Трагедия в Казани... я не понимаю одного

Только матерные слова и злость возникают во мне, когда я смотрю новости про трагедию в Казани.

Козлы!

Все козлы!

Самолеты падали и падают...

Люди продолжают умирать в аду страха, паники и безисходности...

И всем пох**й!!!

Знаете что сейчас сделают?

Найдут виновного и накажут!

И все.

И ждем следующего раза.

Нужно лечить не симптомы — наказывать виновных.

Нужно устранять причину — а этого в упор никто не видит!

Уважаемый подписчик, каково твоем мнение — на счет этой трагедии и того вопроса — как наконец-то сделать, чтобы люди перестали умирать, просто собравшись слетать на отдых или к сыну в другой город?

С уважением,

Чувашов Станислав.

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ СТАТЬЕ!

  • Александр Жабкин
    19 ноября, 2013, 20:04

    Самолёты падают по разным причинам, отказ матчасти, погодные условия, человеческий фактор, сейчас у нас добавилась еще одна причина — прибыль любой ценой!

  • Владимир
    19 ноября, 2013, 20:05

    Станислав, ты абсолютно прав. Чему научила трагедия с Булгарией. Провели ревизию всех параходов, а про самолеты и поезда, что не додумались? И кто является собственником авиакомпании «Татарстан», ответа нигде не прозвучало. А все очень просто, потому что компания принадлежит клану Миннехановых, то что на этом самолете погиб его сын, скорее закономерность. А вот остальных погибших людей очень жалко и вдвойне жаль их родственников...

  • Николай
    19 ноября, 2013, 20:09

    Нужно лечить не симптомы — наказывать виновных.

    Нужно устранять причину — а этого в упор никто не видит!

     Я полностью Согласен с этим высказыванием

    ///////////////////////////////////////////////////////////////////////

    Потому что наказывают шестерок, а не тех кто у верхах......

    Если бы наказывали  их, то был бы порядок...

    Руководить не умеют, а берутся...!!!!!!!!!!!!!!!

  • Tadas
    19 ноября, 2013, 20:15

    jesli dokazana vina, otvetstvennyx nado realno zakryvati, ina4e im ne objasnis

  • Сергей
    19 ноября, 2013, 20:18

    Во-первых — скорбим!!! Светлая Память!!!

    Во-вторых — уроды, гонющиеся за прибылью по человеческим Жизням!!!

    Десять инцедентов с данным бортом!!!

    В тот же день борт еле-еле приземлился в Домодедово!!!

    В Казань должен был лететь другой борт, но сволочи, приняли решение:

     много пассажиров, а борт маленький, полетите на гробу!

    Да и гроб дешевле сделать в Казане, чем в Москве. 

    Как понимать таких нелюдей? Гореть им всем в огне, но только вечно, а эти Души попадут в Рай...

  • Юрий Александрович Кузнецов
    19 ноября, 2013, 20:19

    Я прфессиональный пилот 1 класса, (Чемпион и мировой рекордсмен.) То, что я скажу, поддержит любой профессиональный лётчик.

    Боинг упал по абсолютному непрофессионализму пилота, он в нестандартной (не сильно) ситуации сорвал машину в штопор и вогнал в землю. Профессионалом он быть не мог по определению.

    Чтобы быть в авиации профессионалом, надо с детства болеть небом, с юношества освоить в аэроклубе лётное мастерство, пройти там естественный отбор, а потом много лет пахать сначала в малой авиации, а потом, по мастерству переходить в большую. Профессия пилота, как художника, музыканта и пр. требует призвания и развития задатков с детства.

    Командир данного Боинга этих процедур не проходил. Он много лет летал штурманом — это категорически не пилот. Всего 3 года назад — в 46 (примерно) лет по дружбе переучился на пилота большого корабля. Это нонсенс! В Европе учат летать с 14 лет, (у нас — только с 18). После сорока это поздно, и крайне необходима школа малой авиации, где приучают к штопору и экстремальным режимам и ситуациям. Преступники те люди, что протолкнули его и второго пилота (такого же непрофессионала) в должность пилота. Может быть их определят и накажут как стрелочников. Впрочем, заслуженно.

    Но главные виновники — это руководители нашего государства, которые полностью забили и положили с большим прибором на нашу авиацию. Она в полном загоне. Угроблен авиапром. С начала перестройки — четверть века — закрыты (схлопнулись без господдержки) аэроклубы, закрыты лётные училища. Мы совершенно и давно не готовим профессионально лётный и технический состав. Кадровый голод приводит к тому, что проталкивают на высокооплачиваимаю должность пилота кого попало. При обсуждении вверху этой проблемы решили токлкать через Думу идею приглашениния иностранных пилотов. Скоро нас будут возить негры и китайцы. Летать станет ещё страшнее. Мы — опытные пилоты не раз заявляли, что для такой громадной страны потеря авиации — это угроза национальной безопасности. Как об стенку горох...

  • Владимир
    19 ноября, 2013, 20:21

    Согласен...   

  • Александр
    19 ноября, 2013, 20:22

    Станислав, согласен с тобой полностью

  • Bolat
    19 ноября, 2013, 20:28

    Приношу соболезнование всем родным и близким погибших в этой страшной катастрофе. Самое страшное, что за этим всем безобразием стоят такие же люди, у которых как будто бы нет ни родственников, ни близких. Жажда наживы у таких превышает чувства ясного рассудка, что так делать НЕЛЬЗЯ. Но самое страшное, что за все их деяния могут ответить не они сами, а их прямые потомки.

  • Исмаилов Жаныш Ууркунбаевич
    19 ноября, 2013, 20:29

    Обыкновенный пофигизм и авось лишь бы бабло быстро срубить все это приводит к тому что дешевое старье -техника подводит разбивается- а жизни погибших не вернуть. Пока хозяев это не коснется трудно исправить ситуацию. Скорблю вместе с Вами по Нашим Ушедшим Братьям и Сестрам.Пусть земля будет Им пухом а Рай Их Домом.А живые поминайте с каждым вздохом Всевышнего ведь от Него все в мире зависит и к Нему рано или поздно мы вернемся!

  • 19 ноября, 2013, 20:41

    В уставах всех хозяйствующих субъектов на первом месте цели его создания должен быть функционал: продукт, услуга, деятельность, миссия, а не получение прибыли!

    Государству, выступапющему при регистрации от лица общества (народа) не столько важна прибыль частного лица или организации, регистрирующих вновь образуемый хозяйствующий субъект, сколько народохозяйственная польза от его деятельности, его вклад в экономику, культуру, условия жизни в нашей стране. Если это у предприятия будет, то и прибыль появится, но не наоборот — многие для себя прибыльные предприятия действуют во вред обществу (народу)!

  • Лилия
    19 ноября, 2013, 20:49

    Здравствуй Станислав! Полностью разделяю Вашу точку зрения. Получается никто не виноват в случившемся. С теплоходами такая же петрушка была. Типа погоревали и... благополучно забыли. У меня такая мысль в голове свербит: мы для своего государства -НИКТО. Хуже, чем быдло...Извини за резкость суждения. Но по-другому уже не мыслится...

      С уважением к Вам Лилия

  • Аноним
    19 ноября, 2013, 20:56

    ,мда...сколько еще летает этих гробов,того гляди развалится в полете.

    Печально это все...

  • Николай
    19 ноября, 2013, 21:07

    Ты бухал что-ли, Стася? Уже двое суток прошло с момента катастрофы! А то что вокруг тебя одни козлы — значит сам такой.

  • Эдем
    19 ноября, 2013, 21:14

    Это очень трагично конечно, даже представить не хочется, что пережили эти люди в самолёте когда он падал (((( Боишься даже на самолёт сесть теперь блин...

  • Евгений
    19 ноября, 2013, 21:14

    А ведь, даже пассажиры, прилетевшие на этом корыте из Казани в Москву, говорили, что уже «звоночек» был, пасадка была ужасной, самолет колбасило.

    Я уверен, что и члены экипажа что-то хотели предпринять по этому поводу, но им было «вежливо» отказано. Так, что истинные виновные останутся безнаказанными, и, как всегда, найдут козла отпущения. В стране находятся деньги для разного рода пиарского выпендрёжа, пустить пыль в глаза, для обогащения отдельных членов общества… (и, например, ещё для арестантов «вышки» хорошую жизнь сделать). А чтобы производить танспорт, в котором мы летаем, ездим; обучать на профессионалов людей, которые ответственны за жизнь других, и платить им соответственно,  у них нет денег… Этот список «неплатёжеспособности» государства можно продолжать. У меня иногда возникает ощущение, что мы живем в стране, в которой руководителям всё пох…й!!!, как ты говоришь, Стас. И что они, как вампиры,  высасывают из неё всё: все природные и человеческие ресурсы. А что потом произойдёт – опять же пох…й!!! Уедут в ту же Германию, или Швейцарию век доживать... Вообщем, Россия им нужна для личного обогащения! Так, что делайте выводы, господа…

  • Виктор
    19 ноября, 2013, 21:24

    Всё правильно, Станислав! Данная трагедия ужасна и вызывает только без исходную злость. Для того что бы это не повторилось нужно устранить причину а не обсуждать следствие.

  • Алекс
    19 ноября, 2013, 21:31

    Давно надо в РФ отказаться от авиасекондхенда и такого же флота... Лица, отвечающие за поставку и эксплуатацию таких судов должны нести полную ответственность перед обществом за риски человеческими жизнями... Погибших жаль... Однако, собираясь в путь высокорискованными видами транспорта (коими являются средства транспорта, передвигающиеся не по суше- корабли и самолёты.), надо отдавать себе отчёт в том, что риск потерять жизнь многократно возрастает...

  • Максим
    19 ноября, 2013, 21:36

    Полностью с тобой согласен, Станислав! Причём найдут скорее даже не виновного, а «крайнего» и это как всегда у нас — стрелочник!

    Сегодня только попался сайт профсоюза пилотов «Аэрофлота» где затрагиваются вопросы нарушения режима труда и отдыха пилотов, почитал и волосы дыбом встают от приведённых там фактов! Руководство компании пытается экономить даже на безопасности  http://wek.ru/ekonomika/77484-piloty-ayeroflota-v-borbe-za-bezopasnost-polyotov.html  А всё ради больших прибылей! К чему идёт наша страна! Когда же жизнь у нас будет цениться выше всего остального!

  • Станислав
    19 ноября, 2013, 21:52

    Трагедия, всегда боль сердца и стон души. Особенно от безысходности, всё видишь,понимаешь,а принять всё это не можешь. Каково сейчас людям потерявшим своих родных и близких, не дай Бог пережить такое. Мои искренние собалезнования всем кто потерял своих в этой страшной трагедии, и всем кто принял эту боль как свою. Что касается " козлов ", так им как с гуся вода. Вы посмотрите что творится, миллиардами воруют, а их не то что под суд,а на тебе милый новую должность и воруй дольше на новом месте. Не пора ли нам всем как следует задуматся, кого мы избераем, а потом всё ЭТО имеем, или имеют НАС???

  • Вячеслав
    19 ноября, 2013, 21:56

    Да на поездах надо ездить, нах эти летающие гробы

  • Юрий
    19 ноября, 2013, 21:58

     Жалко погибших.

    Так будет до тех пор пока деньги будут важнее безопасности. 

  • 19 ноября, 2013, 22:00

    Я полностью с Вами согласна. Так же разум кипит возмущением. До каких пор... Какого «жареного петуха»  еще надо дождаться, чтобы власти и все от кого это зависит начали думать головой, а не тем местом, на котором сидят и всё списывать  на «авось пронесет». Сейчас столько горя у людей из-за этих летающих дров, из за этих распи.@, которые этот металлолом выпускают на линии. Всем родным и близким выражаю Соболезнование. Очень больно и горько, за ни в чём не повинных, так страшно ушедших людей.

  • Герман
    19 ноября, 2013, 22:29

    Каждый день в Мире погибают люди: в авто, пешком, током убило, на войне.  А теперь в самолете. Мы не знаем и никогда не узнаем как устроен Мир, как и по каким законам  Природа вершит равновесие, кому и зачем это надо. Виновных, безусловно, найдут, но ничего  не измениться, до тех пор, пока уровень личной ответственности каждого не достигнет должного уровня. Каждый из потенциальных виновных просто делал свою работу, как его учили, как доверили, как проверили. Сам два раза в год летаю — боюсь, а что поделаешь... Скорблю, разделяю горести невосполнимого.

  • Дмитрий
    19 ноября, 2013, 22:32

    Ругаться не вижу смысла! Произошло то, что произошло... Людям, которые потеряли своих близких не нужны никакие миллионы рублей помощи... Скорбим, Казань! Держитесь!

    P.S. Виновных найдут и накажут.

  • 19 ноября, 2013, 22:45

    Трагедия в том, что борт прошел муки ада у многих хозяев, а предпоследняя посадка в Москве была трудной. Сделали выводы. Борт в Казань назначили другой.Но почему-то в последний оставили поменяли обратно. Сволочи!

  • Григорий
    19 ноября, 2013, 22:47

    С эмоциями я согласен.Очень стыдно за страну.Родственникам соболезную.А вот виновными сделают погибших пилотов.Признаться в своей вине никто не захочет.

    и

  • Дмитрий
    19 ноября, 2013, 22:50

    Я полностью согласен. Жаль, но пока главный приоритет для нашей цивилизации — деньги, ничего не изменится в лучшую сторону... и этот факт касается любой науки или института знаний, будь-то медицина или машиностроение, недвижимость или новые технологии... безопасность, ответственность и соответствие всегда будут уступать экономическим выгодам!

  • 19 ноября, 2013, 23:03

    Почему наша жизнь стала безликой. Человек сам справится с бедой, но ему нужна наша поддержка не только словом, но и делом.

  • Светлана
    19 ноября, 2013, 23:09

    Мои соболезнования близким погибших в этой ужасной авиакатастрофы... Если хотите знать моё субъективное мнение, то оно примерно совпадает с Вашим. Скольким таким катастрофам наше общество обязано не из-за тех, кто за штурвалом, а из-за «эффективных» собственников, лихорадочно пытающихся урвать со всего: экономя на зарплате персонала, повышении квалификации, соцпакетах, качестве топлива, ремонтов и запчастей, выдумывая поводы для сверхурочной работы... И это тотальная беда не одной России, а всего постсоветского пространства. Помимо дорог, разумеется!

  • Сергей Станиславович
    19 ноября, 2013, 23:10

    А что думаете Вы ??? 

    Ныне покойные (и не по своей вине) академик Левашов и генерал Петров ,не один год обьясняли народу ,как думать и как действовать и что делать.

    Их УБРАЛИ .Кому то очень не нравилось то ,что они делали.

    Вся Беда в том ,что не один президент и не один премьер-министр на нашей

    Мингард-Земле ,не свободен и не независимый в своих решениях и действиях.

    Над ними стоят мировые правители (в основном ,с израилевскими корнями) и 

    диктуют ,что нужно делать ,а что не стоит.

    Вот если ,случилось бы чудо и этих граждан Синайской пустыни отправили

    на одном звездолёте в турне по космосу ,месяца на три .То обратно бы они

    не прилетели,так как перегрызли друг другу горло не первом месяце полёта.

    Тогда бы наши правители ,может и сами думать стали.

    Но очень- очень скоро Великая Русь проснётся и Славяне вспомнят заповеди

    своих предков и своих Славянских Богов ! И когда Русь вернётся к своей исконной

    ВЕРЕ (а не подаренной в 988 году Византией) ,тогда наступит мир порядок и спокойствие.

    А лично я ненавижу самолёты ,так как дочка учиться на стюардессу,хоть она ещё не летает , а я уже трясусь от волнения и нервного ожидания её первых полётов.

  • Владимир
    19 ноября, 2013, 23:16

    Стас чему тут удивлятся!в этой бл-ой стране никогда порядка не будет ,потому что у власти козлы и политические шлюхи.

  • 20 ноября, 2013, 0:24

    Да,действительно скорость самолета была низкая,самолет сорвался в штопор,небольшая высота,не смог пилот выташить.Самолет старый,23 года.Надо запретит частные компании в гражданской авиации,авиация должна быть государственной.Дай бог родственникам пережить это горе.

  • Аноним
    20 ноября, 2013, 1:28

    Жаль ludei, но пока главная sel деньги to budet vse tak

  • 20 ноября, 2013, 2:04

     Скорбим... И я полностью согласен со Стасом — и Левашов и Петров- они  пытались направить  на путь, нашего народа, а все ЭТИ ВЛАДЕЛЬЦЫ газет-пАраходоФ, это «накипь» от  "плодов" работы капитализма, это результат полученный от внедрения в СССР Гарвардского проекта. И эти авриии-следствие всестороннего РАЗЛОЖЕНИЯ государственного контроля над авиа-перевозками, в общем и по-всем остальным позициям мы сильно сдали...

  • Дмитрий Назаренко
    20 ноября, 2013, 2:16

    «... Однако, собираясь в путь высокорискованными видами транспорта (коими являются средства транспорта, передвигающиеся не по суше- корабли и самолёты.), надо отдавать себе отчёт в том, что риск потерять жизнь многократно возрастает...»

    ©

    Я в Норильске живу , до нас не протянута ветка жд и нет автодороги на юг , из чего прикажете выбирать ? Соболезную родным и близким погибшим .

  • 20 ноября, 2013, 3:48

    Основные причины состояние:

    —  самолетного парка, связанное с ПРОДАЖНОСТЬЮ ВЛАСТИ;

    —  летных полос;

    —  подготовки пилотов

    и полное БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ГИБЕЛЬ ЛЮДЕЙ

  • Олег
    20 ноября, 2013, 4:12

    Технология таких аварий известна... Поляки сейчас больше не кидаются на Россию по поводу смерти Качиньского, потому что причина — неправильные показания GPS навигации-а на америкосов они кидаться не будут. Сбой в GPS навигации — метод работы спецслужб. Самолет при снижении имеет низкую скорость и при резком изменении угла атаки для подъема начинает быстро падать. Это произошло уже не с одним Боингом, имеющим на борту политически значимых людей, а так же с нашим Супеджетом после выставки, который тоже использовал GPS. Анализ закономерностей неудачных запусков многих спутников -особенно системы Гланас дает основание предполагать  наличие специальных прошивок в используемых импортных комплектующих с вероятностью более 95%.Похоже это уже обнаружили и  молчат. Да что говорить — Курск америкосы утопили, все знают и все молчат. Всемирный торговый центр америкосы уничтожили, проведя перед этим через него огромные левые деньги, и все молчат. И финансовые документы уничтожили, и захват Ближнего востока обеспечили... Война идет.

  • Валентин
    20 ноября, 2013, 4:22

    Для меня катастрофа-двойная трагедия:я родился в Казани и 20 лет летал пилотом.Эмоции захлестывают всех.Но в нашей стране это очень мешает детальному разбору ЧП на любом виде транспорта.Мне приходилось слышать указания по катастрофе-быстро разобраться и доложить ! Не узнать истину,а доложить быстро удобную для всех версию-стало приоритетным для всех видов комиссий.Я не слышал по ТВ такой причины,как обледенение.А для этого условия идеальные- Т+5 и моросящий дождь.И здесь может возникнуть просто масса отказов.Не от хорошей жизни компании покупают самолеты БУ,теплоходы БУ,автобусы БУ.Руководству страны политика нравится,а наши жизни покроет страховка.

  • Роман
    20 ноября, 2013, 5:53

    Да Станислав я с вами полностью согласен. Дело в том что чиновники и директора авиакомпаний меняются, и многие из них не имеют специального образования, то есть по сути никогда до этого авиацией не занимались, а ещё самое ужасное и жуткое то что экономят на всём и на безопасности в том числе. Дело в том что например на данный момент в России летают 4 боинга давно списанные в сша, и там есть запрет на пролёт над територией сша и европы этих 4 лайнеров (по телеку про это показывали год назад), а это говорит о том что эти лайнеры катафалки а не самолёты и документы подделаные нашими же чиновниками и кто знает какой и когда из них упадёт??? Столько чиновников министерств и ведомств а в голове у них только деньги. Соболезную родным и близким потерявшим родных в этой страшной катастрофе.

  • Олег Новиков
    20 ноября, 2013, 6:37

    Халатное отношение к своим обязанностям, погоня за прибылью привели к тому,что погибли ни в чем не повинные люди. Если есть виновные, то они должны отвечать за содеянное. Приношу свои соболезнования родственникам погибших.

  • Виктор
    20 ноября, 2013, 7:35

    Абсолютно согласен с Ю.А. Кузнецовым. И заботы о  наживе далеко впереди забот о безопасности. Скорбим

  • Евгений
    20 ноября, 2013, 8:23

    Полностью поддерживаю Юрия Кузнецова — нет у нас на данный момент профессионалов! Пилотируют самолеты непрофессионалы, обученные такими же непрофессионалами. И преступники те люди, которые разрешили и поддерживают этот непрофессионализм. Все, что случилось, является следствием той политики, которая сейчас проводится в авиации. Не надо пинать авиатехнику. Сколько раз в послеперестроечный период катастрофы происходили по вине авиатехники — единицы. В основном это человеческий фактор: незнание, неумение, недоученность и сколько еще этих «не» . Владельцы авиакомпаний заинтересованы только в прибыли в ущерб безопасности. И до тех пор, пока рубль (или доллар, или евро и т.д.) будут определяющим фактором в работе авиакомпании — до тех пор самолеты будут падать, а вместе с ними и мы. Государство все пустило на самотек и мы являемся заложниками этого государства.

  • Саша
    20 ноября, 2013, 9:01

    Соболезную родным и близким всех погибших. А злиться не надо, этим ничего не изменишь, а здоровье своё, хоть капельку, но потеряешь, и президенты и сыновья президентов тоже гибнут в катастрофах и ничего с этим не поделать. Царствие небесное всем погибшим.

  • Борис
    20 ноября, 2013, 9:51

    Скорбим! Что делать? Развивать отечественный авиапром и закупать свои самолёты. Руководителями авиакомпаний и лже-бизнесменами движет жажда наживы — старьё летает, а деньги капают.

  • Борис Иванов
    20 ноября, 2013, 9:54

    Согласен, это трагедия.

    Только вот болтовня по этому поводу не специалистов не приносит ни какой пользы. Да кто мы сами? Те, кто спекулируя на Форексе пытается срубить бабла полегче и побольше, не принося ни какой пользы своему народу. И мы, ни чего не делающие для блага народа судим тех, кто по нашему мнению делает это плохо.

  • 20 ноября, 2013, 10:08

    Недавно пришлось мого летать самолётами. Летал и через Домодедово и Шереметьево.

    Заметилб, что в Домодедово настолько старые и убитые самолеты, что летать в них просто страшно. В Шереметьево все наоборот. Но согласен, что зависит это не от Аэропорта.

    Нужно выбирать компанию с более новыми самолётами (Транс- Аэро, Аир- Астана, ) . Летал самолетами компании J-7--- Гробы на колёсиках. А в Шереьетьево больше компаний с новыми самолётами. Поэтому Летаю только Через Шереметьево.

  • Ербол
    20 ноября, 2013, 10:33

    Соболезную всем родным погибших.Прочитал комментарии и конечно со многим согласен.Но вот то что делят на сын президента или не сын неправильно.Каждый из погибших прежде всего человек,личность.У них были планы на будущее.А теперь из-за каких-то сволочей нету для них будущего.Люди представьте себя на их месте не дай бог конечно,и тогда вам станет понятно что  надо все  менять.И начинать нужно с верху,как говорится рыба гниет с головы.Светлая память погибшим.

  • Алексей
    20 ноября, 2013, 10:38

    Если самолёт разбился, значит это кому-то было нужно. Помолиться за души нужно, кто умеет. А ругаться, обзывать кого-то, это как-то странно выглядит, особенно потрясая в воздух кулаками и кричать козлыыыыыы...

    Каждый человек начинает с себя, улучшает и упорядачивает своё пространство, делает лучше жизнь вокруг себя, помогает другим. Вот где выход из сложившейся ситуации

  • Игорь
    20 ноября, 2013, 10:59

    Добрый день уважаемый Станислав. Выражаю соболезнование родным и близким погибших. Считаю, что это системная катастрофа. Для уменьшения (полностью исключить на данном этапе развития невозможно) количества катастроф необходим системный подход, который заключается в контроле особо ответственных операциях по обеспечению проведения полётов в штатном режиме, а также в контроле контролирующих.

  • Дархан
    20 ноября, 2013, 11:41

    соболезнование родным и близким..............

  • Владимир
    20 ноября, 2013, 13:04

    Вечная память погибшим, мужества родственникам. А по сути происшествия — полный развал. Кто бы и что бы ни явилось причиной трагедии — в основе системный кризис — государства, авиации, летной школы, традиций. Авиация не лавка и даже не ЖЭК. Уровень стандартов работы должен исключать возможность подобного, а это может быть только при жестком контроле и достаточном финансировании. Понятно, что лучше не будет, что опасность полетов увеличивается. Мне думается, сейчас важно знать. каким авиакомпаниям можно доверять и могут ли быть среди таких компаний отечественные.

  • maestro
    20 ноября, 2013, 15:27

    Формально таки пилот виновен. Должен был в Москве упереться рогом: не полечу и всё. На его ведь шее пассажиры и экипаж висят. А закононодателям давно принять какой-то техрегламент, чтобы хлам такой даже вблизи границ не пролетал.

  • Джино Камикадзе
    20 ноября, 2013, 15:30

    Полностью присоединяюсь к словам здесь скорбящих нормальных людей. Знаю, как это. Сам студентом чуть не погиб в ТУ-124 — в полете отказал один движок и второй работал с перебоями. А завтра снова летел на Ан-26. Отец тоже чуть не погиб — нашли ему место на рейс раньше потом разбившегося из Ленинграда.

     

    У нас принимают судьбоносные решения лица (не люди), не компетентные в том, что им поручено, попавшие по знакомству (хороший, мол, человек, рекомендую, я его давно знаю, вспомните!).

    В гроб нашего авиапрома гвоздь вбил одним из первых еще Ельцин, с подачи своих американских хозяев запретивший полеты и фактически выпуск наших самолетов (зачем выпускать, если запрещено летать?) по причине их якобы повышенного  шума. Над нашим домом в день пролетают садясь десятки «Боингов», днем и ночью. Что они, тихо летят? Нужно трассы прокладывать не вблизи городов и не летать над ними, если так уж берегут покой иностранцев, не наш, конечно. На нас им, конечно, наплевать. Правильно написал здесь летчик Кузнецов — планомерно наша авиация уничтожается такими "компетентными " «самодержцами».

    Есть еще мерзкие циники в лице НТВ. Смотрел передачу Закошанского про трагедию в Казани. Но приходит «святая» рекламная пауза и как будто ничего не было, рекламируют крем «Буренка».  Им хрен положить на то, что люди, наши люди погибли и 5 секунд назад Леня даже поднял статистов и участников для минуты молчания и даже с метрономом. А потом — «Буренку», Вашу мать! Главное — деньги любой ценой! Они даже не могут учитывать момент или они наоборот учли его, эти террористы. Вот где террористы сидят, нагоняют страх на страну своими всеми передачами! Заодно и деньги делают. Редкий цинизм. Но от этих все естественно, для них главное — это бабло любой ценой!

  • Александр
    20 ноября, 2013, 16:26

    У нас в Украине подобная ситуация. Деньги на первом месте. И сами мы виноваты,все. Привели к власти «аристократию помойки» а теперь эта «аристократия» диктует «моду на мораль». Сергей Трофимов как в воду смотрел.

  • Игорь
    20 ноября, 2013, 17:16

    Привет Станислав.

    Скорбит сердце отцов и матерей.

    Идет по всему миру земному уничтожения человечества,мы сами себя уничтожаем.

    Идут войны по земле,голод,хаос.

    Падают самолеты,разбиваются машины,поезда.

    Все мы вовлечены в необьявленную экономическую войну независимо от пола,расы,национальности,языковой принадлежности.

    Большинство людей на планете не знают истинной информации и не понимают почему так происходит.Я открою Вам эту завесу.

    Происходит духовная война Бога,Господа Иисуса Христа и Его Ангелов с диаволом и ангелов,которые являются бесами,демонических духами.Короче добро против зла.

    Общество развращено блудодеяниями это везде отражается порнографии,в интернете,по телевизору,мужеложники,скотоложци,лесбиянство и т.д,также через речь,которая исходит из человека-нецензурноя брань,словоблудие,вас этому не учили в школе,откуда это задайте себе вопрос.

    Новый завет откровение 12:7-12

    И произошла на небе война:Михаил и Ангелы его воевали против дракона,и дракон и ангелы его воевали против них,

    но не устояли,и не нашлось уже для них места на небе.

    Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости,зная,что немного ему осталось времени.

    А человек,у него есть свободный выбор-принять Иисуса Христа для спасения своей души,от адских мучений или быть на стороне диавола во лжи,в проклятиях,в прелюбодеяниях,во зле,воровстве,убийстве и т.д

    Тебя либо ведут Ангелы Иисуса и ты победитель зла,либо тебя ведут ангелы диавола.

    Если ты это осознаешь,то покайся и с искренним сердцем прими эту молитву.

    Иисус сказал: я пришел,чтобы разрушить дела диавола.

    Отец Небесный,я осознаю свой грех,я согрешил против тебя,прости меня и мой род.

    Я принимаю Иисуса Христа как Господа своего и Спасителя,я верю что Иисус пролил Свою Кровь лично за меня и распял Себя за меня,я хочу быть на Твоей стороне,помоги мне вой ти в твою сферу любви и покоя.Иисус войди в мое сердце.Благодарю Тебя.Аминь.

    Я поздравляю вас вы приняли рождение свыше,теперь Ангелы Господа будут бороться за вашу жизнь,а вы перебивайте в слове Божием.

    Псалом 90 на защиту день и ночь,читайте утром,вечером псалом 22,чтобы ты не в чем не нуждался.

  • Олег
    20 ноября, 2013, 17:44

    Что вы все стонете,как будто что-то изменить сможете?Ничего не измените,раньше надо было думать.Забыли в каком обществе живёте?Напоминаю:Капиталистическом,где правит ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ!Почитайте В.И.Ленина,может перестанете удивляться

  • Руслан Бадя
    20 ноября, 2013, 18:27

    Соболезную родным и близким погибших...

    А по сути обсуждения, :

    1. Полностью согласен с Ю.А. Кузнецовым. Я не пилот, но налет у меня как бы не больше, чем у командира погибщего Боинга. 16 лет в геологии, иной раз, при организации полевых работ приходилось участвовать в 4-5 вылетах в день, с утра и до темноты, и так несколько дней подряд. Экипажи менялись, а ответственый за заброску партии — без смены. То же и в процессе полевых работ — переброски маршрутных групп, заброска топлива, запчастей и взрывчатки, вывоз проб и т.д. Естественно все это малой авиацией. И я не видел ни одного пилота, который рискнул бы потянуть штурвал на себя при неостаточной скорости и высоте. Ну разве что на вертолете... И то при резком развороте (как правило) и при наличии «подушки».

    2. Согласен и с Дмитрием Назаренко из Норильска. Из нашего солнечного Магадана выбраться в центральные районы страны (как у нас говорят, «на материк») кроме как авиацией..., ну можно, конечно, 4 суток автобусах по трассе «Колыма» до Якутска с пересадкой в Усть-Нере, чуть меньше от Якутска до Хабара (можно ли из Тамтора добраться пассажирским поездом — не знаю, да и до Тамтора от Якутска еще добраться нужно, итого — неделя, еще столько же от Хабара до Москвы на поезде. Если повезет с билетами. Итого дорога в отпуск, к примеру, и обратно — месяц, а с учетом незбежных накладок и все полтора. Захотите отдыхать?

    3. Самая главная причина, по моему мнению — наше гоосударство, точнее люди, которые его олицетворяют. Главное — не наши люди (граждане) и их безопасность и благополучие, а доходы. В виде налогов (акцизов, платы за лицензии, экспертизы, разрешения и тп. и т.д.) в бюджет; и в виде прямых доходов в карманы инспектирующих, проверяющих, разрешающих и контролирующих... И из бюджета в конце концов туда же. В рамках программы «первоначального накопления капитала» (в нашей стране синоним — безудержное воровство и коррупция). И выход только один: а) Менять власть, чтобы страной управляли не талантливые воры, мошенники и откатчики (взяточники) и бездарные и некомпетентные управленцы и экономисты, а как минимум, порядочные люди, с навыками управленцев и грамотные экономисты, имеющие свой интерес в том, чтобы Россия оставалась сильным и самостоятельным государством, блюдущим собственные интересы и, в первую очередь, интересы СВОИХ граждан; б) Менять уголовное законодательство. Хищения бюджетных средств, откаты, взяточничество и мощенничество госслужащих, превышение служебных полномочий и «нецелевое расходование», халатность и некомпетентность, повлекшие... (сами знаете что) должны быть приравнены к преступлениям против государства, таким, как терроризм, экстремизм и разжинание национальной вражды. Поскольку эти преступления имеют даже больший разрушающий государство эффект, чем действия кучки сепаратистов. И кстати подпитывают этот самый сепаратизм и экстремизм. И наказываться эти преступления должны реальными сроками и конфискацией. Полной.

    Вот такие вот мысли. И еще два слова о катастрофе самолета — она ведь у нас не первая. Точно такая же была под Иркутском лет 10 назад с самолетом Ту-154. Все то же самое. При посадочной скорости и малой высоте попытка пилота сделать «горку», чтобы выйти на расчетную глиссаду закончилась срывом в штопор и катастрофой. Видимо выводы у нас сделать некому.

  • Александр
    20 ноября, 2013, 18:38

    Полностью разделяю мнение профессионального пилота, чемпиона и рекордсмена Юрия Александровича Кузнецова, высказанное в этом блоге!

  • Gennadi
    20 ноября, 2013, 18:42

    трагедия.Эта трагедия  чем-то напоминает трагедию с футбольной командой,когда МЕСИНГ предупредил руководство ,что самолет потерпит аварию .Василия Сталина сняли с самолета,а все остальные полетели.

    Наверное прислушиваться нужно больше к своим ощущениям.Люди нарушают все возможные законы.

  • Александр
    20 ноября, 2013, 18:50

    К. Маркс: «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».

    Вот вам и причина всех злодеяний, уже четверть века творящихся в России!

    И здесь же и ответ на вопрос «Что делать?»: необходимо признать преступлением и трагической ошибкой переход страны на тупиковый капиталистический путь развития и вернуться к социалистическому укладу жизни.

  • Ирина
    20 ноября, 2013, 19:12

    ПОМНИМ.СКОРБИМ!

    Я считаю, руководители зажрались!!! Как можно было пускать этот самолет, если он за день до трагедии уже был неисправен!? Почему они поменяли самолеты перед самым вылетом!? Как по-вашему они могли провести диагностику, когда переиграли вылет в последний момент!? Ни о каких погодных условиях и неопытности пилотов и речи быть не может!!! Сами не доглядели!!! Ещё пытаются миллионами откупиться... Родных людей никакие деньги не заменят!!!

  • 20 ноября, 2013, 19:19

    ПОМНИМ.СКОРБИМ! Я считаю, что руководители зажрались!!! Как можно было отправить этот Боинг, когда за день до этого он уже был неисправен!? Когда они успели провести диагностику самолета, если их поменяли в последние минуты??? Ни о каких погодных условиях и неопытности пилотов и речи быть не может! Сами не доглядели!!! Из-за их халатности пострадали ни в чем неповинные люди. Ещё пытаются откупиться. Родных людей никакие миллионы не заменят!!!

  • Андрей Х.
    20 ноября, 2013, 20:17

    Соболезную родным и близким всех погибших. У меня в позапрошлом году в аналогичной авиакатастрофе погиб двоюродный брат, через год от горя его отец — мой родной дядька. Я считаю, что пока не введут вышку за этот безпредел, самолёты будут падать, а пароходы тонуть. Если нет ответственности за жизни других, так хоть будет страх за свою жизнь.

  • Игорь
    20 ноября, 2013, 20:20

    Здравствуйте  !!!  До  тех  пор  пока  будет  отношение  властей  к  цене  человеческой  жизни  плёвое    а  оно  отношение  властей  к  жизни  человека сейчас  есть  самое  плёвое  до  тех  пор  и  будут  падать  самолёты  !  Власти  кроме  себя  и  своих  семей  сейчас ни кого  не видят не  ценят  и  не уважают  !Светлая  память погибшим  !   я  лично  скорблю по  всем погибшим  в  авиакатастрофе  в Казани  !!!  нужно  немедленно  убирать  зарубежные  самолёты  с Российских  авиалиний  !!!

  • Анион
    20 ноября, 2013, 20:50

    Товарищи!Не летайте самолётами русских авиакомпаний!Из Москвы в Санкт-Петербург,в Казань,Нижний Новгород-прокатитесь вы на поезде.И дешевле,и спокойнее.Не будьте камикадзе!Как только вы сели в русский самолёт-задумайтесь,вы уже в гробу!Хотите гореть живьём и превратиться во «фрагметты человеческих тел»-добро пожаловать в российские авиаперевозки

  • Валерий
    20 ноября, 2013, 21:01

    Я тоже ошеломлен  трагедией в Казани. В обсуждениях все пытаются найти кого-то виновного в случившемся. А не мы ли в этом виноваты. Мы ходим на работу, где нам платят копейки. Мы ходим в магазины, где ценник охрененный. Мы ходим к платным врачам, хотя они не лучше чем в обычной поликлинике. А вы пробовали сказать своему работодателю, что ваш труд должен быть оплачен гораздо выше. Да вам предложат уволиться и на ваше место возьмут другого, который согласен на меньшую зарплату. И вот мы и подошли к основной мысли всех обсуждений ПОГОНЯ ЗА СВЕРХ ПРИБЫЛЬЮ. А задайте себе вопрос-- если вам предложат стать пилотом такого же самолета с З/п 200 тыс. в месяц, двухмесячными курсами полетной подготовки . Сколько отказались? Ну согласитесь не все. На 5000  хоть один да нашелся. Сколько летает самолетов? Простая арифметика на 5000 один такой же как в Казани. Я не циничен, мне искрене жаль погибших, еще более переживаю за их родственников, им сейчас ой как нелегко. Но ребята, поверьте, пока наши дети будут пить пиво по подъездам, хамить и писать слово «еще» как «исчо», так мы здесь в этом г...не и останемся. Поинтересуйтесь у своих детей, а кого их нет у своих друзей или знакомых, кто хочет быть летчиком, космонавтом, врачем, учителем. Нет мы хотим быть менеджерами заниматсья маркетингом и использовать аутсорсинг. Понятно!!! Вот поэтому падают самолеты, тонут корабли и т.д.

  • Евгений
    20 ноября, 2013, 21:12

    Просто я думаю это ошибка пилота надо все делать хорошо и иметь опыт и знания, да очень жалко что из-за одного неуча погибли люди. Сам пишу курсовые и дипломные студентам и знаю какие есть мутанты иначе их назвать нельзя 2+2 в уме посчитать не могут что тут говорить просто надо менять систему образования с платной на бесплатную, но с жесткими конкурсами и побольше прокурорских проверок в сфере образования может тогда будем выпускать спецов, а не идиотов   

  • Николай
    20 ноября, 2013, 23:02

    Станислав ,в 9 случаях из10, в катастрофах самолётов виноват СРЫВ ПОТОКА на крыле лайнера,что вводит самолёт в неуправляемое падение ,т.е. в ШТОПОР. Причин возникновения СРЫВА ПОТОКА много,но результат один -штопор, катастрофа . А вот у птиц срыва потока не бывает,поэтому они в штопор никогда не свалятся. В далёком 1981 году я разгадал тайну строения птичьего крыла . Провёл испытания на аэродроме,и пришёл к выводу ,что «лысое» самолётное крыло можно слегка доработать,и самолёт,как и птица,не будет бояться штопора, даже при взлёте и посадке. Т.к. закритический угол атаки крыла самолёта станет больше 55 градусов, как у птиц ( сейчас он на самолётах всего 15 градусов ). Так вот , в далёком 1981 году у меня не хватило ни времени , ни денег,чтобы внедрить это изобретение в нашу авиацию . При этом ,надо сказать, и авиация НЕ ЖАЖДАЛА новых идей , ей вполне хватало старых . Вот потому и летаем до сих пор на «лысых» крыльях, потому и падаем иногда ... в штопор... Иногда- вертикально вниз, иногда- вперёд хвостом , иногда- крылом в землю.Жаль пассажиров и экипажи , которым выпадает ЧЁРНЫЙ ПРИЗ в виде СРЫВА ПОТОКА.

  • Владимир
    21 ноября, 2013, 2:57

    В государствах с торговоресурсозависимой или развивающейся экономикой (а все они де-факто монархии в отличии от государств с производственной экономикой) надо минимизировать коммерческую составляющую во всех видах транспорта — не только в авиации. В противном случае — коррупция, дряхлая техника на земле и в небе и дураки за рулями и штурвалами. Царствие небесное погибшим, соболезнования их родным и близким. А нам всем живым здоровья. И упаси нас Бог от таких перелётов.

  • Wladimir
    22 ноября, 2013, 7:51

    Умом Россию не понять!.. В СССР пассажирские самолёты не падали и все были родного производства. Надо вернуться к этой схеме и следовать уже забытым требованиям.

  • 22 ноября, 2013, 14:25

    При рождении БОГ не даёт гарантий на счастливую жизнь до старости . Если , к счастью , вы не сядете на роковой рейс , то и в другом месте возможны неприятности .

  • 23 ноября, 2013, 12:48

    В погоне за прибылью коммерсанты забывают главное — а это всё же не деньги а услуги, а если такие «Услуги» представляют смертельную опасность для людей, нужно во много раз быть ответственней. Виновата жадность.

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ? Оставьте Ваш комментарий ниже: