Как Вы Прожили Эту Неделю?

Короче.

Наткнулся в инете на такое видео, и замер...

Тема очень серьезная!

Думаю, поймете, о чем я...

Вопрос к Вам:

«Как Вы прожили эту неделю? Чего достигли, о чем можно вспомнить с гордостью?»

С уважением,
Чувашов Станислав.

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ СТАТЬЕ!

  • 2 июля, 2010, 20:21

    Короче, вот что я подумал, просмотрев это видео:

    «Хватит пустых действий и мыслей! Нужно еще больше поднажать! Ведь жизнь так коротка, но прекрасна! Что скажешь?»

  • 2 июля, 2010, 20:48

    Поучающие видео. Наводит на размышления.

  • Мугаммар
    2 июля, 2010, 20:50

    Согласен, времени попусту тратить нельзя, но что называется «попусту»? Прошло ли зря время, когда ты со своим сыном вместе гулял по улице? Или помог соседу с ремонтом? Поговорил с отцом на всякие «пустые» темы? Незнаю, но мне кажется, это и есть жизнь и жизнь самая настоящая, а не просто колотить бабло, и затем бегать по девкам и курортам, пропивая это самое время. Лично я человек верующий и поэтому не считаю, что эта жизнь единственная, верю что есть вечная как и наша душа, а чтобы попасть куда-нужно :) )), надо как раз правильно тратить время своей этой жизни, чтобы не жалеть потом. И кстати, я сон не считаю потерянным временем, потому что это самое приятное времяпрепровождение людей, чтобы об этом и не говорили. Все это ИМХО так что не буду спорить ни с кем.

  • Den
    2 июля, 2010, 21:06

    podnazatj podnazatj. toljko kak y kogo eto polu4aetsja, kto-to sovsem ne prilogaet ysilija y kogoto sovsem ne polu4aetsja.  :)

  • Сергей Медведев
    2 июля, 2010, 21:19

    Да...Скажем так ,испытал лёгкий шок,действительно маловато на отпущено,спешите деоать добро нам так моло осталось!!!

  • 2 июля, 2010, 21:29

    davaite davarimsq na GANNA!

  • Анатолий
    2 июля, 2010, 21:33

    неделя прошла ужасно. не понятно, где развернется пара eur/usd.

  • Андрей
    2 июля, 2010, 21:34

    Привет Станислав!

    Ты написал такое письмо:

    «Привет, Дружище!

    Сегодня я говорю про лузеров.

    Неудачников.

    Гоблинов...

    Короче всех, кто зря родился на этот

    свет...

    Жестко? Да! Жизнь жесткая штука. Не

    верите?

    Смотрите:....................»

    Ответь на такой вопрос:

    Кто Ты такой, чтобы давать оценку другим людям? Кого ты называешь лузерами, неудачниками, Гоблинами?

    Какие критерии ты использовал при этой оценке, на чём она основана, на каких правилах? А кто тебе сказал что эти твои правила и критерии оценки — истина?

    Гитлер тоже избавлял мир от евреев. На его взгляд он делал хорошее дело...

    Никто не знает откуда пришёл человек и никто не знает, что происходит после смерти. Не у кого спросить.

    Ты — Господь Бог? Кем ты себя возомнил?

    Какое право ты имеешь определять, родился человек на свет зря или не зря???

    ...В моей роте служил солдат, которого старослужащие постоянно гоняли, короче он был постоянным залётчиком, скажем так не вылазил из нарядов, туалетов... А на войне в Чечне этот «залётчик» — отстреливаясь от боевиков, когда кончились патроны, а они его окружили, взорвал себя вместе с ними, получил звание Героя РОССИИ ... посмертно.

    По твоим понятиям он был из разряда Гоблинов...

    Некоторое время назад, на олимпиаде в Сиэтле, девять атлетов стояли на старте 100-метровой беговой дорожки. Они все были физическими или ментальными инвалидами. Прозвучал выстрел, и начался забег. Не все бежали, но все хотели принять участие и победить. Они пробежали треть дистанции, когда мальчик споткнулся, сделал несколько кувырков и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плачь. Они замедлили бег и оглянулись. Они остановились и вернулись обратно… Все!!! Девочка с синдромом Дауна присела рядом с ним, обняла и спросила: «Теперь тебе лучше?» Потом, все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Вся толпа встала с мест и зааплодировала. Аплодисменты длились очень долго…Те кто это видел, до сих пор об этом говорят. Почему?

    Потому что глубоко внутри себя, мы все знаем что самая важная вещь в жизни – значит намного больше чем побеждать для себя. Самая важная вещь в этой жизни – это помогать другим побеждать. Даже если это означает что нужно замедлить или повернуть собственную гонку.

  • 2 июля, 2010, 21:44

    Андрей:

    «Привет Станислав!

    Ты написал такое письмо:

    «Привет, Дружище!

    Сегодня я говорю про лузеров.

    Неудачников.

    Гоблинов...

    Короче всех, кто зря родился на этот

    свет...

    Жестко? Да! Жизнь жесткая штука. Не

    верите?

    Смотрите:....................»

    Ответь на такой вопрос:

    Кто Ты такой, чтобы давать оценку другим людям? Кого ты называешь лузерами, неудачниками, Гоблинами?

    Какие критерии ты использовал при этой оценке, на чём она основана, на каких правилах? А кто тебе сказал что эти твои правила и критерии оценки — истина?

    Гитлер тоже избавлял мир от евреев. На его взгляд он делал хорошее дело...

    Никто не знает откуда пришёл человек и никто не знает, что происходит после смерти. Не у кого спросить.

    Ты — Господь Бог? Кем ты себя возомнил?

    Какое право ты имеешь определять, родился человек на свет зря или не зря???

    ...В моей роте служил солдат, которого старослужащие постоянно гоняли, короче он был постоянным залётчиком, скажем так не вылазил из нарядов, туалетов... А на войне в Чечне этот «залётчик» — отстреливаясь от боевиков, когда кончились патроны, а они его окружили, взорвал себя вместе с ними, получил звание Героя РОССИИ ... посмертно.

    По твоим понятиям он был из разряда Гоблинов...

    Некоторое время назад, на олимпиаде в Сиэтле, девять атлетов стояли на старте 100-метровой беговой дорожки. Они все были физическими или ментальными инвалидами. Прозвучал выстрел, и начался забег. Не все бежали, но все хотели принять участие и победить. Они пробежали треть дистанции, когда мальчик споткнулся, сделал несколько кувырков и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плачь. Они замедлили бег и оглянулись. Они остановились и вернулись обратно… Все!!! Девочка с синдромом Дауна присела рядом с ним, обняла и спросила: «Теперь тебе лучше?» Потом, все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Вся толпа встала с мест и зааплодировала. Аплодисменты длились очень долго…Те кто это видел, до сих пор об этом говорят. Почему?

    Потому что глубоко внутри себя, мы все знаем что самая важная вещь в жизни — значит намного больше чем побеждать для себя. Самая важная вещь в этой жизни — это помогать другим побеждать. Даже если это означает что нужно замедлить или повернуть собственную гонку.»

    ====

    Говоря про гоблинов, я не имел ввиду это...

    Я говорю о ментальных неудачниках, кто готов обвинять в своих неудачах весь мир, но не видя свои огрехи...

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • Nataly
    2 июля, 2010, 21:44

    Я согласна — жизнь прекрасна! Когда чувствуешь ее всем своим существом, когда работа без фанатизма и в удовольствие, когда все в радость. Когда очередная шишка, даже яма, воспринимается как опыт, а не как мучительная ошибка. Из всего надо извлекать уроки и идти дальше, принимая очередное решение, не зная правильное оно или нет. Жиэнь покажет...

    Важно идти вперед и не гнобить себя за сделанные ошибки. И в силах каждого превратить свое путешествие по жизни в рай или ад.

  • Игорь
    2 июля, 2010, 21:45

    Станислав! Вы мудак!!!Ваше обращение оскорбительно для новичков, вся ваша система полное фуфло, и ролик с американским придурком, который всю свою жызнь разбил на времена года, мессяцы, дни недели и часы, полная утопия. Если он всю свою жизнь уже распределил на перёд, то лучше пусть пойдет повесится. Мой совет, не используйте подобные ролики для своей рекламы,это полное дерьмо тупого америкашки.

  • 2 июля, 2010, 21:49

    Есть много разных погонялок в жизни, создающих стресс. И очень мало в итоге людей, кто сам хоть что-то в этом понимает. Чего поднажать-то? Если у вас это естественный процесс — вам погонялки не нужны. А если от других умов — то вам они и не помогут. 

    Я год сидела дома, не обращая внимания ни на кого. Теперь у меня две готовые системы — по легкому и грамотному обучению английскому и по консультированию и диагностике заблокированных внутренних ресурсов. И почему-то я всем сразу стала жутко нужна! Ну а «поднажала» бы — и что? Себя нужно уметь слушать, а не чужие погонялки. Этого Вам и желаю. 

    А от рассылки отпишусь, блин, хоть жалко. Но на такую муру у меня точно времени нет. 

  • Елена
    2 июля, 2010, 21:56

    Андрей,спасибо,что помните ту девочку.

  • Владимир
    2 июля, 2010, 21:58

    Привет Станислав!Есть такая заповедь:НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ! придерживайся её!И не надо смотреть на запад,у нас разные корни. Мы русские люди,не забывай об этом!!!

  • maalex69
    2 июля, 2010, 22:01

    послушай, Стасик, ты ваще думал о том что и кому ты посылаешь? посылая подобную корреспонденцию людям будь готов к тому что послать могут и тебе...и тебя!!! между прочим о тебе Стасик в уолл стрит джорнал тож нифига нет) так что скромнее будь парнишка, а то сорвал штучку другую зеленки и мнишь себя не понятно кем))

    привет от лузеров, чайник форексовский)))

  • 2 июля, 2010, 22:05

    Человек сам решает свою судьбу. Но я думаю все же рождается человек для максимума счастья, здоровья, богатства. И если инвалиды стремятся к большему, то что говорить об остальных...

  • DaddyM
    2 июля, 2010, 22:10

    Всем привет! Тема полезная, дает людям понять что попросту нечего терять время — это для тех кто ничего не сделал в жизни как для себя так и для человества... Тема заставляет задуматься и делать, предпринимать что-либо, но лучше бы Уважаемый Станислав было бы если вы если и рассылку создавали или темы с различными стратегиями, ооочень не плохо было бы. Рад был бы по переписываться с вами по эл.почте С уважением DaddyM.

  • Zool
    2 июля, 2010, 22:13

    Пустая болтовня ,меньше болтал бы — больше времени на жизнь осталось!

  • Павел
    2 июля, 2010, 22:14

    Cогласен с Андреем на все сто процентов! Ты, Станислав, может и хороший человек, но, есть одно «но» которое говорит о том, что не суди и не судим будешь. Каждый из людей в какой либо ситуации может оказаться как ГОБЛИНОМ так и НА КОНЕ. А ты имея всё, что имеешь, не думай, что БОГА за яйца поймал. Как то смотрел передачу об живом заслоне на МКАДе, передача называлась «Справедливость», в этой передаче один адвокат защищал тех ментов которые создали этот живой щит. Так вот я ему пожелал, чтобы в следующем живом щите приняли участие его жена, дети и его мать, чтобы такие ярые «правозащитнички» на своей подлой шкурёнке испытали всю тяжесть пережитого. А тебе пожелаю, чтобы однажды судьба предоставила возможность и тебе побыть гоблином, может самомнение и поубавится.

  • 2 июля, 2010, 22:21

    Это видео обращено для всех, но все ли его поймут... Я показал видео своему 15-ти летнему сыну. Он  сказал «лажа, ну и что».

    Я считаю если у тебя начали мозги работать в правильном направлении, то это видео дополнительный толчок к действию. К любому действию, будь то работа в «инете», воспитание детей, защита Родины!!!

    Ну а если не понял, как говорится «сам дурак».

    Действительно, сначала покоробило обращение Станислава. Не суди и не судим будешь...

    А за доп. пинок под «зад» Спасибо!

  • Александр
    2 июля, 2010, 22:23

    Станислав, стареешь, пробило на философию...

  • NGr
    2 июля, 2010, 22:25

    Помнишь, Станислав, сказку про цветик-семицветик? Вот бы тебе тот цветик! Вот бы ты заколотил бабла!

  • Алексей
    2 июля, 2010, 22:25

    В Библии в книге Екклесиаста (12:13,14) есть такая мудрая фраза:

    «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека. Потому что всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо оно или худо».

    Я об этом уже давно думаю. Ведь это не просто так, что мы живём, думаем, переживаем..., и жизнь это не только дом, семья, работа, форекс, а намного больше. Хороших выходных всем!

  • Stawr
    2 июля, 2010, 22:31

    ХА ХА ХА. ЖАЛКИЕ ЛЮДИШКИ. ТЕПЕРЬ ОНИ БУДУТ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ РВАТЬ СВОЮ ЗАДНИЦУ, ЛИШ БЫ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДРУГИЕ,ТАКИЕ ЖЕ КАК ОНИ. ЭЭЭЭЙ. ОЧНИТЕСЬ. ВЫ ПОГРЯЗЛИ В МЕЛОЧАХ. ОСТАНОВИТЕСЬ ОТДЫШИТЕСЬ, ДА ЗАЙМИТЕСЬ ЧЕМ НИБУДЬ СУЩЕСТВЕННЫМ. А ГЛАВНОЕ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЖИЗНЬЮ,ПРИРОДОЙ, ВСЕМ, ЧТО ВОКРУГ ВАС. А ТО НЕ УСПЕЕТЕ.

  • 2 июля, 2010, 22:33

    Короче понятно, что нужно срочно убирать все действия, от которых тошнит.

    Выбрать только то, что действительно приносит удовольствие, остальное — ко всем чертям.

    Если есть цель заработать большие деньги, то нужно потратить хотя бы несколько недель, для того, что бы определить как зарабатывать с помощью любимого дела.

    Определить, что приносит максимальное удовлетворение, что заставляет себя чувствовать на высоте. И делать это каждый день.

    Посвятить всю жизнь деньгам, через боль, страдания и постоянную работу — смысла нет. 

    Потратить жизнь на помощь другим людям, если только это приносит удовольствие. Если нет, то тоже зачем?

  • Александр
    2 июля, 2010, 22:39

    Дааа... Жесть... А ведь он прав на все 100!!! Я о видео...

  • Светлана
    2 июля, 2010, 22:46

    ПРИВЕТ ВСЕМ!!!  ГОСПОДА!  НУ ВЫ ТУТ И РАЗВЕЛИ СТРАСТИ !!! АНДРЕЙ, ВАШИ ИСТОРИИ ДО СЛЁЗ  ЦЕПЛЯЮТ, НО ВЕДЬ СТАНИСЛАВ ТЕМ И ЗАНИМАЕТСЯ, <> ВСЁ  ВЕРНО?! МЫ МОГЛИ БЫ САМИ ПЫХТЕТЬ, СОПЕТЬ,ТРАТИТЬ ГОДЫ НА ТО, ЧТО УЖЕ ИЗВЕСТНО...... ЛИБО ВСЁ БРОСИТЬ И СТАТЬ ЛУЗЕРОМ...?..   КСТАТИ, СТАНИСЛАВ, НЕ НАДО НЫТИКОВ В ОТСТОЙ ОНИ ТОЖЕ ЖИТЬ ХОТЯТ!!!.          <> — ПОЗВОЛЬТЕ С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!!! ЖИЗНЬ ТАКАЯ, КАКОЙ МЫ ЕЁ ДЕЛАЕМ САМИ!!!    УЛЫБНИТЕСЬ, ГОСПОДА, ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!  

  • 2 июля, 2010, 22:59

    Никак — день Сурка преследует. ;- (

  • Яков
    2 июля, 2010, 23:02

    Уважаемый Станислав! Слишком много лирики и пустой болтавни, дали бы вы нам что то конкретное, что то действительно дельное и эффективное, было бы просто замечательно. А такого хлама на рутюбе полно) С уважением, Яков

  • 2 июля, 2010, 23:04

    Здравствуйте, Станислав! После такого письма от Вас, я даже хотел отписаться от рассылки, но закрыл глаза и перешел на Ваш сайт, просмотрел видео и перехотелось отписываться. Но, предупреждаю не нужно писать такую жесть! Потому что не мне одному не понравилось такое письмо, и много кто возьмет и от пишется от Вас, утратите подписчиков. Ну это мое мнение. А так, я этой недели стал Бакалавром электроники, вот и сижу пишу коммент у блоге Вашем.

  • 2 июля, 2010, 23:07

    Я согласен с Андреем. Нет лузеров, есть дауны, которые хотят поделиться своими успехами, но вместо того, чтобы делиться, они забирают наш покой и сон, морально опускают нас, самоутверждаясь на нашем ламеризме. Я бы всех успешных трейдеров и успешных партнёров призвал находить споткнувшихся «спортсменов» и помогать им приходить к финишной прямой, а не обзывать их нуляками, неудачниками и переставать с ними все отношения, что часто бывает в структурах сетевого маркетинга. 

  • Nikolaj
    2 июля, 2010, 23:08

    Неделя прошла напряженно. Каждый день хожу в фитнес клуб (часа на два) и весь день работаю над завершением написания книги о культуре (два года нахожусь в этом процессе). Пора сдавать рукопись в издательство, поэтому сейчас даже не работаю на фораксе и на Betonmarket. Вот так проходит уже вторая неделя — в творческих поисках, муках, удовлетворении частью проделанной работы.

  • Андрей
    2 июля, 2010, 23:13

    Тогда заметь, что я то увидел в твоих словах это))) Значит твои слова не понять однозначно.

    ...И даже если они это(о чём ты написал расшифровку) делают, что из того?

    Это лично их дело.

    Можно придумывать много разных историй и называть их различными именами. На них это не окажет влияния, они такие какие есть. А когда человек делает оценку, то именно эта оценка оказывает влияние на него самого.

    Потому что если он назовёт их прекрасными людьми, то поведение человека давшего эту оценку будет одно. А если он назовёт их ужасными люди, то поведение его будет другое. А они ни то и ни другое.

    Они такие какие есть.

    Никто не рождается зря, ничего не происходит зря и нет ничего случайного. Быть может не было бы их и многие другие не видели бы различия и не стремились бы к чему то другому...

    Я это вижу так.

    Увидеть в человеке нечто такое, что могло бы раскрыться и сделать его жизнь ярче, и вдохновить его, на мой взгляд, это ценно будет. Вместо того, чтобы указать ему на то, о чём он и так знает.

    «Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее. Жизнь священна; это, так сказать, верховная ценность, которой подчинены все прочие ценности.» Альберт Эйнштейн

    Кстати, есть вдохновляющий ролик про никарагуанского гитариста Тони Мелендез.

    Мощно!!!!!!!!!!!!!!

  • 2 июля, 2010, 23:29

    Да...хороший ответ!!!

  • Павлег
    2 июля, 2010, 23:30

    Умыли тебя, Станислав:)

    Ну ничего, бывает... Насамом деле проще надо быть и люди потянутся...:)

    Удачи...

  • Sergej
    2 июля, 2010, 23:37

    Подача была действительно жесткая и не очень удачная, но, думаю, не стоит так абсолютно воспринимать. Те, кто готовил вводный материал, наверное, еще достаточно молоды. Видео интересное и поучительное. Я думаю, что нужно считать не недели, а дни. Потому, что дни улетают незаметно и быстро. К сожелению трудно постоянно быть в плюсе. Сергей

  • Олег
    2 июля, 2010, 23:44

    Тот же гоблин, только с русским переводом (не хочу обидеть парня в кадре, просто игра слов).

    Абсолютно ничего поучающего нет.

    Все в этом мире поддается математическому исчислению.

    Если бы это говорил Билл, Дональд, Роберт или Форд поднялся бы и дал совет, можно было бы понять, а так пусть посчитал бы он сколько часов, минут, секунд — без учета сна, перерыва на обед, туалет, секс и ...

    А с гордостью можно вспомнить и то, что Мугаммар написал — помощь соседу или пожилому человеку ...

    Зачем тогда надо было свадебные каникулы устраивать. Надо было поднажать ... а в 90 можно и свадьбу. Не обижайтесь Станислав, я не хочу Вас обидеть или съязвить, но мне кажется, что ничто человеческое Вам не чуждо. А это видео от Вас просто рекламный шаг.

  • Нурлан
    2 июля, 2010, 23:44

    да!!!всегда есть к чему стремиться!!!

  • Владимир
    2 июля, 2010, 23:46

    На той неделе я вышел из больницы. Провел там три недели из них пять дней в реанимации. Я опять выжил. На той неделе мне исполнилось 60 лет. Меня поздравили и руководители Энергетики и Мои коллеги — Ведущие энргетики РТ. За вклад в энергетику Казани имею правительственные награды. Являюсь Почетным энергетиком РТ.

    И вдрг получаю от тебя письмо из которого следует, что я лузер, неудачник, Гоблин. С чего ты взял что я неудачник. Кто же ты по сравнению со мой? Я от тебя такого не ожидал. Я огорчен. Наверное надо думать, что говорить.

  • Victor
    3 июля, 2010, 0:05

    Ну и к чему это занудство? Воистину только время даром потратил.

  • Вячеслав
    3 июля, 2010, 0:39

    Станислав, правильно,что затронул тему гоблинов,не бери близко к сердцу высказывания Андрея,он не понимает,что пишет.Я вот наблюдаю вокруг себя людей которые приносят один вред окружающим,пользы 0.Сонлив,ленив и прожорлив и на всех плевать.Возможно после просмотра ролика задумаются,хотя сомневаюсь.Этот ролик надо крутить чаще по телеку.Субъективность Андрея обострена самовыражением и самоутверждением, на что указывает нехватка или недостаток материальных ценностей.Психологически его можно понять.Как сказал Солженицин:"Я субъективен и этим горжусь".Бизнес и такая идиология не совместимы.К сожалению в нашем мире материальные ценности единственное,что самоутверждают человека,духовное следует за материальным и не наоборот.Так устроен капитализм в котором процветает идиолистическое общество.В котором сознание первично не материя.Мышление, Андрей относится к материалистам,что чуждо капиталистическому обществу...

  • Юрий
    3 июля, 2010, 1:00

    Привет! Господин Чувашов со своей «вилкой». П последнем письме правильно пишут тебе. Возо мнил. Получается кое-что и возомнил пупом земли. В интернете есть такие типа жуковсконо, сергиени и т.д. Через губу пишут юзерам. Пробовал твою вилку и можно ее сделать при «хорошем» графике цен. И не очень она работает. ТУФТА.

  • Игорь
    3 июля, 2010, 1:01

    Не думал, брат, что ты скатишься до такого примитивизма. Не бывает мира только черного или только белого.

    Мир разноцветный, да еще при всем многоцветии есть по цвету яркие солнечные картинки, а есть с тенью или полутенью, да и темнота ночи тоже имеет свои прекрасные стороны в виде лунных дорожек над водной гладью, или вкуса поцелуя губ девушки на вечернем свидании. Наш мир многолик и каждый его лик прекрасен. А каждый человек — это целый мир, и значит он тоже многолик и прекрасен этим. И может быть он в форексе или еще в чем-то по твоему мнению Лузер или Гоблин, но при всем этом он может быть преданным и верным другом, а может быть нежным и любящим сыном своих пристарелых родителей, или из-за любви к женщине с полной ответственностью и заботой, как своих собственных, воспитывает ее детей от предыдущего брака. Ведь не зря в одной из заповедей говорится «не судите, да не судимы будете». Думаю, что так будет понятнее то, что я хотел сказать. А навешивание ярлыков на других людей — это проявление гордыни, которая совсем не одно и то же, что гордрсть.

  • Олександр
    3 июля, 2010, 1:04

    Прівет уважаємий Станислав.Спасибі за 17 бесплатних уроків.Але,я дуже прошу Вас вислати мені готову торгову систему,діючу зараз у Вас,за якою Ви торгуєте.Я ніяк не можу створити власну систему,торгую в убиток.Пожалуйста помогите!!!!!!Ето уже крик души.Хочу бить успешним как и ви.Прошу пробачиння що пишу двома мовами так як російськуя не знаю.А на счот відео,ви праві-лузери ті хто убива своє время,і вдвойне лузери які ще считають себе правими-вони не живуть все життя -вони існують.

  • Олежка
    3 июля, 2010, 1:24

    Так и хочется сказать, иди ты на ... Чувашов, и все твои говнопроекты, лузер это ты.

  • VLADIMIRS
    3 июля, 2010, 1:30

    ОЧЕНЬ СПОРНО ДЛЯ ВСЕХ,НО ПО ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ ДЛЯ МОЛОДЁЖИ БЕЗ СПОРОВ АКТУАЛЬНО!

  • Alex
    3 июля, 2010, 1:49

    Никогда бы не подумал, что мне придет на почту такое письмо, что за бред. Не спорю, видео заставляет задуматься. Вот только с Вашего письма это самое видео наверное не заставило задуматься Вас, Станислав, и не понятно кем Вы себя возомнили!

  • 3 июля, 2010, 2:09

    Станислав, ТОЛЬКО ЖИЗНЬ покажет, кто лузер, а кто нет... Мне Вас искренне жаль!

  • ЕАндрей
    3 июля, 2010, 2:48

    Какую-то неудачную тему ты затронул, Андрей...

    Странно как-то Гитлер их уничтожал, что до войны их было в Европе 6 млн., а после войны стало 10. А что же ты за остальные народы слёзы не льёшь. Ведь это они спасли мир от Гитлера. Они спасли в том числе и евреев, ни одни из которых за свою «драгоценную» жизнь сражаться не пошёл. Не хочу тебя обидеть, но я слова Станислава воспринял как призыв задуматься о лучшей жизни, а ты перевёл всё на своих вечно ноющих якобы кем-то обиженных евреев. Поучительное видео! Спасибо Станиславу! И парню, что снялся на видео.

  • ЕАндрей
    3 июля, 2010, 2:52

    P.s. Я на это видео сделал ссылку и буду просматривать каждый день утром и вечером :) .

  • Юрий
    3 июля, 2010, 3:02

    Я понимаю, никто не расскажет и не даст хорошую торговую систему. Но все-таки.

  • Виктор
    3 июля, 2010, 3:13

    Андрей — очень хорошо ответил!

    На Востоке говорят:"Категоричность — родная сестра невежества".

    Нужно ведь думать, что говоришь!

    Виктор.

  • 3 июля, 2010, 3:17

    по моему Андрей прав про смысл жизни и про тех ребят для которых ценность человека гораздо выше чем простое бумажное сырьё но как правило в данной жизни без него никуда да для тех кто хочет заработать миллиарды можно сделать проще.Выйди на улицу и скажи дьяволу что ты за бумажки готов отдать душу и через некоторое время увидишь что может произойти только потом не сетуй на жизнь ведь с обратной стороны смотрит тот который позволил твоей душе быть почитай Фауста .А по большому счёту Станислав скорее все го предлагает тем кому эта работа нравиться Уважаемые поймите одно весь мир построен и движется по энергетике в первую очередь а потом уже материя кто со мной не согласен посмотри что растет на севере и на юге энергия солнца передающаяся через тепло помогает произрастать культ ура м Ребята существуют законы жизни по которым тот кто вкладывает определённое кол во сил в любимое дело будет вознаграждён ведь деньги это в первую очередь состояние ума т е сформированное энергетическое вложение обязательно положительное отображающееся энной суммой короче говоря вспомни что ты любил делать в детстве с чем играть строить домики играть в солдатики и т д правда не всегда можно подобрать направление самому можно обратиться к специалистам кадрового агентства лучше частного и они помогут найти направление и подобрать приличную работу или обучение которое и вам и работодателю при несёт пользу и продвижение а не только кратковременное поднятие бабла да и вот ещё что те кто через деньги хотят получить независимость и счастье глубоко ошибаются в своих убеждениях это хитрая ловушка ума ведь для получения счастья нужна малость сделать доброе для ближнего и при его благодарности т е выделение положительных эмоций в твою сторону ты их и получишь только надо будет посмотреть внутрь себя .предисловие......Учёные пробовали такой эксперимент брали крысу и подключали электрод к центру удовольствия подавая кратковременные импульсы ,крыса балдела а потом давали поесть так повторялось многократно и впоследствии предоставили выбор самой крысе нажимать на кнопочку и подавать сигнал в центр удовольствия или есть так что вы думаете Уважаемые ......крыса предпочитала получать удовольствия вместо еды и так до изнеможения.делай добро ближнему и получай для души ну а потом и о деньгах можно подумать .а для Станислава мой совет если вы хотите и в будущем процветать то стоит подумать о том что вы можете дать людям для их процветания и получить подарок от жизни посмотрите вокруг те которые по шустрику рубят лаве потом почему то бывают мертвыми или их компании о временем разрушаются или что то иное это всё закономерно давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны самое дорогое что есть у человека это его душа та энергия которая заставляет мясистую плоть держать при жизни так вот если со мной играют в лохотрон и я со временем это понимаю я выделяю отрицательные эмоции которые при определённом накоплении помогают тому кто организовывает исполняет и поддерживает игру больно падать поэтому ни чиновники ни миллионеры которые построили свой подъем на маленьких зарплатах и обманах но об этом они узнают позже когда окажутся под конём ведь существуют законы жизни которые надо уметь понимать прошу заранее прощения если задел чью то честь

  • Сергей
    3 июля, 2010, 5:18

    Андрей, не надо принимать сей розыгрыш так близко к сердцу. Откройте глаза, Вы являетесь маленькой частью целевого контента, и чем больше Вас цепляет заголовок письма, тем лучше для Чувашева и подобных, ибо их конечная цель-заработать, при этом Ваши эмоции- нитка за которую дергают и ничего больше. Отписывайтесь и все.

  • Ольга
    3 июля, 2010, 7:02

    Здравствуйте.Порой Ваши заметки шокируют.Спасибо тем кто оставляет свои комментарии,сглаживая Ваш «ершик».

  • Григорий
    3 июля, 2010, 7:51

    Посмотрел видео и несовсем понял смысл — это типо мужик круто посчитал? %) А что значит не тратить своё время впустую? Конечно, Станислав, я с тобой полностью согласен — хватает людей привыкших обвинять в своих проблемах кого угодно, но не себя. Они просто непонимают, что каждый человек сам отвечает за свою жизнь. И там где каждый из нас сейчас находится, в первую очередь заслуга самих себя!

  • Luzer
    3 июля, 2010, 8:10

    Послушай, сынок!

    Ты что возомнил себя микро Богом?

    Тябя давно дожидается врач-психиатор.

    Forex видно основательно тебе снес крышу.

    У нас 90% населения страны-лузеры, ну что теперь

    всем этим людям нужно прыгать в пропасть.

    Ты своим бредом оскорбил всех пенсионеров, живущих

    за чертой бедности и встречавших компьютер только в сберкассе,

    при получении пенсии.

    А у нас в России этих гоблинов 36,5 млн. человек.

    Плюс к ним ещё 12,55 млн. чел. гоблинов-инвалидов,

    которые находятся ещё в более бедственном положении.

    Итого чуть больше 49 млн. человек-гоблинов, а это одна

    треть населения нашей страны.

    Кто тебе дал право на оскорбление этих несчастных людей?

    Не Forex ли?

    Лечись от звездного ожирения, пока не поздно!

  • Сергей
    3 июля, 2010, 8:40

    Всем доброго дня!

    Станислав, я это уже давно понял, что не надо тратить драгоценное время в пустую сидя на диване и не надо ждать, когда тебе кинут обглоданную кость, это я про нашу зарплату.

    Вот и поэтому я решил, научится работать на forex, чтобы быть в дальнейшем финансово независимым и устойчивым к разным кризисам и т.д.

    Учусь на дэмосчете, не всегда правда получается, но верю, что научюсь этому ремеслу ).

  • Павел
    3 июля, 2010, 8:43

    НОВИЧОК пичшется через букву О

  • Emil
    3 июля, 2010, 8:44

    Privet Andrey, da chto ti qovoris: «Самая важная вещь в этой жизни — это помогать другим побеждать.»

    Stanislav pomoqayet nam pobejdat. Nado ocenit yevo trudi. Ya bloqadaren yemu.

  • Вадим
    3 июля, 2010, 9:13

    Слабенькое видео, никудышный актер. Юра Мороз со своим ШСД при всех его припадках мотивирует к действиям не в пример круче. Не сочтите за рекламу. Всем удачи!

  • Вадим
    3 июля, 2010, 9:43

    Все верно... Жизнь должна быть более насыщенной. А скептикам скажу, что это вовсе не значит тупо заколачивать бабло, а потом неделями не просыхать на багамах. Здесь и сейчас нужно делать то, что хоть как то будет менять мир, что оставит добрый след в истории, удивлять всех количеством сделаных сегодня дел... И конечно же дети, деньги, путешествия...

  • 3 июля, 2010, 9:51

    Когда мы начинаем сравнивать себя другим, не выравнивая а превозносясь, тем самым нарушаем равновесие не подвласных нам сил, происходит естественное выравнивание. Равновесные силы сделают так, чтобы равновесие было востановлено. И то что ты, Станислав, возомнил о себе как о судье незамедлительно и бесстрастно востановится... Но в данном случае не в твою пользу. Как не парадоксально, чего мы больше не хочем то и получаем. Подумай об этом.

  • yuriy
    3 июля, 2010, 10:16

    Вот и неудачники бывают разные,как и все мы.

  • Мах
    3 июля, 2010, 10:44

    «Самая важная вещь в этой жизни — это помогать другим побеждать.»

    Андрей, помоги мне победить. Срочно нужны $50.000. Подгонишь?

  • MaxMarvie
    3 июля, 2010, 11:11

    Видео ниочем, но согласен с некоторыми, что никак не оценить то, что сделал, ведь иногда пашешь сутками, а результата никакого. А бывает проведешь день с близкими людьми, и гармония в душе. Или почитать книжку, просто поэму или роман, денег не заработаешь, умнее не станешь, но по моему мнению отличное проведение времени!

  • Виталий
    3 июля, 2010, 11:57

    Привет Станислав!

    Ты написал такое письмо:

    «Привет, Дружище!

    Сегодня я говорю про лузеров.

    Неудачников.

    Гоблинов...

    Короче всех, кто зря родился на этот

    свет...

    Жестко? Да! Жизнь жесткая штука. Не

    верите?

    Смотрите:....................»

    Ответь на такой вопрос:

    Кто Ты такой, чтобы давать оценку другим людям? Кого ты называешь лузерами, неудачниками, Гоблинами?

    Какие критерии ты использовал при этой оценке, на чём она основана, на каких правилах? А кто тебе сказал что эти твои правила и критерии оценки — истина?

    Гитлер тоже избавлял мир от евреев. На его взгляд он делал хорошее дело...

    Никто не знает откуда пришёл человек и никто не знает, что происходит после смерти. Не у кого спросить.

    Ты — Господь Бог? Кем ты себя возомнил?

    Какое право ты имеешь определять, родился человек на свет зря или не зря???

    ...В моей роте служил солдат, которого старослужащие постоянно гоняли, короче он был постоянным залётчиком, скажем так не вылазил из нарядов, туалетов... А на войне в Чечне этот «залётчик» — отстреливаясь от боевиков, когда кончились патроны, а они его окружили, взорвал себя вместе с ними, получил звание Героя РОССИИ ... посмертно.

    По твоим понятиям он был из разряда Гоблинов...

    Некоторое время назад, на олимпиаде в Сиэтле, девять атлетов стояли на старте 100-метровой беговой дорожки. Они все были физическими или ментальными инвалидами. Прозвучал выстрел, и начался забег. Не все бежали, но все хотели принять участие и победить. Они пробежали треть дистанции, когда мальчик споткнулся, сделал несколько кувырков и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плачь. Они замедлили бег и оглянулись. Они остановились и вернулись обратно… Все!!! Девочка с синдромом Дауна присела рядом с ним, обняла и спросила: «Теперь тебе лучше?» Потом, все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Вся толпа встала с мест и зааплодировала. Аплодисменты длились очень долго…Те кто это видел, до сих пор об этом говорят. Почему?

    Потому что глубоко внутри себя, мы все знаем что самая важная вещь в жизни — значит намного больше чем побеждать для себя. Самая важная вещь в этой жизни — это помогать другим побеждать. Даже если это означает что нужно замедлить или повернуть собственную гонку.

    =====

    Как все красиво и умно изложено. Вот какие должны быть чистые мысли у нормального человнка. Давно стал считать, что все наше богатство находится внутри нас. А если человек внутри «гнилой», то никакие деньги не сделают его счастливым. И тогда, действительно, жизнь пролетит как одна неделя...

    Оглянитесь вокруг, откройте глаза, ведь просто жить, это и есть счастье и дар!

    АНДРЕЙ! Хотелось бы с Вами познакомиться поближе. Редко встретишь таких интересных людей...

    waz@inbox.ru

  • Руслан
    3 июля, 2010, 14:32

    Видео весьма не однозначное.Это как бы затравка для мозга с разными взглядами и мышлениями.Т.е. информация дана ,числа есть .А ты уже понимай как хочешь.И поверь поймёшь так как именно тебе надо.Если человек терпит неудачи ...да вообще любой человек проживает свой путь...даже вор,на уровне Бога,на уровне вселенских законов он не негодяй он проходит свой путь.Он (вор)может отсидеть большую часть своих прекрасных годов.а допустим в 50 лет что то понять...и начать совсем новую жизнь.И ему не будет жалко того времени что он потратил как бы в пустую по лагерям и зонам...это был его путь...и главное чтоб ты душой был доволен...пусть и не в богатстве и материальном достатке ,но в гармонии.Действительно лузеров не бывает...рано или поздно все к одному возвращаемся...Просто им надо помочь ...с полным понимаем,потому что если человек что то осознал,он может с понимаем отнестись к другим...зная в каком они мире живут и не ведают что делают.здесь к месту будут слова Иисуса -"Господи прости их,ибо не ведают что делают"(примерно,но главное суть) -так выражалась его любовь к людям.И для человека православного цель стремления ,я считаю,это уровень Христа.Пусть не покажется вам что я проповедую здесь,это отнюдь не из за вероисповедания,а такое мнение пришло в процессе изучения ЖИЗНИ,так сказать)).Просто хочешь не хочешь ,но всё равно в пример ставишь что то из библии .из религии...потому что какая то очевидная(уже лично для меня) истина там есть...Всем удачи в это долгом и тернистом пути

  • Ina
    3 июля, 2010, 14:50

    :) ))) Вместо того чт. задуматься я смеялась. Веди жизнь так коротка...

  • Юрий
    3 июля, 2010, 15:42

    Привет, Дружище!

    Сегодня я говорю про лузеров.

    Андрей!

    Хочу поблагодарить тебя за такой аргументированный ответ, т.к. так может говорить только человек который познал нечто большее в этой жизни, чем призрачная погоня за «птицей счатья» в виде много миллиардных счетов. Много случаев когда человек достигал этой пресловутой птицы счастья и кончал жизнь самоубийством т.к. внезапно осозновал что на этот миф нельзя купить Любовь самых близких людей которых он в основном предал и растерял, Мир и Покой в собственной душе, Радость Полноценной Жизни т.к. эта погоня отрывает человека от ИСТИНЫ и ввергает в жажду наживы и все пред ней меркнет и человек духовно слепнет, тогда в душе его восстает ад еще здесь на земле и.т.д. и.т.п. Мне жаль их, так и непознавших, а скорей всего не захотевших принять и познать в чем смысл ИСТИНЫ и Бытия, цели рождения человека на земле.

    Я не против бизнеса и сам им занимаюсь, но я против когда у человека стараются вызвать эти низменные чувства, разжечь их и «потом делай с ним что хочешь в стране дураков» и все это под видом всебщего благоденствия и призрачного счастья.

    Станислав Чувашов и «команда» играют на этом поле. Я старался не читать их высказывания и мнения, вникая в саму суть их разработак, но видать в самом деле «от плохого дерева не может быть хороших плодов» и поэтому выхожу из этого общения.

    С уважением ко всем Юрий.

  • Владимир
    3 июля, 2010, 16:03

    Всё очень просто.Стас -ты мудак. Жестко? Да! Жизнь жесткая штука.

  • 3 июля, 2010, 16:56

    Классное видео! Шокирует немного. Настоящее определяет будущее!

  • filipp
    3 июля, 2010, 20:08

    видео — туфта полная. от чего шок, Станислав? Что парень хорошо считает на калькуляторе? Почитай коммент Мугаммара. От этого у тебя точно должно башню снести!

  • Мах
    3 июля, 2010, 23:21

    И почему лузеры все такие пафосные? :)

  • 3 июля, 2010, 23:29

    Elena:

    «Классное видео! Шокирует немного. Настоящее определяет будущее!»

    ====

    Без шока не прожить.

    Мотиватор тот еще :)

  • 3 июля, 2010, 23:30

    Ina:

    «:) ))) Вместо того чт. задуматься я смеялась. Веди жизнь так коротка...»

    ====

    Очень адекватная реакция :)

    Так держать.

  • Виктор
    4 июля, 2010, 0:03

    С самыми негативными комментариями я согласен на все 100%. Не буду переливать из пустого в порожнее. Ты только Стас домысли немного видео: — В КОНЦЕ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ!!!! И ВОТ ТУТ УЖЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ КЕМ ТЫ БЫЛ, ЛУЗЕРОМ ИЛИ СТАНИСЛАВОМ ЧУВАШОВЫМ :) )))) Можешь рвать сколько хочешь, но надо думать и о том что будет после СМЕРТИ.

  • 4 июля, 2010, 0:18

    Мотиватор классный!!! Каждую неделю буду подводить итоги.

  • Оксана
    4 июля, 2010, 4:14

    Спасибо за видео, Станислав. Есть о чем задуматься.

    Вот только одно странно, что такое большое количество людей приняло в свой адрес сопроводительное обращение! Здесь следует задуматься всем этим людям и покопаться в себе, ведь это отражение вас самих. Удачи всем!

  • Erbol
    4 июля, 2010, 4:35

    Ребята вы чё не поняли? Если бы он не написал в таком виде письмо" Сегодня я говорю про лузеров.Неудачников.Гоблинов... " Вы врядли бы ещё раз вспомнили про Чувашова и зашли по ссылке. Скорее всего вы бы стёрли письмо или отправили в спам. Психология...... Или я не прав Стасик а?

  • Николай
    4 июля, 2010, 8:42

    Станислав!

    Жизнь, что тельняшка...

    Не тешь себя своей сытостью...

    Помни, жизнь как форекс...

    Мне обидно за тебя и жалко... птеньчик ты глупенький, пройдёт скоро...

  • 4 июля, 2010, 11:19

    Стас в очередной раз доказал, что умеет оказывать психологическое воздействие на нужные струны человеческой души. Сейчас все, кого задело слово «лузер» задумаются о том, почему их это так задело, и, возможно, захотят остановиться и задуматься о своей собственной жизни. И еще. Если бы Станислав просто хотел денег, то не стал бы писать эти обидные для многих слова, а предпочел бы гладить всех по шерстке и делать льстивые комплименты. Мудрецы считают, что пинок под зад — самое действенное средство практически для любого человека.

    Стас, мало кто понял, что ты имел в виду в действительности, но лично я — с тобой. Держись, старик!

  • 4 июля, 2010, 12:08

    Что вы все набросились на человека?

    Он просто назвал вещи своими именами.

    При этом наступил на любимые мозоли.

    Да, больно, так ведь может мозоли заживут?

    Ну накажите его, перестаньте общаться.

    Только кому от этого хуже будет?

    Стасик, держи удар, ты сильный.

  • 4 июля, 2010, 12:33

    Оксана:

    «Спасибо за видео, Станислав. Есть о чем задуматься.

    Вот только одно странно, что такое большое количество людей приняло в свой адрес сопроводительное обращение! Здесь следует задуматься всем этим людям и покопаться в себе, ведь это отражение вас самих. Удачи всем!»

    ====

    Это не странно.

    Это нормально.

    Все мы очень часто воспринимаем мир так, что он жесток к нам. Что все против нас, и стремятся обидеть.

    Ничего подобного.

    Мир, или точнее наше его восприятие, всегда отражение наших мыслей о себе.

    Так что нормальные комментарии! :)

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • Валерий
    4 июля, 2010, 12:54

    Видео неплохое,но всё это глупо.Я потерял недавно любимого человека,супругу.Скоропостижно скончалась,сердце.Мы прожили вместе 14 лет.Остался я и двое детей.Вот тут и задумался о смысле жизни.Это не главное сколько ты прожил,а как ты её проживёшь и для кого?Берегите друг друга.Станислав ты недавно женился.Счастье тебе и твоей супруге.

  • Сергей
    4 июля, 2010, 12:58

    Здравствуй, Станислав!

    Не смог пробиться к тебе по электронной почте, поэтому пишу здесь.

    Меня очень заинтересовал Пример Торговой Системы TTS из тринадцатого занятия.

    Я торгую в программе Rumus, в ней нет четырёхчасовых графиков, но есть трёхчасовые.

    Как правильно настроить индикаторы для трёхчасовых свечей?

    С уважением, Сергей.

  • 4 июля, 2010, 14:00

    Уважаемый создавайте статьи про Forex не лезте с философией. Такой информации в Рунете хватает и без Вас. Не зачем пересказывать слова других. Теперь осталось только прорелкамировать свой продукт типа «Как превратиться в целеустремлённого человека?»

    -------------------------------------------------

    Для любителей подумать — познакомтесь с Mr.Freeman

  • Андрей.В
    4 июля, 2010, 14:21

    Привет Станислав!Видео хорошее,а вот коменты к нему необоснованны!

    =======

    Сегодня я говорю про лузеров.

    Неудачников.

    Гоблинов...  

    Короче всех, кто зря родился на этотсвет...

    =========

    А кто зря родился?И кто подаст ТЕБЕ руку помощи в самый отчаянный момент твоей жизни,где гарантия того ,что это будет не лузер или от него помощь принять в западло!

    Не тебе народ жизни учить,каждый сам выбирает свой жизненный путь.Посмотри видео еще раз,и начни менять свою жизнь к лучшему.

    ========

    Человек сам себя создает и сам разрушает. В арсенале мысли он кует то оружие, которым может сам себя уничтожить. И наоборот, он способен создать такой инструмент, с помощью которого можно построить для себя божественные дворцы радости, могущества и покоя. Сделав правильный выбор и должным образом применив Мысль, человек может достичь глубин совершенства, выбрав же бранное и скверное применение своей мысли, он может пасть ниже уровня животных.Джеймс Аллен, «Как человек мыслит»===========

    А по поводу комента думаю вот каким он должен был быть:

    «Человек не должен позволять часам и календарю ослеплять себя и забывать о том, что каждый момент жизни – чудо и таинство».  Герберт Уэллс.

  • Mik
    4 июля, 2010, 14:59

    Стасик, ты, видимо не очень хорошо подумал, подняв эту тему.

    Ты считаешь себя вправе разделить людей на «лузеров» и «нелузеров» — назовем последних, например, «наконе». Вопрос: а по каким критериям ты собираешься их делить? По количеству бабла? Независимо от способа, каким это бабло получено? И какая сумма при этом будет пропуском в список наконе? Допустим, на основании каких-то критериев ты эту сумму определишь. Но ведь существует немало людей — назовем их, например, «наавтомобиле» — располагающих существенно большей суммой, которые, может быть, установят другой порог, и ты, при этом, со своими несколькими штуками зелени, тоже окажешься в списке лузеров. Как тебе эта перспектива?

    Но, в общем-то это все ерунда. Главное, чего ты не сумел понять, это что ты имеешь основания считать себя успешным по той лишь причине, что существуют те, которых ты называешь лузерами. Надеюсь идея понятна, можно ее дальше не разжевывать?

  • Andrew
    4 июля, 2010, 16:22

    Отличный лакмус!!! Каждый воспринял письмо как воспринял. Кто-то принял к действию, кто-то всеми силами начал защищать своё бездействие, призывая на помощь в этом все человеческие чувства. Друзья, почему вы все подумали, что Станислав нагрубил именно Вам? Или вы сами так захотели? Зачем тогда подписываться на рассылку? Ведь все прекрасно понимают, что это коммерческий проект, а не общество анонимных нытиков.

    Про видео — с удовольствием посмотрел, иакие расклады нужны. Почитал комменты — стало грусно.

  • Александр
    4 июля, 2010, 18:15

    Привет! Ваще в среднем мы проживаем 75 и плюс минус, дак в чем же тогда смысл жизни????

    Этих денег никто и никуда не возмет, а если возмет , то куда????

    Мне нравится что хоть в таком виде , но вопрос задается тут.

    Всем удачи!!!!!! )))

  • Mik
    4 июля, 2010, 20:28

    «…... Сейчас все, кого задело слово «лузер» задумаются о том, почему их это так задело, и, возможно, захотят остановиться и задуматься о своей собственной жизни. ...»

    «......Что вы все набросились на человека?

    Он просто назвал вещи своими именами.

    При этом наступил на любимые мозоли.......»

    По классификации Стаса, Мороза и им подобных «лузером» именуется любой, кто не имеет т. наз. «своего дела» и не ворует, не грабит, т.е. живет на зарплату и зарплата его, мягко говоря, не очень высока. Иначе говоря, основная масса «лузеров – это производители материальных ценностей, лежащих в основе той денежной массы, в недрах которой копошатся Стас и ему подобные. Не поймите меня превратно – в этой деятельности (копошении в деньгах) я абсолютно ничего негативного не вижу. Но то уничижение работающих за зарплату, которым пронизаны опусы вышеназванной компании, имхо, весьма и весьма вредно. В самом деле, какая-нибудь очередная Марика проест своему благоверному, возможно толковому инженеру, плешь, называя его лузером, ибо он, видите-ли на тачку заработать не может, и принудит его инженерную деятельность забросить, а заняться пропагандируемой Стасом деятельностью. Предположим даже, что ему на этом поприще повезет, (что совсем не факт) и он что-то вразумительное здесь заработает. Но обратите внимание – одним толковым инженером стало меньше,материальных ценностей произведется меньше, или снизится их качество (неизвестно, что хуже) и, соответственно, денежная масса. Мне могут возразить, что на его место придет другой ... Да, возможно придет, только скорее всего уже не столь толковый (имхо, из числа обладателей вузовских дипломов, толковых — не более 10%).

    Иначе говоря, деятельность Стаса, Мороза и иже с ними, подобна деятельности главной героини басни И.А. Крылова «Свинья под дубом».

    Посему я, в противовес им восклицаю: да здравствуют лузеры!!! Ибо все окружающее нас придумано их головами и создано их руками.

  • Ирина
    4 июля, 2010, 20:29

    Сколько усилий, сколько слов (это я о видео) потрачено для того, чтобы из жизни очередного «лузера», по Вашему выражению, выдрать еще 2 минуты драгоценного, если верить этим иезуитским подсчетам, времени. Короче, смысл этого видео я сформулировала бы так: давайте выпьем за трезвый образ жизни. Смешно и грустно!

  • Мах
    4 июля, 2010, 22:35

    «Иначе говоря, основная масса «лузеров — это производители материальных ценностей»

    Китайцы, что ли? :)

  • акеЛЛа
    4 июля, 2010, 23:14

    деньги деньгами- сегодня они есть, а завтра их нет! а вечные ценности они БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ!

    моё мнение(я не бог) -гоблины это те кто это не понимают этого! все когдато приходят к мнению что вечные ценности важнее всего! кто то раньше, кто то пойже!

    p.s. хотелось бы чтобы у нас в стране было поменьше гоблинов!

  • Санчоус
    4 июля, 2010, 23:18

    Вспомнился Омар Хайям:

    Не завидуй тому, кто силён и богат,

    За рассветом всегда наступает закат.

    С этой жизнью короткой, подобною вздоху

    Обращайся как с данной тебе напрокат.

  • 4 июля, 2010, 23:36

    Что?

    На такие «веселые» мысли натолкнула молодая супруга?

    Как свадьба?

  • Сергей
    5 июля, 2010, 2:11

    Привет Стас !!! Если честно , видео не очень . А вот комментарии ОГО! Мне кажется ты переборщил с обращением . Из-за него многие видео не правильно поняли !!!

  • Владимир
    5 июля, 2010, 7:43

    А где ссылка на видео?

    Может, я лузер или гоблин, раз ссылки не нашел, продублтзуйте, плз

  • Вилсур
    5 июля, 2010, 7:57

    ИНТЕРЕСНО БЫЛО прочитать комментарии ) всем спасибо и Станиславу тоже в том числе

  • 5 июля, 2010, 12:38

    А ЕСЛИ ИЗ ВАШЕЙ ЖИЗНИ ВЫЧЕСТЬ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕННОЕ НА ФОРЕКС ? ЕСТЬ ВЫХОД ! Svet (svetlana-nagorna) skype

  • Федор
    5 июля, 2010, 12:56

    Гм, во это да!!! :) ) Видео — норм, не шикарно конечно, но действует отрезвляюще. Только я чес-сказать не понял причем тут лузеры. Сказать: «жизнь коротка, задумайся что полезного ты сделал за последнюю неделю» и тут же: «лузеры вешайтесь» это все равно что известная загадка: «летели 3 крокодила, один синий, другой — в Африку. Сколько лет ежику если зайца забрали в армию?» :) ) Я вообще не считаю себя лузером — у меня в жизни есть все необходимое, ну желания, конечно, больше :) Но от слов : «Сегодня я говорю про лузеров.

    Неудачников.

    Гоблинов... :)

    Короче всех, кто зря родился на этот

    свет...

    Жестко? Да! Жизнь жесткая штука» меня чуть подтошнило. Стас нет людей, которые зря родились на этот свет. В любом случае никто не может о ком бы то ни было сказать «он зря родился», потому что это ВСЕГО ЛИШЬ его точка зрения. Понятие «Лузер» это тупое американское понятие не имеющее точно сформулированной дифениции. Это размытое понятие и критериев его определяющих не существует. Тут кто-то Форда вспомнил так он же вроде не сам свое состояние сколотил — оно ему по наследству досталось (кстати и зароботано не чисто было... или деньги не пахнут?:) ) Другой америкос-магнат болел страшной неизлечимой болезнью желудка при огромном состоянии он страшно мучился. Во как! Деньги-то не критерий! Положение в обществе? Смешно и неудобно — как правило чем выше, тем морально уродливее. Так о ком же вы, Станислав, говорите? о каких лузерах? кто винит кого угодно только не себя? Согласен, плохая черта! Но... Расскажу Вам историю, а вы найдате в ней лузеров, ок?

    +++++++

    Один мой знакомый рассказал о своем брате: Была у него (брата биш) небольшая, но приносящаа стабильный, довольно приличный доход фирма. И тут на жизненном пути ему повстречалась девушка. Познакомился, понравилась. Оказалось она с ребенком — еще лучше. Принял ребенка как своего. Сам возил его в школу-со школы, заботился как не всякий папа о родном заботится. Жили хорошо, всех все устраивало, даже, казалось, были счастливы. Но вот на работе появилась проблема. В законодательстве оказалось есть дырка которую оч хорошо знала его бухгалтерша, короче я не хозюрист поэтому не запомнил что именно, н о это и не суть... Скрутила вобщем его бухгалтер офигительную сумму, без которой фирма не смогла существовать, и что самое интересное — все законно. Фирма распалась, сели на бобы. Не выдержала его женушка — ушла, вышла замуж за удачливого. Парень был в том состоянии, которое наводит как раз на мысли «зря родился на свет». В петлю его не пустили родные и друзья. И... естественно, прошло время все встало в свое русло, нашел работу, снова женился... Короче все чики у парня, ну может нетак как было в материальной стороне, но его устраивает и жену его тоже. Ичтоже? Стоит он как-то на остановке автобусной прямо перед ним останавливается Q7, опускается стекло, а там за рулем ео бывшая орет ему в лицо «НЕУДАЧНИИИКК!!!!!», а малыш которого он за сына своего имел показывает ему... думаете по-локоть? Нет, элегантно — средний пальчик. Ым, Не могли бы Вы попросить этого парня из клипа пусть этот матаматик посчитает сколько дне-часов своей жизни этот Неудачник потратил на этого замечального мальчишку даром.

  • 5 июля, 2010, 13:24

    Itak:

    «Что?

    На такие «веселые» мысли натолкнула молодая супруга?

    Как свадьба?»

    ====

    Не не. :)

    Это не супруга натолкнула :)

    На этом фронте все ок! :)

    Свадьба прошла замечательно. Фото видели?

    А видео я выкладывал вообще без задней мысли, а получилась бомба :) Тоже хорошо :)

  • 5 июля, 2010, 13:50

    Сергей:

    «Здравствуй, Станислав!

    Не смог пробиться к тебе по электронной почте, поэтому пишу здесь.

    Меня очень заинтересовал Пример Торговой Системы TTS из тринадцатого занятия.

    Я торгую в программе Rumus, в ней нет четырёхчасовых графиков, но есть трёхчасовые.

    Как правильно настроить индикаторы для трёхчасовых свечей?

    С уважением, Сергей.»

    ====

    Нужно создать 1 часовой график.

    И в его свойствах установить — отображение на 4 часа.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • Сергей
    5 июля, 2010, 18:42

    Станистлав можешь сказать кто стоит организаторами на форексе

    интересно было бы узнать по ту сторону что думают

    или к примеру играли раньше по по индикатору аллигатор и скользящие средние

    потом 90% узнало про этот метод и программисты банкиры придумали правила

    как обойти скопления ордеров в свою пользу

    Скажи что думаешь по этому поводу?

    Спасибо

  • Ирина
    5 июля, 2010, 20:08

    Здравствуйте! Этот парень прав,когда подсчитывает дни жизни,но насколько я поняла,

    он-американец.А это означает,что он прекрасно должен знать библейские тексты.что,

    ,в свою очередь,означает,что он украл 30 лет жизни у каждого,т.к.библейские тексты говорят нам о том,что Всевышний дает человеку 120 лет жизни,а ,не как этот парень утверждает, -90. Ну-ка,ребята умножьте это на 52 недели в каждом году? Еще 1560 недель

    спер,по безграмотности его,и невежеству Вашему,ребята.А если учитывать,что младший возраст участников рынкаФоеркс- 50 лет и старше,это уже официальная статистика,.То получается спер у каждого будущее,ну и у себя,конечно.Програмируя Вас на 90 лет жизни.вместо 120 И поделом нашим ребятам.Не будут принебрегать и с презрением и ругательством отпихивать Библию,только потому,что

    на этой территории все привыкли относится к этому как отклонениям.Поделом.Читайте,

    книгу и никакой американец не запрограмирует Вас на 90 лет жизни,когда вам дано-120 свыше.Ну-ка,православные и атеисты,возьмитесь за Священное Писание! И будете знать сколько Вам жить.С уважением Ирина.

  • Сергей
    5 июля, 2010, 20:54

    Станислав:

    Нужно создать 1 часовой график.

    И в его свойствах установить — отображение на 4 часа.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

    Спасибо Стас!

    Оказывается я лузер.

    Сергей

  • 6 июля, 2010, 9:07

    Господин (ой, простите, не «господин», а «товарищ») Mik пишет —

    «...

    По классификации Стаса, Мороза и им подобных «лузером» именуется любой, кто не имеет т. наз. «своего дела» и не ворует, не грабит, т.е. живет на зарплату и зарплата его, мягко говоря, не очень высока. Иначе говоря, основная масса «лузеров — это производители материальных ценностей, лежащих в основе той денежной массы, в недрах которой копошатся Стас и ему подобные. Не поймите меня превратно — в этой деятельности (копошении в деньгах) я абсолютно ничего негативного не вижу. Но то уничижение работающих за зарплату, которым пронизаны опусы вышеназванной компании, имхо, весьма и весьма вредно. В самом деле, какая-нибудь очередная Марика проест своему благоверному, возможно толковому инженеру, плешь, называя его лузером, ибо он, видите-ли на тачку заработать не может, и принудит его инженерную деятельность забросить, а заняться пропагандируемой Стасом деятельностью. Предположим даже, что ему на этом поприще повезет, (что совсем не факт) и он что-то вразумительное здесь заработает. Но обратите внимание — одним толковым инженером стало меньше,материальных ценностей произведется меньше, или снизится их качество (неизвестно, что хуже) и, соответственно, денежная масса. Мне могут возразить, что на его место придет другой ... Да, возможно придет, только скорее всего уже не столь толковый (имхо, из числа обладателей вузовских дипломов, толковых — не более 10%).

    Иначе говоря, деятельность Стаса, Мороза и иже с ними, подобна деятельности главной героини басни И.А. Крылова «Свинья под дубом».

    Посему я, в противовес им восклицаю: да здравствуют лузеры!!! Ибо все окружающее нас придумано их головами и создано их руками.»

    =======

    Позвольте задать вам вопрос — что же такого из «окружающего нас» придумано лично вами, простым заурядным инженером, как вы сами себя характеризуете, «вашей головой, и создано вашими руками?» Истории известны имена тех, кто что-то стоящее создал или изобрел, и это сделано ими было потому, что они не были любителями полежать на диване после трудового дня и не были простыми исполнителями чужой воли. Именно «простые», лишенные амбиций товарищи, не имеющие желания, а как следствие и возможности, купить «какой-нибудь Марике» тачку, тормозят (а не двигают!) прогресс.

  • 6 июля, 2010, 10:10

    тема самомотивации всегда очень актуальна. Человек это очень ленивая скотина.

    Но парадокс: только лень заставляет придумывать как усовершенствовать любой процесс. А кризис заставляет ДЕЛАТЬ.

    Да наше постсоветское общество так зазомбировано и обработано идеологической машиной в течении 70 лет, что простому инженеру проще не брать на себя ответственность за свою жизнь,

    а перекладывать на начальников правительство строй и винить во всём весь мир тем самым защищая свою лень якобы неспособностью к самосовершенствованию.

    =====

    Теперь я понял, что такое антипиар — это тоже пиар.

    Станислав ты явно не ожидал такой реакции? кстати надо попробовать у себя так же хотя страшно :)

  • Konstantin
    6 июля, 2010, 19:23

    О как а блог то потерли))), есля все чисто почему потер?

  • Андрей
    6 июля, 2010, 22:33

    Все это математика, хоть и поучающаю. Не надо желеть о прожитом, анализируй...

  • Сергей
    7 июля, 2010, 9:57

    Привет Станислав и все присутствующие, очень хорошее видео, но в силу того что нет полностью людей одинаковых, следовательно, и не может быть людей со 100% одинаковым характером, мышлением, психикой, и это в свою очередь доказывает такую неоднозначную реакцию на данный фильм. По своему опыту знаю, что для мотивации некоторых надо пинать по 100 раз на день, а другим достаточно похвалы или небольшой помощи для того, как говориться «что бы костер не погас». И раз мы об этом всем разговариваем то позвольте процитировать одну интересную историю про группу людей, которые сидят по нижнюю губу в дерьме. Так вот, один человек из этой группы говорит: « друзья давайте выбираться от сюда, ведь мы ж в дерьме, а там с верху видно выход», — а ему в ответ одноголосно, — «не гони волну!». Уважаемые читатели «не гоните волну». Если Вас не мотивируют всяческие пинки, а похвала и сожаление это хорошо, но это не делает Вас ничем не лучше и не хуже остальных людей.

  • Marusia
    7 июля, 2010, 14:55

    Ребята, да вы чего так на Стаса наехали? Никого парень и не думал оскорблять.Я во всяком случае, даже и в голову не взяла, что это может ко мне отнестись. А уж если вы воспринимаете всё на свой счёт, так уж тут вовсе не Стас виноват, это ваши психологические проблемы личного свойства, обидчивость, гордыня и т.д. А Форекс — штука серьёзная и очень жёсткая, и вот вам и доказательство, какие у вас нервишки... Ха. А комменты Андрея и Мугаммара — молодцы, ребята, я даже не думала что в наше время есть ещё такие люди. Короче, гранмерси всем, приятно было пообщаться!!!

  • 7 июля, 2010, 15:57

    Кто хочет изменить жизнь к лучшему — ищет возможности, остальные ищут причины!!!!!

  • Сергей
    8 июля, 2010, 7:27

    Станислав.Я конечно лузер.Но приезжай в гости со своей женой и своими «глупыми мыслями».Ну естественно не полностью за мой счёт. Мой моб:89500429203 Сергей

  • Алексей Н
    9 июля, 2010, 4:22

    Люди! Оттого, что Русь зовётся сейчас Россией она не перестала быть СВЯТОЙ!

    Но ей сейчас очень нелегко (как и всегда, впрочем). А вы смотрите каких-то американцев, которых и в помине не было, когда Русь поднималась, нашли у кого жизни уЧиться!

    Вернитесь к Истокам СВОИМ и тогда у Руси учиться будет весь свет!

    А высказывание про «гоблинов», — парень уже сделал урок для себя, слабоват он ещё я таких СЛОВ!

  • iuri
    10 июля, 2010, 13:00

    Господи,сколько с комплексом неполноценности,агрессивных под видом «высокодуховных»,зомбированных идиотским антиамериканизмом.

    Честно говоря,не ожидал!

  • Rey
    10 июля, 2010, 22:19

    Смотри,как зацепило обывателей!Все говорят,что это не про них.Это касается и амеров и русских и евреев...это касается всех!Ни что так не мозолит глаза,как правда,она и находит возмущение в ваших сердцах.Не надо смотреть ни на кого--это их дело как просерать свою жизнь,ваших дней от этого не станет больше!Не ставьте приоритетов,просто отбросте все лишнее и живите последний день с душой и огоньком!Жизнь станет гораздо вкусней если вы скажете люблю только тем кого действительно любите,если вы проведете свой лучший урок учителем,а не проёб...ая последние деньги на форе.Будте теми к кому лежит душа,а не где можно срубить в легкую.Смотрите на все и всех,как будто завтра ядерный взрыв,идите за тем,что несет в себе радость и беспричинную тоску.И не обольщайтесь насчет 90 лет--у нас есть только следующих 10 минут.Научимся проживать достойно хотя бы их.Не будем выжимать из себя все в кассу,иногда нужно остановиться и просто проводить на ночь солнце на закате,заглянуть в глаза любимой,обнять родителей,сказать друзьям что все получиться,уверить своих детей что они самые лучшие...нам всегда кажется,что мы будем жить вечно,но все же лучше сделать то,что всегда хотел,сейчас...Завтра может и не быть.

  • 12 июля, 2010, 19:36

    Станислав! Ну Вы настоящий профи не только в Форекс-трейдинге, но в интернет-маркетинге!!! Парой слов вызвать такую бурю эмоций и такое количество откликов у людей! Это надо иметь настоящий талант!!! Лишний раз Вами восхитилась! Так держать!!!

  • Игорь (Ком)
    15 июля, 2010, 21:06

    Каждый — сам кузнец своего счастья.

    Того, кого кто-бы то ни было называет лузером со своей точки зрения, никто не сможет заставить не считать называющего тем же самым лузером, гоблином, и добавить пару слов от себя.

    Как в детском саду — «ты — лузер», в ответ «ты — гоблин», с возрастом это проходит.

    Не судите, да не судимы будете!

  • Игорь
    17 июля, 2010, 11:29

    На самом деле Всевышний нам даёт намного меньше времени, чем здесь указано. Вот конкретное место из Библии:

    Книга Псалтирь > Глава 89 > Стих 10:

    (89-10) Дней лет наших — семьдесят лет, а при большей крепости — восемьдесят лет; и самая лучшая пора их — труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.

    Как видите стих не из приятных. И если эти 70 — 80 лет потратить на оправдания или обвинения других, то получается, что и жить то некогда Если ты не лузер — зачем на это всё реагировать, времени нет отвлекаться на всякую мишуру. Здесь кто-то был не доволен вилкой Чувашова, но на форексе нет ни одного инструмента, который работал бы идеально. От себя могу сказать, что эта самая вилка вместе с индикатором Ишимоку и сеткой Фибоначи позволяет мне иметь в месяц около 50% от депозита. Важно дисциплинировать себя и не отвлекаться на что-то другое. Нет сигналов — нет торговли.Кроме этой системы у меня есть ещё две, но я всё равно собираюсь приобрести ТААЧ 2.0, потому что мне это интересно. Это не дифирамбы Чувашову и не реклама его продукции. Просто хочется идти за теми, кто впереди, а не оглядываться назад, показывая всем свои эмоции.

  • 22 июля, 2010, 4:46

    Жизнь коротка... Действительно стоит задуматься о своих поступках. Время-это самое ценное, что у нас есть. Цените свое время, ибо оно бесценно!

  • 22 июля, 2010, 11:07

    Надо быть ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, жить осознанно... Что тут еще скажешь :)

  • Олег
    22 июля, 2010, 13:54

    Привет всем.

    Интересно, что сайт не только и не столько про «бабки», сколько про жизнь. Это круто, на самом деле. Можно заработать много денег, но это не спасет от пустоты жизни. Можно не зарабатывать деньги и быть целостным существом. Но если ты взялся зарабатывать деньги — надо их зарабатывать, иначе ты будешь лузером. Не потому, что у тебя нет денег — а потому, что ты не смог одержать победу над собой. Это касается не только зарабатывания денег на форексе. У человека может быть любое призвание, и цельным он сможет быть только реализуя свои таланты. Уверен, что здесь собрались люди с интеллектом выше среднего. Но мы все уже понимаем, что интеллект — приятный и полезный бонус к тому самому главному качеству в человеке, которое, наверное, можно назвать внутренней силой, определяющей вектор жизни. Причем эта внутренняя сила непременно милосердна и мудра. Ребята, с вами очень приятно общаться. Спасибо.

  • 22 июля, 2010, 19:30

    Олег:

    «Привет всем.

    Интересно, что сайт не только и не столько про «бабки», сколько про жизнь. Это круто, на самом деле. Можно заработать много денег, но это не спасет от пустоты жизни. Можно не зарабатывать деньги и быть целостным существом. Но если ты взялся зарабатывать деньги — надо их зарабатывать, иначе ты будешь лузером. Не потому, что у тебя нет денег — а потому, что ты не смог одержать победу над собой. Это касается не только зарабатывания денег на форексе. У человека может быть любое призвание, и цельным он сможет быть только реализуя свои таланты. Уверен, что здесь собрались люди с интеллектом выше среднего. Но мы все уже понимаем, что интеллект — приятный и полезный бонус к тому самому главному качеству в человеке, которое, наверное, можно назвать внутренней силой, определяющей вектор жизни. Причем эта внутренняя сила непременно милосердна и мудра. Ребята, с вами очень приятно общаться. Спасибо.»

    ====

    Мне тоже очень приятно общаться с Людьми, с большой буквы.

    Не всегда в обычной жизни можно встретить их.

    А интернет позволяет это сделать.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • 24 июля, 2010, 18:12

    А я думаю, что сожалеть о чем бы то ни было дело абсолютно ненужное.

    Ведь если мы есть, то для чего -то мы есть, и наверное никто не лучше и не хуже друг друга, если взглянуть на дело со стороны Вечности.

    А ценность любой заметки на коммерческих блогах зависит от количества откликов, положительных или отрицательных значения не имеет, значит эта тема оказалась полезна автору, судя по количеству отзывов, а мы комментирующие славно потрудились на его рейтинг :) и я в том числе, но мне не жалко, ведь в моей подписи есть ссылка на мой блог :) ))))))))))))

  • 28 июля, 2010, 14:18

    Видео? Ничего нового. Многие знают, что своё время нужно планировать. Но не всегда это делают. Ждут

    пинка под зад. А получив его начинают возмущаться, что их осмелились учить. Насчет эпитетов. Обыкновенный прием рерайтера. Зацепить за живое.

    И Станиславу это удалось. Правильно сказал Дмитрий, что эти слова вызвали большой отклик и привели к большому количеству комментариев. Но все же моё мнение, что при нашем менталитете, всё-таки надо иметь чувство меры. Это подтверждает и то, что получив большое количество комментариев, Станислав получил и некоторое количество отписавшихся от рассылки.

  • 1 августа, 2010, 20:32

    Оксана

    4 июля, 2010, 4:14

    Спасибо за видео, Станислав. Есть о чем задуматься.

    Вот только одно странно, что такое большое количество людей приняло в свой адрес сопроводительное обращение! Здесь следует задуматься всем этим людям и покопаться в себе, ведь это отражение вас самих. Удачи всем!

    Как ты права Оксана-ведь это отражение нас самих.

  • Федор
    4 августа, 2010, 10:40

    «Господи,сколько с комплексом неполноценности,агрессивных под видом «высокодуховных»,зомбированных идиотским антиамериканизмом.

    Честно говоря,не ожидал!» +++++++++++ Господи, сколько здесь тупиц, считающих себя совершенно незакомплексоваными и толерантными, но на самом деле являющихся истиными обывателями и лузерами раболепно соглашающимися со всем говном в их адрес чтобы только не выглядеть таковыми :) вообще-то судя по всему бунтуют потив как раз не лузеры :) )

  • Арман
    9 августа, 2010, 20:42

    Да Вы все придурки, одним словом! Развели тут демагогию, столько времени, на обсуждение того, чего надо избегать, а не акцентировать на это внимание! Столько времени потеряно, столько пустых слов написано, столько мыслей, которые также можно назвать пустыми!

    На Вашем месте, Вам стоит подумать о себе, и только, так как только от Вас зависит то что будет, то как Вы будете и как с Вами будут!

    Как говорится, что даже волос человека не может упасть без его согласия!

    Так что будьте мудрее, думайте больше о себе! (это не совет)

  • константин
    14 августа, 2010, 0:43

    подписался на твою портнёрку нечего скачать не могу

  • Anton
    30 августа, 2010, 3:06

    Ролик действительно заставляет задуматься , но каждый понимает его по своему.Есть старый советский фильм "Розыгрыш " называется, так вот там очень интересный диалог отца с сыном .Посмотрите — может кому что дойдёт.А Станиславу спасибо ,он пытается хоть как то раскачать этот мир сонных людей,заставить их чему-то стремится и это не обязательно торговля форекс .А неделя прошла прекрасно — помог нескольким людям , правда не бесплатно.

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ? Оставьте Ваш комментарий ниже: