБизнеса (пока только как помощник) и знаю, что вся тех часть, отнимает много времени... (написание продукта, саппорт на почте, сбор подписных листов)... и т.д.

    К тому же, я вижу, что у Вас все четко по графику выходит... Т.е. У Вас целый отдельный бизнес построен на продаже курсов...

    В общем, я пока сомневаюсь в Ваших методиках...

    Можно увидеть мониторинг Вашего рабочего счета!? Скиньте мне на емайл...

  • Эдуард
    29 мая, 2012, 0:52

    Да, я терпим, но это пришлось долго и трудно воспитывать в себе.

  • Игорь
    29 мая, 2012, 4:43

    Все дуально в нашем мире и закон сохранения энергии никто не отменял и отменить не в с состоянии

  • Андрей
    29 мая, 2012, 7:54

    Здраствуйте Станислав! Считаю риск зависит от размера депозита. Чем больше депозит, тем больше трейдер начинает рисковать (думая какой у меня большой депо, что с ним может случиться). Правильней будет если сначала рисковать минимально, и по мере увеличения прибыли увеличивать риск до определенного предела (после получения прибыли по максимуму делаем риск снова минимальным).

  • 29 мая, 2012, 9:24

    Alex:

    «По мне, так если человек умеет успешно торговать, то зачем ему еще заморачиваться с ИнфоБизнесом...

    Я сам кручусь в кухне ИнфоБизнеса (пока только как помощник) и знаю, что вся тех часть, отнимает много времени... (написание продукта, саппорт на почте, сбор подписных листов)... и т.д.

    К тому же, я вижу, что у Вас все четко по графику выходит... Т.е. У Вас целый отдельный бизнес построен на продаже курсов...

    В общем, я пока сомневаюсь в Ваших методиках...

    Можно увидеть мониторинг Вашего рабочего счета!? Скиньте мне на емайл...»

    ====

    Вы пока помощник, т.к. еще не поняли 1 важной вещи.

    Продавать можно лишь то, что реально работает.

    А для этого нужно быть экспертом.

    Я эксперт.

    И стал им не по принципу само — провозглашения — как делают некоторые.

    Громадный опыт и время жизни положенное на графический технический анализ позволяет мне это.

    А по поводу старой песни «зачем продавать, если все работает» — тут я вам отвечу ответом из FAQ:

    «Торговля на форекс и продажа обучения — две различные параллельные мои деятельности, которые очень тесно переплетены. Торгуя — я исследую рынок. Обучая — я исследую рынок. И нахожу новые закономерности, как для торговли, так и для обучения.»

    По поводу старой песни — «дайте отчет», также ответ из FAQ:

    «Отчеты по моей торговле — являются моей коммерческой тайной, т.к. расшифровать мои торговые системы по отчетам — дело нескольких дней, для опытного трейдера. Если же я вырежу данные по ценам открытия, закрытия и лоты входа — это уже будет не отчет — а набор несвязанных цифр.»

    Раз вы близки к инфобизнесу, еще раз вам скажу — инфобизнес базируется на великой экспертности человека, которой он делиться с другими.

    И создать имитацию экспертности невозможно.

    Кстати, многие гуру, кто обучает инфобизнесу — здесь как раз лукавят — упуская этот момент — пиаря, что все могут это делать.

    На самом деле нет.

    Только настоящие эксперты, которые жизнь положили на создание своей экспертности (лучше обратите ваше внимание именно на это).

  • 29 мая, 2012, 9:26

    Андрей:

    «Здраствуйте Станислав! Считаю риск зависит от размера депозита. Чем больше депозит, тем больше трейдер начинает рисковать (думая какой у меня большой депо, что с ним может случиться). Правильней будет если сначала рисковать минимально, и по мере увеличения прибыли увеличивать риск до определенного предела (после получения прибыли по максимуму делаем риск снова минимальным).»

    ====

    Не совсем так.

    Риск зависит от параметров торговой системы, по которой вы торгуете.

    Риск на сделку устанавливается после тестирования торговой системы и корректировки при реальной торговле.

    Подробнее в моем бесплатном курсе «Анатомия Торговых Систем» тут:

    www.youcanforex.ru/free_c..._ts/MTSsell.html

  • Mard
    29 мая, 2012, 9:36

    «...если нет фактора риска, то и возможности прибыли — тоже нет...» — неверно в корне, простейший пример — кладешь деньги в банк и получаешь гарантированный(!)  доход согласно условиям договора с банком. На самом деле надо говорить о том, что с возрастанием степени риска возможно и увеличение ВОЗМОЖНОЙ прибыли, причем эта зависимость, как правило, нелинейна! Другое расхожее утверждение: «Кто не рискует, тот не пьет шампанское...» — достаточно быть владельцем винного магазина...и никакого риска...особенно в нашей пьющей стране :) ))

  • Александр
    29 мая, 2012, 13:44

    Станислав, вы пишите"Отчеты по моей торговле — являются моей коммерческой тайной, т.к. расшифровать мои торговые системы по отчетам — дело нескольких дней, для опытного трейдера" Но почему для вас эта расшифровка нежелательна, если вы публикуете эти системы

    в открытой печати?

    С уважением,

    Александр

  • 29 мая, 2012, 17:54

    Mard:

    ««...если нет фактора риска, то и возможности прибыли — тоже нет...» — неверно в корне, простейший пример — кладешь деньги в банк и получаешь гарантированный(!)  доход согласно условиям договора с банком.»

    ====

    Вы действительно думаете, что в банке нет риска? :)

    1998 год показал на славу все риски банковской системы.

  • Alexander
    29 мая, 2012, 21:45

    Риск благороное дело,без риска не возможно ничего сделать.Я люблю рисковать и это мне обходится почти всегда в лучьшую сторону.

  • Игорь Николаевич
    31 мая, 2012, 13:11

    Вы правы, Станислав, не бывает дохода без риска.

    Минимальный риск — это зарплата. В смысле, устроился официально на работу, поработал, получил официальную зарплату. Или пенсию. Если Вас это устраивает — нехрен соваться в форекс, живите спокойно и счастливо.

    И насчет халявной информации Вы тоже правы. Человек так устроен, что если сведения о кладе достались ему на халяву, он не пойдет этот клад копать. Типа дерьмо, не горит.

    И ваша экспертность у меня сомнений уже не вызывает. Есть вещи, которые невозможно имитировать.

    И ваще, я смотрю, практически вся Ваша рассылка-переписка состоит из обвинений-оправданий, типа «ты мошенник — нет, я учитель». Не опротивело еще? — ну тогда поклон Вам за Ваше терпение. Ведь практически никто из удачных не возится с нами, это надо видимо дар Божий иметь на Учительство.

  • Игорь Николаевич
    31 мая, 2012, 13:20

    Кстати, само понятие «форекс» построено на риске. Именно большой риск обеспечивает относительно большую прибыль. И каким бы ты ни был крутым гуру, ты всегда подвержен риску и проигрышу. Ты можешь лишь увеличить вероятность выигрыша за счет своего (и чужого) опыта, но избавиться от риска и проигрыша на форексе не может никто.

  • Андрей
    31 мая, 2012, 17:06

    Приветствую, Станислав! Да, без риска в таких делах никуда. Это особенно осознаётся, когда  ранее уже терял свои средства в подобных вещах. Зато потом становишься более уверенным из таких извлечённых уроков. Благодарю за статью!

  • 1 июня, 2012, 17:38

    «Риск — это величина потери, умноженная на вероятность этой потери.

    Можно торговать с малым риском (из-за малой вероятности), но с большой доходностью.»

    ======

    Вы правы, но одно «но» — для того чтобы повысить вероятность, надо фильтровать сделки, снижая их частотность, что в свою очередь может понизить общую прибыльность. 

  • Дмитрий
    18 июня, 2012, 13:13

    Станислав...Уж немного и не в тему — так как мне уже нет необходимости отвечать на такие вопросы, ну а обратится Как то нужно...В чем соль — Дело в том ,что начинал работу на Форексе с Ваших Бесплатных Занятий и основным инструментом Был Канал... Мне всегда импонировали Ваши точные Прогнозы ,но...понятно что с бухты барахты такого достичь немного сложновато...Но тем не менее — Результат был на Лицо — Расчеты исполнялись с точностью до миллиметра...За последние чуть более Года идя своим Путем была добавлена Теория ВА и ТА...и Как результат — При совмещении всех инградиентов — Ваш Канал РАБОТАЕТ НА ВСЕ 100%...правда конечно же с иной теоретической подоплекой — а именно — Есть ЧЕТКИЕ КРИТЕРИИ Отбоя и Пробоя — Расчет Хода, Четкие определения Вход и Выхода — в общем — По большому счету Есть Ответы На все Вопросы...Но теория которая заложена во всем Этом в Ваших обучающих Ресурсах Нет...в принципе ее отдельно и я Лично нигде не встречал — везде есть слагаемые ,но нет объединяющей Компоненты...Вопрос — Зачем стоило отписываться — Во-первых — С Вашего Курса Все началось, ну а во вторых — Вдруг пригодится Такая информация...С Уважением,Дмитрий...

  • 9 сентября, 2013, 17:20

    Отвечаю честно — терпеть можно, но есть 2 «но».

    Первое но — необходимы средства на терпение; второе но — терпеть можно недолго.

  • 12 октября, 2014, 0:39

    1

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ? Оставьте Ваш комментарий ниже: