Волновая Теория Чувашова (ВВЧ) — основа для ТТЧ. Давайте разбираться

Привет!

Мы начали с вами в прошлом уроке — изучение моей ТТЧ — трендовой теории Чувашова.

Я рассказал несколько важных моментов плюс попросил Вас выполнить задание.

Все ваши отчеты мной изучены и я постарался прокомментировать принципиально разные отчеты в комментариях.

Сейчас — продолжим изучение ТТЧ. И вот с чего мы начнем.

Первое. Теория трендов Чувашова — базируется на Волновой теории Чувашова (ВТЧ) — которую я создал для своих целей, в связи с тем, что волновая теория Эллиота не подходила мне, в из-за большого количества субъективных моментов и запутанностью (вы понимаете, о чем я =).

Второе. Сейчас мы с вами чуть-чуть погрузимся в мою ВТЧ, и изучим то, что необходимо для дальнейшего изучения ТТЧ (подробнее о ВТЧ, возможно, мы поговорим позже — в другом моем бесплатном тренинге).

Итак — сейчас — читайте пояснения, смотрите видео — конспектируйте правила ВТЧ — и выполняйте задание — написав отчет в комментариях. 

Основные правила ВТЧ (Волновой Теории Чувашова).

100% механическая Волновая Теория Чувашова, для любого биржевого рынка без субъективных правил и без визуального восприятия для любого ликвидного инструмента и таймфрэйма.


1. Как определять импульсные волны (ИВ).

1.1. Пробой ценой любого фрактала — это ИВ.

1.2. Если ИВ вверх, то ее начало в самой нижней точке на цене между фракталом и точкой пробоя этого фрактала.

1.3. Если ИВ вниз, то ее начало в самой верхней точке на цене между фракталом и точкой пробоя этого фрактала.

 

2. Как определять коррекционные волны (КВ).

 

2.1. Если ИВ вверх, то как только максимумы свечей перестанут расти, мы предполагаем что началась КВ вниз.

2.2. Если ИВ вниз, то как только минимумы свечей перестанут падать, мы предполагаем что началась КВ вверх.

2.3. Окончательно мы определяем, что да, это коррекционная волна — только, если после нее снова был пробит новый фрактал, в направлении прошлой ИВ.

2.4. В тот момент, когда мы предположили, что началась КВ — это движение воспринимается нами как полноценная КВ (но после, мы можем понять, что это не так — но это нормально, и нам это подходит. Далее — я покажу, как это использовать).

 

3. Как маркировать волны.

 

3.1. Для простоты считаем и маркируем волны так — 1,2,3,4,5,6,7... и т.д. пока идет серия ИВ в одном направлении.

3.2. Как только тренд сменился и появилась новая ИВ в обратном направлении, начинаем счет по новой — 1,2,3,4... и т.д.

 

4. Как определять смену тренда.

 

4.1. Если последняя ИВ была вверх, то сейчас тренд вверх.

4.2. Если последняя ИВ была вниз, то сейчас тренд вниз.

 

ВНИМАНИЕ!

«СДЕЛАЙТЕ задание — напишите отчет в комментариях!»

Задание для Вас: напишите в комментариях ваш самый лучший способ определения отката и способ определения точки входа в тренд с отката. 1 самый лучший способ.

После проверки всех отчетов и обсуждения, в следующем занятии — как раз перейдем к этой теме в моей ВТЧ и ТТЧ.

С уважением,

Чувашов Станислав.

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ СТАТЬЕ!

  • 8 октября, 2013, 19:55

    ВНИМАНИЕ! Напишите отчет по данному видео — в комментариях.

  • владимир
    8 октября, 2013, 20:58

    Пробой верхнего или нижнего фрактала на более мелком таймфрейме является для меня точкой входа при торговле с отката.

  • Владимир
    8 октября, 2013, 21:00

    Очень хороший способ войти по тренду от отката это теория Price Action, т.е. это будь то внутренний бар, модель поглощения, пин-бар. Торговля идет отложенным ордером по правилам конкретного патерна, учитывая уровни поддержки и сопротивления.

  • Владимир
    8 октября, 2013, 21:23

     С отката и вхожу. Куда тренд идти собирается, гадать не берусь, поэтому ставлю сразу два отложенных ордера в короткую сторону на уровне предыдущего минимума, а в длинную сторону на уровне предыдущего максимума. Когда один из них сработает, другой убираю.

  • Сергей
    8 октября, 2013, 21:38

    Станислав, добрый вечер. Я внимательно слежу за Вашими изысканиями на Форексе. В данном контексте вход по классике на пробое вершины отката. я ищу вход в начале 3-й волны на меньшем ТФ (если торгуешь на 1Н, то ищешь вход на 15 -5М. И еще одно существенное замечание. Данными фракталами (заложенными в терминале МТ4) пользоваться не безопасно по причине, что они перерисовываются. Необходимо создать такой индикатор фрактала, который однозначно формировался после закрытии свечи 2-го локального экстремума. Тогда и вся трендовая теория Чувашова С. начала бы смотреться в другом свете, потому как многие точки отсчета были привязаны именно к фракталам

  • Юрий
    8 октября, 2013, 21:39

    Вход после пробоя «обнуляемого» бара, самого нижнего/верхнего.

  • Игорь Усачев
    8 октября, 2013, 21:42

    Статья очень хорошая. Я определяю окончание отката на М5 по MACD и Стохастику (5, 3, 3).

  • Игорь
    8 октября, 2013, 21:47

    Для определения откатов пользуюсь Уровнями Фибоначчи.

  • Александр 49
    8 октября, 2013, 21:52

    Очень интересная теория образования волн по Чувашову.

  • Валерий
    8 октября, 2013, 21:54

    Все это очень легко, достаточно иметь индюк, который определяет тренд на старшем ТФ. Тогда на младшем он покажет как начало коррекции, так и ее конец, независимо от того, какая это коррекция, полноценная или просто погулять вышла. Самое смешное, что этот индюк находится в свободном доступе.

  • Эдем
    8 октября, 2013, 22:03

    В вашей методике ТААЧ 1.0 всё написано, вот по ней и делаю...))

  • 8 октября, 2013, 22:08

    Владимир:

    «Пробой верхнего или нижнего фрактала на более мелком таймфрейме является для меня точкой входа при торговле с отката.»

    ====

    Да, согласен.

    Простой и достаточно эффективный способ.

  • 8 октября, 2013, 22:13

    Сергей:

    «Станислав, добрый вечер. Я внимательно слежу за Вашими изысканиями на Форексе. В данном контексте вход по классике на пробое вершины отката. я ищу вход в начале 3-й волны на меньшем ТФ (если торгуешь на 1Н, то ищешь вход на 15 -5М. И еще одно существенное замечание. Данными фракталами (заложенными в терминале МТ4) пользоваться не безопасно по причине, что они перерисовываются. Необходимо создать такой индикатор фрактала, который однозначно формировался после закрытии свечи 2-го локального экстремума. Тогда и вся трендовая теория Чувашова С. начала бы смотреться в другом свете, потому как многие точки отсчета были привязаны именно к фракталам»

    ====

    Фракталы перерисовываются, если вторая свеча от вершины фрактала в начале своего формирования была ниже вершины фрактала (для верхнего фрактала), а затем — стала выше его.

    Тогда фрактал исчезает.

    Но тут все правильно, потому что фрактал — это конструкция из 5 свечей.

    Нужно лишь всегда ждать, когда закончиться последняя свеча — в конструкции фрактала.

    И, если она будет иметь максимум ниже вершины фрактала (для верхнего фрактала), то фрактал уже никогда не перерисуется.

  • 8 октября, 2013, 22:16

    Валерий:

    «Все это очень легко, достаточно иметь индюк, который определяет тренд на старшем ТФ. Тогда на младшем он покажет как начало коррекции, так и ее конец, независимо от того, какая это коррекция, полноценная или просто погулять вышла. Самое смешное, что этот индюк находится в свободном доступе.»

    ====

    Минус такого способа в том, что индикаторы имеют параметры.

    Поставишь один параметр — получишь один размер тренда и отката.

    Изменишь параметр — получишь другую картину и т.д.

    Если же индикатор имеет 2 и более параметров, то тут определить «нужную» комбинацию и вовсе становится проблематично.

    А с фракталами — все однозначно.

  • Кайрат
    8 октября, 2013, 22:41

    По уровням Фибоначчи

  • Влерий
    8 октября, 2013, 22:41

    Станислав: «А с фракталами — все однозначно.»

    Чтобы убедится, что это не так, тебе, Станислав, достаточно продолжить рассмотрение своего примера в видео. У меня индюк на часе лучше тренд и откат определяет, чем твоя теория на Д1.

  • Евгений
    8 октября, 2013, 22:55

    Считаю, что более четкая картина смены тренда должна быть видна на младшем ТФ.

  • Сергей
    8 октября, 2013, 23:13

    Отбой от линии тренда старшего таймфрейма на более низком таймфрейме

  • Руслан
    8 октября, 2013, 23:19

    я накладываю на импульсную волну Фибоначчи,как только откат достигнет 38% вхожу в сделку

  • Дмитрий
    8 октября, 2013, 23:32

    определяю откат по линиям болинжера  ,стохастику (5, 3, 3) и  MACD

  • Дмитрий
    8 октября, 2013, 23:35

    определяю откат по  ,стохастику (5, 3, 3),  MACD и линиям болинжера

  • Ильгизар
    8 октября, 2013, 23:37

    Добрый день, уважаемый Станислав. Мое правило входа в позицию по тренду, от отката, это вход по тренду после пробоя последнего фрактала, образовавшегося перед откатом.

  • Ринат
    8 октября, 2013, 23:37

    На часовом ТФ при пробитии верхнего или нижнего фракталов рассматриваю  возможности входа в рынок

  • Сергей
    8 октября, 2013, 23:38

    Моя работа с отката, это отбой цены от границы канала согласно ТААЧ2 

  • Игорь
    8 октября, 2013, 23:56

    Я не знаю,как входить в тренд с отката, но мне интересно узнать. Думаю,что в торговле надо искать глобальный тренд, и входить в рынок в начале тренда, а не в его средине.

  • ЮрийФ
    9 октября, 2013, 0:18

    Коррекция всегда трехволновая. В конце третьей волны отката -вход по тренду.

  • Игорь
    9 октября, 2013, 0:41

     Здравствуйте !. Наверное надежнее будет входить на  пробое вершины отката.

    Недостаток — большая часть прибыльного движения может быть упущена.

  • Роберт
    9 октября, 2013, 0:48

    По корекциям фибоначи от первой волны

  • Роберт
    9 октября, 2013, 0:50

    По коррекциям фибы от первой волны

  • Максим
    9 октября, 2013, 1:04

    Здравствуйте. Я определяю с помощью сетки фибо и веера фибо

  • Максим
    9 октября, 2013, 1:06

    Здравствуйте! Я определяю откат с помощью сетки фибо и веера. плюс углы ганна

  • 9 октября, 2013, 2:16

    Сергей:

    «Отбой от линии тренда старшего таймфрейма на более низком таймфрейме»

    ====

    Да, хороший метод.

    Получаются малые стопы.

  • 9 октября, 2013, 2:22

    Руслан:

    «я накладываю на импульсную волну Фибоначчи,как только откат достигнет 38% вхожу в сделку»

    ====

    Если использовать такой подход в чистом виде на одном тайм фрейме, то эффективность будет не очень высокой.

    Нужен дополнительный отбор сделок.

  • 9 октября, 2013, 2:23

    Ильгизар:

    «Добрый день, уважаемый Станислав. Мое правило входа в позицию по тренду, от отката, это вход по тренду после пробоя последнего фрактала, образовавшегося перед откатом.»

    ====

    Да, это хороший и очень простой метод.

  • 9 октября, 2013, 2:25

    Игорь:

    «Я не знаю,как входить в тренд с отката, но мне интересно узнать. Думаю,что в торговле надо искать глобальный тренд, и входить в рынок в начале тренда, а не в его средине.»

    ====

    В начале тренда войти практически невозможно.

    Потому что не понятно — это начало тренда или все еще флэт...

  • 9 октября, 2013, 2:26

    ЮрийФ:

    «Коррекция всегда трехволновая. В конце третьей волны отката -вход по тренду.»

    ====

    К сожалению, коррекция не всегда трех волновая.

    Если бы это всегда было так, то — согласен — было бы здорово =)

  • 9 октября, 2013, 2:28

    Игорь:

    « Здравствуйте !. Наверное надежнее будет входить на  пробое вершины отката.

    Недостаток — большая часть прибыльного движения может быть упущена.»

    ====

    Это как раз основная проблема в трейдинге.

    Чем выше вероятность прибыли, тем меньше размер прибыли в пунктах.

    Чем больше размер прибыли в пунктах, тем, как правило — меньше вероятность прибыли.

  • алексей
    9 октября, 2013, 6:14

    пределение отката по индикатору АО материал класный сам работаю по измененому волновому анализу

  • Александр
    9 октября, 2013, 8:04

    Добрый день. Любопытная теория и всё довольно просто и понятно. Посмотрел на истории нескольких пар — мне показалось что на больших тайм фреймах (от часа) эффективность ниже. Я обязательно пользуюсь стохастиком в сочетании с линиями Болинджера. Никогда не забываю пользоваться календарём событий на текущий день. Основной тренд по паре определяю на старших тайм фреймах от Н4 по стохастику в сочетании с Болинджером. Откаты — по стохастику на более мелких тайм фреймах (Н15-Н30).

  • Команда.
    9 октября, 2013, 8:35

    На истории все герои.График нужно сдвинуть полностью в лево,и там показывать что будет,а не то что уже было)).Так мы взяли и расказали свои наработки, тестированные годами.

  • Евгений
    9 октября, 2013, 9:23

    Я использую уровни Фибоначчи плюс по MACD и Стохастику

  • Евгений
    9 октября, 2013, 10:00

    Паттерн 1-2-3 по ПА

  • Александр
    9 октября, 2013, 10:02

    Я пользуюсь индикатором ССI и как только он пересекает 0  так это является сигналом для входа стоп подтягиваю по мере продвижения цены под локальные минимумы Как только стоп

    срывает — значит тренд или окончен или будет последний пик потом разворот

    Это часовые маленькие тренды

  • истрат
    9 октября, 2013, 11:04

    Не даром говорят:"новое-это хорошо забытое старое".Как отслеживать тренд досконально разработал Ганн. Он довёл этот процесс до чётких и ясных алгоритмов определения куда направлен тренд в данный момент времени на любом тайм-фрейме. Ежедневно он ручками с двумя цветными карандашиками строил графики тенденций (одно-барной, двух-барной и иногда трёх-барной) и не завися ни от каких «индюков» определял направление тренда, точки входа и выхода для взятия прибыли.Я пользуюсь его методом определения направления тренда

    То что делает Станислав близко по подходу, но у Ганна алгоритмы более точные и ясные.

  • Paulon
    9 октября, 2013, 12:15

    по паттерну 123......

  • максат
    9 октября, 2013, 16:16

    вхожу после отката Для  входа использую промере   все методы и знаниями которыми владею это пробои верхнего или нижнего фрактала,урв.фибоначи 38,68 а также японские свечи

  • 9 октября, 2013, 16:34

    Я практически ничего не поняла, и о боже у меня нет никаких правил,правда я смотрю на комбинацыи свечей,додж, молот, падающая звезда, медвежье поглощение.

  • Валерий_Павлович
    9 октября, 2013, 16:52

    Здравствуйте!

    Вхожу на вершине импульса отложенным ордеом +10-15 pip в зависимости от силы предшествующего импульса.

  • 9 октября, 2013, 17:00

    Команда:

    «На истории все герои.График нужно сдвинуть полностью в лево,и там показывать что будет,а не то что уже было)).Так мы взяли и расказали свои наработки, тестированные годами.»

    ====

    Я же отдаю то, что тестировал и проверял годами.

    Мои методики работают и на реальном графике — по ним можно создать торговую систему и даже прибыльного торгового робота.

  • 9 октября, 2013, 17:04

    Истрат:

    «То что делает Станислав близко по подходу, но у Ганна алгоритмы более точные и ясные.»

    ====

    На видео, возможно, выглядит не так понятно, как на бумаге.

    Позже, я все переложу в текст и иллюстрации — будет все более ясно и понятно.

    Также хочу сказать — что в мире не существует какой-то одной универсальной методики анализа.

    Каждая методика имеет свои плюсы и минусы.

    Я стараюсь создавать стратегии без минусов — т.е. гибкие и универсальные, способные работать на любом участке рынка.

  • Сергей
    9 октября, 2013, 17:37

    Вход в рынок с отката — переходим на нижние ТМ 5 или 15 мин.

    1)Ожидаю позицию разворота на на нижнем ТМ по положению свечей (Теория Японские Свечи).

    2)Откат движется тоже в тренде (рисуем тренд) — пробой его в сторону движения основного тренда и есть движение с отката.

  • Александр
    9 октября, 2013, 18:34

    определять правильно откат так и не научился

  • Аноним
    9 октября, 2013, 18:35

    определять откат так и не научился

  • виктор
    9 октября, 2013, 19:52

    фибо — сетка

  • Tadas
    9 октября, 2013, 21:00

    ja dumaju 4to eto silno, poxoze ja delal po baram.   jesli dva bara v verx, to trend v verx, poka bary ne razvernulis, a tak v osnovnom na niux.       

                                                                        spasibo  Tadas

  • Борис
    9 октября, 2013, 23:42

    Использую два Боллинджера с разными параметрами. Пересечение верхних границ даёт уровень начала тренда вниз, нижних границ — начало тренда вверх

  • Виталий
    9 октября, 2013, 23:50

    Стохастик и мувинг

  • Алишер
    9 октября, 2013, 23:56

    Здравствуйте, Станислав!

    Как жизнь?

    У Меня возник вопрос:

    Как быть в такой ситуации — пробой и верхнего, и нижнего фрактала?

  • Павел
    10 октября, 2013, 0:00

    Точку входа нахожу по линиям Боллинжера, ATR, Stochastic.

  • Aleksey
    10 октября, 2013, 0:48

    Научите меня входить с отката.

  • 10 октября, 2013, 1:13

    Борис:

    «Использую два Боллинджера с разными параметрами. Пересечение верхних границ даёт уровень начала тренда вниз, нижних границ — начало тренда вверх»

    ====

    Интересный способ =)

    Но, скорее всего вы имели ввиду наоборот — пересечение верхних границ даёт уровень начала тренда вверх, нижних границ — начало тренда вниз.

  • 10 октября, 2013, 1:14

    Алишер:

    «Здравствуйте, Станислав!

    Как жизнь?

    У Меня возник вопрос:

    Как быть в такой ситуации — пробой и верхнего, и нижнего фрактала?»

    ====

    Здравствуйте.

    У меня все хорошо — много работы )

    Ответ на ваш вопрос:

    Нужно перейти на меньший ТФ и посмотреть — какой фрактал был пробит первым, а какой — вторым.

  • Мехман
    10 октября, 2013, 12:48

    Здравствуйте, Станислав! Думаю более четка смены тренда видна на младшем ТФ.В реальном времене это сделать, значить не торговать. В вашем видео время указано 2010 год.Я стараюсь определять откат по стохастику (5, 3, 3). Пересечение верхних границ даёт начала тренда вниз, нижних границ — начало тренда вверх.Ждать пока образуются ИВ и КВ,Смену тренда, поезд уходить.

  • Юрий
    10 октября, 2013, 14:25

    Я пока полный чайник, буду изучать Вашу теорию. Все кажется легким и доступным.

  • Сергей
    10 октября, 2013, 16:03

    Для определения откатов пользуюсь Уровнями Фибоначчи

  • рафи
    10 октября, 2013, 17:26

    окончание отката можно определять по сетке Фибоначчи или по скользящим средним 8 и 18

  • анна
    10 октября, 2013, 18:01

    Пробой фрактала на более низких временных интервалах. Для трейдера архиважно выбрать для себя комфортный временной промежуток, от этого зависит успех торговли. 

  • Иван
    10 октября, 2013, 18:11

    Канал и далее отбойная и сигнальная свечи.

  • 10 октября, 2013, 18:30

    1. D-ГАНН

    2. Н-4 ИШИМОКУ

    3. Н-1 Волны не маркирую

    4. М-15 МАСД

    5. М-5 Вход на 3 волне+отбой внутри Болинжера

  • Светлана
    11 октября, 2013, 12:36

    Доброго дня Вам! я работала по пробойной стратегии а откат определяла на самом меньшем тайфрейме по стохастику разворот индикатора в сторону уже определенного пробоя давал мне сигнал к входу

  • Олег
    11 октября, 2013, 14:33

    Станислав! Я являюсь Вашим партнёром уже более трёх лет, у Вас хорошие продукты, которые пользуются спросом ,но в последнее время сама партнёрка меня немного настораживает..........

  • oleg
    11 октября, 2013, 16:41

    Вхожу в рынок на меньшем ТФ с оглядкой на старший ТФ согласно ТААЧ2-ТААЧ3.+ данные по индик. RSI и МА(14,100)

  • anatoliy
    11 октября, 2013, 20:37

    пока всё в минус,поєтому говорить о правильном входе не стоит

  • Дмитрий
    12 октября, 2013, 13:12

    Я , как новичок в сфере форекса . пытаюсь выставлять линии Фибоначи,ну и конечно предпочитаю устанавливать отложенные ордера. Ваша теория, Станислав , мне кажется убедительной. Спасибо.

  • Сергей
    12 октября, 2013, 13:19

    Тренд ищу на Н4, а вхожу на пробой максимума первой волны на М15, а для более точного входа еще на пробой первой волны в сторону тренда на М1

  • Влад-имир
    12 октября, 2013, 23:50

    фибоначи 38 или50 паттерн 123 использую ДИВЕРГЕНЦИЮ на АО при поиске начала ИВ

  • Не копируй у Половицкого
    13 октября, 2013, 0:06

    Вход от отката нужно совершать на основе логического обоснования. Т.е сначала нужно определить конец предыдущей волны и возможные места разворота цени (сильные уровни поддержки или сопротивления) и советую открываться с рынка.

  • Алишер
    13 октября, 2013, 9:57

    Здравствуйте Станислав!

    Как вы? Отдыхаете?

    Когда будет следующий урок?

  • 13 октября, 2013, 15:15

    Олег:

    «Станислав! Я являюсь Вашим партнёром уже более трёх лет, у Вас хорошие продукты, которые пользуются спросом ,но в последнее время сама партнёрка меня немного настораживает..........»

    ====

    Дал указания, чтобы все перечислили.

    Прошу прощения, за задержки.

    Сейчас мы реорганизуем партнерскую программу.

    Будут еще более интересные условия — и появится отдельный менеджер по партнерке.

    Более задержек не будет.

  • 13 октября, 2013, 15:18

    Не копируй у Половицкого =):

    «Вход от отката нужно совершать на основе логического обоснования. Т.е сначала нужно определить конец предыдущей волны и возможные места разворота цени (сильные уровни поддержки или сопротивления) и советую открываться с рынка.»

    ====

    Все верно.

    Волновое обоснование будет.

    Разберу далее.

  • 13 октября, 2013, 15:19

    Алишер:

    «Здравствуйте Станислав!

    Как вы? Отдыхаете?

    Когда будет следующий урок?»

    ====

    Нет, не отдыхаю — слишком много работы.

    14-15 октября 2013 г. планирую следующий урок.

  • Борис
    13 октября, 2013, 15:36

    Станислав, я обязательно протестирую Ваше предложение...

  • Гуменко Александр
    13 октября, 2013, 16:21

    1. От любого максимума появляется движение с понижающимся максимумом и минимумом — предупреждение о возможном откате

    2. Следующее движение так же имеет понижающийся максимум и понижающийся минимум — после закрытия свечи считается началом отката.

     Аналогично определяется и с нижней позиции:

    1. От любого минимума появляется движение с повышающимся максимумом и минимумом — предупреждение о возможном откате

    2. Следующее движение так же имеет повышающийся максимум и повышающимся минимум — после закрытия свечи считается началом отката.

     Использование фракталов не всегда даёт объективную картину из-за ложных движений, но чем больше ТФ, тем надёжней сигнал.

    Для точки входа использую обязательно закрытие 2 свечи на М15. Фильтр — индикатор Trend Follower на Н1.

    Или М5 с фильтром  на М30.

  • Александр
    14 октября, 2013, 13:53

    Определяю откат по тренду по ТМА, 15 минут, 1 час, 4 часа. когда цена коснулась нижней границы канала, можно можно входить в сделку, лучше когда каналы пересеклись , такая точка входа наиболее вероятна

  • Игорь
    14 октября, 2013, 14:03

    Переход на более мелкий таймфрейм и вход на пробой 1-ой ИВ

  • Александр
    15 октября, 2013, 7:18

    При ИВ  вверх, при  пробое  нижнего  фрактала, когда  три  свечи идут  вниз тоска  входа в  верх

  • Александр
    16 октября, 2013, 16:10

    Подход интересный. Но есть ли у вас, Станислав, результаты тестирования этого метода?

                              С уважением,

                              Александр 

  • Iurii
    18 октября, 2013, 0:42

    Используются уровни Фибоначчи.

  • Анатолий
    19 октября, 2013, 15:34

    Тремя Экранами Элдера попахивает )))

  • Андрей
    22 октября, 2013, 22:47

    Я только учусь, очень интересно почитать мнения других трейдеров, пока  мой метод — чем проще тем лучше: Stochastic, Zigzag , EMA10,25.

  • Владимир
    26 октября, 2013, 14:14

    Фибо 23 38 50

  • 28 ноября, 2013, 15:56

    Лучше на пике ставить отложенный ордер в противоположном направлении на 25-30 pip

  • рамис
    10 декабря, 2013, 13:46

    точно определять откат пока не научился,использую МА 8,18

  • Владимир
    15 декабря, 2013, 21:48

    По двум скользящим средним 10 hig, 8 long: когда средние( параллельные или сходятся) направлены вверх и вниз, то тренд вверх или вниз. Коррекция начинается, когда обе средние  начинают расходиться и в конце образуют фигуру, которую я называю ,,клюв пеликана,,.  

  • Виктор
    18 декабря, 2013, 9:41

    По корреляционной волне провожу трендовую линию. Её пробой — точка входа

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ? Оставьте Ваш комментарий ниже: