Бесплатный Видео — Курс «Трендовый Трейдер»!

Трендовый Трейдер

Привет, уважаемый подписчик!

За окном красота просто!

Весна началась... вот смотрю — небо голубое — голубое, капель... самое то на шашлыки ехать...

Но нет, нужно работать — раз обещал решить вопрос с трендами — получайте :)

Как известно при торговле на форекс — крайне важно правильно определить форекс тренд, т.к. именно в направлении тренда и стоит торговать трейдеру.

Самая распростаненная ошибка начинающего трейдера — хаотичная торговля — т.е. не умение определять тренд на рынке.

Что нам дает знание направления тренда?

Это позволяет нам иметь значительно увеличенную вероятность прибыли при открытии позиции.

Ну, и, естественно — при создании своей торговой системы — мы также должны руководствоваться правилами определения господствующей тенденции на рынке.

Сразу к делу!

Сегодня я порадую Вас бесплатным видео — курсом «Трендовый Трейдер» — это курс о том, как определять форекс тренд на любом таймфрейме.

Записал я этот курс специально для Вас, и ответил в нем на все вопросы, которые я получаю касаемо определения трендов, а именно:

1) Как определять тренды правильно?

2) Какие таймфреймы для определения форекс тренда дают лучший результат  (отчасти мы это затронули в прошлом посте)?

3) Какие инструменты технического анализа дают лучшие сигналы по определению форекс трендов, причем абсолютно формально?

4) Какие 2 принципиально отличные стратегии по входу в рынок существуют и как их применять?

5) Как на 100% формально и точно определять направление совершения сделок в любое время и на любом временном промежутке?

Для Вашего удобства я сделал мультимедийное меню, которое позволит Вам с большим комфортом изучить данный курс.


форекс тренд

Итак, чтобы получить данный видео — курс, перейдите по ссылке ниже, оформите подписку, подтвердите ее и уже через 2-3 минуты Вы получите видео — курс «Трендовый Трейдер» на свой e-mail.

Получить Видео — Курс «Трендовый Трейдер» >>

Ну что ж, желаю приятного и полезного обучения!

Задавайте все вопросы касаемо данного видео — курса «Трендовый Трейдер» прямо в комментариях ниже.

Я отвечу на них и заодно обудим некоторые моменты, касаемо понятия форекс тренд.

С уважением,

Чувашов Станислав.

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ СТАТЬЕ!

  • 22 марта, 2011, 17:30

    Решение наиболее частых затруднений:

    1) Если будут какие-то затруднения с подпиской — попробуйте подписаться используя другой браузер.

    2) Если не скачивается — воспользуйтесь другим браузером или программой Download Master (ее скачать можно в интернете).

    3) Если не запускается — готовое решение уже существует тут:

    megaotvet.com/tehnicheskie_momenty/

    Задавайте вопросы по курсу.

    С удовольствием отвечу!

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • Александр
    22 марта, 2011, 18:18

    Здравствуйте,Станислав! Поражён Вашей внимательностью к подписчикам,Вашим трудолюбием, Вашей любовью к Форекс. Постоянно читаю Ваши рассылки. Интересно, потому что оригинально. Много материалов перечитал, но подобного ничего не встречал.Хочу сказать Вам огромное спасибо за Ваш труд.

    С искренним уважением, А.Тихомиров

  • Виктор
    22 марта, 2011, 18:39

    Ну, Вы, Станислав нас балуете.

    Спасибо большое!

    У меня постоянные проблемы с этим были... столько всяких методов знаю, часто они противоречат друг другу.

    А сейчас все встало на место.

    Уже леплю ТС по вашему курсу ))

  • Алексей
    22 марта, 2011, 18:47

    УКАЗАННАЯ В ФОРМЕ ПОДПИСКИ РАССЫЛКА НЕ НАЙДЕНА!

  • 22 марта, 2011, 18:50

    Станислав, а что Вы думаете про метод тройного экрана доктора Элдера? По моему это самая удачная ТС которая когда либо существовала.

  • Панова Жанна
    22 марта, 2011, 18:50

    Здравствуйте, Станислав. Ссылка на скачивание Трейдовый трейдер не рабочая

  • Дмитрий
    22 марта, 2011, 19:13

    Доброго времени суток!

    Попробовал подтвердить подписку на на курс, ничего не получается. Пробовал с разных браузеров

  • Валерий
    22 марта, 2011, 19:17

    Здравствуйте Станислав! Smartresponder сообщает УКАЗАННАЯ В ФОРМЕ ПОДПИСКИ РАССЫЛКА НЕ НАЙДЕНА!

  • iliya
    22 марта, 2011, 20:16

    -// Поражён Вашей внимательностью к подписчикам,Вашим трудолюбием, Вашей любовью к Форекс. Постоянно читаю Ваши рассылки. Интересно, потому что оригинально.\\-целиком и полностью,только рассылка не доходит пока

  • Сергей
    22 марта, 2011, 20:20

    Какой ужас , Станислав !

    Представь себе картину:

    На дневке коррекция , но движение цены по коррекции ,

    фракталы показывают так называемый тренд , по движению цены.

    Далее , не дай бог , на среднесрочке та же картина.

    На мелком мы входим по твоим критериям и тут происходит ,

    т.к. это коррекция , хода движения нет , если будет прибыль —

    то минимальная , кроме того . в корреции откаты глубокие ,

    все стопы снесет. Третья волна укороченная и тут прощай депозит.

    Твой метод определяет не тренд ,а движение цены в данное время.

  • Степанов Валерий Константинович
    22 марта, 2011, 20:21

    Видео уроки не скачиваются

  • Виктор
    22 марта, 2011, 20:44

    Вот что значится по указанному адресу:

    "УКАЗАННАЯ В ФОРМЕ ПОДПИСКИ РАССЫЛКА НЕ НАЙДЕНА! ... Обязательно свяжитесь с автором рассылки, на сайте которого Вы пытались подписаться, и сообщите ему о нерабочей форме подписки!

  • Виктор
    22 марта, 2011, 20:45

    Так, извиняюсь, со второго захода пошло!

  • 22 марта, 2011, 20:58

    Уже 500 человек подписалось на рассылку.

    Так что все ок!

    Просто нагрузка большая и глючит немного.

    Поэтому — просто попробуйте чуть позже.

  • 22 марта, 2011, 21:00

    Сергей:

    «Какой ужас , Станислав !

    Представь себе картину:

    На дневке коррекция , но движение цены по коррекции ,

    фракталы показывают так называемый тренд , по движению цены.

    Далее , не дай бог , на среднесрочке та же картина.

    На мелком мы входим по твоим критериям и тут происходит ,

    т.к. это коррекция , хода движения нет , если будет прибыль —

    то минимальная , кроме того . в корреции откаты глубокие ,

    все стопы снесет. Третья волна укороченная и тут прощай депозит.

    Твой метод определяет не тренд ,а движение цены в данное время.»

    ====

    Убытки никто в принципе же не отменял.

    Это реальность торговли — убытки.

    Просто в целом — должен быть +

  • 22 марта, 2011, 21:26

    Пробовал Ваши системы раньше. Работает. Попробую изучить эту.

  • 22 марта, 2011, 21:45

    Спасибо станислав

  • Елена
    22 марта, 2011, 22:12

    Станислав, какое Вам огромное спасибо за новый курс! Как приятно, когда человек ТАК заботливо относится к своим подписчикам!

  • Виктор
    22 марта, 2011, 22:56

    УКАЗАННАЯ В ФОРМЕ ПОДПИСКИ РАССЫЛКА НЕ НАЙДЕНА!

  • ViktorV
    22 марта, 2011, 22:57

    Станислав огромное вам спасибо за тот материал, накопленный годами , который вы нам даёте. С уважением.

  • Виктор
    22 марта, 2011, 22:59

    Извеняюсь на самом деле после втрого раза все пошло

  • Валерий
    22 марта, 2011, 23:14

    У меня рассылка дошла, только на другой адрес, на указанный адрес тоже были какие то проблемы ...

  • Егор
    23 марта, 2011, 5:47

    Здравствуйте Станислав! Smartresponder сообщает УКАЗАННАЯ В ФОРМЕ ПОДПИСКИ РАССЫЛКА НЕ НАЙДЕНА! Не скачивается как в Мозиле так и в Експлоере.

  • василий
    23 марта, 2011, 5:55

    почему выдает страницу, что такая рассылка не найдена

  • 23 марта, 2011, 6:44

    Спасибо Станислав!

  • Анатолий Иванович
    23 марта, 2011, 7:32

    Со второй попытки подписка курса идет, в крайнем случае на другой адрес можно подписаться.

  • Максим
    23 марта, 2011, 8:27

    Всё равно мне многое не понятно...как мне начать зарабатывать?! подскажите по русски понятным языком:)

  • Kenzhegul
    23 марта, 2011, 10:39

    Здравствуйте! Smartresponder сообщает УКАЗАННАЯ В ФОРМЕ ПОДПИСКИ РАССЫЛКА НЕ НАЙДЕНА!

  • 23 марта, 2011, 11:22

    Станислав, огромное спасибо за ваш труд! Вы молодец!

  • 23 марта, 2011, 14:02

    Пробуйте подписываться.

    Уже подписалось 1700+ человек.

    Попробуйте завтра.

    Я, например подписываюсь с браузера — Opera.

    В 10 из 10 случаев — все ок!

    Попробую узнать — в чем проблема.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • Игорь
    23 марта, 2011, 14:08

    Вот что интересно, Станислав: я ссылку на эту страницу получил в твоей рассылке. Нафига мне еще раз подписываться, чтоб узреть твой подарок?

  • 23 марта, 2011, 15:05

    Игорь:

    «Вот что интересно, Станислав: я ссылку на эту страницу получил в твоей рассылке. Нафига мне еще раз подписываться, чтоб узреть твой подарок?»

    ====

    Это не обязательно.

    Дело добровольное :)

  • 23 марта, 2011, 15:06

    Kenzhegul:

    «Здравствуйте! Smartresponder сообщает УКАЗАННАЯ В ФОРМЕ ПОДПИСКИ РАССЫЛКА НЕ НАЙДЕНА!»

    ====

    Попробуйте сейчас.

    Я создал отдельную страницу с подпиской.

    Сейчас должно работать идеально.

  • Евгений
    23 марта, 2011, 15:28

    Да все ОК! У мну Хром. Без проблем с первого раза качнул!

  • Игорь
    23 марта, 2011, 15:33

    Все скачалось и запустилось отлично.Уже пробую на демо.Спасибо, Станислав.

  • Andrius
    23 марта, 2011, 15:59

    УКАЗАННАЯ В ФОРМЕ ПОДПИСКИ РАССЫЛКА НЕ НАЙДЕНА! ... neskacivajetsa i etot urok

  • Александр
    23 марта, 2011, 16:03

    Доброго здоровья, Станислав!

    Спасибо за выложенный курс по трендам! Вчера скачал без проблем после второго клика по предоставленной ссылке. После первой попытки смартреспондер выдал сообщение «рассылка...не найдена», о чём и другие подписчики уже сообщали. А после второй попытки(через 5 минут) пришло, как и обычно, письмо на е-мейл со ссылкой для скачивания. Ещё раз спасибо! Надеюсь, что в этом курсе будет всё таки объяснено, — что же всё-таки это такое — уровни U1, U2, U3. :) )

  • 23 марта, 2011, 16:38

    Всё нормально качается, ещё вчера скачал как только письмо получил.

    Спасибо Станислав.

  • Сергей
    23 марта, 2011, 16:40

    Доброго времени суток! Трижды скачал курс разными способами. Все открывается, показывает, но со звуком какая-то проблема. Частично нормальный звук, частично ускоренный — практически неразборчив, частично звук отсутствует. Ранее, в других видео таких проблем не было.

    Это только у меня или ещё у кого-то?

    В целом курсы толковые.

  • 23 марта, 2011, 16:44

    Спасибо всё ок и скачал ещё вчера без всяких проблем

  • Андрей
    23 марта, 2011, 17:14

    Станислав спасибо за видео-курс. Снова убедился, что против тренда на таймфрейме 1день открывать позицию нельзя. Важно определить окончание тренда. Т.к. при развороте тренда на 4Н ТФ, 2 способ открытия позиции на 1Н ТФ не сработает.

  • Валерий
    23 марта, 2011, 18:10

    По прежнему:

    УКАЗАННАЯ В ФОРМЕ ПОДПИСКИ РАССЫЛКА НЕ НАЙДЕНА!

  • Pavel
    23 марта, 2011, 18:12

    Станислав добрый вечер!

    Спасибо за интересные видео уроки, если можно поясните почему во втором уроке U3 строится по фракталам внутри U1 — U2, там судя по фракталам уровень в районе 1.4080 должен быть...

  • Александр
    23 марта, 2011, 19:35

    Уроки просмотрел, у меня все получилось.

    Уроки очень понравились. Плохо, что нет указаний по тейк профит и стоп лосс.

    Если можно, устраните данные недостатки уроков.

  • terion
    23 марта, 2011, 19:41

    Спасибо!Пока все понятно.Возникнут вопросы, обязательно спрошу.

    С уважением!

  • 23 марта, 2011, 19:53

    Станислав огромное спасибо за Ваш труд.

    Ваша рассылка всегда была очень интересна и познавательна. Так держать!!!

  • Шухрат
    23 марта, 2011, 20:47

    Здравствуйте Станислав! Курс очень полезный, но вот вопрос. Несовсем понятно как действовать если произошел разворот тренда?

  • Елена
    23 марта, 2011, 22:28

    Да, Станислав, объясните пожалуйста! Мне как и Павлу не понятно почему во втором уроке U3 строится внутри первых двух, это специально так?! Потому что по текущей цене на графике есть пробой верхнего фрактала выше U1 и U2? Я думала там надо U3 строить. 3 раза пересмотрела урок, но так и не поняла... ПОЧЕМУ? Заранее спасибо!

  • Андрей
    23 марта, 2011, 22:35

    Ввожу имя и емаил чтобы получить ссылку, выскакивает сообщение: Некорректный синтаксис емейл адреса. И так с несколькими емейлами.

  • 23 марта, 2011, 23:41

    Елена:

    «Да, Станислав, объясните пожалуйста! Мне как и Павлу не понятно почему во втором уроке U3 строится внутри первых двух, это специально так?! Потому что по текущей цене на графике есть пробой верхнего фрактала выше U1 и U2? Я думала там надо U3 строить. 3 раза пересмотрела урок, но так и не поняла... ПОЧЕМУ? Заранее спасибо!»

    ====

    Дело в том, что U3 начался раньше, чем U2.

    Вот и все.

    Поэтому уровень U3 получился между U1 и U2.

    Да, согласен — «что по текущей цене на графике есть пробой верхнего фрактала выше U1 и U2?».

    Но начинается этот тренд U3 именно там, где я показал.

    Пробой всех фракталов выше — уже не имеет значения.

    Будет иметь значение — закрытие 1 часовой свечи ниже нижних фракталов.

    Тогда U3 будет равна уровню нижнего фрактала.

    С уважением,

    Чувашов Станислав.

  • 23 марта, 2011, 23:43

    Валерий:

    «По прежнему:

    УКАЗАННАЯ В ФОРМЕ ПОДПИСКИ РАССЫЛКА НЕ НАЙДЕНА!»

    ====

    Посмотрите комментарии выше.

    Уже многие подписались и скачали.

    Напишите нам в центр поддержки — вышлем курс вам лично.

    Центр Поддержки:

    www.MegaOtvet.com

  • Dmitriy
    24 марта, 2011, 1:46

    Спасибо, Станислав, за рассылку.

    Но все-таки осталось непонятно, почему мы вообще строим U1, U2, U3 на прошлых фракталах, а не на последних. Они тоже вполне удовлетворяют условиям. Оно понятно, что для Вас есть какие-то элементарные вещи, на которых Вы не заостряете внимания, но для нас, начинающих, это очень важные, ключевые мометы.

  • Егор
    24 марта, 2011, 6:20

    Станислав, спасибо за видео- урок.

  • Pavel
    24 марта, 2011, 10:35

    Станислав добрый день!!!

    Спасибо за разъяснения относительно уровня U3, не хочу показаться назойливым, однако если проводить определенные расчеты относительно сигналов на покупку или продажу( уроки 3-4), то в данном случае именно закрепление цены выше или ниже данного уровня (1час) дает определенный сигнал к действиям. Как же тогда может быть это не важно для краткосрочной торговли. Спасибо.

  • 24 марта, 2011, 12:33

    Dmitriy:

    «Спасибо, Станислав, за рассылку.

    Но все-таки осталось непонятно, почему мы вообще строим U1, U2, U3 на прошлых фракталах, а не на последних. Они тоже вполне удовлетворяют условиям. Оно понятно, что для Вас есть какие-то элементарные вещи, на которых Вы не заостряете внимания, но для нас, начинающих, это очень важные, ключевые мометы.»

    ====

    Ну, в принципе — да.

    Можно и так смотреть — разницы не будет, если так понятнее.

    Т.е. да, — можно смотреть только на последние фракталы.

    Просто может сложиться ситуация, например — сужающаяся формация, треугольник длинный.

    И последние фракталы и верхние и нижние могут не пробиваться. Например, последние 4 верхних и нижних фрактала — не пробиваются.

    И Вам придется ждать пробоя и закрытия ценой за каким-либо фракталом.

    Но, если посмотреть на прошлые фракталы, то будет видно, что тренд у нас, например, — вверх.

    Т.е. 10 верхних фракталов назад цена закрылась выше верхнего фрактала и с тех пор ни разу не закрывалась ниже нижних.

    Вот почему я построил U3 внутри U1 и U2.

    Т.е. если хотите, — можно и по последним, но в этом случае, при сужающихся формациях — будут запаздывающие сигналы по определению тренда.

  • Сергей
    24 марта, 2011, 23:04

    У меня тоже проблемы со звуком, то идёт, то глюки какие-то, как исправить?

  • Ольга
    26 марта, 2011, 12:49

    ув.Станислав, подскажите, пожалуйста, почему  в МТ4 ни на одном из таймфреймов  не вижу  всех трёх построений?  В настройках указываю « показывать во всех таймфреймах» .

  • 26 марта, 2011, 15:17

    Ольга:

    "ув.Станислав, подскажите, пожалуйста, почему в МТ4 ни на одном из таймфреймов не вижу всех трёх построений? В настройках указываю « показывать во всех таймфреймах» . "

    ====

    Честно — не знаю :)

    У меня в MT4 все нормально — на всех ТФ отображается.

    Почитайте справку — F1 с MT4.

    Полюбому найдете решение!

  • Елена
    27 марта, 2011, 12:45

    Здравствуйте! Совмещая курс « Трендовый трейдер» и бонусный урок №1 с ТААЧ 2.0 получаются изумительные результаты. Благодарю, Господи, что у нас, начинающих, есть Станислав. Спасибо.

  • Роман
    28 марта, 2011, 8:50

    Здравствуйте,Станислав.Присоединяюсь к просьбе о рекомендациях по СТОПам и ТЕЙКам.

  • 28 марта, 2011, 20:20

    Роман:

    «Здравствуйте,Станислав.Присоединяюсь к просьбе о рекомендациях по СТОПам и ТЕЙКам.»

    ====

    Это вопрос о том, как создавать свою торговую систему.

    «Трендовый Трейдер» — отвечает на вопрос об определении тренда.

    Это одна из частей ТС.

  • Оксана
    29 марта, 2011, 5:44

    Здравствуйте, Станислав.

    Благодарю за Ваш труд и за то, что делитесь своими наработками. Видео-курс Трендовый трейдер позволяет отфильтровать ложные входы в рынок, которые не несут ничего, кроме убытков. С успехом использую Вашу методику ТААЧ 2, а в комплексе с трендовым подходом она дает хорошие результаты. Главное соблюдать дисциплину и не нарушать ТС.

  • Дмитрий
    31 марта, 2011, 15:44

    Уже 1 год на форексе и ничего не выиграл!!!

  • 9 апреля, 2011, 7:36

    Дмитрий:

    «Уже 1 год на форексе и ничего не выиграл!!!»

    ====

    Это, скорее всего, потому, что Вы играете, а нужно работать.

  • 14 апреля, 2011, 20:45

    Здравствуйте, Станислав. Уроки изучил и постоянно в них заглядываю.Очень помогает. И павильно-нужно работать. Но вот возник вопрос.Как Вы организовывает свою работу на Форекс в течении дня? Ведь не сидите же Вы весь день за компьютером? А отслеживать движение цен необходимо. Ответьте пожалуйста. Может быть еще кто-то поделится своими сображениями по этому вопросу

  • Дмитрий
    25 апреля, 2011, 20:52

    При воспроизведении видеоуроков проблемы со звуком.не подскажите в чем проблема, или надо перекачать их заново.Спасибо.

  • 29 апреля, 2011, 19:05

    Дмитрий:

    «При воспроизведении видеоуроков проблемы со звуком.не подскажите в чем проблема, или надо перекачать их заново.Спасибо.»

    ====

    Посмотрите как решить данный вопрос тут:

    megaotvet.com/tehnicheskie_momenty/

    Если не получиться — обращайтесь.

    Станислав.

  • 29 апреля, 2011, 19:07

    Валерий:

    «Здравствуйте, Станислав. Уроки изучил и постоянно в них заглядываю.Очень помогает. И павильно-нужно работать. Но вот возник вопрос.Как Вы организовывает свою работу на Форекс в течении дня? Ведь не сидите же Вы весь день за компьютером? А отслеживать движение цен необходимо. Ответьте пожалуйста. Может быть еще кто-то поделится своими сображениями по этому вопросу»

    ====

    Все просто — я торгую по торговой системе, которая не требует постоянного нахождения у монитора (хотя я практически постоянно нахожусь около него).

  • александр
    7 июня, 2011, 17:59

    станислав как с помощью ваших методов можно создать торговую систему, под этим словосочетанием я понимаю торговые советники, когда все само торгуется. а вот торговая система, что то я не совсем понимаю.

    или просто нужно следовать определенным правилам и критериям ?

    и вот еще вопрос — допустим у меня пробой канала вверх, тренд вверх тф 1 час. открываю позицию. думаешь — пусть пока цена растет, пойду телек посмотрю, через 2 часа прихожу а депозита нету. и блин аж желание проподает вабще что то делать на форексе

  • 7 июня, 2011, 18:51

    александр:

    «станислав как с помощью ваших методов можно создать торговую систему, под этим словосочетанием я понимаю торговые советники, когда все само торгуется. а вот торговая система, что то я не совсем понимаю.или просто нужно следовать определенным правилам и критериям ?и вот еще вопрос — допустим у меня пробой канала вверх, тренд вверх тф 1 час. открываю позицию. думаешь — пусть пока цена растет, пойду телек посмотрю, через 2 часа прихожу а депозита нету. и блин аж желание проподает вабще что то делать на форексе»

    ====

    2 вопроса к Вам:

    1) Стоп — лосс Вы используете?

    2) Если да, то какой процент риска на сделку установили?

    Торговая система — это жесткий свод правил торговли + управление капиталом (в т.ч. стоп — лосс).

    По торговой системе можно торговать вручную или же создать из нее советника, т.е. торгового робота.

  • 17 июля, 2011, 3:10

    Never seen a betetr post! ICOCBW

  • Андрей
    29 декабря, 2011, 16:50

    Добрый день, Станислав.

    Большое спасибо за курс. Перекладывая Вашу систему в индикаторы, возникло некоторое недопонимание и я хочу уточнить, правильно ли я понял принципы построения уровней U1-3.

    1. Каждый уровень определяется независимо от остальных на заданном таймфрейме, основываясь на 3-х барных фракталах.

    2. Если цена закрывается выше предыдущего фрактала-максимума, значит с этой свечи начинается тренд вверх.

    3. Если цена закрывается ниже предыдущего фрактала-минимума, значит с этой свечи начался тренд вниз.

    4. Тренд продолжается до тех пор, пока не начался тренд в противоположном направлении. Например, если выполнился п.2, то тренд будет продолжать идти вверх, пока не выполнится условие 3. В данном случае нас не интересует повторное НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ условия 2 на очередном фрактале, тренд все равно будет идти вверх до первого пробоя согласно условию 3.

    Больше всего интересует пункт 4. Так же возникает вопрос по поводу зон неопределенности. Если все пункты описаны правильно, то зон неопределенности в рамках одного уровня быть не может. Тренд либо идет вверх, либо вниз. Неопределенность может возникнуть только, если показания разных уровней противоречат друг другу.

    Я правильно понял?

  • 29 декабря, 2011, 17:57

    Андрей:

    «Добрый день, Станислав.Большое спасибо за курс. Перекладывая Вашу систему в индикаторы, возникло некоторое недопонимание и я хочу уточнить, правильно ли я понял принципы построения уровней U1-3.1. Каждый уровень определяется независимо от остальных на заданном таймфрейме, основываясь на 3-х барных фракталах.2. Если цена закрывается выше предыдущего фрактала-максимума, значит с этой свечи начинается тренд вверх.3. Если цена закрывается ниже предыдущего фрактала-минимума, значит с этой свечи начался тренд вниз.4. Тренд продолжается до тех пор, пока не начался тренд в противоположном направлении. Например, если выполнился п.2, то тренд будет продолжать идти вверх, пока не выполнится условие 3. В данном случае нас не интересует повторное НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ условия 2 на очередном фрактале, тренд все равно будет идти вверх до первого пробоя согласно условию 3.Больше всего интересует пункт 4. Так же возникает вопрос по поводу зон неопределенности. Если все пункты описаны правильно, то зон неопределенности в рамках одного уровня быть не может. Тренд либо идет вверх, либо вниз. Неопределенность может возникнуть только, если показания разных уровней противоречат друг другу.Я правильно понял?»

    ====

    Да, все абсолютно правильно.

    Единственное, если на 1 дне тренд вверх, а на 4 часах тренд вниз, то 4-х часовой тренд вниз не обязательно противоречит дневному тренду.

    Это может расцениваться как откат дневного тренда.

  • vladimir
    26 апреля, 2012, 14:03

    Станислав-выше видео-бесплатное- не получить никак ...или скачиваеться,но не открываеться-это трэндовый трейдинг ...или вообще не скачиваеться... — МТС ...пишет ,что ошибка и файл не найден...

  • Михаил
    22 июня, 2014, 3:19

    нет видео. файла нет. ошибка 404. пробовал разными способами

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ? Оставьте Ваш комментарий ниже: