Боль — Это Показатель Проблем!

scalpelДружище, как ты уже понял, все, что происходит вокруг нас, не только хорошо и приятно, но и способно вызывать различную боль.

Например, душевную боль, лакмус внутренних проблем...

Это как у хирурга, – если не удалить человеку его воспаленный аппендикс, то наступит летальный исход.

Поэтому приходится причинять человеку боль, ради его же блага.

Многие в комментариях к моему «скандальному» письму язвительно спрашивают меня «Ты, что ли, богом себя возомнил, Чувашов?»

Нет. Я возомнил себя хирургом, потому что сам прошел через излечение «хирургическим скальпелем» и точно знаю, что боль – это предупреждение о неполадках в душе и в организме.

Когда моя душевная боль достигла критической отметки, а это случилось в 19 лет, я впал в исступленное состояние и стал искать пути выхода из той нищеты, в которой я прозябал все свое детство и отрочество.

Я и мой младший брат были непосильной ношей для нашей мамы.

Отец был лодырем и тунеядцем (то есть лузером), и мама, работая врачом скорой помощи,  так надорвалась, вкалывая сутками, что серьезно заболела и два года вообще была нетрудоспособна.

Отец, естественно, сбежал, — ведь кормить его уже было некому.

belkaА мне пришлось, будучи учеником 10 класса, работать в трех местах, чтобы не дать умереть с голоду маме, брату и себе.

И вот именно тогда, я начал читать различные мотивационные книги, книги по личностному росту.

Смотреть фильмы и мотивирующие ролики, наподобие этого.

Во мне все было так обострено, что я окончил школу почти отличником и без экзаменов поступил в строительный колледж, который я закончил с самым высоким баллом в истории колледжа и, опять же без экзаменов, был принят в университет.

А потом я случайно наткнулся на информацию о том, как и где можно зарабатывать большие деньги.

Это был международный валютный рынок Форекс.

Я с головой и со всеми потрохами ушел в изучение трейдинга.

Что из этого получилось, вы уже знаете.

Сейчас, без чувства ложной скромности, я могу заявить о своем статусе миллионера.

Я уверен в своем будущем.

Я способен позаботиться о своей семье.

Я  готов помочь людям справиться с такой же проблемой, какая была у меня.

Быть бедным унизительно! Человек должен иметь все, в чем он нуждается.

И это вполне достижимо!

slushatНужно просто открыть свой разум и перестать обижаться на богатых и успешных, ведь большинство из них трудяги, а не наследники богатых родителей.

Вместо этого попытайтесь их услышать, и тогда вам захочется у них поучиться.

И если что-то вызывает внутри боль, — обратите на это свое особое внимание.

Со 100% вероятностью могу сказать, — именно тут и есть проблема, затык, внутренний блок.

Эту проблему нужно решать, а не бежать от нее.

Если бы я и многие люди, которые поднялись даже не с нуля, а полнейшего минуса, не решали бы свои внутренние затыки, вызывающие боль, — ничего бы не было.

Никаких результатов.

В конце я хочу попросить прощения у тех, кого невольно обидел. И неважно, что у меня и в мыслях этого не было. Факт есть факт.

Всем успеха!

Внимание!

Следующий пост будет по тематике Форекс. (ну наконец то :) )

Я дам Вам свою новую методику, которая поможет Вам открывать позицию в том направлении, в котором рынок пойдет с наибольшей вероятностью.

Методика называется «Разворот Чувашова».

Так что сегодня в комментариях можно еще пообщаться на философские темы, но уже со следующего поста, — снова в бой. Осваивать гранит форекс — науки.

Если Вы писали мне, но пока я не ответил, знайте: на все письма, присланные на мой e-mail, я отвечаю постепенно, т.к. входящий поток e-mail корреспонденции очень обширен.

С уважением,

Чувашов Станислав.

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ СТАТЬЕ!

  • 6 июля, 2010, 16:46

    Интересная судьба, молодец, что не сломался!

  • Slava
    7 июля, 2010, 0:20

    Вы говорите "Строим индикатор фракталов в любой программе по техническому анализу и.т.д.м " Видимо Вы забыли что имеете дело с новичками. Намекните, пожалуйста где об этом прочитать.

  • Zool
    7 июля, 2010, 2:53

    Пока ничего нового,все то же что и в любой книге!Почти год торгую на реале — намеренно не углубляюсь в изучение чужих стратегий!Понятия не имею что означают индикаторы -формирую собственное мнение о их поведении и реакции их на рынок!За все время проирал около 120 $ — думаю это не большая плата за обучение и опыт,тем более что колличество сделок в день не менее 10,а иногда переваливает за сотню.Главный мой враг — нервы.

    Мое мнение — научится по быстрому зарабатывать на Форексе — илюзия!Нужно пройти через все самому и скалатить собственную стратегию! Используя чужую стратегию , если вдруг пойдет что то не так,вы понятия не будите иметь как с этим бороться ,и снизить убыток,в результате слив!

    Всем удачи! Не ищите легких путей!

  • 7 июля, 2010, 8:55

    Потрясающая история! Снимаю шляпу, Станислав!

  • Сергей
    7 июля, 2010, 10:26

    Привет Станислав, только вчера узнал о твоей свадьбе, поздравляю от всей души, извини за столь поздние поздравление :) . Да-а судьба у тебя, как говориться, классика жанра — из бедности в миллионеры, одним словом — «американская мечта». Сам признаться не в шоколаде живу, но на твоем примере еще раз убеждаюсь, что не важно где ты, а важно куда ты идешь.

    Стас у меня есть к тебе большое предложение и небольшая просьба, но здесь выложить будет не корректно, и стесняюсь :) . Извини за глупый вопрос, но через какой имейл с тобой можно связаться?

  • 7 июля, 2010, 11:08

    Сергей:

    «Извини за глупый вопрос, но через какой имейл с тобой можно связаться?»

    ====

    Со мной можно связаться через fx-predoplata@mail.ru

    C уважением,

    Чувашов Станислав.

  • 7 июля, 2010, 11:10

    Slava:

    "Вы говорите "Строим индикатор фракталов в любой программе по техническому анализу и.т.д.м « Видимо Вы забыли что имеете дело с новичками. Намекните, пожалуйста где об этом прочитать.»

    ====

    Слава, зайдите в Яндекс.

    И наберите «Как строить индикатор фракталов».

    Там Вы найдете ответ.

  • 7 июля, 2010, 16:14

    Японцы говорят, если у вас нет трудностей — купите их за деньги. Без трудностей человек не состоится!

  • Ольга
    7 июля, 2010, 23:06

    Здравствуйте Станислав! Занимаетесь ли Вы Беттингом? Просто возник вопрос о выводе средств с бетмаркета. А точнее в добросовестности их выплат. То есть выплачивают ли они выйгранные суммы или красиво кидают если выйгрыш достигает более 5000$?

  • 8 июля, 2010, 1:00

    Респект за крик Души!

    Да, всё в нас: и Успехи и Преграды к ним.

    Чтобы изменилось то что есть наружи — нужно изменить внутри и прежде всего отношение...

    Спасибо!

  • Константин
    8 июля, 2010, 8:10

    Какие подробности вскрываются... Станислав, так порекомендуй пожалуйста пару книг которые тебе помогли поднятся! Актуально весьма...

  • Дмитрий
    10 июля, 2010, 11:11

    Да, … впечатляет.

    Но проблем всегда хватает, вот например у меня история немного отличаеться…

    Так, )))) мать тоже врач и тоже воспитывает нас с братишкой без отца.

    Но!!!, денег в принципе хватает и по сравнению с моим окружением воспринимаеться как достаток. И именно это являеться «началом» какогото пренебрежительного настроения к моей занятости: «!!!Вот, типа — только деньги тратишь и еще говоришь, что Работаешь».

    Конечно есть повод расслабиться и есть даже какието прожиточные минимумы, но!!! :) ))) потребности и возможности развиваються паралельно… — это человеческая жадность (позитивная такая)

    Так что, все укладываеться в желаемый обзаз жизни и достатка.

    … очем же я.

    Броблемы есть у всех. И все они кажуться непрестурными барьерами. Но так же есть и трезвый взгляд на развитие. Вот я например, занимаюсь форексом два года – самоуверен уже до чертиков, а деньги сливаю, хоть и небольшие; но понимаю что профессионаллом за два года не стать… 8 (.

    Так же мне кажеться… что все зависит только от самого себя, а ждать и надеяться что что-то произойдет и мне всетаки повезет резко сокращает возможность добиться цели.

    Так что, как говорил дедушка Ленин: «Учиться, учиться и учиться»

    Станислав, ответьте хоть на одну мою запись, ПЛИЗ 

    Спустя какой срок и с какой ежедневной занятостью Вы стали постоянно и уверенно получать доход на Forex?

    P.S. Ну вот, :) и тематику поддержал и без интереса не остался.

  • Татьяна
    10 июля, 2010, 14:29

    Здравствуйте, Станислав!

    Я, наверное, не по теме, но хотелось бы получить ответ!

    Изучаю Ваш алгоритм по диску- все доступно, спасибо. Тренируюсь на демо счете. Возник вопрос. Вот мои действия-

    Выбираю инструмент, тайм-фрейм и строю канал.

    НО, по последним фракталам условия выполняются не все, т.е. надо ждать их выполнения, или строить каналы по фракталам предыдущим? А если строить по предыдущим фракталам, то по ним или цель достигнута, или внутри канала происходит формирование других фракталов, что есть условие для того, чтобы канал убрать. Как быть?

  • Станислав
    12 июля, 2010, 13:24

    Станислав привет!!! Только сегодня прочитал о твоей судьбе, вчерашний пост написал просто открыв последнюю страницу, слушай ты молодец, у меня судьба похожая на твою, только торговать я начал не на форексе, а на ммвб в 2002 году, а сейчас торгую на фортсе и с полной ответственностью могу сказать твоя методика очень хорошо работает на любом рынке!!! Про лузеров, гоблинов и неудачников я с тобой полностью согласен, потому что понимаю о ком идет речь!!!

  • Алексей
    13 июля, 2010, 19:03

    Станислав, как можно стать Вашим партнёром проекта youcanforex.ru? Т.е. где мне взять Логин (refid) и пароль? Или где зарегистрироваться?

  • 13 июля, 2010, 21:13

    Алексей:

    «Станислав, как можно стать Вашим партнёром проекта youcanforex.ru? Т.е. где мне взять Логин (refid) и пароль? Или где зарегистрироваться?»

    ====

    Это можно сделать тут:

    www.youcanforex.ru/partneram.html

  • 13 июля, 2010, 21:20

    Татьяна:

    «Здравствуйте, Станислав!

    Я, наверное, не по теме, но хотелось бы получить ответ!

    Изучаю Ваш алгоритм по диску- все доступно, спасибо. Тренируюсь на демо счете. Возник вопрос. Вот мои действия-

    Выбираю инструмент, тайм-фрейм и строю канал.

    НО, по последним фракталам условия выполняются не все, т.е. надо ждать их выполнения, или строить каналы по фракталам предыдущим? А если строить по предыдущим фракталам, то по ним или цель достигнута, или внутри канала происходит формирование других фракталов, что есть условие для того, чтобы канал убрать. Как быть?»

    ====

    1) Да, нужно ждать выполнения критериев, до появления сигнала.

    2) Внимательно просмотрите уроки, где я говорю про правила «жизни» — канала. Когда его нужно убирать, а когда нет. Тогда вопросов о выборе канала не возникнет.

    Пишите, если что.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • 13 июля, 2010, 21:23

    Дмитрий:

    "Спустя какой срок и с какой ежедневной занятостью Вы стали постоянно и уверенно получать доход на Forex? "

    ====

    Я много времени самообучался, и просто работал методом «тыка».

    Но когда начал осознанно торговать, на стабильные заработки вышел через 1 год.

    Но это время будет у каждого индивидуально.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • 18 июля, 2010, 6:19

    Богатство — не порок! Его не надо стыдиться, его надо приобретать.

    И самое главное, нужно учиться финансовой науке.

    Ведь, не важно, сколько ты заработал — важно, сколько сохранил и инвестировал!

  • 18 июля, 2010, 12:23

    Здравствуйте,Станислав!Скажите,эту статью уже можно публиковать у себя на блоге.

  • Ирина
    20 июля, 2010, 0:52

    Здравствуйте, Станислав! Ознакомилась с Вашей рассылкой по теме «Партнерский маркетинг инфотоваров». Ничего лишнего, всё по теме! Попыталась найти Ваш блог в интернете, но нашла только по теме Форекс ( которая для меня пока нереальна). Есть ли у Вас блоги на другую тематику? И реально ли работать в Ваших партнёрских программах, если я проживаю в Израиле?

  • 20 июля, 2010, 16:51

    Сергей:

    «Здравствуйте,Станислав!Скажите,эту статью уже можно публиковать у себя на блоге.»

    ====

    Да, конечно.

    Все статьи на моем блоге можно перепечатывать с сохранением прямых ссылок на мой блог через 2 недели после публикации.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • 20 июля, 2010, 16:53

    Ирина:

    «Здравствуйте, Станислав! Ознакомилась с Вашей рассылкой по теме «Партнерский маркетинг инфотоваров». Ничего лишнего, всё по теме! Попыталась найти Ваш блог в интернете, но нашла только по теме Форекс ( которая для меня пока нереальна). Есть ли у Вас блоги на другую тематику? И реально ли работать в Ваших партнёрских программах, если я проживаю в Израиле?»

    ====

    Нет, другого блога нет пока.

    Да, в партнерской программе работать реально, даже если Вы живете в Израиле.

    Главное понять, как Вы будете получать заработанные комиссионные.

    Если web money Вас устраивают, то проблем нет.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • Станислав
    21 июля, 2010, 14:15

    Станислав привет!!! Когда будет готов к продаже платный курс таач 2.0?

  • 22 июля, 2010, 15:16

    мне кажется у всех кто здесь находится были в жизни свои трудности,кто с ними не справился и опустил руки тот сюда не попадет.спасибо станиславу за обучение.с уважением сергей.н

  • Владимир
    22 июля, 2010, 15:53

    А, подскажите, что блог «помер»?

    Или свадебное путешествие и философские рассуждения про смысл жизни

    (лохи они и по жизни лохи)

    продлится на несколько месяцев?

  • 22 июля, 2010, 19:28

    Владимир:

    «А, подскажите, что блог «помер»?

    Или свадебное путешествие и философские рассуждения про смысл жизни

    (лохи они и по жизни лохи)

    продлится на несколько месяцев?»

    ====

    Нет — нет.

    Блог не «помер» :)

    Скоро будет возврат в тематику.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • Дмитрий
    24 июля, 2010, 15:53

    Станислав,в добрый час.Попал сегодня в тему где прозвучало ТААЧ ЛОХОТРОН захотелось высказаться по данному поводу.Признаюсь я не приобретал ваши диски,поэтому мое мнение-мнение человека ,который получил импульс только из ваших видеорассылок,анализов торговли на предыдущий день,бесплатного курса обучения,а значит абсолютно стороннего человека.Да ,сначала ,были потери ,но это от непонимания и невидения основных моментов.В последствии я дополнил ваши наработки кое чем ,найденным в различных источниках и все заработало.Но особенно хотелось бы отметить следующее-не знаю откуда у вас взялась гениальная идея вашего канала(другого слова я не подберу,т.к. лучшего инструмента я не обнаружил),но это наше все.Поэтому хочу сказать вам большое спасибо,а людям которые будут вооружаться вашими инструментами обратить особое внимание на ваши слова-ТААЧ это способ создать свое в первую очередь а не считать что если чтото не заработало ,то в этом виноват кто то кроме вас самих,это про таблетку от жадности да побольше.

  • Людмила
    27 июля, 2010, 21:13

    Здравствуйте, Станислав! Есть вопрос по методике :

    Если происходит пробой против тренда, подтверждается двумя свечами, которые закрылись выше 10% зоны, и одна из них закрылась выше веера — критерии выполнились, но потом цена вернулась к каналу — этот сигнал на покупку анулируется? или можно ставить отложенный ордер и ждать пробоя той сигнальной свечи?

    Я ставлю отложенный ордер на пробой сигнальной свечи и не знаю когда его убирать если сразу не пробило?

    Методика Ваша понравилась, с уважением Людмила.

  • 30 июля, 2010, 17:53

    Людмила:

    «Здравствуйте, Станислав! Есть вопрос по методике :

    Если происходит пробой против тренда, подтверждается двумя свечами, которые закрылись выше 10% зоны, и одна из них закрылась выше веера — критерии выполнились, но потом цена вернулась к каналу — этот сигнал на покупку анулируется? или можно ставить отложенный ордер и ждать пробоя той сигнальной свечи?

    Я ставлю отложенный ордер на пробой сигнальной свечи и не знаю когда его убирать если сразу не пробило?

    Методика Ваша понравилась, с уважением Людмила.»

    ====

    Если эта «возвратная свеча» закрылась ниже 10% ЗУК, то да — сигнала нет.

    Если выше — то сигнал действует. Можно оставлять ордер.

  • 4 августа, 2010, 12:18

    спасибо,мне понравилось.

  • 7 августа, 2010, 17:16

    Алексей,просмотрел и изучил все ваши бесплатности.Это сильно,а главное доходчиво.Спасибо,до встречи в рамках вашей партнерской программы.

  • 9 августа, 2010, 13:13

    Алексей,у вас удивительная судьба.Если все это правда,а не рекламный трюк,то вы машина.Хочу также,но пока мало,что получается.

  • Андрей.К
    19 ноября, 2010, 20:19

    Алексей,у вас удивительная судьба.Если все это правда,а не рекламный трюк,то вы машина.Хочу также,но пока мало,что получается.

    В том то все и дело что не машина,а человек.

  • 8 февраля, 2011, 22:14

    Самое главное в такой ситуации не сломаться окончательно. К сожалению таких людей как Вы, Станислав мало. Большинство ничего не делают чтобы вылезти из грязи.

    Станислав, Вы недавно закончили создание нового курса, можно подкинуть идею — можно создать курс по психологии трейдера.

  • 17 июля, 2011, 4:29

    This informaotin is off the hizool!

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ? Оставьте Ваш комментарий ниже: