CyberSeller на рынке франшиз существует с 2020 года. Именно с этого времени основатель компании и правообладатель бренда реструктуризировал свою деятельность из футбольных секций и школ художественной гимнастики под реальные запросы рынка, осложненные постпандемийными факторами. Основатель франшизы не новичок в бизнесе и имеет репутацию честного бизнесмена и преданного делу человека. В частности, это выражается в качестве собранной им команды. Специально под франчайзинговый этап своей предпринимательской деятельности («CyberSeller»). Франшиза уже успела завоевать признание партнеров и принести им прибыль в сумме 250 000 ежемесячно.
Партнерские условия франшизы
Сегодняшняя версия франшизы CyberSeller представляет собой сочетание кадровых ресурсов команды франчайзера и полную свободы действий партнера. С одной стороны, партнер контролирует все процессы, связанные с франшизой, и при этом получает прибыль без каких-либо дополнительных усилий. Это становится возможным благодаря выстроенным алгоритмам работы и слаженным действиям команды франчайзера.
От партнера требуется однократное внесение паушального взноса и регулярная оплата роялти. Новый продавец (будущий партнер сети) на любой торговой онлайн-платформе (маркетплейсе) получает следующие возможности:
- «CyberSeller» регистрирует партнера на площадке как продавца, создает для него аккаунт и личный кабинет;
- Проводит многофакторную аутентификацию и настройку аккаунта;
- Байеры франчайзера закупают товары в Китае, — ассортимент, который интересен партнеру;
- Франчайзер занимается оформлением таможенных и страховых процедур для каждой партии товара;
- Периодически аналитическая команда проверяет цены конкурентов и составляет «дорожную карту» чужих предложений;
- Помогает в создании и управлении каталогом товаров;
- Оказывается помощь в проведении маркетинговых кампаний и акций;
- При необходимости партнеру оказывается информационная, юридическая и бухгалтерская поддержка и постоянное взаимодействие на каждом этапе работы.
Мнения о франшизе CyberSeller
Как отмечалось выше – франшиза существует более 3 лет, за это время команда ее разработчиков и правообладателей успела заработать положительную репутацию на рынке. Работать по модели франшизы, когда все вопросы решаются через одно окно, очень удобно. Внутренние коммуникации и координация внутри компании-правообладателя осуществляются быстро и эффективно. Не приходится ждать ответа первого освободившегося оператора. Как пояснил представитель компании, каждый партнер получает персонального менеджера, который готов обсудить с ним любые возникающие вопросы и решить самые сложные проблемы.