Сначала делайте важные вещи!

Привет, уважаемый подписчик!

Сегодня — международный женский день.

И , для начала, поздравляю всех женщин с этим праздником.

Вам выпала нелегкая, но очень важная задача для всего человечества — рождение детей.

И я желаю вам самое важное в этом плане — чтобы со стороны вашего мужчины вы получали любовь и понимание.

Также желаю, чтобы ваш мужчина мог снять с Вас полностью или частично бремя зарабатывания денег.

Позволив Вам уделять больше времени детям, семье и любимому делу.

Сегодня я не буду затрагивать тему форекс, а перенесу ее на следующий пост.

Но сегодня я хочу поднять тему жизненных приоритетов и жизненного успеха.

Почему люди терпят неудачи и проводят десятки лет своей жизни в «болоте»?

Сначала делайте важные вещи.

Это заголовок поста и моя личная философия жизни.

И сегодня я увидел видео, которое так четко показало этот принцип, что я захотел показать данное видео Вам.

Смотрим.

Сначала делайте важные вещи — потом рутину и бытовуху.

В данном видео не было сказано вот что.

Нужно не просто делать сначала важные вещи.

Нужно еще и думать всегда только о важных вещах, исключая из своего разума информационный шум.

80% мыслей должны быть о важнейших вещах в вашей жизни.

Это постановка целей, создание планов, обучение тому, как достичь чего — либо и т.д.

И только 20% мыслей — о мелких, не делающих погоду в вашей жизни вещах.

Вопрос к Вам: «Какие 3 важнейших вещи есть в вашей жизни, о которых Вы должны 80% дня думать и совершать 80% всех действий за день для достижения этих 3-х вещей, но пока что у вас не получается уделять так много внимания этому?»

Напишите ваш ответ в комментариях — обсудим.

С уважением,

Чувашов Станислав.

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ СТАТЬЕ!

  • 8 марта, 2011, 17:13

    Я, например, не уделяю достаточно времени физическим нагрузкам.

    Но, понимаю это, и стремлюсь исправить.

    Купил велотренажер :)

  • Lerta
    8 марта, 2011, 20:16

    Здраствуйте!Очень понравилось видео.Получается ты всё время собой должен быть занят,а не кем-то.Но есть одно но которое мешает.У меня когда всё получаеться,то находиться человек,который рассказывает.что жизнь плохая и я тоже перестаю делать.Вот как от этого избавиться???

  • 8 марта, 2011, 20:55

    слышал информацию «про большие камни» раньше........но всё равно...мысль очень глубокая и стоящая

  • НАДЕЖДА
    8 марта, 2011, 20:58

    где видео обещанное

  • Павел Петрович
    8 марта, 2011, 20:58

    Скажу так , это касается всех желающих, работать на форексе, БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ИНДЮКИ ИЛИ ФУНДАМЕНТ, БУДЕТЕ ВСЕГДА МЕЛОЧЬ ПО КАРМАНАХ ТЫРИТЬ. Станислав, разве не так?

  • 8 марта, 2011, 21:03

    Просто замечательно!

  • Валерий
    8 марта, 2011, 21:22

    1.Финансы.2.Семья. 3.Духовное развитие.Стул должен стоять на 3 ножках.Спасибо Стас за интересную тему. С уважением Валерий.

  • Сергей
    8 марта, 2011, 21:27

    для меня это: дочь, реализация в жизни и ...(пока не дошёл до третьего) P.S. мне 36лет.

  • Евгений
    8 марта, 2011, 21:27

    Вместо велотренажера лучше велосипед)

    У меня это:

    1. Самообразование

    2. режим дня

    3. Правильное питание

    Думаю где-то так) 

  • Андрей
    8 марта, 2011, 21:44

    Просмотрел. Поучительно.Но как применить на практике? В голове столько важных дел ...

  • 8 марта, 2011, 21:50

    Павел Петрович:

    «Скажу так , это касается всех желающих, работать на форексе, БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ИНДЮКИ ИЛИ ФУНДАМЕНТ, БУДЕТЕ ВСЕГДА МЕЛОЧЬ ПО КАРМАНАХ ТЫРИТЬ. Станислав, разве не так?»

    ====

    Это слишком размытое утверждение.

  • 8 марта, 2011, 21:53

    Андрей:

    «Просмотрел. Поучительно.Но как применить на практике? В голове столько важных дел ...»

    ====

    Если в голове много важных дел — считайте это то, что на видео обозначалось песком.

    Нужно выделить 3 приоритета и сконцентрировать 80% времени на их достижении и обдумывании.

  • 8 марта, 2011, 21:55

    Lerta:

    «Здраствуйте!Очень понравилось видео.Получается ты всё время собой должен быть занят,а не кем-то.Но есть одно но которое мешает.У меня когда всё получаеться,то находиться человек,который рассказывает.что жизнь плохая и я тоже перестаю делать.Вот как от этого избавиться???»

    ====

    1) Посылать таких людей куда подальше (хотя бы ментально).

    2) Исключать общение с ними.

    3) Если нет вообще нормальных людей в ближайшем окружении, то читайте книги успешных людей.

  • 8 марта, 2011, 22:04

    На мой взгляд самый главный вопрос которому необходимо уделять 80% своего времени это «Как не потерять себя!» А уже в это включается здоровье, благополучие, собственное мнение и т.д.

  • какая разница
    8 марта, 2011, 22:34

    Чувашов,ты не прав!

  • Сергей
    8 марта, 2011, 22:37

    У меня это: здоровье, обучение, помощь другим.

  • Нина
    8 марта, 2011, 22:56

    Здравтсвуйте. Пока не получается сделать свой сайт самостоятельно по той причине, что не хватает денег на покупку хорошего обучающего курса, а на бесплатной информации далеко не уедешь.Не хватает не только денег и знаний но и времени чтобы всё узнать что хочется.

  • 8 марта, 2011, 23:08

    Поучительный ролик. В жизни многие вещи являются важными. Очень часто тяжело или даже невозможно бывает отстраниться от некоторых вещей, которые отнимают время, и их невозможно отбросить.

  • Владимир
    8 марта, 2011, 23:17

    Поучительно .стоит серьезно задуматься

  • Lerta
    8 марта, 2011, 23:19

    Я им посылаю Любви.Просто таких людей становиться жалко.И всё равно такое ощущение,что занимаешь чьё-то место в жизни.

  • Ольга
    8 марта, 2011, 23:25

    1. Саморазвитие

    2. Финансовое благополучие

    3. Семья

    Но как это сделать на практике???? Целый день сваливается на плечи масса мелкой рутинной работы!!!!

  • Евгений
    8 марта, 2011, 23:37

    Американские психологические фильмы всегда интересны , НО у нас и у них разная жизнь. А поэтому это всё не подходит к нам на 100%.

    Пример. У сестры (28лет) в Канаде ипотека 1,5% на 50 лет , она платит в месяц 200$ , при з/п 6000$. И это ипотека за 2х этажный домик , а не за 2х квартирку. У меня такая квартирка , только я плачу по кредиту 1200$ при этом это 85% моей з/п. И пободная ситуация как у меня у многих , ну пусть 60% з/п мужа и жены.

    Когда мне думать 80% времени о чем-то важном , когда решение насущных проблем ,основная работа (не личный бизнес) , быт занимают эти 80%.

    ......... Такое возможно наверное только в Дом-2 , где целыми днями страдают херней , бесплатная еда , халявная з/п !

    Поэтому много интересных американских поучительных фильмов — да не про нашу жизнь !!! Они эти фильмы снимают не для нас , они даже незнают как живут в других странах , кроме Европы .

  • Дмитрий
    9 марта, 2011, 0:06

     У меня голова забита на 70% заработком на форекс, и ни чего с этим поделать не могу, при этом мне совсем становиться не интересна окружающая жизнь, что — то неувязочка получается, или я просто слишком серьезно к этому делу подошел?

  • 9 марта, 2011, 0:06

    Здравствуйте!

    Года два назад начал смотреть этот ролик, но почему-то не досмотрел! Сделал это сейчас! Интересно!

    80 на 20 — принцип Паретт, если не ошибаюсь. Работает!  Учеба в школе, например! Уроки, домашние задания, самообразование. Кому интересно и кто учится (тратит 80% своего времени) тот успевает!

    Если эта дама из ролика положила в емкость перечисленные важные дела, то какие для нее мелочи! И кто человеку определит важные и не важные дела!? Кому-то важно за картошкой на рынок, а кто-то не может без интеграла. 

    Для кого-то МЛМ цель всей жизни, а для других это отстой, развод и надоедание!

    А, вообще-то, спасибо Вам, Станислав Чувашов, за хорошие уроки (как для начинающего очень интересно) ихорошие дела. Все никак не зайду на Ваш блог! Это, ведь, большой камень!?  :) 

  • Елена
    9 марта, 2011, 0:08

    1) Первое — это, конечно, семья (как и для любой женщины)

    2) Бизнес

    3) Постоянное развитие, интересы.

    Какой-то стандартный ответ получился! ... но это жизнь!!!

  • Slava
    9 марта, 2011, 0:09

    Хочу поблагодорить Вас, Станислав, не только за это видео, но и вобще, за проделанный труд и помощь другим... Древняя китайская пословица гласит: если у Вас просят еды, надо дать просящему не еду, а удочку, и научить ею пользоватся ею...  Это как  раз про Вас. Получаю и изучаю Ваши материалы, так как в этом деле новичок...По сабжу:"Я, например, не уделяю достаточно времени физическим нагрузкам.Но, понимаю это, и стремлюсь исправить.Купил велотренажер " :) Какое-то время назад поступил аналогично... :) Оказалось..., приобрёл очень дорогую вешалку... :) То есть вначале я позанимался немного, но потом забросил..., наверное скучно одному. Решил вопрос по другому, пошёл в секцию по настольному теннису, и полезней (разрабатывает огромное количество мышц, реакцию, были проблемы со спиной (48 лет уже:)), сейчас гораздо лучше чувствую себя), потом, когда больше народу, легче «втянутся» в тренировки, здоровый азарт появляется (в смысле хороший, полезный азарт). В общем..., дорогу осилит идущий!

  • 9 марта, 2011, 2:13

    Нина:

    «Здравтсвуйте. Пока не получается сделать свой сайт самостоятельно по той причине, что не хватает денег на покупку хорошего обучающего курса, а на бесплатной информации далеко не уедешь.Не хватает не только денег и знаний но и времени чтобы всё узнать что хочется.»

    ====

    Придется усилием воли найти время и деньги.

    Другого выхода нет.

  • 9 марта, 2011, 2:17

    Дмитрий:

    « У меня голова забита на 70% заработком на форекс, и ни чего с этим поделать не могу, при этом мне совсем становиться не интересна окружающая жизнь, что — то неувязочка получается, или я просто слишком серьезно к этому делу подошел?»

    ====

    У меня было точно также, когда я начал изучать форекс.

    Я не знаю — хорошо это или нет.

    Думаю — это личный выбор.

    Если чувствуете, что это ваше и есть способности в этом деле, то продолжайте совершенствоваться.

    Но по сторонам смотрите — возможности везде.

  • Владимир
    9 марта, 2011, 2:56

    Мда, действительно... постоянно куча ненужных мыслей в голове. Надо бы научиться избавляться от ненужного и перейти на самое важное. Хорошее видео с камнями, поучительное. Спасибо.

  • Владимир
    9 марта, 2011, 5:03

     Я думаю, что каждый человек с возрастом сталкивается с такой проблемой когда кажется важным все, а времени катастрофически не хватает. Некоторые люди так и остаются перед такой делемой, не решив отсеять наименее важные дела от наиболее важных и вписать их в распорядок дня. А большинство людей интуитивно приходят к конструктивному решению этой проблемы как та женьщина на видео. Она стала сначало все камни подряд складывать, начиная с мелких. А когда увидела, что большие камни не лезут, включила свой конструктивный ум. Взяла чашу пустую и положила туда сначало большие камни(важные дела), а мелкие камни сапределились между большими камнями во времени этой чаши. Очень толковый фильм. Я рад, что его показали в качестве назидания.

  • Валентин
    9 марта, 2011, 5:27

    Для меня это:

    1) Саморазвитие, обучение

    2) Заработок, бизнес (пока не получается)

    3) Здоровье, физ нагрузка (тоже слабовато)

    Первое занимает почти все время в ущерб второму и, особенно, третьему.

    Хочу поддержать Евгения. У нас, действительно тяжелые условия жизни в сравнении с развитыми странами. Многим приходится буквально выживать. Например, я уже больше 10 лет снимаю квартиру, отдал кучу денег, но заработать миллионы на свою не получается.

    Еще хочу сказать, что, как и у Дмитрия голова забита форексом, только не на 70%, а почти на 100%. Последние 3,5 года изучаю его и мир вокруг потускнел и потерял смысл, потому, что если я в этом деле не стану профи, то в другом я себя не вижу.

    На счет темы разговора. Пример с камнями слышал очень давно, это интересно, спасибо. Еще, помню, много лет назад в Новом завете прочитал мудрость про расстановку приоритетов, она меня затронула своей глубиной и, я это запомнил на всю жизнь.

    Всех женщин с 8 марта. «8 марта. Ни копья. Сажусь на коврик в лотос позу. Я не дарю тебе мимозу, но этот лотос — для тебя!» :) )

  • василий
    9 марта, 2011, 5:39

    Да. Очень поучительно. Попробую, но как всегда сразу не получится.

  • 9 марта, 2011, 5:41

    Станислав, сделай комментарии с возможностью ответа (вложенные коментарии), а то много лишних движений надо делать, да и людям надо все комменты просканить, что бы найти ответ на свой вопрос. Очень не юзабилити :)

    По теме поста.

    Видео отлично и самое главное наглядно демонстрирует проблему и её решение.

    Да, полностью согласен. К этому надо стремиться. НО БЛИН, ТАКАЯ ЛЕНЬ !!! :(

    А её преодолеть сможет только КНУТ или ПЕНЬДЕЛЬ в виде кризиса или ему подобные моменты.

  • Николай
    9 марта, 2011, 6:33

    Философия — это наука чисто теоретическая. Поэтому, сколько не философствуй, а кушать

    хочется всегда. Лично для меня есть три важные цели в жизни: Деньги, Деньги, Деньги.

    Иной раз наткнёшься в интернете на хороший обучающий курс, а по карманам похлопаешь —

    пусто. Облизнулся и всё... Совершенно согласен с мнением, что «эта» идея не всегда подхо-

    дит к России. У меня зарплата 1800 рублей. Скажите добрые люди, как можно (нет не жить)

    существовать на такие деньги и ещё о чём-то философствовать?

  • Игорь
    9 марта, 2011, 7:59

    Известный Ленинский принцип: Из всех дел выбирать важные, а из важных неотложные".

  • Павел278
    9 марта, 2011, 8:54

    Американские психологические фильмы всегда интересны , НО у нас и у них разная жизнь. А поэтому это всё не подходит к нам на 100%.

    Пример. У сестры (28лет) в Канаде ипотека 1,5% на 50 лет , она платит в месяц 200$ , при з/п 6000$. И это ипотека за 2х этажный домик , а не за 2х квартирку. У меня такая квартирка , только я плачу по кредиту 1200$ при этом это 85% моей з/п. И пободная ситуация как у меня у многих , ну пусть 60% з/п мужа и жены.

    Когда мне думать 80% времени о чем-то важном , когда решение насущных проблем ,основная работа (не личный бизнес) , быт занимают эти 80%.

    ......... Такое возможно наверное только в Дом-2 , где целыми днями страдают херней , бесплатная еда , халявная з/п !

    Поэтому много интересных американских поучительных фильмов — да не про нашу жизнь !!! Они эти фильмы снимают не для нас , они даже незнают как живут в других странах , кроме Европы.

    =======

    Согласен со всем вышеперечисленным на 1000000% прибыли на Форекс. :) Тут больше нечего добавить. В России жить полная Ж... Вся надежда на создании видеокурсов (если есть способности), или торговле на Форекс (опять же способности нужны). А так даже бизнес в реале щас хрен откроешь в России.

  • 9 марта, 2011, 9:18

    1. Здоровье=Энергичность=Продуктивность (без этого не будет остального! если будешь болен — ничего не захочется)

    2. Финансы

    3. Личная жизнь (родные, близкие, друзья)

    Видео отличное! Видел его еще давно, но только недавно понял в чем смысл.

    Согласен со Станиславом, что нужно думать всегда только о важных вещах, исключая из своего разума информационный шум. Ненужный шум просто забивает действительно важные дела, уводит с намеченного курса.

  • 9 марта, 2011, 9:48

    Здравствуйте! Благодарю за наглядное напоминание древних буддистских текстов! Действительно, важно не растратить свою жизнь по пустякам.

  • 9 марта, 2011, 10:28

    Согласен с Евгением. Всякие там МЛМ и НЛП — это для них и тех из нас,

    кто пытается жить, как они: помнится, в начале 90-ых страну наводнили

    их проповедники, собиравшие стадионы. И где сейчас их последователи?

    А для Нины хочу посоветовать бесплатный курс создания блога с нуля:

    Алексей Козымаев, www.kagblog.ru там всё сжато и полно.

  • 9 марта, 2011, 10:45

    Самые важные вещи, конечно для каждого свои.

    Сколько людей, столько и мнений.

    К тому же все люди со временем меняют своё мнение, ценности и приоритеты.

    А вот, что сказал царь богаче и мудрее которого не было никого на свете, звали его Соломон: "Итак, суть всего сказанного такова: бойся истинного Бога и соблюдай его заповеди" (Библия, книга Экклезиаст 12:13) 

    Деньги, финансы — естественно важно, но это не главное. Хотя опять же вещь обязательная: «Если же кто не заботится о нуждах близких, и особенно своих домашних, то он отрёкся от веры и хуже неверующего.» (Библия книга 1 Тимофею 5:8)

    Так что будем зарабатывать потихоньку. Тем более, что мозгами шевелить и на кнопки нажимать — это не лопатой махать. 

    А что касается умеренных физических нагрузок, так лучше уж действительно велотренажер купить, или в теннис поиграть, Верно? 

    С добром Андрей.

  • Владас
    9 марта, 2011, 10:45

    1.Для того, чтобы вообще иметь возможность что-то РЕАЛЬНО делать в жизни — необходимо заниматься ЗДОРОВЬЕМ. 2. Самореализация Третьего, пожалуй и не надо......

  • Елена
    9 марта, 2011, 11:50

    Lerta:

    «Здраствуйте!Очень понравилось видео.Получается ты всё время собой должен быть занят,а не кем-то.Но есть одно но которое мешает.У меня когда всё получаеться,то находиться человек,который рассказывает.что жизнь плохая и я тоже перестаю делать.Вот как от этого избавиться???»

    ====

    1) Посылать таких людей куда подальше (хотя бы ментально).

    2) Исключать общение с ними.

    3) Если нет вообще нормальных людей в ближайшем окружении, то читайте книги успешных людей.

    =======

    Полностью согласна со Станиславом. Будете слушать «Нытиков» — сами такой станете. Вообще, вам необходимо прочитать книги по психологии, мне они здорово помогли — я тоже во многом не могла сама разобраться, но в дальнейшем жизнь с каждым разом лишь подтверждает правильность того, что пишут в книжках.

    1) не позволяйте «сосать» с вас энергию, не тратьте время на общение с такими людьми, лучше это время потратьте общению с «Форексом».

    2) любите себя, тогда и другие вас полюбят. Могу сказать на 90%, случится беда -вы останетесь один на один со своими проблемами, хорошо, если вас окружают действительно хорошие люди — проверьте их по возможности.

    3) Думайте своей головой, никого не слушайте, больше мечтайте, представляйте много денег — они сами к вам потянутся, но и самое главное помните — под лежачий камень вода не течёт.

    4) Помните, вам никто ничем не обязан, так же как и вы им. Надейтесь всегда ТОЛЬКО НА СЕБЯ и всё у вас будет ок.

  • Вячеслав
    9 марта, 2011, 12:42

    1.Профессиональный подход к намеченным целям,материального благополучия.Учёба,применение знаний,рациональное использование времени. 2.Семья. 3.Сомое трудное,борьба с ленью.

  • Карина
    9 марта, 2011, 13:05

    для меня, как для женщины, в первую очередь важна доченька! Потом свой внешний вид(фигура, мейкап, стиль) чтоб муж взглядом не сопровождал чужие юбки(и сама я себя уверенней чувствую если выгляжу хорошо), а уж потом отношения с мужем...

  • 9 марта, 2011, 13:10

    Мораль конечно же нормальная но это просто красивое шоу давит на психологию от этого и кажется мудрым а в реальности много остаётся за кадром. Это под силу лишь тем людям у которых есть способности да это им поможет но поймите вы к примеру знаете кто такой Майкл Тайсон ? Я думаю да! Ну если бы он снял ролик как он добился успеха многие в мире смогут повторить это единици так и в этом случае если вы успешны то да! а если нет сами понимаете мои мысли!!!) каждому своё.

  • Виктор
    9 марта, 2011, 13:23

    Станислав, похоже у Вас не работает форма подписки на  Вашем блоге. Вот эта: «НОВИЧЕК НА ФОРЕКС». Как ее можно получить?

  • 9 марта, 2011, 14:12

    Владимир:

    « Я думаю, что каждый человек с возрастом сталкивается с такой проблемой когда кажется важным все, а времени катастрофически не хватает. Некоторые люди так и остаются перед такой делемой, не решив отсеять наименее важные дела от наиболее важных и вписать их в распорядок дня. А большинство людей интуитивно приходят к конструктивному решению этой проблемы как та женьщина на видео. Она стала сначало все камни подряд складывать, начиная с мелких. А когда увидела, что большие камни не лезут, включила свой конструктивный ум. Взяла чашу пустую и положила туда сначало большие камни(важные дела), а мелкие камни сапределились между большими камнями во времени этой чаши. Очень толковый фильм. Я рад, что его показали в качестве назидания.»

    ====

    Я бы сказал — некоторые люди подходят к проблеме так.

    Но большинство — нет.

    Большинство наполняет свою жизнь мелким песком до самого верха, а потом удивляются — почему у них ничего путного уже лет 10 в жизни не происходит?

    Важная стратегия — определить 3 самых важных камня — и сконцентрироваться только на них.

  • 9 марта, 2011, 14:15

    Валентин:

    «Еще хочу сказать, что, как и у Дмитрия голова забита форексом, только не на 70%, а почти на 100%. Последние 3,5 года изучаю его и мир вокруг потускнел и потерял смысл, потому, что если я в этом деле не стану профи, то в другом я себя не вижу.»

    ====

    Есть решение.

    Я им в свое время воспользовался, когда оказался в такой же ситуации.

    Выделите в торговле на форекс — 3 самых главных камня — и сконцентрируйтесь на них.

    Остальное — втопку.

  • 9 марта, 2011, 14:17

    Роман Швецов:

    "Станислав, сделай комментарии с возможностью ответа (вложенные коментарии), а то много лишних движений надо делать, да и людям надо все комменты просканить, что бы найти ответ на свой вопрос. Очень не юзабилити "

    ====

    Согласен.

    Нужно фрилансера нанять, а то сам не очень в этом разбираюсь...

  • 9 марта, 2011, 14:21

    Николай:

    «Философия — это наука чисто теоретическая. Поэтому, сколько не философствуй, а кушать

    хочется всегда. Лично для меня есть три важные цели в жизни: Деньги, Деньги, Деньги.

    Иной раз наткнёшься в интернете на хороший обучающий курс, а по карманам похлопаешь —

    пусто. Облизнулся и всё... Совершенно согласен с мнением, что «эта» идея не всегда подхо-

    дит к России. У меня зарплата 1800 рублей. Скажите добрые люди, как можно (нет не жить)

    существовать на такие деньги и ещё о чём-то философствовать?»

    ====

    Ну, блин...

    Только на 1800 р. не выжить на мой взгляд.

    У Вас должна быть мотивация выбраться из этой Ж... на 10 млн.$

    Я не знаю — участвуйте в партнерских программах.

    Я бы порвал интернет на куски, если бы оказался в такой ситуации.

    Вам советую поступить также.

  • 9 марта, 2011, 15:21

    Станислав, Большое спасибо за данную ссылку. Действительно,очень поучительно. Что касается меня, ловлю себя на мысли, что несмотря на активное участие в партнерских программах,которые  расположены на моем сайте, и очень выгодны и прибыльны, в виду моей неспособности сосредоточиться на выполнении запланированных задач,  и целей, не имеют успеха. Что делать, постоянно возникают какие-то моменты,которые начинаю отвлекать, сбивать, и хочется везде успеть,а в итоге...

  • иоан
    9 марта, 2011, 15:57

    О своих взаимоотношениях с Богом нашим Отцом надо думать 80% дня и жизни

  • 9 марта, 2011, 16:36

    Классный ролик, действительно, лучше один раз увидеть... сразу вспомнил книгу Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей», с удовольствием перечитаю ее еще раз. Рекомендую всем! Философия эффективности универсальна и действует везде и всегда. Так что нечего валить свои неудачи на не ту страну, не то время, не ту зарплату... Убрать тараканов из головы — высыпать песок из чаши, вычерпать мусор из головы, освободить место в голове для самого ценного, и начать загрузку с нуля, как в ролике — с самого главного!

  • 9 марта, 2011, 18:34

    Интересное видео. Стоит задуматься.

  • Синхронизация?
    9 марта, 2011, 19:33

    В ту ёмкость ещё четверть ведра газированной воды влезет...

    Забавно однако,... — только вчерась всё начало раскручиваться... и тут приходит на почту тема. Воистину всё есть Одно Целое. В этом ролике показана «Подложная загадка Сфинкса» (о которой сам только вчера узнал). И мне Ключик ;)  — Сначала Земля, после Вода, после Воздух, и Плазму напоследок. Раскрутить всё это Любовью-Эфиром, и получится что надо.

    Комменты почитал. Дополню: малое в большом, большое в малом (www.youtube.com/watch?v=foxD6ZQlnlU). Размер второстепенен. Значимое — Пропорции, Золотое Сечение, Гармония, Баланс... и направление движения Энергии. Удачи всем... попробуйте и на Форексе мыслить также — берите СВОЁ ведро и наполняйте как разумеете. Иначе так и будут всё время подсовывать полузаполненное песком ведро и загадывать загадки по наполнению его камнями. Хотя и такие загадки разрешимы: если поставить ведро на вибростенд (гравитация+вибрация), то останется только подкидывать туда камни; вибростенд САМ всё сделает — тяжёлое окажется внизу, лёгкое — вверху. А чтобы качественно Творить-мыслить следует развиваться, т.е. становиться Разносторонним-многогранным, чтобы Всегда были под рукой и камни и Вода и Воздух и Огонь и Энергия внутри. Чтобы Везде успевать собери все ключи в универсальную отмычку, тогда любая задача будет решаться практически мгновенно. Чтобы написать этот текст у меня ушло около 20-30 минут, а чтобы передать свои основные Знания Телепатией потребуются десяток секунд. Автоматизируйте и оптимизируйте все процессы и будет тонна свободного времени.

  • Дмитрий Киев
    9 марта, 2011, 19:52

    Здравствуйте, уважаемій Станислав! Именно потому я и читаю и смотрю ваши рассылки, потому что общение с Вами ялвляется крупным камнем, который хочется оставить внутри посудины.

    Успехов Вам.

  • Леонид
    9 марта, 2011, 20:45

    Жизнь не статика. В один миг горшина может стать самым большим камнем и, если увяз в выборе горшины ранее, — потерял свободу в выборе.

    «Здесь и сейчас» конкретные действия, пожирающие время, предполагают четкую конкретику в целеполагании. Результатом предполагается некая ранее выбранная ценность (камень, горошина...), но человек — открытая система...

    Как определить себе величину «камня» и уверовать в то, что он одна из 3-х величин если не навсегда, то хотя-бы надолго? А если ошибся?

    Нужна Вера в значимость результата.

    Ранжирование приоритетов дня текущего без потери ощущения свободы — вот в чем проблема.

    Абстрагированно, но пучительно...

    Спасибо.

  • Nikolay
    9 марта, 2011, 21:03

    Всё она сделала правильно. Так должны думать и мы. Вообще, по полочкам разложить жизнь очень сложно. Она такая сука. Но с ней можно договориться. Главное взять себя в руки.

  • Павел
    9 марта, 2011, 21:58

    Знаешь Станислав я щас этим и занимаюсь , уже пол года, пока трудно но так и должно быть, правда! жду отпуск чтоб перейти в актив а пока работа занимает основное время.

    Песка у меня оч много. А Forex уделяю часов 5 ть в неделю. знаю мало,

    И так 1. Я сам. 2. Деятельность. 3. чтоб второе не мешало первому а на оборот.

    Кто то сказал твоя деятельность и есть ты! др словами занимайся тем что у тебя получается что интересно что для тебя важно что ты хочешь делать всю жизнь. как не крути всем не стать трейдерами. и не вздумайте ЛЮДИ ставить работу на первак. Най ди себя а деньги всегда рядом они ждут.Вы кинь стериотип из бошки. выниси мусор почувствуй к чему по настояшему тянет именно тебя!!!!

  • Basil
    9 марта, 2011, 22:10

    Стас, как ты откопал этот фильм? Спрашивает тебя человек уже не молодой. Дело в том, что такие фильмы нужно показать по ТВ, особено детям. Помнится столко-то лет назад, по ОРТ (в позднее время) показали передачи Гордона. А сейчас? ... за державу обидно, вот что. Народ высказался, скажу и я.

    1. Это здоровье — это самое главное. 2, 3 и т.д. — это производное от первого.

    2. Цель. Есть цели — есть стремление.

    3. Через терни к зведам — достичь цели. Песок сам осеится.

  • 9 марта, 2011, 23:37

    Basil:

    «Стас, как ты откопал этот фильм? Спрашивает тебя человек уже не молодой. Дело в том, что такие фильмы нужно показать по ТВ, особено детям. Помнится столко-то лет назад, по ОРТ (в позднее время) показали передачи Гордона. А сейчас? ... за державу обидно, вот что. Народ высказался, скажу и я.

    1. Это здоровье — это самое главное. 2, 3 и т.д. — это производное от первого.

    2. Цель. Есть цели — есть стремление.

    3. Через терни к зведам — достичь цели. Песок сам осеится.»

    ====

    Не знаю как откопал.

    Смотрел, переходил по ссылкам друзей — и... — увидел.

    Тема действительно сильная, можно сказать — основная в жизни.

    Поэтому и решил поделиться с Вами.

    Очень значимы ваши комментарии.

    Спасибо.

  • 10 марта, 2011, 19:00

    Леонид:

    «Как определить себе величину «камня» и уверовать в то, что он одна из 3-х величин если не навсегда, то хотя-бы надолго? А если ошибся?»

    ====

    Ну, есть же общепринятые «большие камни», такие как — материальное благополучие, физическое здоровье и отношения в семье.

  • Дмитрий
    11 марта, 2011, 10:08

    Классный фильм 8) – я даже не думал что все вместиться, и подружка Привлекательная.

    Что бы не говорили о нехватке времени и вообще делах, которые уже есть в жизни, при желании можно уделить время – украсть его у телевизора или у муз канала. И потратить эти 30 минут на саморазвитие. Ведь есть такое мнение, что больше всего думаешь о том чего не хватает, но 8) очень хочется.

    А так же есть мнения о том что человека формирует его деятельность в свободное время, ведь при связке одного дня с другим можно предположить, что Вы вспомните именно тот образ который был у Вас перед глазами когда вы занимались личными делами…. 8).

    Кстати могу посоветовать книжку которую можно читать только 30 мин в день. «Величайший Торговец в мире» автор Ог Мандиго.

    P.S. «Кабинет, это место где Вы с !пользой! можете провести время» — так что было бы желание.

  • Руслан
    11 марта, 2011, 10:32

    Добрый день всем.

    На мой взгляд ,это дешевое популистское американское видео.и очень прискорбно,что такие выступления собирают полные залы,а те кто проводят эти выступления гребут деньги в свой карман от невежественных и глупых людей.Да,и еще этих ораторов как раз и называют успешными людьми,знающими что же такое «важные дела». еще грустно,что и среди ответов на просмотр этого видео,так же много радости,что и говорит о том,что народ наш не особо себя утруждает работой над пониманием ситуации в целом. Леонид в общем неплохо ответил всем радующимся,что жизнь это не статика,не математика.И то что для вас сегодня кажется очень важным ,уже завтра может у вас же вызывать смех или сожаление о потраченном впустую времени.Тем наша жизнь и прекрасна.А при нынешних условиях экономики,невозможно достичь того,чтобы все были преуспевающими,всегда будут проигравшие,и их будет значительно больше нежели преуспевших.И напоследок,всем рекомендую смотреть фильм «Дух времени»,все три части,"Zeitgeist"-это оригинальное название фильма.Может посмотрев этот фильм у вас что то проясниться в приоритетах важности дел и мыслей.

    Спасибо всем за внимание.

  • 11 марта, 2011, 13:38

    Руслан:

    «жизнь это не статика,не математика.И то что для вас сегодня кажется очень важным ,уже завтра может у вас же вызывать смех или сожаление о потраченном впустую времени.»

    ====

    Спасибо за комментарий.

    В вашем ответе ключевое слово, которое показывает ложность подхода — «кажется».

    Естественно, если мы будем расставлять приоритеты на основе того, что нам кажется, то так и будет — как Вы написали.

    Слава Богу, человек не может жить без постоянного формирования своего мировоззрения на основе своих ценностей.

    И где-то годам к 30, у большинства людей сформирован костяк ценностей, жизненных приоритетов и т.д.

    Видео о том, что нужно концентрироваться на главных вещах в своих ценностях и мировоззрении.

    Если ценность, которая сложилась за 30 лет жизни, и по определению быстро измениться не сможет — это семья — то уделяйте этому время, изучайте этот процесс. Совершенствуйтесь в нем.

    Если ценность — жизнь холостяка — то выбирайте это, раз это так ценно.

    Деньги, спокойная жизнь, творчество, лидерство, признание, противоположный пол — это все приоритеты, которые формируются естественным образом в голове человека в течении жизни (правда мы, конечно, можем сознательно влиять на это — и это+).

    Концентрация на своих приоритетах, целях и т.д. — секрет успеха в данных направлениях, и смысл видео.

  • Руслан
    11 марта, 2011, 17:01

    Станислав,в ваших словах все правильно.я этого не отрицаю.Еще можно добавить другими словами,что жить надо целостно,не распыляясь по мелочам,и тогда чего то можно действительно достичь важного для себя.Еще,говоря словами одного мистика современности ,можно сказать,живите в сознании,практикуйте сознание,живите в настоящем.Отсюда и будет происходить ваша целостность.

    Но зачем вокруг этого устраивать подобные шоу с приклеянными улыбками на лицах,мне не понятно.Вернее понятно,срубить деньжат на невежестве людей.

    А то ,что вы уцепились за слово «кажется»,так его можно заменить словами-"считается,воспринимается",суть от этого не меняется и ложности никакой в этом нет.просто подобрал в том контексте такое слово.А словами можно играть бесконечно долго,только зачем??? Суть ведь все равно не изменится.

  • Константин
    11 марта, 2011, 18:09

    Для пущей убедительности в конце сеанса со словами «а для пива место всегда найдется» в ведерко выливается пара банок :-D

  • Константин
    11 марта, 2011, 19:14

    Руслан. Ты утверждаешь, что Стив Кови — популист, собрал полный зал тупых зевак, «невежественных и глупых» ... Как же такое возможно??? Я не имею ничего против тебя, ты конечно умнее всех и особенно сидящих в том зале — без вопросов. Но неужели твоё эго расперло до такой степени что струёй выдавило даже самую хилинькую мысль допустить: а может, из целого зала хоть один чел получит от этого шоу пользу? А может несколько? А если они получат — может действительно есть польза в сюжете? А если есть то какая? Целый зал все-таки и за свои деньги пришли, а не по зову партии...

  • андрей
    11 марта, 2011, 19:32

    три вещи (дела).

    1.наколоть дрова

    2.привезти воды

    3.накормить скотину

    это то, чем я занимаю 80% своего «свободного» времени.

    на форексе работаю с акмос-трэйд. получается не плохо на мой взгляд, но к сожалению только на учебно счете. уже 3 года. хочу попробовать инвестиционный счет — не решаюсь.

    спасибо за рассылку!

  • Руслан
    11 марта, 2011, 22:01

    Для Константина

    «собрал полный зал тупых зевак, «невежественных и глупых» ... Как же такое возможно??»

    у вас классический подход к таким ситуациям.так работают все зазывалы млм бизнеса.когда они пытаются втюхать кому то свой товар и проводят для этого большие рекламные презентации,они так и говорят(конкретному человеку,в приватной беседе).Ну если вы считаете,что вас обманывают,то посмотрите на этот зал,Вы думаете сюда собралось столько дураков,все пришли сюда быть обманутыми,да?и человеку становится неловко,он думает,ну да,может я и не прав,раз столько народа собралось в зале.А по сути,таким методом впаривается людям что угодно,от религии и политики,до различного рода товаров.Главное народ затащить в этот самый зал под любым предлогом.В подобного рода мероприятиях срабатывает элементарный стадный инстинкт.

    Потом,я не сказал,что я умнее остальных.не надо мне навешивать ваших ярлыков.Более того,я вообще не считаю себя умным человеком.Я просто высказал свое мнение,и оно основано на моей наблюдательности,которую практикую с самого детства.И какое отношение имеет эго,к тому что я высказал свое мнение.Мы ведь для того и дискутируем.Или надо только поливать кипятком от счастья,ах мол как все замечательно.

    Потом,да,несомненно,хоть одному то из зала ну конечно поможет в жизни данная лекция,чему только поможет.А в вашем уме почему то не возникла «хиленькая мысль»,что «без труда,не выловишь и рыбки из пруда» или «вода камень точит»,что на мой взгляд вполне точно отражает то,о чем там идет речь.И очень странно,что люди, вполне уже взрослые дяди и тети,не знают таких прописных истин."ХОЧЕШЬ ЧЕГОТО ДОСТИЧЬ,КОЦЕНТРИРУЙСЯ ТОЛЬКО НА ЭТОМ,НЕ РАСПЫЛЯЙ СВОИ СИЛЫ"

    А вообще берегите свои души.А то как правило любая «успешность» приводит человека к холодному прагматизму и цинизму,за которыми стоят только циферки в виде множества нолей,для ощущения своей же собственной успешности.

  • Николай
    11 марта, 2011, 23:51

    Станислав здравствуйте! Один велотренажер, это очень мало для гармоничного развития всего организма в целом. Самый лучший способ, который бы вам и нравился и в тоже время развивал весь организм — это заниматься плаванием . Этот вид спорта развивает все группы мышц, улучшает дыхание, усиливает иммунитет организма, а если вам к этому ещё заняться закаливанием организма, то вы ещё забудете, что такое болеть ОРЗ. То есть нужно применить комплексный подход к своему организмуи тогда, вы будете гордиться своим телом и его невосприимчивостью к разным инфекциям. С уважением Николай ПахомовБывший мастер спрота по борьбе самбо, а ныне пенсионер.

  • Алекандр
    12 марта, 2011, 4:12

    ...Вижу только 99% разговоров. Физику знаем? Увеличение важности в чем то одном, автоматически снижает важность в чем то другом. Иначе будет парадокс вместе с коллапсом.

    Повысив важность работы — рискуете получить негатив со стороны семьи и общества. Повысив важность семьи, получите негатив на работе и отношениях с друзьями(общество) и т.д.

    По моему важность — это не совсем корректный подход. Вот эффективность приложенных усилий будет видимо логичнее выглядеть. А может все дело в себе любимом? Может мы много тратим во вне? Что такое амбиции лидера? За которыми стоят крупные достижения.Похоже это нечто связано лично со мной, моими мыслями, моими действиями и соответственно с  моими достижениями.

    Тут кто говорит о цинизме? Прагматизме? А с кем вы живете? И у кого работает? Откуда у Вас деньги? От кого они к вам перетекают? Не от этих ли циников, которые каждый день как на войне, в самой гуще реальности, да еще и Вас ограждают, как бы Вы не поранились нечаянно.

    И не вздумайте посмотреть реальности  "в глаза", это может быть слишком больно. Человеку лучше жить в иллюзиях, они его реально защищают от реальности окружающего мира.

    И причем тут велотренажер, он для ленивых. Беговая дорожка нужна — она будет по серьезней и эффективнее.

  • 12 марта, 2011, 14:48

    Александр:

    «...Вижу только 99% разговоров. Физику знаем? Увеличение важности в чем то одном, автоматически снижает важность в чем то другом. Иначе будет парадокс вместе с коллапсом.

    Повысив важность работы — рискуете получить негатив со стороны семьи и общества. Повысив важность семьи, получите негатив на работе и отношениях с друзьями(общество) и т.д.»

    ====

    Согласен с Вами.

    Сам много раз убеждался, что пере — концентрация также губительна, как и отсутствие концентрации.

    Тут нужен индивидуальный баланс.

    Мне повезло, как — то само так выходило всю жизнь.

    Всегда душой горю минимум по 3 направлениям одновременно.

    И очень помогает, когда погрузившись в какую-то тему полностью — выпрыгиваешь из нее также полностью, и ныряешь в совершенно другую тему.

    Это как сказка про Конька — Горбунка, кто помнит.

    «Стал Иванушка красив да удал, окунувшись сначала в чан с кипятком, затем в чан с кипящим молоком и в ледяную воду...» :)

  • Дмитрий
    12 марта, 2011, 15:59

    Здравстуйте Станислав, велотренажор это конечно продуктивно..., но мне кажеться, что это довольно целеноправлено и развтвает только мышцы ног - даже не пресса 8 ).

    А вот поток входящего кислорода ... ) тоже может повлиять на организм.

    Во вторых: веловипед дешевле, ...

    — а в третьих можно просто бегать — ведь именно тогда прийдеться возвращаться (появляеться время которое можно провести по желанию) — «Новые привычки — это ваша воля».

    Да и вообще ... 8 )

    P.S. ...

  • Константин
    12 марта, 2011, 19:02

    Александр:«...Вижу только 99% разговоров. Физику знаем? Увеличение важности в чем то одном, автоматически снижает важность в чем то другом. Иначе будет парадокс вместе с коллапсом.»

    =====

    Не увлекайтесь натягиванием физики на все и вся. Что работает в материальном мире автоматом на тонкие материи не перекладывается. Это не перетягивание каната, здесь 1+1 может не быть два а может быть и три и пять. Поправишь материальный план — бонусом могут наладиться отношения в семье или например здоровье (если проблемы на нервной почве были). Но не у всех это прокатывает, иначе финансово обеспеченные люди проблем бы не знали. А они у них есть и еще какие! 

  • Константин
    12 марта, 2011, 19:48

    Для Руслана

    Руслан, извини если чем задел, но ты ж человек культурный и образованный, зачем же так всех под одну гребенку и конечно же нелицеприятную? Люди ищут, что-то находят, стараются донести суть понятого до обывателей запоминающе, облачают в яркие аналогии. Вон даже камни выкрасили. И поклон им низкий за это. Что тебя-то задело? Что стадион его слушает а не тебя? Тебе это кажется мелким и слишком очевидным? Так смени песочницу. При чем здесь МЛМ и втюхивания? Я не встретил чего-то вроде «Делай так или ты дурак». Видео-повод для размышлений. Каждый посетитель сам оценивает полезность увиденного, посмотри — для кого-то открытием стало.

    Ну и под завершение — про циннизм и циферки. Циферки — как увеличительное стекло. Что ты есть, то они и увеличат. Они как автомобиль. Очень полезная штука. Но если в голове стреляет — это уже само по себе плохо; если же такое создание в большой грузовик заберется  - это уже почти катастрофа.

  • Руслан
    14 марта, 2011, 0:17

    для Константина.

    Спасибо Костя,что изложил свою точку зрения в несколько иной форме.я в общем то не стремился никого задеть или обидеть,нет.да и популярности такой ,как у выступающего автора ,я не хочу.А вот то что ты говоришь,что это видео стало для кого то открытием,с этим я не согласен.Каждый человек знает эти истины с самого детства...или делаем вид,что в первый раз слышим.То,что люди могут забывать об этих истинах,это да,имеет место быть.Что ж,наверное спасибо дядьке этому за напоминание тем,кто забыл.В словах Александра смысл тоже немалый доносится,ибо зачастую так и бывает,одно в ущерб другому.Т.е.за важным делом забыли о «неважном».ну и в довершении,то что ты говоришь,что жизнь не точная наука как физика или математика,это точно,и это же здорово и хорошо.Это единственный наш шанс не стать полноценными роботами.Иными словами во всем надо стремиться к гармонии,как в душе своей,так и во внешнем мире.В тему вспомнилось окончание одного очень старого анекдота,...всего должно быть вмеру,сказал Джевахарлал Неру.Про циферки и увеличительное стекло,это ты хорошую аллегорию привел в пример.только зачастую мир наш так устроен,что путь к достижению этих циферек приводит к тому,что стекло увеличивает как то однополярно.вывод один,надо что то менять в самом пути,иначе просто погрязнем в непрестанной гонке и борьбе друг с другом...или уже погрязли.

  • Александр
    26 марта, 2011, 23:32

    Станислав, спасибо за видео — очень наглядно и убедительно!

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ? Оставьте Ваш комментарий ниже: