Новая форекс — методика «ТТЧ»!

Привет!

Презентую тебе свою новую форекс — методику «ТТЧ».

ТТЧ — это новая Теория Трендов Чувашова.

Это мой Великий Труд — поверьте! Я давно хотел обобщить все свои знания о трендах на форекс в стройную методику, чтобы даже новичок смог щеголять перед своими знакомыми: «Я знаю куда пойдет евродоллар, а вы?» =)

ВНИМАНИЕ! Посмотрите это видео — и выполните задание, которое я дам вам в конце (само знакомство с ТТЧ я построю в виде тренинга, когда я буду давать вам уроки и задания, а вы — их выполнять и писать отчеты в комментариях).

ВНИМАНИЕ!

«СДЕЛАЙТЕ задание — напишите отчет в комментариях!»

С уважением,

Чувашов Станислав.

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ СТАТЬЕ!

  • Вениамин
    1 октября, 2013, 17:42

    Оисуем зиг-заг по максимумам и минимумам. Если два последних максимума и минимума повышаются, то тренд вверх, если понижаются, то тренд вниз

  • Влад
    1 октября, 2013, 17:46

    Дойдет до 1.5900 -1.5600 и будет откат вниз

  • Tebriz
    1 октября, 2013, 17:47

    MA 190  in 1D

  • коля
    1 октября, 2013, 17:51

    я торгую бинарными опционами! не очень активно но все же! стараюсь открывать опцион на точках отката!!! их я нахожу комбинируя сетки фибонач на больших и маленьких тайм фреймах так же индикатор алигатор и несколько осциляторов(что бы определить где находится рынок в зоне перекупленности или перепроданности)

  • Олег
    1 октября, 2013, 17:56

    захожу на дневной таймфрейм смотрю направление тренда.потом захожу на 15минутный жду отката и вхожу .с выходом сложнее.

  • Юрий
    1 октября, 2013, 18:00

    Тренд определяю на глаз, сжимая график. Мне видно.

  • Виктор
    1 октября, 2013, 18:01

    Я определяю тренд, когда валютная пара на часовом графике, 4-х часовом и дневном. движутся в одном направлении.

  • Sergey
    1 октября, 2013, 18:11

    Определение тренда: последовательное повышение/понижение 2-х максимумов и 2-х минимумов.

  • Николай
    1 октября, 2013, 18:11

    Тренд определяю по наклону МА-200 .

  • Mard
    1 октября, 2013, 18:17

    Последовательность возрастающих минимумов для восходящего тренда и убывающих максимумов  - для нисходящего.

  • Нормамат
    1 октября, 2013, 18:20

    Здравствуйте! Я можно сказать абсолютный новичок  форексе  около 2-х месяц.  Торгую не особо анализируя просто смотрю перекупленности и перепроданности иногда по тренду но особо не проиграл, по тренду лучше получается только все  время надо будеть смотреть.

  • Николай
    1 октября, 2013, 18:23

    Больше всего у меня получается на длинных позициях на рекомендациях брокера Bfjrez.com

  • Олег
    1 октября, 2013, 18:27

    Я новичёк.Я выбирал бы любой способ направления тренда на сегодняшний день.

  • Вадим
    1 октября, 2013, 18:27

    Новичек. Пока стохастик.

  • Евгений
    1 октября, 2013, 18:28

    Новый локальный максимум выше предыдущего, новый локальный минимум выше предыдущего. Тренд вверх. С точностью до наоборот — аналогично для тренда вниз

  • Юрийj
    1 октября, 2013, 18:32

    С помощью волнового анализа

  • 1 октября, 2013, 18:37

    для меня определине тренда по двум понятиям:

    1. как раз те самые ценовые исторические уровни

    2. ну и волны, точнее импульсы. когда одна волна (импульс) длиннее противоположной волны (коррекции).

    Очень мне это близко твоя ТТЧ, поэтому с удовольствие буду получать рассылку.

  • natan
    1 октября, 2013, 18:39

    The way I see a trend is when the price crosses the 21 day EMA and goes in the dereliction. And pullbacks are not more then .618. Or you could see if you have 4 + bars going in one derection.

     I like to use patterns,with Fib   

  • Саша
    1 октября, 2013, 18:41

    Определяю тренд  на 4 ч. и выше  ...инструмены   мувиг 50  и стохастик 5.3.3  - допустим цена ниже скользящей средней 50. стахастик  вошёл в зону 80 и выходит...это и есть продолжение тренда

  • Игорь
    1 октября, 2013, 18:41

    Веер средних МА — 5,21,55,233 — для определения тренда.

  • Николай
    1 октября, 2013, 18:42

    Я думаю, что продолжением или началом тренда,является пробитие импульсной волны.

  • Евгений
    1 октября, 2013, 18:43

    Я определяю смену тренда по следующей методике, цена закрылась выше двух предыдущих противоположных фракталов, затем жду откат и вхожу в сделку.

  • Александр
    1 октября, 2013, 18:44

    Интерсно будет посмотреть и опрбовать

  • Александр
    1 октября, 2013, 18:45

    Cтас, привет!

    Я- новичок ( всё ещё, увы), и моё мнение по определению направления тренда совпадает с общеизвестной методикой Виктора Сперандео по определению направления тренда на раз-два-три.

  • Валерий
    1 октября, 2013, 18:46

    Тренд определяю по пикам(пробоям) старшего таймфрейма

  • Aleksandr
    1 октября, 2013, 18:46

    Определяю тренд- по трнендовым линиям или МА

  • Гарри
    1 октября, 2013, 18:46

    Мне вообще то нравятся Ваши уроки, спасибо.  А по поводу задания я смотрю направление тренда именно на дневном и Н4 тайм фреймах на Н1 или М30 обычно торгую

  • Евгений
    1 октября, 2013, 18:47

    Дивергенция

  • Владимир
    1 октября, 2013, 18:53

    Я когда только узнавал о форекс я пользовался различными индикаторами и там они показывали когда есть вход а когда нужно выходить , но чаще всего индикаторы перерисовываются, так вот имено системы для обнаружения тренда у меня к сожалению нет, очень бы хотелось посмотреть на Вашу методику.

  • Сергей
    1 октября, 2013, 18:55

    пересечение кривых МАСД

  • Владислав
    1 октября, 2013, 18:55

    Здравствуй, Станислав! Я определяю направление тренда согласно стратегии ТААЧ. Т.е. пробой РЛК и закрытие бара выше/ниже сигнального бара

  • Александр
    1 октября, 2013, 18:56

    Тренда определяю обычно визуально. Не очень обращаю внимания на технические приемы определения тренда.

  • Андрей
    1 октября, 2013, 18:57

    Направление тренда определяется несколькими ключевыми факторами.Первый наличие перекупленности или перепроданности в прошлом направлении движения.Второе пробой  глобальной линии тренда и пробой предыдущего минимума (максимума).А также как Вы заметили, наличие впереди очень сильного уровня.Побой фибоуровня 61.8%.от первоначального движения.

  • Дмитрий
    1 октября, 2013, 18:57

    Объединение нескольких инструментов в единое целое, это , конечно, хорошо, буду ждать информации. А что касается трендов, то для меня сейчас один действенный инструмент для его идентификации — это углы Ганна.

  • Валерий
    1 октября, 2013, 19:05

    Самый простой способ, простое скользящее среднее...!

  • Сергей
    1 октября, 2013, 19:06

    Определение тренда по методике Виктора Сперандео, но часто в новый тренд входишь с опозданием

  • Валерий
    1 октября, 2013, 19:07

    Определяю тренд с помощью канала ТМА. Интересно, что ты в очередной раз наваял. У меня ТС полностью такая, как ты рассказал о своей ТТЧ, очень эффективная по результатам, но на индюках, посмотрим как ты определяешь входы. Если как в ТААЧ, то можешь выбросить свою ТТЧ.

  • Игорь
    1 октября, 2013, 19:09

    Ждем отката вниз и продаем 

  • сергей копылов
    1 октября, 2013, 19:09

    торгую по wpr multi 2 видно и тред и коррекцию из всего множества индикаторов лучшего я не встречал в бесплатном варианте . Цели выставляю только по фибо веерам.

  • 1 октября, 2013, 19:11

    Коля:

    «я торгую бинарными опционами! не очень активно но все же! стараюсь открывать опцион на точках отката!!! их я нахожу комбинируя сетки фибонач на больших и маленьких тайм фреймах так же индикатор алигатор и несколько осциляторов(что бы определить где находится рынок в зоне перекупленности или перепроданности)»

    ====

    Значит ТТЧ — вам сможет помочь.

    Тренды и откаты мы разберем как нельзя лучше и проще.

  • Михаил
    1 октября, 2013, 19:11

    пробой фрактала

  • 1 октября, 2013, 19:12

    Олег:

    «захожу на дневной таймфрейм смотрю направление тренда.потом захожу на 15минутный жду отката и вхожу .с выходом сложнее.»

    ====

    Вопрос вот в чем:

    Как именно вы определяете тренд на 1 дне?

    Как именно вы определяете откат на 15 минутах?

  • 1 октября, 2013, 19:13

    Юрий:

    «Тренд определяю на глаз, сжимая график. Мне видно.»

    ====

    Мне бы ваше вИдение =)

  • Болат
    1 октября, 2013, 19:14

    Здравствуйте! Я пробовал на демо счете следить за трендом по трем сигналам: Ценовой осциллятор, MACD, и Индекс относительной силы. Если все три сигнала от нижней границы идут вверх — значит тренд восходящий. Если все три идут с верхних границ вниз — нисходящий. Часто попадает, но ждать таких моментов приходится очень долго.

  • 1 октября, 2013, 19:14

    Виктор:

    «Я определяю тренд, когда валютная пара на часовом графике, 4-х часовом и дневном. движутся в одном направлении.»

    ====

    А как именно вы это делаете?

  • 1 октября, 2013, 19:15

    Сергей:

    «Определение тренда: последовательное повышение/понижение 2-х максимумов и 2-х минимумов.»

    ====

    Вот это уже лучше.

    Но остается вопрос — как именно определять эти экстремумы.

    На глаз — никогда не подходило для биржи.

  • felix
    1 октября, 2013, 19:15

    по алигатору и фракталам но так как я новичок получается не очень

  • 1 октября, 2013, 19:16

    Николай:

    "Тренд определяю по наклону МА-200 . "

    ====

    Согласен — это 100% формальный способ.

    Но — он не очень удобен.

    Потому что при флэте — МА горизонтальна и не очень удобно определять наклон.

  • алексей
    1 октября, 2013, 19:18

    с помощью волнового анализа вход на пике 1ой волны или на откате от 2ой выход по сетке фибоначи

  • 1 октября, 2013, 19:18

    Нормамат:

    «Здравствуйте! Я можно сказать абсолютный новичок  форексе  около 2-х месяц.  Торгую не особо анализируя просто смотрю перекупленности и перепроданности иногда по тренду но особо не проиграл, по тренду лучше получается только все  время надо будеть смотреть.»

    ====

    1) Анализировать нужно.

    2) Перекупленность / перепроданность — это правильно, что используете.

    3) Нужно точно определить — как именно вы все это будете определять.

    Как я не раз говорил — на глаз, это худший способ.

  • 1 октября, 2013, 19:19

    Юрий:

    «С помощью волнового анализа»

    ====

    Не самый простой способ определения тренда =)

  • Юрий
    1 октября, 2013, 19:20

    Тренд определяю на отбиве от линии сопротивления и закрытии цены выше цены разворотной свечи

  • игорь
    1 октября, 2013, 19:21

    Определяю тренд H4 ищу входы H30

  • 1 октября, 2013, 19:22

    natan:

    «The way I see a trend is when the price crosses the 21 day EMA and goes in the dereliction. And pullbacks are not more then .618. Or you could see if you have 4 + bars going in one derection.

     I like to use patterns,with Fib»

    ====

    MA are certainly well. And Fib — too. But the main thing is to have the formal plan for the analysis.

  • 1 октября, 2013, 19:23

    Николай:

    «Я думаю, что продолжением или началом тренда,является пробитие импульсной волны.»

    ====

    Эллиот — стайл — не самый простой путь.

  • Алексей
    1 октября, 2013, 19:23

    я определяю тренд по скользящим средним 100 и 200 на 4 часовом тамфрейме

  • 1 октября, 2013, 19:24

    Евгений:

    «Я определяю смену тренда по следующей методике, цена закрылась выше двух предыдущих противоположных фракталов, затем жду откат и вхожу в сделку.»

    ====

    Да, это интересный способ.

    Нужно тестировать.

  • Сергей
    1 октября, 2013, 19:24

    «Определение тренда: последовательное повышение/понижение 2-х максимумов и 2-х минимумов.» В качестве локальных экстремумов можно использовать фракталы...

  • 1 октября, 2013, 19:25

    Александр:

    «Cтас, привет!

    Я- новичок ( всё ещё, увы), и моё мнение по определению направления тренда совпадает с общеизвестной методикой Виктора Сперандео по определению направления тренда на раз-два-три.»

    ====

    Согласен — принцип «Раз, два, три» — формальная методика.

    Ей можно пользоваться.

  • 1 октября, 2013, 19:26

    Евгений:

    «Дивергенция»

    ====

    Дивер — это больше способ определения окончания тренда.

    Можно и тренд определять, конечно — но только меньшего размера — может, кстати, получиться интересный подход =)

  • Юрий
    1 октября, 2013, 19:27

    Тренды определяю по повышающимся максимумам или понижающимся минимумам.

  • Marina
    1 октября, 2013, 19:27

    Определяю тренд и смену тренда по MACD, подтверждение тренда-по MA (9,21,50, 100,200) -хорошо виден заход на коррекцию, продолжение тренда.

  • Александр 49
    1 октября, 2013, 19:28

    Тренд  определяю по эма10 на Д1

  • andrey
    1 октября, 2013, 19:28

    Пробитие сильного уровня

  • Игорь
    1 октября, 2013, 19:28

    Смотрю на графиках старшего и нижнего таймфрейма . Потом по наклону МА -50, 150.  и по коридору который выстраиваю.

  • Гололобов Юрий
    1 октября, 2013, 19:29

    Работаю только по волновому анализу,cчитаю на сегодня самым логичным методом техники.A посему для меня тренд-это направление 3-ей импульсной валны.

  • Игорь Усачев
    1 октября, 2013, 19:30

    Тренд вверх: последующие минимумы и максимумы повышаются, тренд вниз — понижаются.

  • Виталий
    1 октября, 2013, 19:30

    Я торгую , открываю позиции  на  М1 .  Тренд вверх если  МА-610 больше МА-2584 если МА 610 ниже МА 2584 тренд вниз .Еще использую собственный индикатор для определения тренда. Иногда смотрю тайм фрейм М15 . Тайм фрейм выше М15 в своей торговле  не использую.

  • Сергей
    1 октября, 2013, 19:34

    Добрый вечер, обычно торгую как раз без определения тренда как такового, на валютных парах содержащих японскую йену т.к. торгую практически на недельном периоде, на 4-х часовых свечах, система чем то напоминает систему Била Вильямса..., тем не менее от 100 до 200 пунктов приносит стабильно в неделю...

  • Сергей
    1 октября, 2013, 19:35

    Два последовательно восходящих минимума или максимума

  • Александр
    1 октября, 2013, 19:35

    По волновому анализу

  • Аноним
    1 октября, 2013, 19:37

    Определяю тренд по трём таймфреймам 1ч, 4ч и 1д

  • Сергей
    1 октября, 2013, 19:38

    Тренд определяю относительно МА 89. Если цена находится выше — восходящий.

  • Владимир
    1 октября, 2013, 19:39

    Добрый день Станислав.

    Я отслеживаю тренд по 3 точкам если на покупку то после отката от линии тренда второй раз на 1 часовом тайм фрейме, и при наличии 2свечей на покупку заданного тайм фрейма, так же определяю на продажу при наличии 2 свечей на 1 часовом тайм фрейме после отката от линии тренда, кроме того использую RSI, MACD фигуры тех. анализа.

    С уважением Владимир

  • Олег
    1 октября, 2013, 19:53

    по уровням Фиб. Ставлю100 на предпоследний фрактал, 0 на последний и старт после 2х свечей закрывшихся за 61,8

  • Андрей
    1 октября, 2013, 19:57

    Я только начинаю во всем разбираться поэтому еще не определился с правильным выбором. Буду рад научиться.

  • Кайрат
    1 октября, 2013, 19:57

    По скользящим средним

  • Анатолий
    1 октября, 2013, 19:57

    Стас !!! Я восхищён тобой. Спасибо тебе !!! Это будет бомба для опционов. АПОЛЛОН и опции вот где деньги. Подскажи орентеровачно цену. С огромным уважением, Анатолий.

  • Павел
    1 октября, 2013, 20:01

    Движение на парах с JPY в течении торговой недели, практически всегда, стабильно. На таймфреймах  День, Н4, Н1, все очень хорошо видно. Основное направление по графику D1, для входа Н1. Можно еще ATR, Bollinger и МА для страховки.

  • Natali
    1 октября, 2013, 20:03

    Я АБСОЛЮТНЫЙ НОВИЧОК. Только присматриваюсь к рынку, читаю статьи, смотрю видео. Думаю начинать с бинарных опционов. Тренируюсь на демо счете. Поняла, что важно для начала уметь определять направление тренда. Искала метод определения, и вот- тема вашей рассылки оказалась очень кстати. Очень долго сомневалась стоит ли заниматься форексом или нет.Говорят, что очень сложно и рисковано. Не знаю почему, но мне нравиться эта тема.

  • 1 октября, 2013, 20:04

    Андрей:

    «Пробитие сильного уровня»

    ====

    Как именно вы определяете сильный уровень?

    1) Как вы определяете уровень?

    2) Как вы определяете, что он сильный?

  • 1 октября, 2013, 20:06

    Игорь Усачев:

    «Тренд вверх: последующие минимумы и максимумы повышаются, тренд вниз — понижаются.»

    ====

    Согласен, это классический метод.

    Но — часто запаздывающий.

  • сергей
    1 октября, 2013, 20:12

    повышение/понижение hi/low

  • Anna
    1 октября, 2013, 20:13

    Тренд вверх — это движение цены, при котором как минимум на 5 свечах ее минимумы и максимумы растут, вниз — когда падают.

  • Вячеслав
    1 октября, 2013, 20:13

    Волновой анализ по Элиоту

  • Владимир
    1 октября, 2013, 20:26

    Определяю тренд классическим методом по двум локальным максимумам и минимумам, а также по  двум скользяшим средним на разных таймфреймах: дневном, 4-х часрвом, часовом.

  • Николай Сткпанов
    1 октября, 2013, 20:26

    Я еще мало знаком, слышал что на более старших тайм-фреймах анализируем минимумы максимумы, как писал предыдущий товарищ, так же можно путем анализа скользящей средней на своем тайм-фрейме, это мне кажется достаточно оперативно, к тому же есть куча других индикаторов позволяющих определять тренд.

  • Эдем
    1 октября, 2013, 20:30

    Обратная вилка Чувашова )) работает!!!

  • Эдем
    1 октября, 2013, 20:31

    Обратная вилка Чувашова ))) Ну приходится долго ждать условия входа!!!

  • игорь
    1 октября, 2013, 20:31

    по двум скользящим со значениями 6 и 28, плюс зиг-заг

  • Дон Картохин
    1 октября, 2013, 20:32

    1.Определяю смену тренда так — когда на D последний попутный фрактал пробивается два раза = первый раз по тренду, второй раз против тренда. Потом слежу по вашим же методикам , то есть рисую sup или res Uh1, Uh4, UD.Пусть я упущу сам разворот тренда, но затем я свое возьму сполна.Часто случаются « ловушки маркетмейкеров» т.е. свечи с длинными хвостами.

    И еще :

    2. Слежу за SMA 120. Если цена прошла ее и закрылась за ней, то для меня это уверенная третья волна. Затем просто перехожу на 15м и тупо по стохастику с больш. периодом по тренду внутри дня по чуть-чуть зарабатываю = 20-30 п.

    3. Самое главное не читать никакой аналитики.!!!!

  • Андрей
    1 октября, 2013, 20:45

    Я на Форекс новичек. Я только начинаю во всем разбираться. Скачал индикатор Forexdiversity и по нему пробую работать. Таймфрейм стоит 1 час. В шаблоне там все есть, т.е. он рисует направление канала и индикатор АО

  • Сергей
    1 октября, 2013, 20:50

    тренд определяю на глазок: перелом тренда->подъём->откат->подъём->откат. И наоборот.

  • Сергей
    1 октября, 2013, 20:55

    ну и что, что запаздывающий. зато наверняка.

  • владимир
    1 октября, 2013, 20:56

    На D1 по MACD

  • Вован
    1 октября, 2013, 21:01

     Направление Cтохастика на днях должно совпадать с направлением стохастика на неделях.

  • сергей
    1 октября, 2013, 21:01

    определяю направление тренда по линии тренда по фракталам нижние минимумы или верхние максимумы

  • oleg
    1 октября, 2013, 21:02

    Определяю тренд по трем таймфреймам 1д. 4ч. 1ч. начиная от старшего к меньшему + оценка по индикатору МА. Открываем позицию только в направлении тренда на меньших ТФ и если тренд направлен вниз то строим каналы по нижним Фракталам и наоборот если тренд идет вверх то канал строим по верхним фракталам.StopLoss  и Profit  устанавливаем согласно ТААЧ 2 и ТААЧ 3.

  • Аноним
    1 октября, 2013, 21:03

    пересечение МА

  • Андрей
    1 октября, 2013, 21:05

    Растущие максимумы и минимумы — тренд восходящий, падающие максимумы и минимумы — нисходящий

  • Владимир
    1 октября, 2013, 21:06

    Комплексный подход — по движению цены в полосах Боллинджера, по показаниям индикатора ВУДИ, пересечению киджун и тенкан индикатора Ишимоку; определению волновой структуры; по поведению цены у важных уровней. Все на разных таймфреймах.

  • АЛЕКСЕЙ
    1 октября, 2013, 21:06

    Я  ТОЖЕ   СЧИТАЮ  СЕБЯ  НОВИЧКОМ   А   ТРЕНД  ОПРЕДЕЛЯЮ  ПО  МА 300  НА  Н4-D1.

  • Игорь
    1 октября, 2013, 21:10

    Я новичок. Пока так:

    МА-190   стратегия на Н1, Н4, D1

    МА-21     тактика

    ранее Alligator

  • Аноним
    1 октября, 2013, 21:10

    Любое , пока не торговал .

  • andrey
    1 октября, 2013, 21:14

    Я использую такой способ — на часе выставляем две машки 169 и 144 ( експонециал) — если котировки,пробив машки, идет вверх- локальный восходящий тренд, если ушла род них- нисходящий

  • АЛЕКСЕЙ
    1 октября, 2013, 21:15

    Я  ТРЕНД   ОПРЕДЕЛЯЮ  НА  БОЛЬШИХ  ТАЙФРЕМАХ     ПО  СКОЛЬЗЯЩИМ   СРЕДНЕМ  .

  • Михаил
    1 октября, 2013, 21:15

    MA 26

  • anna
    1 октября, 2013, 21:17

    Я определяю тренд по дневным, затем по четырехчасовым графикам, точка входа на часовых графиках, разворот рынка определяю по дивергенции на МАСД, Станислав,не могли бы вы подсказать, как определить ложную дивергенцию, то есть, как формализовать для себя правила распознавания дивергенций. 

  • Виктор
    1 октября, 2013, 21:19

    Доброе время суток, Станислав! Я работаю по Дельта кластерному анализу, от одной точки разворота до другой, так же использую горизонтальные объёмы по валютным фьючерсам. 

  • Виталий
    1 октября, 2013, 21:22

    Я новичек на forex. Спасибо за интересную статью и обсуждение : )

  • Ринат
    1 октября, 2013, 21:30

    по две сечки на дневном,на 4-х и1часовом

  • Ринат
    1 октября, 2013, 21:30

    Здравствуйте Станислав! Остановился на  МА периодом 20 и 50. Если на дневном ТФ цена выше 50 МА и линия направлена вверх,  покупаю на часовом ТФ при пересечении цены снизу в верх 20 МА

  • Дмитрий
    1 октября, 2013, 21:33

    Добрый день Станислав! Определяю направление по МА -144 и МА -60

  • Александр
    1 октября, 2013, 21:41

    Пересечение ема55  ема300,подтверждение пересечение 0 на МАСД

  • Дмитрий
    1 октября, 2013, 21:47

    В том и проблема ,что нет 100%-точного способа определения тренда.Точно становится известно,только когда он (тренд) уже вовсю идет.На истории все красиво — и скользящие средние ,и макс. с   мин. 

  • Руслан
    1 октября, 2013, 21:48

    на 4- х часовом графике

    повышающиеся минимумы — тренд растущий

    понижающиеся максимумы — тренд падающий

  • Oleg
    1 октября, 2013, 21:51

    Свечной паттерн поглощение, 123, образование новых минимумов и максимумов.

  • Валерий
    1 октября, 2013, 21:54

    Для определения тренда использую статистику паттернов зигзага, дивергенцию,

    наклонные и горизонтальные уровни сопротивления и поддержки, стохастик, RSI, MACD.

    Нахождение цены в статистическом диапазоне, разделенным на зоны уровнями Фибоначчи, позволяют оценивать вероятность завершения паттерна путем образования ФЗР.

    Наличие дивергенции подтверждает о возможности разворота цены. Пробитие наклонных и горизонтальных уровней подтверждает усиление тенденции разворота. Показания индикаторов окончательно позволяют принимать решение об открытии позиции

  • Наталья
    1 октября, 2013, 21:55

    Тренд есть, если просматривается канал + возрастают минимумы или уменьшаются максимумы.

  • Светлана
    1 октября, 2013, 21:55

    на 3 -х тайфреймах смотрю индикатор RSI если выше 50% бычий тренд ниже 50% медвежий это 4 часовик 1 час и 15 мин 

  • Сергей
    1 октября, 2013, 21:59

    По скользящим средним,МАКД И стохастику

  • Сергей
    1 октября, 2013, 22:04

    По пересечению скользяших средних

  • ЭДУАРД
    1 октября, 2013, 22:08

    Я пока сам не торгую,а тренд определяю на глаз

  • Андрей
    1 октября, 2013, 22:18

    1) по АО и минимумам- на восходящем и максимумам- на нисходящем

    2) по раскрытию веера МАшек со значениями 5-21-55-89-233 или 13-52-208

    3) по WPR со значением 277

    4) по индикаторам тренда, например: НМА, WATR и т.д. 

  • Валерий Павлович
    1 октября, 2013, 22:23

    Для определения направления цены ипользую модернизированный свечной анализ Price Action.

    С его помощью можно обходиться вообще без индикаторов.

  • Tadas
    1 октября, 2013, 22:23

    verxuski v verx, nizinki v verx, i naoborot + MACD

  • 1 октября, 2013, 22:25

    Станислав, вопрос конечно очень интересный. Я пытаюсь входить по второму отбою от уровня. Причём второй отбой должен быть немного выше. Как бы нога вверх. Ну может не профессионально, но думаю понятно. Получается чаще всего неплохо. Стоп лосс за линией уровня и фракталом. Где то так.

  • Евгений
    1 октября, 2013, 22:27

    На старшнм таймфрейме строю фракталы. Если линия проведенная через 2 нижних фрактала направлена снизу вверх тренд вверх. Если линия проведенная через 2 верхних фрактала направленна сверху вниз то тренд вниз.

  • Сергей
    1 октября, 2013, 22:30

    по трендовым линиям. RSI индикатору и скользящим средним

  • Oleg
    1 октября, 2013, 22:40

    Тренд среднесрочный определяю по пробитию первой импульсной волны третьей на дневном интервале

  • Дмитрий
    1 октября, 2013, 22:42

    Цена на старшем ТФ  выше, ниже МА 90 

  • Александр
    1 октября, 2013, 22:48

    На дневном графике максимум\ минимум цен и вижу направление +МА

  • 1 октября, 2013, 22:49

    Для определения тренда анализ Д ; Н-4 ; Н-1

    Д-Свечной анализ + луч по верхним(нижн.) теням .начало тренда после двух этстремумов.

    Н-4 Ишимоку

    Н-1 Волновой анализ+(приседающий) Вильямса перед началом тренда

  • 1 октября, 2013, 22:54

    отскок от тренда во второй раз это вход в ордер

  • 1 октября, 2013, 22:57

    Анна:

    «Тренд вверх — это движение цены, при котором как минимум на 5 свечах ее минимумы и максимумы растут, вниз — когда падают.»

    ====

    Да, это формальный способ.

    Но 5 свечей часто бывает — запаздывают с сигналом.

    Но плюс в том, что способ простой.

  • Олег
    1 октября, 2013, 22:58

     Пробитие трендового уровня , ретест уровня,хорошо если ретест совпадает с каким не будь уровнем Фибоначчи  38.2 или 61.8 и еще сигнал индикатор MACD дивергенция, какая не будь разворотная формация на часовом или четырех часовом графике, я  еще пользуюсь сигналами стохастик (Stochastic Oscillator). Я плохо умею определять направление тренда, поэтому открываю короткие сделки 15,20 пунктов примерно в направлении тренда.

  • 1 октября, 2013, 22:59

    Эдем:

    «Обратная вилка Чувашова ))) Ну приходится долго ждать условия входа!!!»

    ====

    Работает — конечно )

    И не стоит забывать простые и действенные методы.

    Для Всех, кто не знаком с данной моей стратегией — ее можно найти на данном блоге.

  • 1 октября, 2013, 23:01

    Дон Картохин =)

    «3. Самое главное не читать никакой аналитики.!!!!»

    ====

    Это правда )

  • Михаил
    1 октября, 2013, 23:01

    Торгую недавно, всё больше склоняюсь к волновой теории, но пока стохастик и MACD.

    Торгую по тренду на старших таймфреймах.

    Особую сложность вызывает момент закрытия сделки.

  • 1 октября, 2013, 23:02

    Вован:

    « Направление Cтохастика на днях должно совпадать с направлением стохастика на неделях.»

    ====

    Да, сонаправленность трендов находясь на 1 ТФ можно определять таким способом.

  • 1 октября, 2013, 23:04

    Анна:

    «Станислав,не могли бы вы подсказать, как определить ложную дивергенцию, то есть, как формализовать для себя правила распознавания дивергенций. »

    ====

    У меня на блоге есть видео — урок «Дивергенция Чувашова».

    Найдите эту стратегию.

    По ней — у вас больше не будет вопросов, как распознать дивергенцию.

  • 1 октября, 2013, 23:07

    Дмитрий:

    «В том и проблема ,что нет 100%-точного способа определения тренда.Точно становится известно,только когда он (тренд) уже вовсю идет.На истории все красиво — и скользящие средние ,и макс. с   мин. »

    ====

    Не всегда так, но в основном — согласен.

    Именно поэтому — большое внимание в «ТТЧ» я уделяю не только трендам, но и откатам.

    Определяя тренд — можно запоздать.

    Но, определяя откат — запоздать трудно.

  • иван
    1 октября, 2013, 23:09

    По точкам — max или min последовательно расположенным

  • 1 октября, 2013, 23:10

    Наталья:

    «Тренд есть, если просматривается канал + возрастают минимумы или уменьшаются максимумы.»

    ====

    Лучше уходить от термина «просматривается», потому что это субъективный метод восприятия.

    Необходимо каждый способ определения чего-либо, свести к однозначному алгоритму.

    «Я вижу, что тренд вверх» — не верное построение тактики торговли.

    «Цена находится выше простой скользящей средней с периодом 120» — уже лучше (это пример, само по себе такое правило также ничего не значит).

  • Кирилл
    1 октября, 2013, 23:15

    1. MA и SMA линии Фиббоначи + моментум Пинбол

    2. ТС Чистая прибыль + анализ на почте от Форекс4Ю.

  • Илья
    1 октября, 2013, 23:17

    Я торгую, опционами и исползаю, индикатор Вильямса 90% случаях дает, правильные сигнал. На румосе пока не очень получается.

  • Кирилл
    1 октября, 2013, 23:28

    1. MA и SMA линии Фиббоначи + моментум Пинбол

    2. ТС Чистая Прибыль + рассылка анализа от Форекс4Ю.

  • Михаил
    1 октября, 2013, 23:30

    Тренды в практической торговле предпочитаю не определять, т.к. сформированный тренд — это уже минимум вторая половина третьей волны, когда входить поздно и неинтересно. К моему стилю торговли лучше всего подходит искать понятную волновую структуру (если непонятна — лучше подождать), и входить по младшему таймфрейму в третью подволну третьей волны старшего таймфрейма :)

  • Александр
    1 октября, 2013, 23:32

    Определение тренда восходящего(нисходящего) — последовательное повышение 2-х максимумов и 2-х минимумов(понижение 2-х максимумов и 2-х минимумов).

  • Федор
    1 октября, 2013, 23:33

    Здравствуйте Станислав. Заработком на форексе я не занимаюсь. Мои увлечения-это нумерология и высшая математика. На протяжении 3-х лет изучаю графики рынков. Движение цены во времени, очень хорошо можно спрогнозировать при помощи интегрирования векторов и соотношения даты. Резкие скачки графика, тоже подчиняются определенному закону смещения. Описывать не буду-долго объяснять. С большим удовольствием буду получать вашу рассылку. 

  • Георгий
    1 октября, 2013, 23:38

    Дивергенция на трех кратных ТФ

  • Георгий
    1 октября, 2013, 23:39

    Дивергенция на 3-х кратных ТФ

  • Александр
    1 октября, 2013, 23:42

    Последовательность возрастающих минимумов для восходящего тренда и убывающих максимумов — для нисходящего.

  • Фара
    1 октября, 2013, 23:45

    Я определя направления по свечам если хочу торговат по кратко срочным а напраления тренда с индикатором Moving Avereg

  • Аноним
    1 октября, 2013, 23:54

    Я смотрю по WOODIE CCI. Если SZI голубой то тренд вверх, если коричневой то вниз.

  • Boris
    1 октября, 2013, 23:56

    Trendovi kanal, MA , large timeframe

  • Irina
    1 октября, 2013, 23:56

    Применяю, дивергенцию  плюс привязка к стохастику средней скользящей и плюс график со смещённым центром тяжести.ТФ 1 час.

  • Владимир
    2 октября, 2013, 0:00

    Я смотрю по WOODIE CCI. Если SZI голубой то тренд вверх, если коричневой то вниз.

  • Александр
    2 октября, 2013, 0:03

    Использую 3-х секционный канал в котором крайние секции используются для определения откатов.

    ТФ Д1; Н4; Н1;

    Индикатор —  простая SМА  для каждого ТФ  соответственно: 2; 13; 34.

    Для определения разворотных точек (на Н4)   паттерны: донья и пики + индикатор ВРЕМЕННЫЕ ЗОНЫ ФИБОНАЧЧИ

  • 2 октября, 2013, 0:04

    Направление тренда определяю очень просто,по предыдущим максимумам и минимумам.Если цена на D1 последовательно пробивает предыдущие максимумы,не пробивая при этом минимумы — тренд вверх.То же самое наоборот.Применяю Zig Zag и индикатор трендовых каналов.После определения направления тренда,на младших таймфреймах ищу точки входа.

    После отскоков,активно добавляю сделки в сторону тренда.Так как стоп-лосс ставлю за предыдущим максимумом или минимумом (в зависимости от направления тренда), то выход по стоп-лоссу.Затем опять анализ направления тренда и все заново.

  • Александр
    2 октября, 2013, 0:06

    Тренд хорошо виден по средней линии болинжера, а вообще нужен ребёнок, и он за конфетку ,укажет общее направление--тренд

  • Аноним
    2 октября, 2013, 0:08

    Пробой скользящей средней на дневном графике

  • Руслан
    2 октября, 2013, 0:10

    Пробой скользящей средней на дневном графике

  • Игорь
    2 октября, 2013, 0:12

    третья свеча выше фрактала — тренд вверх, ниже фрактала — тренд вниз

  • Игорь
    2 октября, 2013, 0:21

    Я определяю тренд по МА и трендовым линиям на страрших тайм фреймах

  • Вячеслав
    2 октября, 2013, 0:27

    Я новичок. Но судя по многочисленные заявления, да и сам на демо много раз убеждался, что простые средние лучше всего определяют тренд.

  • Владимир
    2 октября, 2013, 0:37

    Если цена выше МА200 — тренд вверх, ниже — вниз.

  • Василий
    2 октября, 2013, 0:38

    пробитие ценой последнего максимального или минимального пика на 4-х часовом таймфрейме

  • Aleksey
    2 октября, 2013, 0:44

    Ищу формирование первой и второй волн на различных парах и тайм фреймах. Вход на третьей волне с минимальным стоп лоссом.

  • Сергей
    2 октября, 2013, 0:53

    На 4H — минимумы и максимумы повышаются — вверх, вниз — понижаются.

  • Сергей
    2 октября, 2013, 0:58

    Определяю направление тренда по направлению каналов Фибо на тайм фреймах D,4ч, 1ч. Но учитываю и более старшие.  При открытии сделки использую минутные таймфреймы заканчивая (или начиная) 5 мин. 

  • Владимир
    2 октября, 2013, 2:37

    МА (5,20,50,200). Откат можно определить веером Фибоначчи.

  • Алексей
    2 октября, 2013, 3:28

    Определение тренда по волновой структуре графика старшего таймфрейма

  • Григорий
    2 октября, 2013, 3:32

    В основном — веер скользящих средних, его положение выше или ниже цены.

    Плюс — визуально на старших ТФ, используя зигзаг.

  • Наталья
    2 октября, 2013, 4:27

    Новичек.В поиске

  • Игорь
    2 октября, 2013, 4:28

    Тренд высматривать чрезвычайно утомительно. Легко и просто всё на графиках в прошедшем времени, там четко видно, где покупать, где продавать.

    Ваще трендЫ как правило определяются МА, но ведь же с опозданием. Поэтому толк с такого определения только на очень могучих трендАх. А с опережением чойто ништо не работает...

    На болтанке тренд-нетренд — один хер весь в гавне.

  • Алексей
    2 октября, 2013, 6:22

    Смотрел и анализировал достаточно много индикаторов, распространенных в интернете, предназначенных для МТ4. Начинал с трех экранов Элдера. Но больше всего понравилась Ваша, Станислав методика, вылившаяся в  ТААЧ. 

  • Дархан
    2 октября, 2013, 6:55

    Стас, привет!

    по объёму — 1W, 1D

  • Олег
    2 октября, 2013, 7:06

    Дневная свечка закрылась выше последнего верхнего фрактала и ушла выше облако ишимоку -коррекция образования нижнего фрактала стохастик в зоне перепроданности 

  • Владимир
    2 октября, 2013, 7:38

    Волновой анализ по Эллиоту

  • Геннадий
    2 октября, 2013, 8:08

    тренд определяю комплексно: хай-хай, лоу-лоу; веер EMA; НК; АО

  • Андрей
    2 октября, 2013, 8:36

    Я пока только начинаю. Пытаюсь определить точку входа по двум индикаторам MACD и MA

  • ruslan
    2 октября, 2013, 8:36

    я вообще не ищу тренд,я захожу по разворотным фигурам молот или повешанный и беру свои запланированные 10 пипсов в день

  • Алексей
    2 октября, 2013, 8:40

    по скользящим средним

  • Николай
    2 октября, 2013, 9:12

    Тренд бывает на любом ТФ даже на м1 Ищем волну А-В потом (а-в) в © и ставим ордер отложенный на пробой с небольшим стопом и забираем волну © большую и быструю

  • Сергей
    2 октября, 2013, 9:20

    Помогают свечи Heiken Ashi на дневном графике, входы по часовым.

  • Джамшед
    2 октября, 2013, 9:31

    Для определения тренда я пользуюсь классическим методом повышающиеся минимумы и максимумы при восходящей тенденции и понижающиеся максимумы и минимумы при нисходящей тенденции, плюс скользящие средние.

  • Кирилл
    2 октября, 2013, 9:39

    Тренд, например восходящий, сформировался, если есть не менее 3 касаний минимума цены линии поддержки, проходящей через эти минимумы и наклоненной вверх, линии МА с большим и малым периодами напрвлены вверх и не сходятся, цена выше линии МА с большим периодом. Для нисходящего тренда наоборот.

  • Виталий
    2 октября, 2013, 9:41

    по графику на дневном таймфрейме

  • Владимир
    2 октября, 2013, 9:51

    Валютный рынок не та область. движение на которой можно определять с помощью методик, формул, теорий. Это как прогноз погоды. Можно только предполагать, подчас, все рушится мгновенно. Поэтому у нас так мало прибыльно торгующих трейдеров

  • Nikolae
    2 октября, 2013, 10:07

    Определяю тренд после пробития ВВ на 4час.цена как правило делает откатЭ Это и является ориентиром+фибо

  • Анатолий
    2 октября, 2013, 10:21

    Здравствуйте Станислав.Я только осваиваю азы,для определения тренда использую индикаторы: каналы,уровни,Вульфа,стохастик,МАКД.

  • Алексей
    2 октября, 2013, 10:21

    Консолидация 3-х барового свинга по Ганну на недельках и дневказ ;)

  • михаил
    2 октября, 2013, 10:34

    Здравствуй, Станислав! На рынке Форекс не так давно. Скорее новичок. Много читаю о Форекс и изучаю различные стратегии, однако до настоящего времени не нашел вразумительный ответ или методику верного направления тренда. Даже советы трейдеров не всегда 100%. Дважды сливал депозит из-за неожиданных разворотов рынка и небольшого депозита. надоело уже садиться в уходящий поезд хочется действительно знать за хотя бы 5 минут куда пойдет тренд и как долго он продлится. где будет разворот, отскок и пробой. я вхожу сейчас в позицию ориентируясь на пару скользящих средних и публикации по рекомендациям теханализа и ТФ 1д, 4ч., 1ч., торгую на ТФ 15м,  5м. проблема с выходом из позиций по ТР — часто не доходит совсем чуть-чуть до закрытия, разворачивается и закрывается по SL в убытке или в лучшем случае в без убытке.    

  • Павел Викторович
    2 октября, 2013, 10:39

    Максимально сожмите любой график на любом таймфрейме,Внимательно всмотритесь в изображение (можно даже немного отойти от монитора) и вы увидите-что в большинстве случаев,истинным трендом ввех рулит один или серия из нескольких правильной формы крюков,круглых,с удлиненным цевьем и жалом-направленым вниз.Перелом наверху происходит с точностью до наоборот.Сначала идет удлиненное цевье,потом закругление,жало направленное вверх и следующее цевье-направленое вниз. Крюки вверх-тренд вверх,крюки вниз-тренд вниз. Еще хочу добавить- удлиненное цевье есть первая волна,закругление и жало-волна два, и т.д.Незакругленые крюки-для торговли совершенно не годятся. А вы ? Что нибуть поняли ?

  • Валерий
    2 октября, 2013, 10:44

    Использую канал Фибоначи+скользющую среднюю и старшие таймфреймы

  • 2 октября, 2013, 10:52

    Александр:

    «Тренд хорошо виден по средней линии болинжера, а вообще нужен ребёнок, и он за конфетку ,укажет общее направление--тренд»

    ====

    «В устах ребенка глаголит истина» — интересный метод =)

  • Юрий
    2 октября, 2013, 11:03

    Посмотреть аналитику брокера

  • Михаил
    2 октября, 2013, 11:18

    Каждый последующий максимум и соответственно минимум выше предыдущего — трэнд вверх, а если ниже предыдущего то трэнд  вниз

  • Виталий
    2 октября, 2013, 11:20

    По вычислению тренда особо не заморачуюсь на всех графиках ЕМА 200 запущена

  • Николай
    2 октября, 2013, 11:26

    У меня опыт небольшой, но направление тренда (точнее точки входа/выхода) пытаюсь определять при отбое от уровней поддержки/сопротивления или при их видимом пробое.

  • 2 октября, 2013, 11:40

    Алексей:

    «Консолидация 3-х барового свинга по Ганну на недельках и дневказ  ;)»

    ====

    Одна из самый простых стратегий. =)

  • Анжела
    2 октября, 2013, 11:46

    Здравствуйте. ТФ 1д, 4ч, 1ч.; скользящая средняя

  • Александр
    2 октября, 2013, 12:00

    Определяю по МА на разных таймфреймах. Получается редко.

  • Vadim
    2 октября, 2013, 12:15

    Я пользуюсь MACD мувинг, фракталы, линия тренда и уровни фибоначчи когда тренд вверх то движения вверх более быстрое при том что откаты доходят до определенного уровня фибоначчи и свечи не такие длинные как при тренде, пользуюсь и вилкой Чувашова, работает классно!

  • Андрей
    2 октября, 2013, 12:30

    100%-но направление тренда определить нельзя, и ни кто определить не может, я тренд ДИАГНОСТИРУЮ, при помощи простых скользящих средних с параметрами от 89 до 233 (в зависимости от шага движения) если последующие друг за другом локальные минимумы повышаются выше скользящей средней, то с большей вероятностью — тренд в верх, если последующие друг за другом локальные максимумы понижаются ниже скользящей средней, то с большей вероятностью — тренд в низ.

  • истрат
    2 октября, 2013, 12:41

    Определяю тренд по свингам методом Ганна по любым тайм фреймам. Лучшего на рынках пока не было. С нетерпением жду твоей ТТЧ. Надеюсь. что ты не ограничишься одними анонсами?

  • Mehman
    2 октября, 2013, 13:10

    Здравствуй, Станислав! На рынке Форекс не так давно. Новичок. Я торгую бинарными опционами на ТФ 15м, 1м.Стараюсь определять направление тренда согласно по виду Японских свеч и по волновому анализу.Но часто это не оправдывает себя. Хотелось больше знать о Японских свеч для анализа.

  • Vlad
    2 октября, 2013, 13:12

    Полагаю что лучшее определение тренда через МА 30 и РСиАй 

  • Александр
    2 октября, 2013, 13:16

    Довольно успешно можно определять  тренд по фракталам в комбинации  с зигзагом, МАСD, АО. При этом, каждый фрактал  это волна Элиотта.

  • Александр
    2 октября, 2013, 13:26

    МА 200, МА 365 на всех тайм фреймах, если МА 200 выше МА 365, это бай, если ниже селл.

  • Евгений
    2 октября, 2013, 14:13

    Я определяю тренд используя индикатор Боллинджер, а также индикатор MACD

  • Олег
    2 октября, 2013, 14:22

    Дивергенция. И нравится<>

  • антон
    2 октября, 2013, 14:49

    волновой анализ

  • Аноним
    2 октября, 2013, 14:58

    Ззравствуйте,Станислав! Я еще новичек на рынке-мне многое не понятно, а у Вас на видео всё очень просто

  • Арыстанбек
    2 октября, 2013, 15:02

    На 3-х ТФ (Дневной, 4-х часовой, 1 часовой) должно быть одно направленное движение.

  • Степан
    2 октября, 2013, 15:43

    на часе или 4 часе флет пробитие фракталов нижним верхнего бай верхний нижнего сел

  • Владимир
    2 октября, 2013, 15:54

    Пересечение 2-х скользящих средних c периодами 7 и 14 на таймфреймах H4, D1. Ещё достаточно посмотреть где находится цена относительно скользящей средней с периодом 300. Эта скользящая часто бывает ещё и уровнем поддержки или сопротивлением.

  • Александр
    2 октября, 2013, 16:10

    На любом таймфрейме, тренд вверх — каждый следующий максимум выше предыдущего локального максимума, каждый локальный минимум выше предыдущего локального минимума. Вниз — аналогично.

    Два  последних минимума соединяем прямой и ждём её пробития вниз — конец тренду вверх.

    То же кинжун выше текана, который выше синкоу А, который выше синкоу В.

    Или «парад мувингов» МА(5,8,13,21,34), или что тоже раскрытая пасть аллигатора.

    по ADX, по Parabolic SAR

  • Олег Новиков
    2 октября, 2013, 16:23

    Привет Станислав. Видеть тренд можно только на истории,на данный момент можно попытаться определить приоритет движения восходящее или нисходящее.Открываю короткие сделки  15,20 пунктов сторону приоритета движения цены на 5 и 15 минутном графике. Разворотные формации,отскок от линий,уровни Фибоначчи,дивергенция,стохастик,ретест уровня,лок замок, стараюсь правильно разрулить лок замок в без убыток или с небольшим профитом и так далее...Хочу научится брать профит еще лучше.

  • Михаил
    2 октября, 2013, 16:57

    В последнее время использую линии поддержки и сопротивления. Для более точного вхождения и выхода использую одноминутный таймфрейм в точках отскока или пробоя.

  • валерий
    2 октября, 2013, 17:05

    по старшему таймфрейму

  • Vlad
    2 октября, 2013, 17:12

    Провожу касательные по фракталам

  • василий
    2 октября, 2013, 18:36

    по пробитию фрактала на дневном ТФ

  • ксюша
    2 октября, 2013, 19:20

    Направление тренда определяю по фракталам и по старшим таймфреймам долгосрочный и среднесрочный тренды

  • ксюша
    2 октября, 2013, 19:23

    долгосрочный тренд виден на старших таймфреймах, среднесрочный опред. по фракталам

  • А
    2 октября, 2013, 20:09

    по скользящим средним

  • Аноним
    2 октября, 2013, 20:11

    По скользящим средним

  • Ярослав
    2 октября, 2013, 21:06

    ОПРЕДЕЛЯЮ НАПРАВЛЕНИЕ ТРЕНДА НА ДНЕВНОМ, 4-Х ЧАСОВОМ И ЧАСОВОМ ТРЕНДЕ

  • Alex
    2 октября, 2013, 21:12

    Смотрю по крокодилу, по зигзагу на разных периодах. Стабильно захожу в конце тренда и в минуса ;^)

  • Михаил
    2 октября, 2013, 21:56

    Я новичок, поэтому стохастик + RSI, причем на графике два стохастика — с периодами 5 и 15; на графике RSI тоже два — периоды 13 и 3

  • Михаил
    2 октября, 2013, 22:00

    Я новичек, поэтому стохастик — на одном графике два с периодами 5 и 15, и RSI на одном графике тоже два , периоды 13 и 3.

  • Борис
    2 октября, 2013, 22:52

    Я использую для определения тренда Стохастик и АО. Стохастик в перекупленности, АО красный — тренд вниз (продаю); стохастик в перепроданности, АО зеленый — тренд вверх (покупаю). Удачи в торгах...

  • 2 октября, 2013, 23:26

    Я определяю тренд по направлению средней линии Боллинджера + учитываю направление канала, построенного по линиям сопротивления и поддержки

  • Ильгизар
    2 октября, 2013, 23:41

    Класическое понятие тренда — последовательно повышающиеся/понижающиеся максимумы и минимумы теней свечей. Определяю направление тренда на старших таймфреймах, точки входа в направление определенного тренда, вход на младших таймфреймах, после отката на пробитии фрактала в направлении тренда.

  • Петр
    2 октября, 2013, 23:53

    По каналу и Ма50

  • Алексей
    3 октября, 2013, 0:02

    Тренд цена закрытия выше/ниже фрактала на D1, начало отката закрытие выше/ниже на H4, вход по тренду закрытие выше/ниже фрактала на H1

  • Дмитрий
    3 октября, 2013, 0:32

    Тренд определяю по наклону МА-20 .

  • Дмитрий
    3 октября, 2013, 0:41

    по стохастику 5 3 3 тф 4ч

  • Максим
    3 октября, 2013, 0:46

    Я определяю тренд с помощью углов ганна в сочетании с волновым анализом и  сетка фибо

  • Максим
    3 октября, 2013, 0:52

    Определяю тренд по углам ганна плюс сетка фибо и смотрю волновой анализ

  • Максим
    3 октября, 2013, 0:55

    Определяю тренд с помощью углов Ганна с сеткой фибо плюс волновой анализ

  • Втктор
    3 октября, 2013, 1:46

    Последовательное повышение минимумов/макс на D1, 2 и 3 свеча закрываются в одном направлении. Хорошо если стохастик пересекает лин.30 снизу вверх на D1 и H4.

  • Игорь
    3 октября, 2013, 3:44

    Канал — флет — боллинджер. Стохастик и RSI ну и поддержка-сопротивление FX-Pivots

  • Владимир
    3 октября, 2013, 10:26

    Строю каналы  день, 4 и 1 час . Со входом более менее, но выхожу всегда рано.

  • 3 октября, 2013, 10:59

    Олег Новиков:

    «Фибоначчи,дивергенция,стохастик,ретест уровня,лок замок, стараюсь правильно разрулить лок замок в без убыток или с небольшим профитом и так далее...Хочу научится брать профит еще лучше.»

    ====

    Не рекомендую использовать замок.

    Этот метод не несет в себе прогнозной составляющей, а больше относится к самообману.

    Если рынок пошел не в вашу сторону — лучше возьмите стоп-лосс, и затем войдите снова по вашей ТС, но уже по лучшей цене.

  • Александр
    3 октября, 2013, 15:46

    банальное правило тренда — каждый минимум выше (ниже) предыдущего, ну и про максимум — понятно.

  • Татьяна
    3 октября, 2013, 16:52

    Пока являюсь новичком с огромным желание научиться прибыльно торговать. Тренды определяю по повышающимся максимумам или понижающимся минимумам. 

  • Эд
    3 октября, 2013, 17:24

    Heiken Ashi +fractals на D1, H4, H1.

  • Татьяна
    3 октября, 2013, 18:56

    Очень понравились Ваши статьи. Всё ясно и понятно описано, методика действительно работает. Мне жаль времени и денег, потраченных на обучение и тестирование у других авторов. Вы действительно профессионал своего дела. Большое спасибо. 

  • Лилия
    3 октября, 2013, 18:56

    На дневном графике по МА5 и МА20

  • Владимир
    3 октября, 2013, 19:06

    По наклону ЕМА 21 на часовом графике определяю днемной тренд.И пока на любом из тф нет Дивиргенции на Ао считаю ,этот ТФ трендовым

  • Галина
    3 октября, 2013, 21:08

    Определяю направление тренда по средним: 18, 54, 200. Когда младшие пересекают старшие снизу вверх, тренд идет вверх. И наоборот.

  • 3 октября, 2013, 21:13

    Определяю тренд по пересечению средних: 18, 54, 200. Если младшая пересекает старшие снизу вверх — тренд вверх. И наоборот.

  • Владимир
    4 октября, 2013, 0:13

    Новичок. На демо получалось очень хорошо, а на реальном счете постепенно сливаю депозит

  • Александр
    4 октября, 2013, 0:29

    Наиболее практичен — аллигатор (все МА одна под другой и в одном направлении)

  • Александр
    4 октября, 2013, 9:33

    По максимумам и минимумам на дневном графике.

  • Игорь
    4 октября, 2013, 12:09

    Повышение (понижение) минимумов и максимумов, MACD.

  • 4 октября, 2013, 12:17

    Татьяна:

    «Очень понравились Ваши статьи. Всё ясно и понятно описано, методика действительно работает. Мне жаль времени и денег, потраченных на обучение и тестирование у других авторов. Вы действительно профессионал своего дела. Большое спасибо. »

    ====

    Спасибо и вам, что изучаете мои труды и применяете.

  • 4 октября, 2013, 12:18

    Владимир:

    «Новичок. На демо получалось очень хорошо, а на реальном счете постепенно сливаю депозит»

    ====

    Это психология и отсутствие прибыльной торговой системы.

  • 4 октября, 2013, 16:56

    по истории на старших таймфреймах, и по трендовым линиям.

  • Надежда
    4 октября, 2013, 17:30

    Станислав, дайте пожалуйста такую возможность выходить в скайп техподдержке которые на отвечают на  е-мейл по вопрсу   Системы «ЛИЧНЫЙ БАНК», по телефону тех.поддержка — бесполезная, не платите им зарплату, они не обучены.

  • Надежда
    4 октября, 2013, 18:06

    Станислав сделай пожалуйста видео-урок о том, как надо правильно распаковывать скаченный файл «Myfxbank.ru- Apollon», а то что-то не так получается как у вас.

  • Юрий
    4 октября, 2013, 20:55

    новичек. на демо тренируюсь по методикам ТААЧ 2.0 и ТААЧ 3.0

  • 5 октября, 2013, 1:00

    Надежда:

    «Станислав сделай пожалуйста видео-урок о том, как надо правильно распаковывать скаченный файл «Myfxbank.ru- Apollon», а то что-то не так получается как у вас.»

    ====

    Обычным win-rar архиваторов, который можно скачать бесплатно в интернете.

    Или напишите к нам на e-mail.

  • 5 октября, 2013, 1:19

    Строю равноудаленный канал на H4,потом на Н1 по твоей методике ТАЧЧ PRO, ловлю откаты при пробое трендов на М15 в диапазоне каналов Н4 или Н1

  • Олег Новиков
    5 октября, 2013, 3:43

    Привет Станислав. Тренд постоянно меняет свое направление,в любой момент может начаться коррекция или новый тренд смена восходящий на нисходящий.Для того чтоб научиться работать по тренду, нужен толковый учитель, желательно успешный трейдер,нужна прибыльная торговая система. Спасибо за видео уроки,надеюсь что после изучения,буду работать лучше правильно открывать и закрывать сделки.

  • Михаил
    5 октября, 2013, 5:14

    Смотрю направление фракталов последовательно на Д, H4, H1.

  • Александр
    5 октября, 2013, 10:32

    Тренд определяю по 3-баровым свингам на D1

  • Владимир
    5 октября, 2013, 13:39

    Определяю текущий тренд по положению «тяжелой» МА233 и «легкой» МА21 или по трем таймфреймам Daily,H4 и H1

  • Vladimir
    5 октября, 2013, 14:28

    По направлению оси канала построенного по фракталам. Если ось горизонтальная — мы в боковике

  • 5 октября, 2013, 16:30

    Олег Новиков:

    «Привет Станислав. Тренд постоянно меняет свое направление,в любой момент может начаться коррекция или новый тренд смена восходящий на нисходящий.Для того чтоб научиться работать по тренду, нужен толковый учитель, желательно успешный трейдер,нужна прибыльная торговая система. Спасибо за видео уроки,надеюсь что после изучения,буду работать лучше правильно открывать и закрывать сделки.»

    ====

    То, что я раздам скоро моим подписчикам — перевернет ваше представление о многих сложных вещах на форекс. Я обещаю.

  • 5 октября, 2013, 16:33

    Владимир:

    «По направлению оси канала построенного по фракталам. Если ось горизонтальная — мы в боковике»

    ====

    Точно горизонтально ось бывает редко.

    Нужно определить углы наклона, при которых мы считаем, что идет боковик.

    Аналог угла наклона МА — т.е. разница между значением оси канала на последней свече и на прошлой свече.

    Чем эта разница больше — тем сила тренда больше.

    Но в ручную, это определять не очень удобно.

  • Валерий
    5 октября, 2013, 18:55

    Мой способ определения тренда такой:

    1. Выбираем таймфрейм Н4 (используется многими аналитиками).

    2. Выбираем масштаб растяжения графика по горизонтали 3-й (с минимального).

    3. Те минимумы или максимумы волн на Н4, которые видны, определяет тренд: восходящий или нисходящий.

    4. Рисуем канал. Если минимумы повышаются, то по первым 2-м точкам проводим восходящую, и переносим ее параллельно на верхнюю точку графика между тт. 1 и 2. Верхняя точка выбирается по максимуму цены, а не удаленности от первой линии. Если максимумы понижаются, то все наоборот.

    Канал рисуем с его первой точки (которая явно первая после смены тренда).

    5. Критерий пробития канала — выход цены за основную линию и отскок от нее.

    Примерно так... Конечно, все недостаточно формально, но глаз распознает образы часто лучше машины.

  • Евгений
    5 октября, 2013, 21:04

    Я пользуюсь методикой ТААЧ, индикатор стохастик, по трем таймфреймам:день, 4 часа, 1 час. Пробую применять сетку Фибонначи. Не люблю роботов, начинаю деградировать.

  • юрий
    5 октября, 2013, 23:08

    Добрый вечер...пара практически любая...тренд определяю по тайм-фрейму один день...я смотрю куда направленно направление дневных свечей...и если одна свеча закрылась выше другой то тренд восходяший... если наоборот то нисходяший

  • Серргей
    6 октября, 2013, 0:19

    Трендов не бывает. Бывают откаты старших таймфреймов. А так как откаты распознать проще, распознаём их.

  • Virgilijus
    6 октября, 2013, 2:21

    Starajus zaxodit po divergensiji.

  • Дмитрий
    6 октября, 2013, 6:47

    Пока учусь. Считаю лучшим ТФ для определения тренда — 4 часа

  • Истомин С
    6 октября, 2013, 12:25

    Я определяю направление тренда по следующей методике, цена закрылась выше двух предыдущих противоположных фракталов — тренд вверх и наоборот. Плюс наклон МА -200. На дневках и 4 -х часовках. Вход по 15 мин.

  • Андриан
    6 октября, 2013, 18:30

    Определяю тренд по скользящей средней с периодом 300

  • Oleg
    6 октября, 2013, 19:00

    Самый простой и наглядный способ — скользящая средняя и ее производная (угол наклона).

  • nikajan
    6 октября, 2013, 19:56

     Для меня лучше всего волновой анализ и уровни Фибоначи в совокупности.

  • 6 октября, 2013, 21:45

    Здравствуйте.я новичок.тренируюсь на демо.использую фибо  МА50  стохастик  свечной анализ.пока не очень получается.больше отрицательных сделок.хочу ознакомится с вашей теорией.

  • Владимир
    7 октября, 2013, 3:31

    Сжимаю Н1,наношу smHull Mavg на самый длинный тренд,подбираю период /часто 200/.Вход на М1,М5,зоны перек/перепрод  далее забрасываю «невод» и можно переходить к следующей паре.

  • Ильдар
    7 октября, 2013, 16:26

    Открываю Н1, выбираю самый большой откат и и через него строю канал. Направление канала и есть направление на данный момент. Если взять период D, то будет направление  дневного тренда.

  • Иван
    8 октября, 2013, 6:13

    старый добрый метод. не знаю кто как на недельном по таач 2.0 хотя бы по р.л.к. а дальше работа в сторону тренда например сейчас так это  покупка и работа на часовом тайме для более точной работы 

  • Ringer
    8 октября, 2013, 10:37

    MA

  • 8 октября, 2013, 16:34

    Евгений:

    «Я пользуюсь методикой ТААЧ, индикатор стохастик, по трем таймфреймам:день, 4 часа, 1 час. Пробую применять сетку Фибонначи. Не люблю роботов, начинаю деградировать.»

    ====

    По поводу роботов — согласен.

    Они должны работать — но и мы, как трейдеры, должны развиваться.

  • Александр
    8 октября, 2013, 22:01

    Moving Average=21

  • Дмитрий
    8 октября, 2013, 22:24

    Я определяю направление тренда по 10-ти дневной скользящей средней, в принципе она и является основным критерием для входа. Если цена закрепилась на Д1 ниже скользяцей с периодом 10, то вначале нового дня на азиатской сессии смотрю насколько глубоко прошёл откат в обратку , а уже в начале европейской сессии ставлю отложенный ордер на минимум цены азиатской сессии-это как правило 30-40 пунктов ниже или выше текущей цены, но при условии, если за время азиатской сессии цена снова не вышла за скользящую среднюю, по которой я пытался поймать изменение тренда. Стоп-лосс для Д1 всегда стандартный-это 100п., Тейк профит тоже стандартный-это 300п. и ещё использую тралл 100п. Выставил на комп 20-30 валютных пар и каждый день по данному методу будет 2-3-4 сигнала на установку ордеров. Это кажется, что долго, а за месяц очень много набирается сделок и если набраться терпения, то практически всегда будите видеть, что по открытым позициям идёте в стабильном плюсе. Вот впринципе такая простенькая, но при правильном использовании очень эффективная стратегия.

  • AKERMAN
    9 октября, 2013, 12:54

    Пробой ближайшего экстремума вверх (вниз) после формирования min (max), который выше (ниже) предыдущего.

  • Петр
    9 октября, 2013, 23:26

    Тренд определяю визуально.При тренде импульсные волны длиннее коррекционных.

  • Anatoliy
    11 октября, 2013, 20:13

    Последовательность возрастающих минимумов для восходящего тренда и убывающих максимумов  - для нисходящего.

  • Александр
    12 октября, 2013, 17:13

    Тренд определяю по наклону ЕМА20 на часовом таймфрейме. Станислав, когда будет

    следующий видеоурок?

  • Хахахах
    12 октября, 2013, 23:52

    Просто визуально определяешь куда направлено движение ...это же происходит на подсознательном уровне (у меня)...

  • Александр
    15 октября, 2013, 6:50

    по  пробоям  фракталов

  • Александр
    15 октября, 2013, 6:54

    по  фракталам

  • Евгений (Mikevgval)
    16 октября, 2013, 15:38

    Здравствуй, Станислав. Здесь уже упоминалось о сжатии графика — мне тоже так удобнее, хотя вариантов много. Низший Т/Ф сжимаю и прочерчиваю канал. Затем создаю шаблон и разбрасываю по трем Т/Ф. Позже на низших Т/Ф прочерчиваю  каналы откатов. Пользуюсь Боллинжером, MACD и  МА 26,20,13. Всё это в купе помогает оценивать  рыночную обстановку...

  • Анатолий
    19 октября, 2013, 15:23

    Здравствуй, Станислав!

    Всегда любил твои методики за простоту и эффективность. Будет интересно пробовать твоё новое детище )))

    Скользящие средние + фракталы

  • геннадий
    19 октября, 2013, 19:49

    для определения направления тренда использую МА МАКД трендовые прямые

  • Людмила
    20 октября, 2013, 15:02

    Выставляю индикатор фракталов и рисую трендовые каналы.

  • Андрей
    23 октября, 2013, 14:04

     я новичок   Zigzag, EMA, H4

  • Александр
    27 октября, 2013, 17:23

    Я новичок. Поставил пару шаблонов, которые показывают когда и в какую сторону входить в сделку, но их сигналы почти всегда запаздывают

  • стас
    31 октября, 2013, 7:45

    у меня нет методики.

  • nik
    4 ноября, 2013, 0:46

    По МА 20 и 50.

  • 28 ноября, 2013, 16:09

    Определяю на тайфрейме W1 визуально, а на меньшем М15 по расположению МАСД над базовой линией

  • 9 декабря, 2013, 18:39

    я провожу тр.линии на 1M 1W 1D 4h 1h,и смотрю на комбинацию ema 89, 144, 233. Смотрю только зодото. С моей точки зрения,сейчас тренд вниз , в фазе разворота. Но вот это смена тренда или коррекция — пока непонятно. Да, еще смотрю на RSI ,чтобы знать перекупленность или перепроланность +есть ли дивергенция.

  • рамис
    10 декабря, 2013, 12:56

    тренд определяю обычно визуально,использую RSI,переходя от старшего таймфрейма к младшему.

  • Евгений
    13 декабря, 2013, 10:42

    День добрый. Смотрю сколько пунктов прошло за 6 часов если меньше 5-7 пунктов не торгую если больше 15 пунктов торгую не более 12 свечей. смотрю тайм фрейм 1день 4 часа 1 час и определяю направление тренда.

  • 13 декабря, 2013, 22:35

    Строю, используя канал Фибо, основной канал по фракталам на 4Н для определения направления тренда, а затем на 1Н — для поиска точки входа.

  • Виктор
    14 декабря, 2013, 16:43

    Пробой вершины зигзага — начало тренда, пробой вершины противоположного зигзага — конец тренда

  • Олег
    18 декабря, 2013, 12:14

    Пробой линии тренда старого тренда и отбой от линии старого тренда

  • Николай
    26 декабря, 2013, 0:28

    Новичок . Основное направление- трендовые линии, канал ,МА89-200 .Коррекция-до МА8, реже МА18

  • Николай
    26 декабря, 2013, 0:38

    Здравствуйте! Пробую на демо- с переменным успехом. Тренд- по трендовым линиям, канал,МА89-200. Коррекция до МА8, реже МА18.

  • Борис
    28 декабря, 2013, 13:30

    Я определяю по ста старшим и младшим ТФ тогда понятно насколько я иду по тренду. В какой волне, или это рябь на волне.

  • 2 февраля, 2014, 20:26

    89МА

  • 20 февраля, 2014, 14:00

    Если два последних максимума и минимума повышаются, то тренд вверх, если понижаются, то тренд вниз. Согласен с Виниамином. Но поправочка — это именно для данного тайма на котором смотрим.

  • 1 июня, 2014, 13:03

    Восходящий тренд(по минимумам свечей). 1 точка (начальная): свеча из последних на графике минимум которой ниже минимумов двух левых и двух правых свечей от этой(выбранной) свечи.

    2 точка: «идём» влево и находим ближайшую такую же свечу

    Для нисходящего(по максимумам): справа графика свеча с максимумом выше максимумов двух левых и двух правых свечей. 2 точка так же но левее по графику.

  • СЕРГЕЙ 14
    20 ноября, 2014, 21:39

    Рисую волны на Д1, по зигзагу, между минимумом и максимумом,трендовая линия откладывается от 1  ко 2 волне а потом переношу от 2 к 4. И так перехожу на Н4 Н1 М15 и вырисовывается картина в какую сторону входить. 

  • Claire
    22 февраля, 2015, 15:16

    Определяю направление тренда на Д1 с помощью МА 60,RSI, Стохастика.

  • Борис
    2 апреля, 2017, 20:38

    думаю будет откат и потом третья нижняя точка и покупаем пойдет выше

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ? Оставьте Ваш комментарий ниже: